Нормальное продолжение..Серёга, а фюзель уже склеен?
											
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						
									| Нормальное продолжение..Серёга, а фюзель уже склеен? 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |
|  |  | 
| 
 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| Хорошо получается. Датчики - детекторы лазерного излучения комплекса защиты вертолета. Теперь проблемы: не вырезал выхлопы системы кондиционирования:  и ВСУ:  в принципе это можно сделать сейчас, но по-хорошему, нужно было делать каналы, что бы отверстия не светили пустотой. Также нужно засверлить два наклонных отверстия - выхлопы сепаратора частиц и аварийного клапана компрессора.  находятся они вот тут:  две щели правее и ниже постамента ALQ-144 Еще посмотри в Model Detail Photo Monograph: стр.7 рис. 16 (видно хреново), стр. 11 рис. 26, стр. 33 рис. 101 (вид на внутреннюю часть панели) 
						Изменено:																				 - 26.02.2012 17:30:00
							 | |
|  |  | 
| Моя невнимательность меня убьёт.  Я понял! Буду думать как реализовать. Но нижнюю часть я ещё не приклеивал так что подобраться можно. А вот для ВСУ нужен бор - буду искать, но боюсь что в В.Новгороде я его не найду и придётся ехать в Питер. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Да! У меня дилемма. Хасегава в нижней части даёт вместо внешних рёбер, внутренние, да и количество не соответствует. Я понимаю что надо сделать, но вот как - посоветуёте что лучше. 
						Изменено:																				 - 26.02.2012 18:09:28
							 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| как вариант - делай как у эдика в травле: берешь кусочек фольги 0.1-0.15 мм по размеру панели и прокатываешь с изнанки чем нибудь неострым типа зубочистки или шариковой ручки ребра. | |
|  |  | 
| А! Еще пока не вклеил дно стоит высверлить посадочную фару и либо поставить эльфовскую, либо хотя бы серебрянкой залить и стеклышком закрыть. | |
|  |  | 
| Макс, спасибо! Про фару думаю постоянно, про фольгу понял, буду пробовать. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| 
 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |||
|  |  | 
| Раз пошла работа с фюзелем обрати внимание на расшив "спины":    Петли первой откидывающейся секции идут под углом к оси вертолета. Еще все-таки режут мне глаз на твоей машине гребни по бокам - толстоваты. Их бы из жести сделать. Плюс к тому - в любом случае в них нужно прорезать пропилы по расшиву. Так же есть у меня ощущение что приклеены они чуть ниже чем нужно - я бы сместил их в сторону НВ на пару миллиметров. 
						Изменено:																				 - 26.02.2012 21:19:12
							 | |
|  |  | 
| 
 Макс, спасибо, за полезности. Давно искал его "спину")) 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |||
|  |  | 
| Да, Макс, согласен с Игорем, хорошие фотки. Прорезы делать буду, насчёт смещения, сейчас распечатаю в масштабе чертежи и буду подгонять, про толщину подумаю - отодрать-то теперь проблематично. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Ну пластик срезать не проблема - ножом отрезаешь, остаток стачиваешь наждаком 8) Но дело твое 8) Как компромисс - можно подточить пластиковые детали до приемлемой толщины не отдирая. | |
|  |  | 
| 
 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |||
|  |  | 
| 
 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||||
|  |  | 
| 
  
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |||
|  |  | 
| 
 С рёбрами вроде разобрался: всё-таки подточил наждачкой до требуемой толщины и немного нарастил в сторону НВ, прорезы сделал. Фото сделаю вечером. 
						Изменено:																				 - 28.02.2012 06:04:53
							 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| 
   
 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |||||
|  |  | 
| Итак, как и обещал выкладываю фотки сделанного с фюзеляжем на сегодняшний день: - высверлил выхлопы системы кондиционирования и ВСУ; - высверлил выхлопы сепаратора частиц и аварийного клапана компрессора; - ну и с рёбрами поработал. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Теперь у меня возникло несколько вопросов: 1. С выхлопом системы кондиционирования чуть совсем не лопухнулся, но вовремя остановился. Начал сверлить отверстие большего чем надо диаметра. Как теперь убрать фаску (см. фото)? 2. На выхлопах сепаратора частиц и ав. кл. компр. надо имитировать сварной шов что-ли (у меня есть некоторые мысли, но они пока не оформились окончательно). 3. Не слишком ли длинные рёбра вниз может немного укоротить? P.S. Извиняюсь за фотографии, было лень выставлять качественный свет и фон. P.P.S. А как вы вставляете фотографии в текст? 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| 
 
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |||
|  |  | 
| Сергей, можно попробовать обычной шпаклей, но это больше времени займет, нежели вариант с циакрином. можно вообще куском пластика заклеить тонким.  а вот с ребрами надо работать. рекомендовал бы изготовить их из пивжести. и достаточно тонкая, и форму придать можно. Макс ранее приводил эту фотку... повторю... 
						Изменено:																				 - 29.02.2012 07:08:46
							 
							
							48ой - это неизлечимый диагноз, после непродолжительной болезни 72ым... | |
|  |  | 
| 1) Циакрин, на мой взгляд, и правда лучший вариант. Причем лучше гель, а не жидкий - будет сам, без соды, держаться и не течь. Намазать от души по периметру, а потом все наросты сошкурить и еще раз сверлом расчистить края. 2) У БТТшников есть техника, когда клеится тянутый литник, заливается клеем до мягкого состояния и в таком виде на нем проминаются бороздки, и потом шкурится до приемлемого результата. Но в твоем случае уж очень мелкие должны быть швы и форма сложная - я бы забил. Дырки есть и хорошо 8)) 3) Длинноваты. Посмотри фотку, которую Гласс привел в пример и прикинь отношение длины крайней секции гребня к длине крышки. На глаз это чуть меньше 1/3. У тебя на модели - почти 1/2 8) А фотки в текст вставлять просто - над формой отправки сообщения есть иконка картины. Нажимаешь, вводишь ссылку на фото и все. Только для этого нужно что бы фото уж лежало где то в интернете. 
						Изменено:																				 - 29.02.2012 08:31:33
							 | |
|  |  | 
| Игорь, Макс, Glass Naroda Спасибо - буду пробовать. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Стоп! А ГДЕ КАБИНА?????? 8/ Как ты ее будешь засовывать в склеенный фюзеляж? 8/ | |
|  |  | 
| 
   Нижняя часть фюзеляжа ещё не отделена от литника (это та где нужно делать оребрение), и вот как раз через неё кабина отлично устанавливается на место (уже проверено не один раз). 
						Изменено:																				 - 29.02.2012 11:13:47
							 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |||
|  |  | 
| А. Фуф 8))) Про не вклеенное дно я помню - не думал что через него можно всю ванну засунуть. Глянул в твоем обзоре инструкцию и запаниковал 8))) | |
|  |  | 
| 
  
							
							В работе: Су-25 Звезда 1/48
						 | |||
|  |  | 
| Продолжаю потихоньку работу над моделью (катастрофически не хватает времени). Итак: - следуя совету мудрых товарищей переделал рёбра на крыше на металлические. Согласен смотрится гораздо лучше; - попробовал сделать имитацию внутренней выхлопной трубы ВСУ; - убрал фаску на выхлопе системы кондиционирования (Ну не получается у меня суперклеем (почему отваливался от пластика), делал шпатлёвкой); - немного занялся движками: - собрал, сделал имитацию петли люка для обслуживания двигателя; - два дня потратил на то, чтобы сделать имитацию непонятной фигни на двигателях (то ли ребро жесткости, то ли какая вентиляция); - ну и срезал неправильную часть колонки НВ и просверлил отверстие для основной оси (D=2.0 мм). Сейчас просто вставлена ось для примерки. Чего-то много написал, короче смотрите фотографии. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | |
|  |  | 
| Да ещё сделал имитацию рёбер снизу фюзеляжа. Не получилось с помощью фольги, поэтому пришлось сначала зашпатлевать старое, а затем с помощью доширака наклеить по заранее перенесённым чертежам на деталь и немного пошкурить. Прошу не пугаться дно ещё не вклеено, только вставлено для примерки. 
							
							Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
						 | ||||
|  |  | |||