Отлично! Ребра на брюхе конечно еще нужно доводить, но, глобально, хорошо 8).
									
Apache AH-64A Hasegawa 1/72 проба пера	
		|  | |
|  |  | 
| По мотогондолам: обрати внимание на две крышки (fire doors - не знаю как перевести правильно) которые в стояночном положении должны быть открыты и на штангу под ЭВУ (тоже не знаю для чего она)  | |
|  |  | 
| 
 
 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |||||
|  |  | 
| Хм. Покурил сеть. Не знаю откуда я взял словосочетание fire doors 8)))  Как я понял это воздухозаборники стояночного охлаждения двигателя. | |
|  |  | 
| 
 
  штангу обязательно сделаю. А может сделать его подготовленным ко взлёту, или (у меня тут шальная мысль появилась) сделать его готовым к транспортировке другим вертолётом и поместить его в другой вертолёт (не могу найти фотку, но по моему Чинук)  . 
						Изменено:																				 - 05.03.2012 09:38:29
							 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||||
|  |  | 
| Я под доводкой ребер имел ввиду что их нужно больше скруглить наждаком - сейчас слишком прямоугольные. 8) Начинку мотогондолы впринципе несложно показать - приклеить блок прямоугольный и пустить пару шлангов. Хм. В Чинук он по-моему не влезет. Да и ни в какой другой вертолет тоже 8/ Только если на внешней подвеске. Их в разборе только транспортники вроде возят. 8/ | |
|  |  | 
| 
 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| Транспортировка: "– Складные лопасти винта; ( транспортировка без проблем – в трюмах транспортов, на борту военно-транспортной авиации)" "Осенью 1981 года была проверена возможность транспортировки Апачей самолетами" | |
|  |  | 
| 
 Тоже полезное фото...) 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |||
|  |  | 
| Пожарная створка  Fire door 
							
							Sky Coyote
						 | |
|  |  | 
| Продолжаю работу: - получил Футуру (покупал 30мл, через "Афтермаркет"- не сочтите за рекламу), искупал стекло и затем вклеил кабину и стекло на место. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| - пока ждал Футуру начал потихоньку работать над НВ. На фото для сравнения то, что даёт Хасегава и что получилось в результате переделки + сравнение с чертежом (по геометрии совпадает); 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Кстати, для изготовления рёбер жесткости (может кому пригодиться) отрезал тонкую полоску доширака, а затем растянул её так же как и литник.  - Ну и прорезал отверстие под пожарные люки на одной гондоле и вклеил перемычку. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Сургей - нормалёк! А что за странные поручни с обеих сторон?) П/пожарные отв-ия не очень ровно получились, но не критично. Все равно их не будет видно. 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |
|  |  | 
| Игорь спасибо! 
 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| Нет, я имел ввиду поручни на фюзеляже.. 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |
|  |  | 
| А, я понял, это не поручни - это я сделал небольшой стапель для удобства работы. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| 
 Вот что имелось ввиду.... 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |||
|  |  | 
| А это так Хасегава имитирует ступени. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Так о том и речь...необходимо решительно переделать!   
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |
|  |  | 
| 
  
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| Такие должны быть... 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |
|  |  | 
| Их там не очень много...)) 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |
|  |  | 
| Всю мелочёвку буду устанавливать непосредственно перед покраской, а то вся порастеряется. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| За выходные немного поработал: - вклеил дно, зашпаклевал, доделал оребрение; - закрыл масками фонарь и зашпаклевал щели между фонарём и фюзеляжем; - срезал все неправильные ступени;   - исправил геометрию пожарных люков и сделал к ним створки; - так же сделал внутрянку для створок, но буду ставить уже после покраски. Смотрим фото, делимся впечатлениями. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Почему когда я наношу шпаклёвку в места стыков фюзеляжа, после высыхания и обработки нождачной бумагой всё равно остаются эти щели после нанесения грунтовки. Надеюсь у вас такого не будет поле покраски. 
							
							В нечистотах тоже что-то есть....миллиарды мух не могут ошибаться
						 | |
|  |  | 
| 
 А чем наносите? 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| 
 наношу шпателем металлическим. Вообще давно наблюдаю за вашим процессом. Очень интересно. Здорово получается! Самому скоро предстоит работа над апач только академовский и в 48м масштабе, который моделист перепаковывает. Красить буду в US Helo Drab от модел мастера. 
							
							В нечистотах тоже что-то есть....миллиарды мух не могут ошибаться
						 | |||
|  |  | 
| Скажите ещё пожалуйста. Для чего вы покрываете фольгой (самоклеющаяся я так понимаю) края фонаря? 
							
							В нечистотах тоже что-то есть....миллиарды мух не могут ошибаться
						 | |
|  |  | 
| Спасибо! Я вообще-то спрашивал про грунтовку. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | ||||
|  |  | |||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0) 





































