| Цитата | 
|---|
| Сергей Ерофеев пишет: Спасибо! Я вообще-то спрашивал про грунтовку. | 
грунтовка жидкая тамиевская белого цвета + родной растворитель. Наношу аэрографом.
							
							В нечистотах тоже что-то есть....миллиарды мух не могут ошибаться
						
									| 
 грунтовка жидкая тамиевская белого цвета + родной растворитель. Наношу аэрографом. 
							
							В нечистотах тоже что-то есть....миллиарды мух не могут ошибаться
						 | |||
|  |  | 
| 
 а в реальности прекрасно видно раму стекла. Фольга даст необходимое утолщение для имитации рамы. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| 
 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| Хорошо, спасибо Сергей ) Теперь понимаю для чего ) хитро )) 
							
							В нечистотах тоже что-то есть....миллиарды мух не могут ошибаться
						 | |
|  |  | 
| 
 | |||
|  |  | 
| 
  
						Изменено:																				 - 11.03.2012 14:08:08
							 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |||
|  |  | 
| Макс, Игорь, спасибо! 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Ура! После долгих экспериментов!    Удалось изготовить один патрубок системы выхлопа. Не удержался и выкладываю результаты: 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Ух вот это красиво! Осталось еще 5 8)))) Еще бы понять - щель на сгибе патрубка будет видна после окраса или нет. На первой фотке ее видно через решетку 
						Изменено:																				 - 11.03.2012 22:47:20
							 | |
|  |  | 
| 
 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| Да, вполне смотрибильно. Это самодельное травло? 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |
|  |  | 
| 
 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| Не совсем в тему, но для расширения кругозора, думаю, будет интересно: Ceradyne продолжает поставлять Пентагону изделия из керамики Компания Ceradyne Inc (США), разрабатывающая инноваионные керамические изделия, получила от Пентагона очередной контракт стоимостью $6,3 млн. на изготовление различных компонентов из керамики для ударных вертолетов AH-64 Apache. Начало поставок намечено на 2013 год. Как известно, Ceradyne поставляет керамические детали для «Апачей» уже более 25 лет. Компания производит армированные системы защиты вертолетов Defender, включающие панели для защиты корпусов и бронеспинки кресел (так называемая «комбинированная броня»), которые устанавливаются на вертолетах Apache, Gazelle, Super Puma, Super Cobra, Blackhawk, Chinook, а также самолетах С-130 и С-17. Эти панели изготовляются из монолитных кусков арамида, после чего покрываются защитным слоем карбида бора. Сиденья из керамики покрываются специальным нейлоном, защищающим от проникновения пули калибра 7,62 и 12.7 мм. Продукты компании Ceradyne, изготовленные из высокотехнологичной керамики, широко используются в оборонной и автомобильной промышленности, энергетике, строительстве и медицине и по своим характеристикам превосходят аналогичные детали, выполненные из металла, пластика или обычной керамики. Они выдерживают воздействие гораздо более высоких температур, сочетая прочность с небольшим весом, и крайне устойчивы к коррозии и механическому износу. Источник: сайт helicopter.su | |
|  |  | 
| ....Для общего развития - пойдет   ! 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |
|  |  | 
| Работа потихоньку продвигается: - доделал выхлопную систему и покрасил в первом приближении; В модель не вклеивал, только примерка. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| С выхлопной системой ещё буду работать. - загрунтовал частично низ фюзеляжа, подшлифовал, убрал косяки и вклеил основание фары; 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| - так же в перерывах сделал блоки M-261, для НУРС и загрунтовал под покраску. Ну и общее фото модели, что пока на сегодня имеем. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| У меня есть вопрос к знатокам. На разных фотографиях под левой гондолой то есть, то нет конструкции (не знаю как назвать) и разъем. Что это такое и насколько это нужно ставить? 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Хорошо получается. Выхлопы вообще отличные. Единственное - штанга под ними длинновата и хорошо бы сделать V-образную накладку с трубкой на фюзеле из которой она торчит 8) Что за коробочка и разъем - не знаю. Если то есть, то нет - делай как нравится 8)) | |
|  |  | 
| Макс спасибо! Штангу пока так специально сделал (лишнее всегда можно обрезать). 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Немного продолжил работу: - сделал непонятную "коробочку и разъём"; - доделал на выхлопах верхние кронштейны; - покрыл фюзеляж первым тонким слоем грунтовки (УЖАС какие косяки  , теперь долгая работа по доводке поверхности); 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| - ну и успешно проведена хирургическая операция по отделению носа модели с целью его дальнейшей доработки. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Ага, начинается нудный процесс обработки швов и шлифовки 8) А зачем отпилит крепление TADS/PNVS? С ним вроде можно было и на фюзеляже работать? | |
|  |  | 
| Я долго думал как лучше сделать блоки TADS/PNVS.  Для этого надо выбрать всю внутреннею часть, вклеить ровный лист пластика (изнутри) и на его основе делать имитацию. У Хасегавы уж очень всё скупо. С отрезанным носом работать всё-таки поудобнее. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Ааа. Не думал что ты на 72 масштабе будешь с этой начинкой заморачиваться 8)Теперь понятно зачем срезал 8) | |
|  |  | 
| Интересное продолжение....   
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |
|  |  | 
| Игорь, благодарю! А пока ты был в командировке я немного поработал   - доделал все четыре лопасти НВ, склеил вместе (одну грунтанул), фронт работ увеличивается; 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| - Так же поработал с носом модели, пока промежуточный этап. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| - ну и то что получилось на сегодняшний день. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Отлчно. Начинка носа вообще убила!!! 8)) Единственное есть ощущение что демпферы у тебя получились шире чем надо  | ||||
|  |  | |||