Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Ми-8Т, 1\72 HobbiBoss или Звезда., Выбор и постройка.
Кстати. В своих фотоархивах я нашел ещё одну Тэшку 24186 с вентиляторами на приборах 1989г.в. И как оказывается, я летал на ней )))). Видимо тогда на расположение вентиляторов просто не обратил внимание. Правда она доработана для работы в Африке, о чем говорит встроенная между приборными панелями еще одна дополнительная центральная.  
Изменено: Андрей Виноградов - 27.07.2024 05:41:30
С уважением, Андрей.
Только направлены вентиляторы на стёкла...
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Там же
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Снизу идёт горячий воздух, вентиляторы его на фонарь раздувают.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Друзья,всем привет!Прошу прощения,за мое отсутствие,опять ездил в деревню к старикам,вернее каждый месяц езжу,так что сказка несколько затягивается имено по этой причине.Андрею и Антону спасибо за информацию и фото!С вентиляторами все понятно,пусть остаються на своем месте.
Цитата
Андрей Виноградов
Андрей,про стоп-краны,очень забавно!Жаль,что они находяться не в пассажирском отсеке,как на поезде.Да я их вроде изобразил,правда конечно не в полной детализации.Вообще,вся эта внутреняя "крыша" - конкретный суслик,ее не видно, ни под какими ракурсами.Так,что "разборки" с этими зверьками заканчиваю,иначе сказка будет длиться вечно. Да,тормоз винта поставил,постамент покрасил черным,ремни оставил,пусть будут,все равно их за пилотами не видно.В общем последние штрихи по сусликам и пора склеивать половинки.Усадил "франкинштейнов",вроде все.Почему "франкинштейны",потому,что пришлось изготавливать их из разных частей, "Звездовских" солдатиков.К сожалению,ни пилотов ни водителей у меня нет,для меня это большая проблема."Звезда" делает все,что угодно,индейцев,китайцев,войска всяких эпох,а вот ходовой товар,почему то не хочет...Ну ладно,вот фото с пилотами.Сильно разрисовывать не стал,мне нужны лишь силуэты.
Ну вот и всю красоту закрыл.
Цитата
Александр Лобанов
Саш,а что,пилоты не красивые?Смотри какие мужественые ребята! Их хоть частично видно будет,а все остальное,практически нет.Без них никак.Читал,что Андрей написал про автопилот?С таким автопилотом,вместо Уренгоя,в Адлер прилетит,а может и вааще не долетит. :*)  
Цитата
Александр Гончаров
Саша, а чего тогда третьего члена экипажа не впихурил? Без бортмеханика на Тэшке низяяяя! Полёты в неполном составе экипажа запрещены!А по поводу стоп-крана в пассажирском салоне…
На МИ-2, он тоже есть и расположен он справа сзади за сиденьем командира. И пассажиры протискивавшиеся на переднюю часть дивана (через правую входную дверь) зачастую пинают ногами этот кран и наступают на него. Были случаи, когда по вине пассажиров, останавливался двигатель.
P.S. У пилотов старого Аэрофлота галстуки чёрные ;-) и рубашки либо серые, либо голубые.
Изменено: Андрей Виноградов - 12.08.2024 16:17:01
С уважением, Андрей.
Цитата
Андрей Виноградов
Андрей,он вышел проверить груз (в полете).Если я его посажу в кабину,потом очень проблематично будет вытащить.Я отсниму борт в полете,но окончательный вид будет с открытыми створками рампы,подразумевающий разгрузку.Где должен находиться бортмеханик?Я думаю,он хотя бы створки должен открыть.Если все трое будут сидеть при разгрузке в кабине,выглядеть это будет,как то не логично. \\\!/// Вот такая вот легенда.Пока половинки не склеил,можно поменять галстуки и рубашки.Разве в Аэрофлоте белых не было?
Изменено: Александр Гончаров - 12.08.2024 17:11:16
Продолжаю.Занялся несущим винтом.Зачистил лопасти от "ребер",но прежде по ним же, нанес расшивку.Многие конечно же делали 8-ку от ХБ,поэтому знают.Эта информация,скорее для тех,кто первый раз будет делать.
Усилил места сопряжения лопастей с втулкой,проволокой диаметр 0,4 мм.Лопасти будут выгинаться сначала вверх,затем посадочный вариант,вниз.
Изменено: Александр Гончаров - 12.08.2024 18:46:38
Немного "доработал" втулку винта.Вставил ось.Верхнюю часть управления винтом, сделал подвижной.Для изменения наклона.
Цитата
Александр Гончаров
Согласен. Иногда полёт проходит без БМ. Но не долго. Он каждые полчаса обязан выходить в салон для его осмотра. При загрузке вертолета, конечно должен следить за действиями грузчиков. Скажу больше. Второй пилот тоже должен следить за погрузкой и распределять по центровке груз.
У пилотов Аэрофлота (до 1993г) иногда встречалась белая сорочка, но как правило, её одевали по особым, торжественным случаям.
Спешу поправить. Ось вала нв у вертолета никак не наклоняется. Она мертво стоит на редукторе под небольшим углом вперёд и вправо. Наклоняется (в т.ч. во все стороны) только конус несущего винта за счёт автомата перекоса. Так что сильно не увлекайся наклоном вала нв.
С уважением, Андрей.
Цитата
Андрей Виноградов
Андрей ВиноградовАндрей,рубахи с галстуками поменял.Про ось,речь шла о модели.О работе механизмов реального вертолета,я знаю,скажем так,примерно.На модели,ось несущего винта сделал подлиньше.Был неприятный опыт при съемке Ми-2.Сильным порывом ветра,раскрутило винт и он естествено взлетел из модели.Упал в нескольких метрах,причем сломав крепление одной лопасти.Понятно,что фотосет пришлось сворачивать.
Цитата
Так что сильно не увлекайся наклоном вала нв.
Как это не увлекаться?!А угол атаки при взлете?Если на фото будет взлетающий вертолет,а винт без угла наклона?Ты же первый,мне на это укажешь! Пользователь добавил изображение  
Цитата
Александр Гончаров
Ты же первый,мне на это укажешь! Пользователь добавил изображение  

Даже не сюмлювайся!  :)  
С уважением, Андрей.
Не сюмлюваюсь!Поэтому пытаюсь учесть нюансы.Андрей,ты мне лучше скажи,может знаешь,после смены ливреи в 72 или в 73-м (разные даты встречал),там что,не было строгих стандартов по цвету?На редких цветных снимках, вижу разный колор надписи "Аэрофлот".На некоторых он черный,на других синий.Тоже самое и с полосой под трубой выхлопа.
Цитата
Александр Гончаров
Очень удовлетворен процессом постройки,прям бальзам по телу.А я потихоньку готовлю корпусные детали для Ми-38 в 72-м.Но надеюсь и на 48-й.заготовки липы(для пуансона) приготовлены.
Цитата
Александр Лобанов
Саш,спасибо!Творческий процесс,он такой     -     заразительный,особено,когда начинает что то получаться.Удачи в постройке!
На даный момент,пока не склеил половинки,решил приклеить мелочевку ручки,антены (№1),какие-то "ежики"(№2) изнутри.Планировал сделать это в последнюю очередь (что бы не мешали при зачистке),но подумав решил,надежнее будет приклеить на цианокрилатовый клей изнутри.Ручки и "ежики" из стальной проволоки,антены из скрепок.
Цитата
Александр Гончаров
Стандарты всегда соблюдались при выпуске машины с завода. В подразделениях могли вносить коррективы, но как правило, придерживались стандартам цветов.
Аэрофлот чёрная надпись, была на МИ-8 в оранжевой окраске. Под выхлопными накрашивалась синяя полоса в цвет основного синего читлайна.
Аэрофлот синяя надпись на МИ-8 бело-серо-синем. Вдоль борта под выхлопными серая полоса в цвет брюха. Аэрофлот Белая и иногда чёрная надпись на зелёных аэрофлотовских машинах.
Но, повторюсь. Иногда были исключения. Я когда-то видел у бело-серо-синей восьмерки, чёрную надпись Аэрофлот. И даже спор на эту тему был… Но стандартные я описал выше.
Изменено: Андрей Виноградов - 13.08.2024 16:38:01
С уважением, Андрей.
Цитата
Аэрофлот синяя надпись на МИ-8 бело-серо-синем. Вдоль борта под выхлопными серая полоса в цвет брюха
Андрюх,я вот эту полосу имел ввиду.Вижу,что в основном она синяя,даже при черной надписи.Из всего небольшого колличества цветных снимков,которые я видел,примерно половина на половину.Половина с черной надписью Аэрофлот,половина с синей.
Пользователь добавил изображение
3NXcCoAI954.jpg (50.51 КБ)
Рисунок
3202.jpg (398.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
Mv_023.jpg (97.44 КБ)
Этот кусочек в цвет синего читлайна.
С уважением, Андрей.
Андрей,а что такое "читлайн",как это по русски? Не могу опредилиться с прототипом.Если брать 25209,то смущают блистеры,вернее плоские стекла,которые сейчас стоят.Пересмотрел старые Ю-тейровские (их не так много) 8-ки,на всех стоят плоские стекла.На старых же фото,в основном с блистерами.Короче непонятка.Из чего сделаны блистеры (оргстекло или стекло),может кто-то сказать?Я это к тому -  могли ли их заменить при капремонте?Если это оргстекло,за 40 лет эксплуатации,могли и помутнеть,и покорябаться при мойках.  
Начал вклейку "внутреностей".
Ну,вроде все,склеил половинки.Сохнет.Конечно же,не обошлось без неприятностей.Все стыки тщательно промазал,склеил,закрепил проволокой.Кое где приходилось придавливать пальцами.Ну все,как обычно.Пока крутил,вертел,что то загремело внутри корпуса.Оторвался доп.бак.Пришлось все раздирать.Хорошо места склейси еще не затвердели. :^(  
Цитата
Из чего сделаны блистеры (оргстекло или стекло),может кто-то сказать?Я это к тому -  могли ли их заменить при капремонте?
оргстекло.
Ясно, что заменить могут.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Читлайн. выдержка из Википедии.
Декоративная горизонтальная полоса, нанесенная на борта фюзеляжа самолета. Этимология термина происходит от «обманывания глаз», потому что первые читлайны были направлены на визуальное упрощение самолетов за счет уменьшения стаккато окон их кабины. 
Я не застал машины с выпуклыми окошками. А если и были, то я тогда на них не обращал внимание.
У нас сейчас плоские окошки. Вряд ли их меняли на капремонтах. Окошки открываются вверх и фиксируются защелками. Смысла в выпуклости нет. Выполнены из оргстекла. А что касается помутнений, царапин на стекле от времени, так прописаны мероприятия по их устранению. Вот выдержка из книги:
С уважением, Андрей.
Ребята,спасибо за информацию! Андрей,про "читлайн" понял.Полоса на окнах.За выдержки отдельное спасибо!Интересно,для кого это писалось?!Лобовое остекление,это понятно,а вот что бы салонные стекла пидорасили с двух сторон...,чет я сильно сомневаюсь :o .Хотя,все возможно.Может за сорок лет эксплуатации их затерли до дыр,а потом заменили?!Оргстекло не только мутнеет,царапается,но и от времени становиться хрупким,ультрофиалет "высушивает" любой пластик.Повторюсь,подозрительно,все старые борта, которые в Ю-Тейр на хранении,все с плоскими стеклами.На старых же снимках,большинство бортов тех лет, с блистерами.Не может же быть,что бы в Тюменское УГА,шли машины по спецзаказу только с плоскими стеклами...Хотел разобраться,  да ладно,пусть прототипом будет собирательный образ.
Цитата
Александр Гончаров
Да, пАжАлУстА!
Саша, может остекление применялось не промышленное, а с авиационными технологиями. Не так сильно оно царапается. Я не помню случая, чтобы наши авиатехники занимались полировкой. Может в ДОКах это и происходило, так их просто чистили от пыли, грязи и даже копоти. Внутри от обогревателя всё равно пробирался дым. Если в процессе эксплуатации окошко приходило в негодность, то на АРЗ Тюмени их просто меняли, а не ждали пока оно совсем перестанет пропускать солнечный свет )))
Не забывай, что машины выпускались и в Казани и в Улан-Удэ. ЮТэйр, как преемник Тюменского Аэрофлота, применяет машины У-Удэ. Есть у нас единичные Казанские, но как правило, их нам передавали или компания их покупала у кого то. А различия между машинами этих заводов были. Даже в пилотировании отличались.
Ты делаешь машину 70-80-х годов не имея качественных фотографий и ракурсов. По любому у тебя получится собирательный образ. Вот подумай… а вдруг, ты видел в те годы машину с короткими баками. Был ли люк внешней подвески на ней или под брюхом была маятниковая система, какого вида опоры основных шасси, какого типа антенны и как располагались они?… и многие другие мелочи. Так что, всего ты просто не сможешь учесть.
P.S. Я тебе больше скажу. В начале 90-х годов я помню у нас были машины с короткими баками. А теперь Херакс!!! … и ни одного короткого бака! Куда подевались? Многие машины продолжают летать и по сегодняшний день. У инженеров спрашиваю, они разводят руками. Только вот есть несколько машин с уродливым сочленением широкого бака и тонкого обтекателя КО-50. Загадка!!!!!
Это я к чему? В процессе эксплуатации, многие старые машины модернизируются при капитальном ремонте. Меняются агрегаты, устанавливается современное радиооборудование. Соответственно могут заменить баки, шасси. Даже умудрились из обычной Тэшки, сделать МИ-8ПС с VIP салоном. Я делал такую машину с номером RA-24272.
Изменено: Андрей Виноградов - 15.08.2024 06:46:07
С уважением, Андрей.
Андрей,спасибо за развернутый коммент!Все это я прекрасно знаю.Я ж не на Луне живу.Видел  воочию и с короткими баками и с подвесным механизмом по брюхом и т.д. и т.п.В те годы я был молодой и зрительная память была еще хорошая.Но какой бы хорошей она не была,ее недостаточно,что бы сделать нормальную модель.Поэтому естественно,пользуюсь фото и видеоматериалом.Его,на мой взгляд придостаточно.Есть обзоры и на новые и на старые 8-ки."Новая",в сущности все та же восьмерка,с навешаной на нее всякой хренью.Я имею ввиду внешние признаки.Бывают моменты,когда что то непонятно,поэтому я и обращаюсь с этими вопросами к вертолетчикам,к тебе Андрей в частности!
Цитата
то на АРЗ Тюмени их просто меняли
Андрей,если бы ты сказал эту фразу сразу,после моего недоумения по поводу плоских окошек,я бы не заморачивался,не строил бы логических домыслов.           Не люблю делать "собирательные" образы,мне нужна привязка прототипа к местности.Вот такая блаж у меня.Но прийдется,не потому,что я не вижу колличество лючков на днище у 25209,а по причине отсутствия точных декалей. Возьму пожалуй за основу Тарко-Салинский борт.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат