| Цитата | 
|---|
| Сергей Ерофеев пишет: На фотографиях я её не замечал, подозреваю что надо убирать. | 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						
									| 
 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |||
|  |  | 
| Сергей, мне показалось, что 4 поручня (в кабине) немного переразмерены. 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |
|  |  | 
| Игорь, спасибо за наблюдение. Переделаю. Исходный размер делал по фототравлению, в очередной раз понял что нельзя слепо доверять производителю. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| 
  
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |||
|  |  | 
| 
 А что с ними? Извиняюсь за оффтоп. | |||
|  |  | 
| 
 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |||
|  |  | 
| Да вроде не сильно, возможно тут лучше видно | |
|  |  | 
| Да нормально вроде сидит:  нижний хеллфайер на уровне диска, у Рулевого - чуть ниже. 
						Изменено:																				 - 21.02.2012 15:13:27
							 | |
|  |  | 
| Ещё раз дико извиняюсь за флуд, это для Макса | |
|  |  | 
| Все же несколько пережаты...Короче говоря, с наклоном что-то не ТО   Сфотай его в профиль. 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |
|  |  | 
| Модель уже почти готова, возможно вскоре выставлю на сайте, переделывать уже не буду;) | |
|  |  | 
| 
 Всех с наступающим праздником!   Игорь, благодарю за совет. Попробовал декалью, вроде получается.Рукоятки уменьшил по высоте, но короче делать не стал, немного полирнул стёкла, чуть не запорол, но вроде исправил. Как доделаю фонарь - выложу фото. 
						Изменено:																				 - 22.02.2012 12:12:00
							 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| Спасибо Максу - поделился информацией. Одна фотография возвращает к вопросу об антенне над кабиной, см. фото. Где-то есть, где-то нет, надо разбираться. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| В Osprey Combat Aircraft на компоновочной схеме она кстати тоже есть (58. UHF aerial) Нужно поискать более детально - вероятно антенна просто "переползла" куда нибудь на более поздних машинах | |
|  |  | 
| Так, такой плавник есть на израильских Петенах, которые Израиль получил в 1990 году.  970  966 При этом вот фото штатовской Ашки 1990 года  на которой этой антенны нет 8/ А вот картинка еще одной штатовской машины, на которой антенна есть, но размещена ближе к оси фюзеляжа:  вобщем, по-моему нужно принять волевое решение и либо оставить, либо отпилить антенну. Оба варианта вполне правомерны, раз нет точной привязки к конкретному борту. 
						Изменено:																				 - 22.02.2012 16:28:20
							 | |
|  |  | 
| Я понял, надо определяться с прототипом. А так как это довольно сложная задача, то убираем антенну!!!! Тем более она дана неправильно. 
						Изменено:																				 - 22.02.2012 16:34:33
							 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Итак. Доделал остекление внутри: - установил зеркало "заднего вида" стрелка (интересно а зачем оно ему надо); - изнутри белой декалью имитировал пирошнуры (пришлось помучиться, т.к. декаль старая А-моделевская рассыпалась на глазах, а когда стал подкрашивать краской местами поползла, пришлось в некоторых местах переделать); - начал имитировать переплёт, но до конца доделаю уже после окончательной установки на модель, а пока только примерка насухую. Теперь буду ждать когда придёт футура, чтобы доделать до конца. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Ну вот, фотки уже на профессиоональном уровне, советую переснять в том же духе модели в галерее... | |
|  |  | 
| 
 Спасибо!!! Будет время обязательно пересниму. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| Хорошо 8) Не забудь про поручень между кабинами, а то уже все фольгой заклеено 8) | |
|  |  | 
| 
  
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| 
  Я понимаю, в 48-м! Сергей, все нормально - продолжай в том же духе!  
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |||
|  |  | 
| Игорь, а как его может быть не видно??? 8/  он размером с аналогичный за кабиной пилота. | |
|  |  | 
| Сорри....Тьфу ты..я то подумал про внутренний (кабинный)поручень. Тут ты абсолютно прав!   
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |
|  |  | 
| Кстати, Серёга, пирошнуры можно было сделать и снаружи, но при наличии футуры. На будущее тебе...) 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |
|  |  | 
| 
 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| 
  
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |||
|  |  | 
| 
 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| Продолжаю работу над моделью. Начал работать с фюзеляжем: Соединил половинки вместе - зашкурил все стыки, кое-где зашпатлевал; Пока жду футуру кокпит отложил в сторону и сделал неподвижную часть автомата перекоса, а также четыре каких-то оптических датчика. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Также установил решетку охлаждения механизма рулевого винта. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | ||||
|  |  | |||