Нормальное продолжение..Серёга, а фюзель уже склеен?
В работе: Су-25 Звезда 1/48
26 февраля 2012 года, 16:58
Нормальное продолжение..Серёга, а фюзель уже склеен?
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|
|
|
26 февраля 2012 года, 17:00
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
26 февраля 2012 года, 17:21
Хорошо получается. Датчики - детекторы лазерного излучения комплекса защиты вертолета.
Теперь проблемы: не вырезал выхлопы системы кондиционирования: и ВСУ: в принципе это можно сделать сейчас, но по-хорошему, нужно было делать каналы, что бы отверстия не светили пустотой. Также нужно засверлить два наклонных отверстия - выхлопы сепаратора частиц и аварийного клапана компрессора. находятся они вот тут: две щели правее и ниже постамента ALQ-144 Еще посмотри в Model Detail Photo Monograph: стр.7 рис. 16 (видно хреново), стр. 11 рис. 26, стр. 33 рис. 101 (вид на внутреннюю часть панели)
Изменено: |
|
|
|
26 февраля 2012 года, 17:42
Моя невнимательность меня убьёт.
Я понял! Буду думать как реализовать. Но нижнюю часть я ещё не приклеивал так что подобраться можно. А вот для ВСУ нужен бор - буду искать, но боюсь что в В.Новгороде я его не найду и придётся ехать в Питер.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
26 февраля 2012 года, 18:07
Да! У меня дилемма. Хасегава в нижней части даёт вместо внешних рёбер, внутренние, да и количество не соответствует.
Я понимаю что надо сделать, но вот как - посоветуёте что лучше.
Изменено:
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
26 февраля 2012 года, 18:20
как вариант - делай как у эдика в травле: берешь кусочек фольги 0.1-0.15 мм по размеру панели и прокатываешь с изнанки чем нибудь неострым типа зубочистки или шариковой ручки ребра.
|
|
|
|
26 февраля 2012 года, 18:34
А! Еще пока не вклеил дно стоит высверлить посадочную фару и либо поставить эльфовскую, либо хотя бы серебрянкой залить и стеклышком закрыть.
|
|
|
|
26 февраля 2012 года, 18:37
Макс, спасибо! Про фару думаю постоянно, про фольгу понял, буду пробовать.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
26 февраля 2012 года, 19:54
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
26 февраля 2012 года, 21:04
Раз пошла работа с фюзелем обрати внимание на расшив "спины":
Петли первой откидывающейся секции идут под углом к оси вертолета. Еще все-таки режут мне глаз на твоей машине гребни по бокам - толстоваты. Их бы из жести сделать. Плюс к тому - в любом случае в них нужно прорезать пропилы по расшиву. Так же есть у меня ощущение что приклеены они чуть ниже чем нужно - я бы сместил их в сторону НВ на пару миллиметров.
Изменено: |
|
|
|
27 февраля 2012 года, 8:23
Макс, спасибо, за полезности. Давно искал его "спину"))
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
27 февраля 2012 года, 8:35
Да, Макс, согласен с Игорем, хорошие фотки.
Прорезы делать буду, насчёт смещения, сейчас распечатаю в масштабе чертежи и буду подгонять, про толщину подумаю - отодрать-то теперь проблематично.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
27 февраля 2012 года, 8:59
Ну пластик срезать не проблема - ножом отрезаешь, остаток стачиваешь наждаком 8) Но дело твое 8)
Как компромисс - можно подточить пластиковые детали до приемлемой толщины не отдирая. |
|
|
|
27 февраля 2012 года, 11:10
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
27 февраля 2012 года, 11:23
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||||
|
|
28 февраля 2012 года, 5:46
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
28 февраля 2012 года, 6:03
С рёбрами вроде разобрался: всё-таки подточил наждачкой до требуемой толщины и немного нарастил в сторону НВ, прорезы сделал. Фото сделаю вечером.
Изменено:
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
28 февраля 2012 года, 6:18
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||||
|
|
28 февраля 2012 года, 18:54
Итак, как и обещал выкладываю фотки сделанного с фюзеляжем на сегодняшний день:
- высверлил выхлопы системы кондиционирования и ВСУ; - высверлил выхлопы сепаратора частиц и аварийного клапана компрессора; - ну и с рёбрами поработал.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
28 февраля 2012 года, 19:00
Теперь у меня возникло несколько вопросов:
1. С выхлопом системы кондиционирования чуть совсем не лопухнулся, но вовремя остановился. Начал сверлить отверстие большего чем надо диаметра. Как теперь убрать фаску (см. фото)? 2. На выхлопах сепаратора частиц и ав. кл. компр. надо имитировать сварной шов что-ли (у меня есть некоторые мысли, но они пока не оформились окончательно). 3. Не слишком ли длинные рёбра вниз может немного укоротить? P.S. Извиняюсь за фотографии, было лень выставлять качественный свет и фон. P.P.S. А как вы вставляете фотографии в текст?
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
29 февраля 2012 года, 6:13
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
29 февраля 2012 года, 7:05
Сергей, можно попробовать обычной шпаклей, но это больше времени займет, нежели вариант с циакрином. можно вообще куском пластика заклеить тонким.
а вот с ребрами надо работать. рекомендовал бы изготовить их из пивжести. и достаточно тонкая, и форму придать можно. Макс ранее приводил эту фотку... повторю...
Изменено:
|
|
|
|
29 февраля 2012 года, 8:31
1) Циакрин, на мой взгляд, и правда лучший вариант. Причем лучше гель, а не жидкий - будет сам, без соды, держаться и не течь. Намазать от души по периметру, а потом все наросты сошкурить и еще раз сверлом расчистить края.
2) У БТТшников есть техника, когда клеится тянутый литник, заливается клеем до мягкого состояния и в таком виде на нем проминаются бороздки, и потом шкурится до приемлемого результата. Но в твоем случае уж очень мелкие должны быть швы и форма сложная - я бы забил. Дырки есть и хорошо 8)) 3) Длинноваты. Посмотри фотку, которую Гласс привел в пример и прикинь отношение длины крайней секции гребня к длине крышки. На глаз это чуть меньше 1/3. У тебя на модели - почти 1/2 8) А фотки в текст вставлять просто - над формой отправки сообщения есть иконка картины. Нажимаешь, вводишь ссылку на фото и все. Только для этого нужно что бы фото уж лежало где то в интернете.
Изменено: |
|
|
|
29 февраля 2012 года, 8:37
Игорь, Макс, Glass Naroda Спасибо - буду пробовать.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
29 февраля 2012 года, 11:01
Стоп!
А ГДЕ КАБИНА?????? 8/ Как ты ее будешь засовывать в склеенный фюзеляж? 8/ |
|
|
|
29 февраля 2012 года, 11:10
Нижняя часть фюзеляжа ещё не отделена от литника (это та где нужно делать оребрение), и вот как раз через неё кабина отлично устанавливается на место (уже проверено не один раз).
Изменено:
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|||
|
|
29 февраля 2012 года, 11:14
А. Фуф 8))) Про не вклеенное дно я помню - не думал что через него можно всю ванну засунуть. Глянул в твоем обзоре инструкцию и запаниковал 8)))
|
|
|
|
29 февраля 2012 года, 12:25
В работе: Су-25 Звезда 1/48
|
|||
|
|
4 марта 2012 года, 15:05
Продолжаю потихоньку работу над моделью (катастрофически не хватает времени).
Итак: - следуя совету мудрых товарищей переделал рёбра на крыше на металлические. Согласен смотрится гораздо лучше; - попробовал сделать имитацию внутренней выхлопной трубы ВСУ; - убрал фаску на выхлопе системы кондиционирования (Ну не получается у меня суперклеем (почему отваливался от пластика), делал шпатлёвкой); - немного занялся движками: - собрал, сделал имитацию петли люка для обслуживания двигателя; - два дня потратил на то, чтобы сделать имитацию непонятной фигни на двигателях (то ли ребро жесткости, то ли какая вентиляция); - ну и срезал неправильную часть колонки НВ и просверлил отверстие для основной оси (D=2.0 мм). Сейчас просто вставлена ось для примерки. Чего-то много написал, короче смотрите фотографии.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
|
|
|
4 марта 2012 года, 15:09
Да ещё сделал имитацию рёбер снизу фюзеляжа.
Не получилось с помощью фольги, поэтому пришлось сначала зашпатлевать старое, а затем с помощью доширака наклеить по заранее перенесённым чертежам на деталь и немного пошкурить. Прошу не пугаться дно ещё не вклеено, только вставлено для примерки.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
|
||||
|
|
|||