Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги. Закончил собирать свой самый многострадальный набор и ставлю на Ваш суд. Набор сразу лишился фонаря и воздухозаборника .Фонарь сделал вакуумный ,но в закрытом положении он не вставал идеально и я решил делать его открытым (пришлось поработать над кабиной). Теперь по порядку. Кресло доработал от Академа ,ремни травление и сделал форму из силикона потом отлил из смолы. Воздухозаборник Xmoold-modeling (копия) ,ниши Aries (копия) . Переделал сопла и камеры сгорания , всю механизацию сделал в стояночном положении. Красил всё Ганзой, лаки Тамия, металлики SM color тоже Ганза. Немного запачкал маслом и пигментами. Вроде всё, если что забыл спрашивайте.
Цитата: Вот что что, а фонари давить я не умею. А надо бы уметь. Не поделитесь своим методом? Тем более, если делаете ещё и копии вз и ниш.
Если честно то я сам не доволен результатом своего фонаря. Я учился у Дениса Дёмина канал All Models сборка И-16 с 12 по 16 серии помойму
Представление вашей работы, как очередное доказательство, что макросъёмка, это зло. Работа в целом неплохая. за доработки отдельный плюс, лично я, даже не заморачивался бы с ними. Я не отношу себя к ловцам миллиметров, и счетоводам заклёпок, но на некоторых фотографиях, косяки сразу бросаются в глаза. Как будто бы вы, специально акцентировали на них внимание. Вот что я заметил:
- На фото №9 видно что декаль с "бриллиантами" нанесена после выделения расшивки, и справа от ОЗ след от прорезания расшивки.
- На фото №11 с декалью тоже самое, что и на фото № 9
- На фото №17 в левом воздухозаборнике, видна плохая обработка.
- На фото №18 в правом воздухозаборнике, уже лучше, но под наплывом крыла видны следы шпаклёвки, или чего то там.
- На фото №19 видно плохо обработанное соединение наплыва крыла с фюзеляжем, чем на фото №21, и уж извините, неаккуратно покрашенные кресла.
- На фото №20 видна несостыковка декалей с "бриллиантами" (возможно так было на оригинале, тогда сорри)
- На фото №36 опять виден косяк с прорезанием расшивки.
Вот как то так коллега, вы уж извините. Ну а в целом, как я написал выше, работа неплохая.
Цитата: Вот что что, а фонари давить я не умею. А надо бы уметь. Не поделитесь своим методом? Тем более, если делаете ещё и копии вз и ниш.
Приветствую Вагиф!
Если вам нужен фонарь, поищите в интернете продукцию компании "Rob-Taurus", они делают фонари "вакушки", я как то брал, качество неплохое. А фонарь, скорее всего сделан по технологии, какую судомоделисты используют для изготовления шлюпок.
Вроде как и красивая работа, но...
Поддувы и завихрения собрали "запесочили" между ВЗ и фюзелем. И его хорошо видно.В том месте, по уму, после каждого слоя аэрографом нужно выполировывать и ровнять.
В ВЗ по той же причине какой то трындец - песок, сколы, неровности.
В данном окрасе самолет существовал не всю свою историю - размещение позывных пилотов можно было бы и точнее реализовать.
Отпечаток пальца на "дверном коврике" слева от кабины - это авторская фишка?
У Супер-Хорнета нет в кабине медовых и голубых экранов для просмотра прона. Только зеленые. Выглядит, конечно, ярко, но как то....
Ну и последнее, что мне интересно - какой смысл в дополнительных нишах, если они просто залиты белым без той самой,зубодробильной детализации?
А в целом - повторюсь, работа яркая, интересная. Но небрежная.
Меня лично удивили антенны у Хасегавы. Те, что вокруг передней стойки шасси. Такие толстые трубки, вместо плоских гребней. В принципе можно было вырезать самому из кусочков плоского пластика. При том объёме доработок досадное упущение.
Цитата: Цитата:Вот что что, а фонари давить я не умею. А надо бы уметь. Не поделитесь своим методом? Тем более, если делаете ещё и копии вз и ниш.
Приветствую Вагиф!
Если вам нужен фонарь, поищите в интернете продукцию компании "Rob-Taurus", они делают фонари "вакушки", я как то брал, качество неплохое. А фонарь, скорее всего сделан по технологии, какую судомоделисты используют для изготовления шлюпок.
С Уважением, Андрей.
Благодарю за помощь. Посмотрю.
Цитата: Вот что что, а фонари давить я не умею. А надо бы уметь. Не поделитесь своим методом? Тем более, если делаете ещё и копии вз и ниш.
Вырезаете по чертежу деревянного болвана, фас и профиль, как говорится, берете прозрачный листовой пластик, нагреваете и - натягиваете на деревяшку.Получится раза с четвертого-пятого.
Минус такого способа - вы не выдавите фонарь, который будет скругляться к своему основанию.
Я так на Ф-16 в 144 и А-10 в 144 же масштабе выдавливал. Абсолютно рабочая техника и отлично ревельские игрушки оживляет.
Представление вашей работы, как очередное доказательство, что макросъёмка, это зло. Работа в целом неплохая. за доработки отдельный плюс, лично я, даже не заморачивался бы с ними. Я не отношу себя к ловцам миллиметров, и счетоводам заклёпок, но на некоторых фотографиях, косяки сразу бросаются в глаза. Как будто бы вы, специально акцентировали на них внимание. Вот что я заметил:
- На фото №9 видно что декаль с "бриллиантами" нанесена после выделения расшивки, и справа от ОЗ след от прорезания расшивки.
- На фото №11 с декалью тоже самое, что и на фото № 9
- На фото №17 в левом воздухозаборнике, видна плохая обработка.
- На фото №18 в правом воздухозаборнике, уже лучше, но под наплывом крыла видны следы шпаклёвки, или чего то там.
- На фото №19 видно плохо обработанное соединение наплыва крыла с фюзеляжем, чем на фото №21, и уж извините, неаккуратно покрашенные кресла.
- На фото №20 видна несостыковка декалей с "бриллиантами" (возможно так было на оригинале, тогда сорри)
- На фото №36 опять виден косяк с прорезанием расшивки.
Вот как то так коллега, вы уж извините. Ну а в целом, как я написал выше, работа неплохая.
С Уважением, Андрей.
Спасибо Андрей. Я не считаю макро зло,просто хотел показать проделанную работу не скрывая косяков. Они есть и есть над чем работать. А смывкой прохожу после нанесения и приварки декалей и потом ещё лаком,потом только смывка.
Цитата: Вроде как и красивая работа, но...
Поддувы и завихрения собрали "запесочили" между ВЗ и фюзелем. И его хорошо видно.В том месте, по уму, после каждого слоя аэрографом нужно выполировывать и ровнять.
В ВЗ по той же причине какой то трындец - песок, сколы, неровности.
В данном окрасе самолет существовал не всю свою историю - размещение позывных пилотов можно было бы и точнее реализовать.
Отпечаток пальца на "дверном коврике" слева от кабины - это авторская фишка?
У Супер-Хорнета нет в кабине медовых и голубых экранов для просмотра прона. Только зеленые. Выглядит, конечно, ярко, но как то....
Ну и последнее, что мне интересно - какой смысл в дополнительных нишах, если они просто залиты белым без той самой,зубодробильной детализации?
А в целом - повторюсь, работа яркая, интересная. Но небрежная.
Спасибо за критику,рад что мою работу так пристольно рассматривают. По поводу экранов,они не только зелёные всё зависит от функции которую они выполняют в определённый момент.
Комментарии
47 лет
На сайте с 13.08.2014
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 03.02.2011
На сайте с 03.02.2011
Вот что что, а фонари давить я не умею. А надо бы уметь. Не поделитесь своим методом? Тем более, если делаете ещё и копии вз и ниш.
Если честно то я сам не доволен результатом своего фонаря. Я учился у Дениса Дёмина канал All Models сборка И-16 с 12 по 16 серии помойму
На сайте с 05.09.2021
На сайте с 03.02.2011
На сайте с 24.12.2023
Представление вашей работы, как очередное доказательство, что макросъёмка, это зло. Работа в целом неплохая. за доработки отдельный плюс, лично я, даже не заморачивался бы с ними. Я не отношу себя к ловцам миллиметров, и счетоводам заклёпок, но на некоторых фотографиях, косяки сразу бросаются в глаза. Как будто бы вы, специально акцентировали на них внимание. Вот что я заметил:
- На фото №9 видно что декаль с "бриллиантами" нанесена после выделения расшивки, и справа от ОЗ след от прорезания расшивки.
- На фото №11 с декалью тоже самое, что и на фото № 9
- На фото №17 в левом воздухозаборнике, видна плохая обработка.
- На фото №18 в правом воздухозаборнике, уже лучше, но под наплывом крыла видны следы шпаклёвки, или чего то там.
- На фото №19 видно плохо обработанное соединение наплыва крыла с фюзеляжем, чем на фото №21, и уж извините, неаккуратно покрашенные кресла.
- На фото №20 видна несостыковка декалей с "бриллиантами" (возможно так было на оригинале, тогда сорри)
- На фото №36 опять виден косяк с прорезанием расшивки.
Вот как то так коллега, вы уж извините. Ну а в целом, как я написал выше, работа неплохая.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 24.12.2023
Вот что что, а фонари давить я не умею. А надо бы уметь. Не поделитесь своим методом? Тем более, если делаете ещё и копии вз и ниш.
Приветствую Вагиф!
Если вам нужен фонарь, поищите в интернете продукцию компании "Rob-Taurus", они делают фонари "вакушки", я как то брал, качество неплохое. А фонарь, скорее всего сделан по технологии, какую судомоделисты используют для изготовления шлюпок.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 15.10.2016
54 года
На сайте с 24.12.2024
Поддувы и завихрения собрали "запесочили" между ВЗ и фюзелем. И его хорошо видно.В том месте, по уму, после каждого слоя аэрографом нужно выполировывать и ровнять.
В ВЗ по той же причине какой то трындец - песок, сколы, неровности.
В данном окрасе самолет существовал не всю свою историю - размещение позывных пилотов можно было бы и точнее реализовать.
Отпечаток пальца на "дверном коврике" слева от кабины - это авторская фишка?
У Супер-Хорнета нет в кабине медовых и голубых экранов для просмотра прона. Только зеленые. Выглядит, конечно, ярко, но как то....
Ну и последнее, что мне интересно - какой смысл в дополнительных нишах, если они просто залиты белым без той самой,зубодробильной детализации?
А в целом - повторюсь, работа яркая, интересная. Но небрежная.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
55 лет
На сайте с 23.07.2019
На сайте с 14.12.2013
Хорошая работа - понравилась! Аккуратненько живенько, получил удовольствие от просмотра работы.
+1
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Цитата:Вот что что, а фонари давить я не умею. А надо бы уметь. Не поделитесь своим методом? Тем более, если делаете ещё и копии вз и ниш.
Приветствую Вагиф!
Если вам нужен фонарь, поищите в интернете продукцию компании "Rob-Taurus", они делают фонари "вакушки", я как то брал, качество неплохое. А фонарь, скорее всего сделан по технологии, какую судомоделисты используют для изготовления шлюпок.
С Уважением, Андрей.
Благодарю за помощь. Посмотрю.
54 года
На сайте с 24.12.2024
Вот что что, а фонари давить я не умею. А надо бы уметь. Не поделитесь своим методом? Тем более, если делаете ещё и копии вз и ниш.
Вырезаете по чертежу деревянного болвана, фас и профиль, как говорится, берете прозрачный листовой пластик, нагреваете и - натягиваете на деревяшку.Получится раза с четвертого-пятого.
Минус такого способа - вы не выдавите фонарь, который будет скругляться к своему основанию.
Я так на Ф-16 в 144 и А-10 в 144 же масштабе выдавливал. Абсолютно рабочая техника и отлично ревельские игрушки оживляет.
На сайте с 03.03.2014
На сайте с 03.02.2011
Здравствуйте коллега!
Представление вашей работы, как очередное доказательство, что макросъёмка, это зло. Работа в целом неплохая. за доработки отдельный плюс, лично я, даже не заморачивался бы с ними. Я не отношу себя к ловцам миллиметров, и счетоводам заклёпок, но на некоторых фотографиях, косяки сразу бросаются в глаза. Как будто бы вы, специально акцентировали на них внимание. Вот что я заметил:
- На фото №9 видно что декаль с "бриллиантами" нанесена после выделения расшивки, и справа от ОЗ след от прорезания расшивки.
- На фото №11 с декалью тоже самое, что и на фото № 9
- На фото №17 в левом воздухозаборнике, видна плохая обработка.
- На фото №18 в правом воздухозаборнике, уже лучше, но под наплывом крыла видны следы шпаклёвки, или чего то там.
- На фото №19 видно плохо обработанное соединение наплыва крыла с фюзеляжем, чем на фото №21, и уж извините, неаккуратно покрашенные кресла.
- На фото №20 видна несостыковка декалей с "бриллиантами" (возможно так было на оригинале, тогда сорри)
- На фото №36 опять виден косяк с прорезанием расшивки.
Вот как то так коллега, вы уж извините. Ну а в целом, как я написал выше, работа неплохая.
С Уважением, Андрей.
Спасибо Андрей. Я не считаю макро зло,просто хотел показать проделанную работу не скрывая косяков. Они есть и есть над чем работать. А смывкой прохожу после нанесения и приварки декалей и потом ещё лаком,потом только смывка.
На сайте с 03.02.2011
Вроде как и красивая работа, но...
Поддувы и завихрения собрали "запесочили" между ВЗ и фюзелем. И его хорошо видно.В том месте, по уму, после каждого слоя аэрографом нужно выполировывать и ровнять.
В ВЗ по той же причине какой то трындец - песок, сколы, неровности.
В данном окрасе самолет существовал не всю свою историю - размещение позывных пилотов можно было бы и точнее реализовать.
Отпечаток пальца на "дверном коврике" слева от кабины - это авторская фишка?
У Супер-Хорнета нет в кабине медовых и голубых экранов для просмотра прона. Только зеленые. Выглядит, конечно, ярко, но как то....
Ну и последнее, что мне интересно - какой смысл в дополнительных нишах, если они просто залиты белым без той самой,зубодробильной детализации?
А в целом - повторюсь, работа яркая, интересная. Но небрежная.
Спасибо за критику,рад что мою работу так пристольно рассматривают. По поводу экранов,они не только зелёные всё зависит от функции которую они выполняют в определённый момент.
На сайте с 03.02.2011
На сайте с 03.02.2011
Поздравляю! Очередной красавец Super Hornet.
Спасибо что заглянул.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий