Отлично! Ребра на брюхе конечно еще нужно доводить, но, глобально, хорошо 8).
Apache AH-64A Hasegawa 1/72 проба пера
5 марта 2012 года, 8:32
|
|
|
|
5 марта 2012 года, 8:42
По мотогондолам: обрати внимание на две крышки (fire doors - не знаю как перевести правильно) которые в стояночном положении должны быть открыты и на штангу под ЭВУ (тоже не знаю для чего она)
|
|
|
|
5 марта 2012 года, 9:02
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||||
|
|
5 марта 2012 года, 9:34
Хм. Покурил сеть. Не знаю откуда я взял словосочетание fire doors 8)))
Как я понял это воздухозаборники стояночного охлаждения двигателя. |
|
|
|
5 марта 2012 года, 9:34
штангу обязательно сделаю. А может сделать его подготовленным ко взлёту, или (у меня тут шальная мысль появилась) сделать его готовым к транспортировке другим вертолётом и поместить его в другой вертолёт (не могу найти фотку, но по моему Чинук) .
Изменено:
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||||
|
|
5 марта 2012 года, 9:50
Я под доводкой ребер имел ввиду что их нужно больше скруглить наждаком - сейчас слишком прямоугольные. 8)
Начинку мотогондолы впринципе несложно показать - приклеить блок прямоугольный и пустить пару шлангов. Хм. В Чинук он по-моему не влезет. Да и ни в какой другой вертолет тоже 8/ Только если на внешней подвеске. Их в разборе только транспортники вроде возят. 8/ |
|
|
|
5 марта 2012 года, 9:55
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
5 марта 2012 года, 10:30
Транспортировка:
"– Складные лопасти винта; ( транспортировка без проблем – в трюмах транспортов, на борту военно-транспортной авиации)" "Осенью 1981 года была проверена возможность транспортировки Апачей самолетами" |
|
|
|
5 марта 2012 года, 12:54
Тоже полезное фото...)
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
6 марта 2012 года, 20:58
Пожарная створка Fire door
Sky Coyote
|
|
|
|
7 марта 2012 года, 18:10
Продолжаю работу:
- получил Футуру (покупал 30мл, через "Афтермаркет"- не сочтите за рекламу), искупал стекло и затем вклеил кабину и стекло на место.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
7 марта 2012 года, 18:15
- пока ждал Футуру начал потихоньку работать над НВ. На фото для сравнения то, что даёт Хасегава и что получилось в результате переделки + сравнение с чертежом (по геометрии совпадает);
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
7 марта 2012 года, 18:18
Кстати, для изготовления рёбер жесткости (может кому пригодиться) отрезал тонкую полоску доширака, а затем растянул её так же как и литник.
- Ну и прорезал отверстие под пожарные люки на одной гондоле и вклеил перемычку.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
10 марта 2012 года, 4:04
Сургей - нормалёк! А что за странные поручни с обеих сторон?) П/пожарные отв-ия не очень ровно получились, но не критично. Все равно их не будет видно.
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
10 марта 2012 года, 6:26
Игорь спасибо!
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
10 марта 2012 года, 7:11
Нет, я имел ввиду поручни на фюзеляже..
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
10 марта 2012 года, 7:15
А, я понял, это не поручни - это я сделал небольшой стапель для удобства работы.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
10 марта 2012 года, 7:23
Вот что имелось ввиду....
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
10 марта 2012 года, 7:26
А это так Хасегава имитирует ступени.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
10 марта 2012 года, 7:30
Так о том и речь...необходимо решительно переделать!
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
10 марта 2012 года, 7:34
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
10 марта 2012 года, 7:35
Такие должны быть...
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
10 марта 2012 года, 7:36
Их там не очень много...))
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
10 марта 2012 года, 7:38
Всю мелочёвку буду устанавливать непосредственно перед покраской, а то вся порастеряется.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
10 марта 2012 года, 16:23
За выходные немного поработал:
- вклеил дно, зашпаклевал, доделал оребрение; - закрыл масками фонарь и зашпаклевал щели между фонарём и фюзеляжем; - срезал все неправильные ступени; - исправил геометрию пожарных люков и сделал к ним створки; - так же сделал внутрянку для створок, но буду ставить уже после покраски. Смотрим фото, делимся впечатлениями.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
10 марта 2012 года, 17:03
Почему когда я наношу шпаклёвку в места стыков фюзеляжа, после высыхания и обработки нождачной бумагой всё равно остаются эти щели после нанесения грунтовки. Надеюсь у вас такого не будет поле покраски.
В нечистотах тоже что-то есть....миллиарды мух не могут ошибаться
|
|
|
|
10 марта 2012 года, 17:23
А чем наносите?
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
10 марта 2012 года, 17:28
наношу шпателем металлическим. Вообще давно наблюдаю за вашим процессом. Очень интересно. Здорово получается! Самому скоро предстоит работа над апач только академовский и в 48м масштабе, который моделист перепаковывает. Красить буду в US Helo Drab от модел мастера.
В нечистотах тоже что-то есть....миллиарды мух не могут ошибаться
|
|||
|
|
10 марта 2012 года, 17:30
Скажите ещё пожалуйста. Для чего вы покрываете фольгой (самоклеющаяся я так понимаю) края фонаря?
В нечистотах тоже что-то есть....миллиарды мух не могут ошибаться
|
|
|
|
10 марта 2012 года, 17:30
Спасибо!
Я вообще-то спрашивал про грунтовку.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)