Цитата |
---|
Сергей Ерофеев пишет: Спасибо! Я вообще-то спрашивал про грунтовку. |
грунтовка жидкая тамиевская белого цвета + родной растворитель. Наношу аэрографом.
В нечистотах тоже что-то есть....миллиарды мух не могут ошибаться
10 марта 2012 года, 17:33
грунтовка жидкая тамиевская белого цвета + родной растворитель. Наношу аэрографом.
В нечистотах тоже что-то есть....миллиарды мух не могут ошибаться
|
|||
|
|
10 марта 2012 года, 17:36
а в реальности прекрасно видно раму стекла. Фольга даст необходимое утолщение для имитации рамы.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
10 марта 2012 года, 17:38
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
10 марта 2012 года, 17:42
Хорошо, спасибо Сергей ) Теперь понимаю для чего ) хитро ))
В нечистотах тоже что-то есть....миллиарды мух не могут ошибаться
|
|
|
|
11 марта 2012 года, 9:10
|
|||
|
|
11 марта 2012 года, 14:07
Изменено:
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
11 марта 2012 года, 16:08
Макс, Игорь, спасибо!
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
11 марта 2012 года, 18:31
Ура! После долгих экспериментов!
Удалось изготовить один патрубок системы выхлопа. Не удержался и выкладываю результаты:
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
11 марта 2012 года, 22:41
Ух вот это красиво! Осталось еще 5 8))))
Еще бы понять - щель на сгибе патрубка будет видна после окраса или нет. На первой фотке ее видно через решетку
Изменено: |
|
|
|
12 марта 2012 года, 4:20
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
12 марта 2012 года, 6:54
Да, вполне смотрибильно. Это самодельное травло?
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
12 марта 2012 года, 7:19
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
14 марта 2012 года, 6:07
Не совсем в тему, но для расширения кругозора, думаю, будет интересно:
Ceradyne продолжает поставлять Пентагону изделия из керамики Компания Ceradyne Inc (США), разрабатывающая инноваионные керамические изделия, получила от Пентагона очередной контракт стоимостью $6,3 млн. на изготовление различных компонентов из керамики для ударных вертолетов AH-64 Apache. Начало поставок намечено на 2013 год. Как известно, Ceradyne поставляет керамические детали для «Апачей» уже более 25 лет. Компания производит армированные системы защиты вертолетов Defender, включающие панели для защиты корпусов и бронеспинки кресел (так называемая «комбинированная броня»), которые устанавливаются на вертолетах Apache, Gazelle, Super Puma, Super Cobra, Blackhawk, Chinook, а также самолетах С-130 и С-17. Эти панели изготовляются из монолитных кусков арамида, после чего покрываются защитным слоем карбида бора. Сиденья из керамики покрываются специальным нейлоном, защищающим от проникновения пули калибра 7,62 и 12.7 мм. Продукты компании Ceradyne, изготовленные из высокотехнологичной керамики, широко используются в оборонной и автомобильной промышленности, энергетике, строительстве и медицине и по своим характеристикам превосходят аналогичные детали, выполненные из металла, пластика или обычной керамики. Они выдерживают воздействие гораздо более высоких температур, сочетая прочность с небольшим весом, и крайне устойчивы к коррозии и механическому износу. Источник: сайт helicopter.su |
|
|
|
14 марта 2012 года, 6:14
....Для общего развития - пойдет !
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 20:30
Работа потихоньку продвигается:
- доделал выхлопную систему и покрасил в первом приближении; В модель не вклеивал, только примерка.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 20:32
С выхлопной системой ещё буду работать.
- загрунтовал частично низ фюзеляжа, подшлифовал, убрал косяки и вклеил основание фары;
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 20:36
- так же в перерывах сделал блоки M-261, для НУРС и загрунтовал под покраску.
Ну и общее фото модели, что пока на сегодня имеем.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
18 марта 2012 года, 20:39
У меня есть вопрос к знатокам.
На разных фотографиях под левой гондолой то есть, то нет конструкции (не знаю как назвать) и разъем. Что это такое и насколько это нужно ставить?
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
19 марта 2012 года, 15:12
Хорошо получается. Выхлопы вообще отличные. Единственное - штанга под ними длинновата и хорошо бы сделать V-образную накладку с трубкой на фюзеле из которой она торчит 8)
Что за коробочка и разъем - не знаю. Если то есть, то нет - делай как нравится 8)) |
|
|
|
19 марта 2012 года, 15:16
Макс спасибо!
Штангу пока так специально сделал (лишнее всегда можно обрезать).
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 22:32
Немного продолжил работу:
- сделал непонятную "коробочку и разъём"; - доделал на выхлопах верхние кронштейны; - покрыл фюзеляж первым тонким слоем грунтовки (УЖАС какие косяки , теперь долгая работа по доводке поверхности);
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 22:36
- ну и успешно проведена хирургическая операция по отделению носа модели с целью его дальнейшей доработки.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
21 марта 2012 года, 13:01
Ага, начинается нудный процесс обработки швов и шлифовки 8)
А зачем отпилит крепление TADS/PNVS? С ним вроде можно было и на фюзеляже работать? |
|
|
|
21 марта 2012 года, 13:21
Я долго думал как лучше сделать блоки TADS/PNVS.
Для этого надо выбрать всю внутреннею часть, вклеить ровный лист пластика (изнутри) и на его основе делать имитацию. У Хасегавы уж очень всё скупо. С отрезанным носом работать всё-таки поудобнее.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
21 марта 2012 года, 13:37
Ааа. Не думал что ты на 72 масштабе будешь с этой начинкой заморачиваться 8)Теперь понятно зачем срезал 8)
|
|
|
|
25 марта 2012 года, 19:10
Интересное продолжение....
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
25 марта 2012 года, 21:50
Игорь, благодарю!
А пока ты был в командировке я немного поработал - доделал все четыре лопасти НВ, склеил вместе (одну грунтанул), фронт работ увеличивается;
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
25 марта 2012 года, 21:52
- Так же поработал с носом модели, пока промежуточный этап.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
25 марта 2012 года, 21:53
- ну и то что получилось на сегодняшний день.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
26 марта 2012 года, 11:15
Отлчно. Начинка носа вообще убила!!! 8))
Единственное есть ощущение что демпферы у тебя получились шире чем надо |
||||
|
|
|||