Ясно. И какова цена такого девайса?
											
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						
									| Ясно. И какова цена такого девайса? 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |
|  |  | 
| 
 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| Убедительно....будем искать..   
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |
|  |  | 
| Ударный вечер пятницы не прошёл даром. Удалось доделать подвижную часть автомата перекоса. Вроде неплохо получилось? 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Вполне приглядно. Серж, а петли под проводку на НВ не очень широки? 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |
|  |  | 
| 
 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| Может их лучше сделать не с отверстиями, а с дугообразными посадочными местами? Проводку можно будет сразу класть прямо на них, капнув цианом. 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |
|  |  | 
| Она у них так и проложена... 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |
|  |  | 
| 
 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| Но есть ещё вот так. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Тебе решать....   
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |
|  |  | 
| Прошу совета! Как сделать провис лопастей.  У Хасегавы пластик жесткий руками не выгнуть, в отличие от Звезды. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Я просто, руками лопасти изгибал...  
							
							Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
						 | |
|  |  | 
| 
 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |||
|  |  | 
| 
 Проще и безопаснее пальцами "насухую" | |||||
|  |  | 
| 
 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| Добрый вечер! Сегодня поработал с НВ: - подсмотрел как VAB точит шкивы для ГАЗ-66, попробовал по той же технологии выточить "воздушную мачту данных" (та которая сверху НВ), вроде бы получилась неплохо, решил остановиться на этом варианте; - доделал выштамповку (или отливку) на демпферах; - сделал имитацию проводов сверху (я думаю они для снятия статического заряда с лопастей); - попробовал сделать провис (небольшой провис получился); - осталось сделать на каждой лопасти "static discharger", думаю сделаю их из концов тонких швейных игл, но сначала их надо купить. И на этом работу по доработке НВ закончу. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| 
  
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |||
|  |  | 
| Уже мачта и сам ротор благороднее смотрятся - малаца! А лопасти конечно нужно немного прогнуть 
						Изменено:																				 - 02.04.2012 08:43:33
							 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |
|  |  | 
| Игорь, спасибо! 
 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| Получается отлично. ADS вообще бомба 8)) Пара комментариев: проводка на втулке это, насколько я понимаю, система антиобледенения. разрядники лучше делать из коротких кусочков лески нужного калибра, вклеенной в наколотое или просверленное отверстие. Главный плюс в том, что не отломаешь если случайно заденешь. | |
|  |  | 
| 
 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |||
|  |  | 
| Макс, спасибо! 
 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| 
 Ну и до кучи, учитывая серьёзный подход автора к делу, можно поработать с толшиной лопастей | |||||
|  |  | 
| 
 Боюсь, что испорчу   Как правильно контролировать процесс? 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| Хм. Я бы не заморачивался. Тем более у тебя втулка уже собрана - можно повредить всю сделанную красоту. А из идей как снять одинаковую толщину сходу в голову приходит такой вариант: положить на плоскость две металлические полоски нужной толщины, между ними лопасть. И, соответственно, все что торчит выше полосок - стачивать наждачкой натянутой на что то ровное. А профиль уже вручную потом вывести. | |
|  |  | 
| 
 Одинаковой снять никак не получится, если толко заново изготовить. Но со штангенцуркулем вымерять никто не будет, а на глаз разница будет незаметна. Так что можно просто надфилем и наждачкой. Но если боитесь испортить, то не стоит заморачиваться, и так сойдёт)))) | |||
|  |  | 
| Сорри за оффтоп, прикольное видео про Апач: | |
|  |  | 
| Да, с лопастями надо было работать с самого начала, так что оставлю как есть, тем более что уже сделал провис. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Конечно толщина лопастей не масштабная. Но щас уже не стоит их уменьшать - не логично. Я совсем забыл тебе сказать об этом  в начале. 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | ||||
|  |  | |||