Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Apache AH-64A Hasegawa 1/72 проба пера
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Спасибо! Я вообще-то спрашивал про грунтовку.

грунтовка жидкая тамиевская белого цвета + родной растворитель. Наношу аэрографом.
В нечистотах тоже что-то есть....миллиарды мух не могут ошибаться
Цитата
Mamon пишет:
Для чего вы покрываете фольгой (самоклеющаяся я так понимаю) края фонаря?
Всё дело в том, что стекло фонаря было ровным, вот нашел фото,
Пользователь добавил изображение
а в реальности прекрасно видно раму стекла. Фольга даст необходимое утолщение для имитации рамы.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Mamon пишет:
грунтовка жидкая тамиевская белого цвета + родной растворитель. Наношу аэрографом.
Может попробовать в несколько тонких слоев.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Хорошо, спасибо Сергей ) Теперь понимаю для чего ) хитро ))
В нечистотах тоже что-то есть....миллиарды мух не могут ошибаться
Цитата
Смотрим фото, делимся впечатлениями.
Пока вроде бы все отлично 8)
Цитата
Макс пишет:
Пока вроде бы все отлично 8)
И я такого мнения... \%/
Изменено: Ляш Игорь - 11.03.2012 14:08:08
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Макс, Игорь, спасибо!
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Ура! После долгих экспериментов! (?:

Удалось изготовить один патрубок системы выхлопа. Не удержался и выкладываю результаты:
Пользователь добавил изображение
IMG_7615.JPG (51.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7617.JPG (66.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7618.JPG (80.56 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Ух вот это красиво! Осталось еще 5 8))))
Еще бы понять - щель на сгибе патрубка будет видна после окраса или нет. На первой фотке ее видно через решетку
Изменено: Макс - 11.03.2012 22:47:20
Цитата
Макс пишет:
Еще бы понять - щель на сгибе патрубка будет видна после окраса или нет.
Ну над этим будем дальше экспериментировать.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Да, вполне смотрибильно. Это самодельное травло?
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Это самодельное травло?
Нет, самодельное только медный патрубок. Травление от Part.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Не совсем в тему, но для расширения кругозора, думаю, будет интересно:

Ceradyne продолжает поставлять Пентагону изделия из керамики

Компания Ceradyne Inc (США), разрабатывающая инноваионные керамические изделия, получила от Пентагона очередной контракт стоимостью $6,3 млн. на изготовление различных компонентов из керамики для ударных вертолетов AH-64 Apache. Начало поставок намечено на 2013 год.

Как известно, Ceradyne поставляет керамические детали для «Апачей» уже более 25 лет. Компания производит армированные системы защиты вертолетов Defender, включающие панели для защиты корпусов и бронеспинки кресел (так называемая «комбинированная броня»), которые устанавливаются на вертолетах Apache, Gazelle, Super Puma, Super Cobra, Blackhawk, Chinook, а также самолетах С-130 и С-17. Эти панели изготовляются из монолитных кусков арамида, после чего покрываются защитным слоем карбида бора. Сиденья из керамики покрываются специальным нейлоном, защищающим от проникновения пули калибра 7,62 и 12.7 мм.

Продукты компании Ceradyne, изготовленные из высокотехнологичной керамики, широко используются в оборонной и автомобильной промышленности, энергетике, строительстве и медицине и по своим характеристикам превосходят аналогичные детали, выполненные из металла, пластика или обычной керамики. Они выдерживают воздействие гораздо более высоких температур, сочетая прочность с небольшим весом, и крайне устойчивы к коррозии и механическому износу.

Источник: сайт helicopter.su
....Для общего развития - пойдет :) !
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Работа потихоньку продвигается:
- доделал выхлопную систему и покрасил в первом приближении;
В модель не вклеивал, только примерка.
Пользователь добавил изображение
IMG_7626.JPG (52.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7632.JPG (82.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7622.JPG (60.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7625.JPG (55.93 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
С выхлопной системой ещё буду работать.
- загрунтовал частично низ фюзеляжа, подшлифовал, убрал косяки и вклеил основание фары;
Пользователь добавил изображение
IMG_7628.JPG (53.72 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
- так же в перерывах сделал блоки M-261, для НУРС и загрунтовал под покраску.
Ну и общее фото модели, что пока на сегодня имеем.
Пользователь добавил изображение
IMG_7635.JPG (46.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7630.JPG (51.28 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
У меня есть вопрос к знатокам.
На разных фотографиях под левой гондолой то есть, то нет конструкции (не знаю как назвать) и разъем. Что это такое и насколько это нужно ставить?
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Хорошо получается. Выхлопы вообще отличные. Единственное - штанга под ними длинновата и хорошо бы сделать V-образную накладку с трубкой на фюзеле из которой она торчит 8)
Что за коробочка и разъем - не знаю. Если то есть, то нет - делай как нравится 8))
Макс спасибо!
Штангу пока так специально сделал (лишнее всегда можно обрезать).
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Немного продолжил работу:
- сделал непонятную "коробочку и разъём";
- доделал на выхлопах верхние кронштейны;
- покрыл фюзеляж первым тонким слоем грунтовки (УЖАС какие косяки [:]( , теперь долгая работа по доводке поверхности);
Пользователь добавил изображение
IMG_7637.JPG (61.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7638.JPG (79.06 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
- ну и успешно проведена хирургическая операция по отделению носа модели с целью его дальнейшей доработки.
Пользователь добавил изображение
IMG_7642.JPG (61.35 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Ага, начинается нудный процесс обработки швов и шлифовки 8)
А зачем отпилит крепление TADS/PNVS? С ним вроде можно было и на фюзеляже работать?
Я долго думал как лучше сделать блоки TADS/PNVS.
Пользователь добавил изображение

Для этого надо выбрать всю внутреннею часть, вклеить ровный лист пластика (изнутри) и на его основе делать имитацию.
У Хасегавы уж очень всё скупо.
С отрезанным носом работать всё-таки поудобнее.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Ааа. Не думал что ты на 72 масштабе будешь с этой начинкой заморачиваться 8)Теперь понятно зачем срезал 8)
Интересное продолжение.... :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Игорь, благодарю!
А пока ты был в командировке я немного поработал :D
- доделал все четыре лопасти НВ, склеил вместе (одну грунтанул), фронт работ увеличивается;
Пользователь добавил изображение
IMG_7659.JPG (93.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7660.JPG (103.03 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
- Так же поработал с носом модели, пока промежуточный этап.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
- ну и то что получилось на сегодняшний день.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Отлчно. Начинка носа вообще убила!!! 8))
Единственное есть ощущение что демпферы у тебя получились шире чем надо
Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат