Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Apache AH-64A Hasegawa 1/72 проба пера
Нормальное продолжение..Серёга, а фюзель уже склеен?
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Цитата
Игорь Ляш: Нормальное продолжение..Серёга, а фюзель уже склеен?
Да.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Хорошо получается. Датчики - детекторы лазерного излучения комплекса защиты вертолета.
Теперь проблемы:
не вырезал выхлопы системы кондиционирования:
Пользователь добавил изображение
и ВСУ:
Пользователь добавил изображение
в принципе это можно сделать сейчас, но по-хорошему, нужно было делать каналы, что бы отверстия не светили пустотой.

Также нужно засверлить два наклонных отверстия - выхлопы сепаратора частиц и аварийного клапана компрессора.
Пользователь добавил изображение
находятся они вот тут:
Пользователь добавил изображение
две щели правее и ниже постамента ALQ-144
Еще посмотри в Model Detail Photo Monograph: стр.7 рис. 16 (видно хреново), стр. 11 рис. 26, стр. 33 рис. 101 (вид на внутреннюю часть панели)
Изменено: Макс - 26.02.2012 17:30:00
Моя невнимательность меня убьёт.
Я понял! Буду думать как реализовать. Но нижнюю часть я ещё не приклеивал так что подобраться можно. А вот для ВСУ нужен бор - буду искать, но боюсь что в В.Новгороде я его не найду и придётся ехать в Питер.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Да! У меня дилемма. Хасегава в нижней части даёт вместо внешних рёбер, внутренние, да и количество не соответствует.
Я понимаю что надо сделать, но вот как - посоветуёте что лучше.
Рисунок
IMG_7572.JPG (174.52 КБ)
Рисунок
IMG_7573.JPG (186.21 КБ)
Изменено: Сергей Ерофеев - 26.02.2012 18:09:28
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
как вариант - делай как у эдика в травле: берешь кусочек фольги 0.1-0.15 мм по размеру панели и прокатываешь с изнанки чем нибудь неострым типа зубочистки или шариковой ручки ребра.
А! Еще пока не вклеил дно стоит высверлить посадочную фару и либо поставить эльфовскую, либо хотя бы серебрянкой залить и стеклышком закрыть.
Макс, спасибо! Про фару думаю постоянно, про фольгу понял, буду пробовать.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Про фару думаю постоянно
Ничего сложного...даже сам можешь её элементарно сделать.
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Раз пошла работа с фюзелем обрати внимание на расшив "спины":
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Петли первой откидывающейся секции идут под углом к оси вертолета.

Еще все-таки режут мне глаз на твоей машине гребни по бокам - толстоваты. Их бы из жести сделать. Плюс к тому - в любом случае в них нужно прорезать пропилы по расшиву.
Так же есть у меня ощущение что приклеены они чуть ниже чем нужно - я бы сместил их в сторону НВ на пару миллиметров.
Изменено: Макс - 26.02.2012 21:19:12
Цитата
Макс пишет:
Так же есть у меня ощущение что приклеены они чуть ниже чем нужно - я бы сместил их в сторону НВ на пару миллиметров.
Поддерживаю...
Макс, спасибо, за полезности. Давно искал его "спину"))
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Да, Макс, согласен с Игорем, хорошие фотки.
Прорезы делать буду, насчёт смещения, сейчас распечатаю в масштабе чертежи и буду подгонять, про толщину подумаю - отодрать-то теперь проблематично.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Ну пластик срезать не проблема - ножом отрезаешь, остаток стачиваешь наждаком 8) Но дело твое 8)
Как компромисс - можно подточить пластиковые детали до приемлемой толщины не отдирая.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
отодрать-то теперь проблематично
наверно на суперклее?
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Цитата
Цитата
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
отодрать-то теперь проблематично
Игорь Ляш пишет:
наверно на суперклее?
Да нет. Тамиевский с запахом лимона, он же пластик сплавляет.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Тамиевский с запахом лимона, он же пластик сплавляет.
Это тот, который очень текучий? :)
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Это тот, который очень текучий?
Этот текучий, но есть ещё более текучий (с зелёной крышечкой).

С рёбрами вроде разобрался: всё-таки подточил наждачкой до требуемой толщины и немного нарастил в сторону НВ, прорезы сделал.

Фото сделаю вечером.
Изменено: Сергей Ерофеев - 28.02.2012 06:04:53
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
С рёбрами вроде разобрался: всё-таки подточил наждачкой до требуемой толщины и немного нарастил в сторону НВ, прорезы сделал.
Вот и чудненько! :)

Цитата
Сергей Ерофеев пишет:Этот текучий, но есть ещё более текучий (с зелёной крышечкой).
Понято.
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Итак, как и обещал выкладываю фотки сделанного с фюзеляжем на сегодняшний день:
- высверлил выхлопы системы кондиционирования и ВСУ;
- высверлил выхлопы сепаратора частиц и аварийного клапана компрессора;
- ну и с рёбрами поработал.
Пользователь добавил изображение
IMG_7575.JPG (95.02 КБ)
Рисунок
IMG_7576.JPG (88 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Теперь у меня возникло несколько вопросов:
1. С выхлопом системы кондиционирования чуть совсем не лопухнулся, но вовремя остановился. Начал сверлить отверстие большего чем надо диаметра. Как теперь убрать фаску (см. фото)?
2. На выхлопах сепаратора частиц и ав. кл. компр. надо имитировать сварной шов что-ли (у меня есть некоторые мысли, но они пока не оформились окончательно).
3. Не слишком ли длинные рёбра вниз может немного укоротить?


P.S. Извиняюсь за фотографии, было лень выставлять качественный свет и фон.
P.P.S. А как вы вставляете фотографии в текст?
Рисунок
IMG_7578.JPG (84.67 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Как теперь убрать фаску (см. фото)?
Сергей, попробуй по окружности пролей цианом (супер-клеем) и сверху насыпь соды, чтобы он не дал усадку. И после высыхания аккуратно обработай
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Сергей, можно попробовать обычной шпаклей, но это больше времени займет, нежели вариант с циакрином. можно вообще куском пластика заклеить тонким.
а вот с ребрами надо работать. рекомендовал бы изготовить их из пивжести. и достаточно тонкая, и форму придать можно.

Макс ранее приводил эту фотку... повторю...
Пользователь добавил изображение
ah-64a_03_of_52.jpg (132.3 КБ)
Изменено: Glass Naroda - 29.02.2012 07:08:46
48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым...
Рисунок
1) Циакрин, на мой взгляд, и правда лучший вариант. Причем лучше гель, а не жидкий - будет сам, без соды, держаться и не течь. Намазать от души по периметру, а потом все наросты сошкурить и еще раз сверлом расчистить края.
2) У БТТшников есть техника, когда клеится тянутый литник, заливается клеем до мягкого состояния и в таком виде на нем проминаются бороздки, и потом шкурится до приемлемого результата. Но в твоем случае уж очень мелкие должны быть швы и форма сложная - я бы забил. Дырки есть и хорошо 8))
3) Длинноваты. Посмотри фотку, которую Гласс привел в пример и прикинь отношение длины крайней секции гребня к длине крышки. На глаз это чуть меньше 1/3. У тебя на модели - почти 1/2 8)

А фотки в текст вставлять просто - над формой отправки сообщения есть иконка картины. Нажимаешь, вводишь ссылку на фото и все. Только для этого нужно что бы фото уж лежало где то в интернете.
Изменено: Макс - 29.02.2012 08:31:33
Игорь, Макс, Glass Naroda Спасибо - буду пробовать.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Стоп!
А ГДЕ КАБИНА?????? 8/
Как ты ее будешь засовывать в склеенный фюзеляж? 8/
Цитата
Макс пишет:
Стоп!
А ГДЕ КАБИНА?????? 8/
Как ты ее будешь засовывать в склеенный фюзеляж? 8/
Спокойствие, только спокойствие :D
Нижняя часть фюзеляжа ещё не отделена от литника (это та где нужно делать оребрение),
Пользователь добавил изображение
и вот как раз через неё кабина отлично устанавливается на место (уже проверено не один раз).
Изменено: Сергей Ерофеев - 29.02.2012 11:13:47
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
А. Фуф 8))) Про не вклеенное дно я помню - не думал что через него можно всю ванну засунуть. Глянул в твоем обзоре инструкцию и запаниковал 8)))
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
и вот как раз через неё кабина отлично устанавливается на место (уже проверено не один раз).
Интересное решение...+1 \%/
В работе: Су-25 Звезда 1/48
Продолжаю потихоньку работу над моделью (катастрофически не хватает времени).
Итак:
- следуя совету мудрых товарищей переделал рёбра на крыше на металлические. Согласен смотрится гораздо лучше;
- попробовал сделать имитацию внутренней выхлопной трубы ВСУ;
- убрал фаску на выхлопе системы кондиционирования (Ну не получается у меня суперклеем (почему отваливался от пластика), делал шпатлёвкой);
- немного занялся движками:
 - собрал, сделал имитацию петли люка для обслуживания двигателя;
 - два дня потратил на то, чтобы сделать имитацию непонятной фигни на двигателях (то ли ребро жесткости, то ли какая вентиляция);
- ну и срезал неправильную часть колонки НВ и просверлил отверстие для основной оси (D=2.0 мм). Сейчас просто вставлена ось для примерки.

Чего-то много написал, короче смотрите фотографии.
Пользователь добавил изображение
IMG_7582.JPG (60.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7583.JPG (45.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7584.JPG (35.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7587.JPG (50.09 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Да ещё сделал имитацию рёбер снизу фюзеляжа.
Не получилось с помощью фольги, поэтому пришлось сначала зашпатлевать старое, а затем с помощью доширака наклеить по заранее перенесённым чертежам на деталь и немного пошкурить.
Прошу не пугаться дно ещё не вклеено, только вставлено для примерки.
Пользователь добавил изображение
IMG_7586.JPG (65.7 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат