Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Apache AH-64A Hasegawa 1/72 проба пера
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
На фотографиях я её не замечал, подозреваю что надо убирать.
Однозначно. Там, кроме резака и антенны в средней части, ничего нет
Пользователь добавил изображение
Апач А-6-1.jpg (128.8 КБ)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Сергей, мне показалось, что 4 поручня (в кабине) немного переразмерены.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Игорь, спасибо за наблюдение. Переделаю.
Исходный размер делал по фототравлению, в очередной раз понял что нельзя слепо доверять производителю.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
в очередной раз понял что нельзя слепо доверять производителю.
Не стоит, только матчасти! :D
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата

Rulevoy , а что со основными стойками? Или это фота такая?  

А что с ними? Извиняюсь за оффтоп.
Цитата
Rulevoy пишет:
А что с ними?
Как будто слишком сжаты.. (может это фото сжатое)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Да вроде не сильно, возможно тут лучше видно
Рисунок
IMGP3437.JPG (147.73 КБ)
Рисунок
IMGP3481.JPG (159.95 КБ)
Да нормально вроде сидит:
Пользователь добавил изображение
нижний хеллфайер на уровне диска, у Рулевого - чуть ниже.
Изменено: Макс - 21.02.2012 15:13:27
Ещё раз дико извиняюсь за флуд, это для Макса
Рисунок
AH-64Dlongbow.jpg (184.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
Fgfx.jpg (141.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
Hhjw.jpg (121.18 КБ)
Все же несколько пережаты...Короче говоря, с наклоном что-то не ТО :) Сфотай его в профиль.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Модель уже почти готова, возможно вскоре выставлю на сайте, переделывать уже не буду;)
Цитата
Модель уже почти готова, возможно вскоре выставлю на сайте
Ждём появления модели.
Всех с наступающим праздником! ###

Игорь, благодарю за совет. Попробовал декалью, вроде получается.Рукоятки уменьшил по высоте, но короче делать не стал, немного полирнул стёкла, чуть не запорол, но вроде исправил. Как доделаю фонарь - выложу фото.
Изменено: Сергей Ерофеев - 22.02.2012 12:12:00
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Спасибо Максу - поделился информацией.
Одна фотография возвращает к вопросу об антенне над кабиной, см. фото. Где-то есть, где-то нет, надо разбираться.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
В Osprey Combat Aircraft на компоновочной схеме она кстати тоже есть (58. UHF aerial)
Нужно поискать более детально - вероятно антенна просто "переползла" куда нибудь на более поздних машинах
Так, такой плавник есть на израильских Петенах, которые Израиль получил в 1990 году.
Пользователь добавил изображение
970
Пользователь добавил изображение
966

При этом вот фото штатовской Ашки 1990 года
Пользователь добавил изображение
на которой этой антенны нет 8/

А вот картинка еще одной штатовской машины, на которой антенна есть, но размещена ближе к оси фюзеляжа:
Пользователь добавил изображение
вобщем, по-моему нужно принять волевое решение и либо оставить, либо отпилить антенну. Оба варианта вполне правомерны, раз нет точной привязки к конкретному борту.
Изменено: Макс - 22.02.2012 16:28:20
Я понял, надо определяться с прототипом. А так как это довольно сложная задача, то убираем антенну!!!!
Тем более она дана неправильно.
Изменено: Сергей Ерофеев - 22.02.2012 16:34:33
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Итак. Доделал остекление внутри:
- установил зеркало "заднего вида" стрелка (интересно а зачем оно ему надо);
- изнутри белой декалью имитировал пирошнуры (пришлось помучиться, т.к. декаль старая А-моделевская рассыпалась на глазах, а когда стал подкрашивать краской местами поползла, пришлось в некоторых местах переделать);
- начал имитировать переплёт, но до конца доделаю уже после окончательной установки на модель, а пока только примерка насухую.

Теперь буду ждать когда придёт футура, чтобы доделать до конца.
Пользователь добавил изображение
IMG_7540.JPG (73.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7541.JPG (68.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7544.JPG (61.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7545.JPG (58.24 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Ну вот, фотки уже на профессиоональном уровне, советую переснять в том же духе модели в галерее...
Цитата
Ну вот, фотки уже на профессиоональном уровне, советую переснять в том же духе модели в галерее...

Спасибо!!! Будет время обязательно пересниму.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Хорошо 8) Не забудь про поручень между кабинами, а то уже все фольгой заклеено 8)
Цитата
Не забудь про поручень между кабинами, а то уже все фольгой заклеено
Блин, а я то и не заметил.  :}{
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Макс пишет:
Не забудь про поручень между кабинами, а то уже все фольгой заклеено
Макс, а он там будет виден в таком-то размере?.. :) Я понимаю, в 48-м!
Сергей, все нормально - продолжай в том же духе!  \%/
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Игорь, а как его может быть не видно??? 8/
Пользователь добавил изображение
он размером с аналогичный за кабиной пилота.
Сорри....Тьфу ты..я то подумал про внутренний (кабинный)поручень. Тут ты абсолютно прав! :D
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Кстати, Серёга, пирошнуры можно было сделать и снаружи, но при наличии футуры. На будущее тебе...)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Кстати, Серёга, пирошнуры можно было сделать и снаружи, но при наличии футуры.
Согласен, но в реальности-то они внутри расположены.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:Согласен, но в реальности-то они внутри расположены.
А фьюча их отодвинет на задний план, за счет слоя. Проверено!- :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Игорь Ляш пишет: А фьюча их отодвинет на задний план, за счет слоя.
Учту на будущее.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Продолжаю работу над моделью.
Начал работать с фюзеляжем:
Соединил половинки вместе - зашкурил все стыки, кое-где зашпатлевал;
Пока жду футуру кокпит отложил в сторону и сделал неподвижную часть автомата перекоса, а также четыре каких-то оптических датчика.
Пользователь добавил изображение
IMG_7565.JPG (70.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7566.JPG (56.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7567.JPG (66.12 КБ)
Рисунок
IMG_7570.JPG (60.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7569.JPG (37.95 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Также установил решетку охлаждения механизма рулевого винта.
Пользователь добавил изображение
IMG_7568.JPG (40.73 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат
техет планшет цена
тел блэкберри цена