Ясно. И какова цена такого девайса?
В работе: Су-25 Звезда 1/48
29 марта 2012 года, 16:30
Ясно. И какова цена такого девайса?
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
29 марта 2012 года, 16:49
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
30 марта 2012 года, 8:15
Убедительно....будем искать..
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
31 марта 2012 года, 0:27
Ударный вечер пятницы не прошёл даром.
Удалось доделать подвижную часть автомата перекоса. Вроде неплохо получилось?
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
31 марта 2012 года, 8:26
Вполне приглядно. Серж, а петли под проводку на НВ не очень широки?
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
31 марта 2012 года, 9:39
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
31 марта 2012 года, 10:33
Может их лучше сделать не с отверстиями, а с дугообразными посадочными местами? Проводку можно будет сразу класть прямо на них, капнув цианом.
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
31 марта 2012 года, 10:35
Она у них так и проложена...
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
31 марта 2012 года, 10:58
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
31 марта 2012 года, 11:00
Но есть ещё вот так.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
31 марта 2012 года, 11:29
Тебе решать....
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
31 марта 2012 года, 12:38
Прошу совета! Как сделать провис лопастей.
У Хасегавы пластик жесткий руками не выгнуть, в отличие от Звезды.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
31 марта 2012 года, 13:04
Я просто, руками лопасти изгибал...
Ты ни кому не обязан быть последовательным ;)
|
|
|
|
31 марта 2012 года, 13:33
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
31 марта 2012 года, 21:44
Проще и безопаснее пальцами "насухую" |
|||||
|
|
31 марта 2012 года, 21:54
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
1 апреля 2012 года, 20:45
Добрый вечер!
Сегодня поработал с НВ: - подсмотрел как VAB точит шкивы для ГАЗ-66, попробовал по той же технологии выточить "воздушную мачту данных" (та которая сверху НВ), вроде бы получилась неплохо, решил остановиться на этом варианте; - доделал выштамповку (или отливку) на демпферах; - сделал имитацию проводов сверху (я думаю они для снятия статического заряда с лопастей); - попробовал сделать провис (небольшой провис получился); - осталось сделать на каждой лопасти "static discharger", думаю сделаю их из концов тонких швейных игл, но сначала их надо купить. И на этом работу по доработке НВ закончу.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
2 апреля 2012 года, 8:38
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
2 апреля 2012 года, 8:41
Уже мачта и сам ротор благороднее смотрятся - малаца! А лопасти конечно нужно немного прогнуть
Изменено:
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
2 апреля 2012 года, 10:29
Игорь, спасибо!
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
2 апреля 2012 года, 11:40
Получается отлично. ADS вообще бомба 8))
Пара комментариев: проводка на втулке это, насколько я понимаю, система антиобледенения. разрядники лучше делать из коротких кусочков лески нужного калибра, вклеенной в наколотое или просверленное отверстие. Главный плюс в том, что не отломаешь если случайно заденешь. |
|
|
|
2 апреля 2012 года, 11:45
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
2 апреля 2012 года, 11:47
Макс, спасибо!
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
2 апреля 2012 года, 17:01
Ну и до кучи, учитывая серьёзный подход автора к делу, можно поработать с толшиной лопастей |
|||||
|
|
2 апреля 2012 года, 20:34
Боюсь, что испорчу Как правильно контролировать процесс?
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
2 апреля 2012 года, 22:26
Хм. Я бы не заморачивался. Тем более у тебя втулка уже собрана - можно повредить всю сделанную красоту.
А из идей как снять одинаковую толщину сходу в голову приходит такой вариант: положить на плоскость две металлические полоски нужной толщины, между ними лопасть. И, соответственно, все что торчит выше полосок - стачивать наждачкой натянутой на что то ровное. А профиль уже вручную потом вывести. |
|
|
|
3 апреля 2012 года, 0:12
Одинаковой снять никак не получится, если толко заново изготовить. Но со штангенцуркулем вымерять никто не будет, а на глаз разница будет незаметна. Так что можно просто надфилем и наждачкой. Но если боитесь испортить, то не стоит заморачиваться, и так сойдёт)))) |
|||
|
|
3 апреля 2012 года, 0:25
Сорри за оффтоп, прикольное видео про Апач:
|
|
|
|
3 апреля 2012 года, 7:36
Да, с лопастями надо было работать с самого начала, так что оставлю как есть, тем более что уже сделал провис.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
3 апреля 2012 года, 9:29
Конечно толщина лопастей не масштабная. Но щас уже не стоит их уменьшать - не логично. Я совсем забыл тебе сказать об этом в начале.
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
||||
|
|
|||