Долго решался и, наконец-то, созрел. Открываю свою первую сказку и, заодно, пробу пера. Давно пора поднимать свой уровень, ну и решил начать с чего-нибудь по качественнее. Выбор пал на Апач от Хасегавы. Обзор можно посмотреть здесь: http://karopka.ru/community/user/13408/?MODEL=255542. Сначала думал что это модификация D, но вовремя подсказали что А - ну её и буду собирать. Впервые работаю с травлением, впервые глубокая модернизация китового набора. Вот что в итоге получается: -начал со сборки пушки
На цвет пока не надо обращать внимания - плохо отработал баланс белого (потом всё настрою). Здесь добавлен: - привод подъёма и опускания пушки - хотел сделать, чтобы двигалась и, в итоге, не поднимается до своего транспортного положения; - добавлен механизм отвода кабеля с ножом - пришлось изготавливать самостоятельно (травление дано неправильно); - высверлены отверстия в пламегасителе; - ну и добавлены некоторые кабели и гидроприводы, плюс пружина амортизатора.
Ванная и бронепластины кресел на апачах всегда черные или темно-серые. Они даже на ваших фотках черные 8) Обратите внимание на первую фотографию: внутренняя часть левой бронепластины не отличается по цвету от левой приборки, а она - гарантированно черная. Все зеленые модуляции лезут от освещения. А вот подушки видел разные - и черные, и хаки.
Игорь, на моей фотографии с креслами цветопередача правильная (просто покрасил не в тот цвет), а вот фотографии реальной машины взяты из книги и там за цветопередачу уж я пас, хотя надо просто повнимательнее анализировать изображения.
Даже на этой обложке видна неправильная ц/передача при печати. Так что на этом никогда не акцентируйте внимание. Лучший помощник - видео. Там, как правило передается, как есть на самом деле.
Не удержался и примерил как кресла смотрятся с, наполовину сделанной, кабиной. На мой взгляд неплохо, а на ваш? Хотя фотографии безжалостно показывают все косяки.
Сергей, неплохо. Только, видна не понятная зелень...)) Слишком матово. Задуйте полуматом, но перед этим пройдитесь по всем панелям и консолям "сухой кистью" для придания объема.
Зелень - это отсвет. Всё покрашено одним тоном. "Сухой кистью" понимаю что надо пройтись, но вот каким цветом чего-то не соображу. Уж подскажите пожалуйста.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Благодарю за информацию. Но давайте вернёмся к вариантам окраски. Есть книга "AH-64 Apache units of operations enduring freedom and Iraqi fredoom". Так вот в ней даны варианты(см. фото). Окраска может быть и "серая" и "зелёная" - оба допустимы. Причем преобладают зелёные варианты окраски.
Зеленый - достаточно стандартный. Как правильно сказал Игорь это US Helo Drab, который, впоследствии, может выгорать в сторону грязного олив дрэба. Серый вариант интересный - фотографии в сети есть, но толком про него я ничего не знаю. Судя по схеме окраса похоже на то, что эти машины предназначены для применеия с авианосцев - темно-серый верх и светло-серые борта часто встречаются у палубников.
HHC, A, B, and D Companies of the 1/151 AVN were deployed as Task Force 1-151 Aviation during Operation Iraqi Freedom III from October 2004-October 2005, where they gained fame flying their AH-64A Apaches in an experimental two-tone grey scheme in support of the 1st Stryker Brigade, 25th Infantry Division (Light), and then supported operations of the II Marine Expeditionary Force (II MEF) in Al-Anbar Province. Task Force 1-151 was augmented with National Guard personnel from Tennessee, Missouri, and Maryland and the Individual Ready Reserve of the Army.
Экспериментальный камок. Поэтому фотографий сравнительно мало.