Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Ми-8Т, 1\72 HobbiBoss или Звезда., Выбор и постройка.
Цитата
Александр Гончаров
на заводе во время капремонта блистеры либо полируют либо заменяют-это оргстекло.
Цитата
Александр Гончаров
Ой, Саша, надеяться на память увиденного 30-40 лет назад… весьма сомнительная затея. Я каждый день вижу восьмерки и не всегда могу вспомнить у какой машины есть какие отличия или какого цвета приборное оборудование…. Образ всё равно у тебя получится собирательный с конкретным бортовым номером. Кстати, по декалям. Тут мне кажется проще всего. Машины Аэрофлота, мало чем отличались друг от друга, если брать один тип окраса. Разница только в бортовых номерах. Шрифт был стандартным. А тонкости отличий, теперь никто и никогда не узнает. Думаю, декаль Бегемота №1 и их же техничка на МИ-8, тебя вполне устроят. Я делаю сейчас АН-12 в 1/72 с бортовым номером СССР-11922. Вроде стандартная  окраска Аэрофлота. А стал разбираться с деталировкой и цветами интерьера…. голова кругом. Качественных фотографий тех лет почти нет, а современные уже с метаморфозами и перекрасами. И тоже не стесняюсь сказать, что делаю собирательный образ с конкретным бортовым номером.
С уважением, Андрей.
Цитата
Александр Лобанов
Саш,спасибо!Непонятка,стала понятной.
Цитата
Ой, Саша, надеяться на память увиденного 30-40 лет назад… весьма сомнительная затея
Андрюх,ты невнимательно прочитал мой последний коммент!Я же там написал,что модели делаю не по памяти.Да, декали будут "Бегемотовские".Они правда чуть переразмеряны,но это не сильно критично.Шрифты написания номеров были двух типов,более округлый и более квадратный,Надписи "Аэрофлот" тоже двух типов по цвету,синий и черный.Это я сужу по старым цветным фото.Примерно половина на половину.Какой из них "стандарт", не знаю.
Цитата
тонкости отличий, теперь никто и никогда не узнает.
А какие там тонкости отличий?Это сейчас "из мерседеса, брабус" делают, а тогда восьмерки практически стандартные были.Ну были отличия,антены,контейнера под балкой...не так уж много.Все это есть на снимках,бери да делай.Я говорю об "Аэрофлотовских" машинах.
Цитата
делаю сейчас АН-12
Это круто!Не знаю,когда я за него возьмусь!?Да,сейчас посмотрю номера,не "мой" ли ты делаешь.....Блин,коробка далеко,после посмотрюТоже надо делать,декали поди уже высохли.
Рисунок
image (4).jpg (201.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
RIAN_18535.jpg (127.21 КБ)
Изменено: Александр Гончаров - 16.08.2024 21:21:02
Друзья,делаю потихоньку мелочевку.Начал с хвостовой балки.   Приклеил редуктор рулевого винта.По балке,вклеил смотровые окошки,,какие то тех-лючки,сигнальный маяк,На стабилизаторы,нанес расшивку,сделал проушины для крепления антенных тросиков.Под балкой тоже лючки,контейнер ДИВ .Из медигл сделал амортизатор на опорной стойке.Для более легкого монтажа,подкосы у стойки оставил из набора.Но что то мне кажется,стойка длинновата.Придется переделывать.Пока все.
Цитата
Александр Гончаров
Саша, я очень внимательно читаю твои посты )))) Потому и пишу, кто его теперь узнает….какой именно шрифт и цвет был на твоей машине. 22337 это наша машина. Вот и смотри, какие изменения она претерпела. На ч/б фотке вырезка из газеты, более ранний вариант. Обрати внимание, горизонтальные подкосы основных стоек с обтекателями. Ну и его современный снимок ЮТэйр. Уже не летает, стоит на хранении в Плеханово. СССР-22227 Камчатская машина. Кстати! Вуаля!!! и СССР-22227 всё ещё Аэрофлот, теперь в оранжевой окраске и уже без контейнера ДИВ.
Изменено: Андрей Виноградов - 17.08.2024 05:25:07
С уважением, Андрей.
Цитата
Александр Гончаров
Саша если пошла такая пьянка то до кучи слева сделай лючок на промежуточном редукторе.
Цитата
Андрей Виноградов
Андрей
,спасибо тебе за фотки,особенно за первую и третью!Очень люблю старые фото.
Цитата
Потому и пишу, кто его теперь узнает….какой именно шрифт и цвет был на твоей машине
Если ты имеешь ввиду  борт,который я хотел взять за прототип 25209,так вот же фото,ты его видел.Все визуальные признаки машины второй половины 70-х,как говориться на лицо.Их не так много.Длинные баки,контейнер,сдвоеная антена,обтекатели на подкосах,"ежики" под  кабиной и на конце,под хвостовой балкой (кстати,что это такое?),блистеры и бортовой номер хорошо видно.По цвету надписи конечно непонятно.Я думаю,что синяя.Что еще надо?Бери,да делай.Критерий,количество лючков и заклепок,я отметаю.Это не влияет,на общее восприятие модели.Накрайняк, можно посмотреть похожий вертолет того периода,в обзоре.Они по большей части типичны. Ваша машина 22337,точно такая же.Обе выпущены на Казанском заводе второй половины 70-х, 77-го и 78 г.в.Метаморфозы которые с ними произошли,одинаковы.Плохо конечно видно,но судя по характерным бликам со стороны солнца,видно,что она с блистерами.На нижнем фото, машина тоже выпущена на КВЗ в 76 г. и тоже с блистерами."Модернизации" (антены,контейнер ДИВ.подкосы) она подверглась в конце 80-х.Полагаю,"наши" тоже,примерно в это же время. Ниже фото этого же борта с "типичными" внешними признаками 1977 г. Заметь,шрифт написания цифр более квадратный.
Пользователь добавил изображение
image (3).jpg (35.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
RIAN_18535.jpg (127.21 КБ)
Изменено: Александр Гончаров - 17.08.2024 17:32:52
Цитата
Саша если пошла такая пьянка то до кучи слева сделай лючок на промежуточном редукторе.
Александр,пьянка продолжается,но до последнего огурца,еще далековато.Еще прдолжаю возиться с балкой.Добавил еще каких то четыре лючка сверху.Судя по тому,что он "промежуточный",значит  должен находиться где то около маяка.Правильно я понимаю?Проблема в обзорах,что нет снимков с ракурсами сверху.Я уже и аварийные все пересмотрел,нихрена.Есть,но они не четкие.Нашел фото балки со стороны несущего винта,но ракурс под наклоном.Тупо копирую с нее.Может у тебя есть,что посмотрибельнее?Стрелкой укажи,где этот лючок.
Там на изломе балки и переходе её в концевую есть промежуточный редуктор.Он находится внутри этих балок.Но для контроля за маслом открывается лючок слева.Найди фотку этого места и сразу увидишь.Ну а не найдешь то и ничего страшного.Модель же в 72-м.
Цитата
Александр Лобанов
Саш,спасибо!Я чет лоханулся,редуктор,а я подумал про опору и сочленение вала.Правильно,угловой редуктор,промежуточный.Только так и не вьехал,где этот лючок.Вроде все перидрал.Возможно "слона"  проглядел.Может кто то стрелкой покажет?!            Выставляю фотоотчет о проделаной работе.С балкой вроде закончил,покрыл ее сверху грунтом для выявления косяков.Как писал выше,добавил еще несколько лючков,вент.решетки,защитный кожух антенного ввода.Кое где,есть "шероховатости",но это потом,перед покраской.Опять же,не дает покоя,этот преславутый лючок...
Продолжу.Приклеил блок турбин,люк.Люк немного подточил (убрал его квадратность),вставил стекла,слегка доработал петли.Поставил какую то скобу за люком,между нижней частью турбин (возможно это ручка?)Сделал боковые петли на капотах турбин.Грунтом покрою,когда вклею фонарь.Пока не клею,дабы не искарябать,всяческих манипуляций,еще придостаточно.
Перехожу на "днище".Друзья,я перечислять доработки пожалуй не буду,потому как не знаю терминалогию некоторых предметов.Все указал стрелками.Единственое замечу,ниши в баках под стойки,сильно углублены,не хватает места для чашек отстоя на баках.Поэтому вклеивал вставку.Низ, еще не закончил,может есть предложение,что то добавить?Вот Сане спасибо,что указал на люк!Возможно бы пропустил.Надеюсь,что стрелкой кто то укажет!
Великолепно!
Грандиозная работа!!!
При постройке своей модели Ми-8Т, буду смотреть Вашу стройку Александр.
Кстати "Ёжики" - это антенны изделия "020" системы опознавания "Свой-чужой".
По поводу выпуклых и плоских блистеров грузовой кабины видел одну особенность: на сдвижной двери окно плоское и рядом с дверью такое же. Остальные окна были выпуклые.
пожалуй, стоит нормально зашпаклевать стык половинок фюзеляжа.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
Александр Лобанов
Саш,спасибо!Ты что про лючок молчишь?Сделал я его или нет?На изгибе балки,я увидел только решетки и выше круглый лючок на четырех винтах.Это он?А то уже скоро к покраске готовить,а я еще не разобрался.
Цитата
Евгений Ядров
Евгений спасибо и за ликбез тоже,теперь буду знать!По поводу дверного стекла и которое за дверью,это понятно,иначе бы дверь не открылась.Размышления шли о том, меняют ли стекла в процессе эксплуатации.Поводом послужил борт 25209,который я хотел объявить прототипом.В молодые годы он был с блистерами,а сейчас на хранении, с плоскими стеклами.И еще несколько старых машин,в таком же виде.                 С исходником модели,вы уже определились?ХБ или Звезда.Если есть все "прибамбасы",я бы посоветовал Звезду.Ну ладно,к этому вопросу я пожалуй еще вернусь в конце стройки.
Изменено: Александр Гончаров - 22.08.2024 10:42:37
Цитата
BREMEN
Если вы про балку,то на момент съемки я ее обработал и покрыл грунтом,для выявления косяков.Выявилось несколько "шероховатостей",как я уже говорил.На даный момент устранил.Если про "брюхо",на тот момент в шов вклеен тонкий литник.Еще незачищеный.Это все промежуточные этапы,так скажем процесс.Не обращайте внимания.
Раз уж зашел,прикреплю пару снимков.Приклеил фонарь,кое где зашпатлевал,но еще толком не обрабатывал.Маски перед проявочным грунтом.И кое что по мелочи.Переделал кожуха на баках,характерных тому времени,На створки поставил ручки из проволоки,ну и защелки там всякие....
отличная стройка!
очень много подчеркнул для своей модели.
на Ми-8Т тоже были выдвижные посадочные фары?
я почему-то думал у ранних только на стойке шасси фара стояла. мог быть не прав
Цитата
Александр Гончаров
Саш сейчас посмотрю,только с дачи приехал.
Вот такой. Только он на Тешке слева.
Да Сань!Чуть не пропустил.Я смотрю его слева,а он оказывается тоже справа.Спасибо!
Пользователь добавил изображение
f17.jpg (85.33 КБ)
Цитата
На створки поставил ручки из проволоки,ну и защелки там всякие....
Очень нравится ваша стройка. Заинтересовала технология изготовления "всяких защёлок". Чем/как процарапываете, прошу поделиться...
Цитата
Алексей
Спасибо!Фары обычные,других я не видел.Вернее видел на фото,под задним подкосом,на обтекателе. На МТВ дополнительно фараискатель,рядом с передней стойкой.
Саша, отлично продвинулся..... \8/ Я свой верт уже начал красить.
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Цитата
Сергей Васильев
Сергей,благодарю!Ничего хитрого.Тонким сверлышком засверливаю по длине место,где будет располагаться защелка.Затем вычищаю кончиком модельного ножа место под защелку.Отрезаю маленький кусочек тонкого литника. имитирующего защелку.В прготовленое место,на кончике кисточки,капаешь сверхтекучего клея,лишнее быстро выдуваешь.Кончиком ножа,вставляешь приготовленый кусочек.Формируешь его в углублении.Минут через 15,пока пластик еще мягкий,формируешь контуры,при помощи все того же ножа.Если пластик уже подсох,можно еще капнуть клея.Нож у меня с маленьким лезвием Олфа,не помню размер
Цитата
Ляш Игорь
Игорь,мне до покраски еще далеко.Пока только загрунтовал.Еще винты и шасси делать.
Цитата
Еще винты и шасси делать.
Они уже давно готовы)
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат