Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Ми-8Т, 1\72 HobbiBoss или Звезда., Выбор и постройка.
Цитата
Друзья,всем привет,кто меня читает!
Постоянно читаю.
у меня Ми-8Т от ХБ (другая коробка, отличается ли там пластик? вряд ли).
Цитата
BorisV
Приветствую!Я имею представление только о двух видов коробок.Та,что на самом первом фото и голубая с МТВ.Содержимое одинаково.Покупал давно.Может ХБ сделали "рейстайлинг" коробок.Тоже думаю,что вряд ли они поменяли содержимое.
Цитата
Тоже думаю,что вряд ли они поменяли содержимое
Только деки поменяны)
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Цитата
Ляш Игорь
Игорь,привет!Чтобы переработали модель,ожидать вряд ли стоит.Друзья,всем привет,продолжу сказку..Перед тем,как приступить к "грандиозному перепилу",любой мало-мальски уважающий себя моделист,конечно же в первую очередь изучает информацию.Информация как письменная,так и визуальная.Последняя в приоритете.Скачиваю множество фото в разных проекциях,во всевозможных ракурсах.К сожалению не всегда все есть.Когда не хватает фотографий,просматриваю видеоблоги.Сейчас модно быть вертолетчиком-блогером и это хорошо.Ну вот,посрезав все лишнее,насмотревшись фотоматериала,решил начать с "силовой установки",а точнее с задней ее части.Нужно было, по возможности переместить задние капоты, до точки пересечения с линией расшивки.На предидущих фото,я указал это место красной линией.Делал я это,  подклейкой пластика с внутреней стороны корпусов и постепенное стачивание,для придания нужной формы и пропорций. (Красная стрелка)
По мере перемещения и выведения задних капотов,стало понятно,что получаются они высоковатыми.Пришлось стачивать всю верхнюю часть.(Синие стрелки).Так же начал формировать турбинный отсек.Для этого частично использовал тот,что идет в наборе.Срезал воздухозаборники (они пригодяться для новых капотов),а так же отрезал прямую часть.К ней подклеивал толстый пластик и стачивал для придания нужной формы.
круто! хороший обзорный запил.

я вернусь и поездки в горы и подключусь со своими долгостроями.

на звездовскую модель всё же можно найти вакуумный фонарь. вроде не сама большая редкость.

еще у звезды топливные баки меньшего размера, для ранних версий Ми-8 подойдут. нужно вам прототип смотреть. у Андрея вроде были такие баки в качестве дополнений.
Цитата
Алексей
Спасибо Алексей!Про баки,я забыл упомянуть.Сосредоточился на самых заметных косяках.Баки у Звезды короткие,для ранних версий.И какие-то они,на мой взгляд "замыленые".Как я уже писал,Звезду я отложил для диорамки.Буду делать Т-шку с короткими баками в зеленой "Аэрофлотовской" ливрее.При "жесткой" посадке,правильный фонарь,особо не нужен.У ХБ баки удлиненые,то что в самый раз.
Пока возился с отсеком турбин,какие то детали сохли после проклейки.Вернусь к отсеку ротора.Так как верх пришлось стачивать,сточил и "воротник" или фартук,не знаю,как его правильно обозвать.Тот,что указан красной стрелкой под номером 1.Пришлось делать новый.Вырезал вентиляционные отверстия,вклеил сетки (№2).На исходнике, крышка бокового капота,(где отверстие под трубу) уже соседней,пришлось подклеивать пластик (желтые стрелки №3) Вырезал новое отверстие (№4).На крышки капота с обеих сторон наклеил смотровые лючки (№5).Вырезал отверстия лючков подножек (№6).Нарезал новую расшивку.Перед всем этим,конечно очень долго и нудно выводил плоскости,пялясь в фотки.Ребят,простите,пишу скомкано и усеченно.Если все описывать,то можно чекнуться!
Немного отвлекся.У друга первого числа День рождения,надо успеть Камаза сделать,который когда то у него был.
Сказку буду продолжать,по мере возможности.Продолжу.Подточил площадку (№1),для установки турбинного отсека.Сточил углы на корпусе фюзеляжа (№2).Примерил и немного подточил люк.Надо еще стачивать.
Друзья,силовую установку вроде сделал,насколько это возможно.Пока это конечно в грубой форме.Доводить стыки и т.д.,буду после окончательной склейки половинок корпуса.Пока это все "наживлено",турбинный блок еще не приклеен.Ну а сейчас пройдусь по некоторым деталям,которые уже сделал. С правой стороны,вырезал и вклеил лючки аккумуляторного отсека.
Баки,уже приклеены намертво,с низу щели проклеены литником.С левой стороны, добавил заливную горловину (№1).С обеих сторон вклеил рефленые подножки (№2),а так же имитацию сварных швов (№4).Вклеил уголки и "скруглил" проем входной двери (№3).
Пока половинки корпуса "приклеены",доработал корпус редуктора рулевого винта.На исходнике,проемы под крепеж редуктора,почему то на балке...Срезал.Сделал на редукторе.Добавил некоторую деталировку.Вставил в редуктор втулку и ось винта (мед.иглы).Для меня важно,что бы винт свободно вращался от дуновения ветерка.Это для съемки в "полетном" варианте.
Крута! Хорошая стройка.
Цитата
LAnWas
Спасибо! Продолжу.Поставил вентилятор.Деталь из набора.Обрезал МТ-ешный заборник,вентилятор приклеил к новому.Покраска заборников временая,для контроля объема и формы.Сделал имитацию турбин.
Забыл сказать,модель планирую сделать с открытыми створками рампы.Первый вариант,закрытые створки (полетный),лопасти выгнуты вверх,стойки шасси разгружены (опущены вниз).Когда сделаю полетный фотосет,вертолет "приземлится",выгну лопасти обратно,стойки нагруженые,резина снизу примята под весом,раскрою створки,это уже будет окончательный вариант. Ну а пока, зашпатлевал не нужную расшивку на створках,добавил и переделал некоторые люки.На исходнике,заборная решетка почему то,направлена не в ту сторону.  
Изготовил выхлопные трубы.Опять же,пока только в грубом виде,для позиционирования и проверки размера и формы.Доводку буду делать после склейки половинок.Приклеиваться они будут снаружи.Для крепежа,использовал МТ-шные из набора.обрезаные и подточеные под нужным углом.
Основные "запилы"вроде бы закончились,пора переходить к приславутым сусликам и полусусликам.Вот,дополнительный топливный бак.Так как рампа будет открыта,частично будет просматриваться и через левые эллюминаторы тоже.Типичный полусуслик.Оказывается такие баки,существуют в конверсионных дополнениях.Андрей Виноградов,прислал мне фото дополнений к 8-ке и так-же предлагал прислать сам бак (за что ему большое спасибо),но так как я его уже сделал,то вроде как уже и не надо.
Цитата
но так как я его уже сделал,то вроде как уже и не надо.
Зачётно исполнено!  \8/  
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Цитата
Ляш Игорь
Игорь,спасибо!Продолжаю производить сусликов."Облагородил" крышу грузового салона.На стенке кабины пилотов,добавил ящик,панель с откидным сиденьем,заменил пилотскую дверь.Правда не знаю,с какого года,начали ставить дверь с глазком.Изготовил скамейки,добавил интеръеру в задние створки.Все это хозяйство покрасил "серо-голубым",как говорят "вонючим" от Акан.То,что он вонючий,убедился.Интересно,на чем его замешивают?
Добавил панели на боковины грузового салона и кабины пилотов.Зафиксировал часть скамеек в поднятом состоянии.
Закрепил доп.бак,откинутые скамейки и добавил различного "антуражу".
Друзья,у меня появился небольшой вопрос.Может кто то сможет на него ответить.Пришли колеса,в качестве дополнений к Ми-8.Смоляные от "ЭВМ",проработка вроде неплохая,но смущает рисунок протектора на резине.Был ли такой протектор?Я лично никогда не видел такого.Не хотелось бы ставить то,что не реально.
Цитата
Александр Гончаров
Александр,рисунок протектора правильный,можешь смело насаживать.
Саш, спасибо!А фото у тебя есть?Хотя бы одно?
Цитата
Александр Гончаров
Да,любое фото,если взять и если резина не лысая,то можно увидеть. Хотя,может я и ошибаюсь.?
Изменено: Александр Ионас - 22.07.2024 23:46:22
.....
Сань,да,ты прав!При большем увеличении,разглядел я эти перемычки.На реальной резине,они едва заметны,а на смоле они кажуться огромными,Создается впечатление другого рисунка протектора.Масштаб,что поделать.
Цитата
Александр Гончаров
От тож..
Ради эксперемента,покрасил резину.Ну в общем нормально.Правда  по"перемычкам"  прошелся пилкой.Так же,сточил "солнцеобразные" швы,надписи и стрелки на боковинах.На мой взгляд,немасштабно.
Изменено: Александр Гончаров - 23.07.2024 21:52:23
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат