Было помню... На горку ездил как на праздник. И людей увидеть и новости узнать и совета спросить. Паша тоже переживает не лучшие времена...
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
16 сентября 2013 года, 22:47
|
|
|
|
16 сентября 2013 года, 22:50
Are You Metal?
|
|||
|
|
16 сентября 2013 года, 23:51
Ой, Кирилл, я Вас немножечко поправлю. То, что Вы называете "куча", я и некоторые мои знакомые-моделисты того периода, называли то место и само мероприятие - "клуб", так сказать с некоторым достоинством. Действительно, ведь все это происходило под эгидой Городского Клуба Коллекционеов. И первоначально собирались рядом, в клубе им.Свердлова, по понедельникам, в одном из залов. Очень хорошо помню Председателя нашего клуба, такой суетливо-энергичный мужичок с такой косматой бородой и шевелюрой, как у Карла Маркса. Вспоминаете? Я сам там стал появляться где-то в 85-86 годах. Да, а потом года через три нас "выгнали" на улицу, т.е. в "садик Свердлова". Мы там, наверно, видели друг друга, но близко я общался с немногими.
|
|
|
|
17 сентября 2013 года, 0:15
В общем все очень похоже....))) Во многих городах Союза ситуация была идентичная. Хотя в Кишиневе(за детство) я купил почти все Ново,ну почти)))))))
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
|
|
|
|
17 сентября 2013 года, 0:30
А мы называли это место просто горка. Когда Зефиров в клубе Свердлова магазин открыл... продавцом работал Дядя Федор ( в миру Александр Федорченко) Так что о всех поступлениях знали... Хорошие времена были. И "Бороду " помню... плохого Сказать о нем не могу.
|
|
|
|
17 сентября 2013 года, 2:11
Ну вот, пока нижегородцы вспоминали места "былой славы", я покопался на своих полках и отыскал пару "альфовских" Яков. Один обозначен - ББ-22 (так на литнике, по крайней мере выдавлено). А другой должен бы называться Як-2/4. Последний я попытался лет двадцать назад собрать, да забросил, так и лежит.
|
|
|
|
18 сентября 2013 года, 3:44
Вот это интересно! О второй модели Як-2/4 не знал. Смотрю, сделали новый фюзеляж и остекление, оставив остальное как есть. Блин, от самолета "22" не отказался бы...
|
|||||||
|
|
14 октября 2013 года, 16:30
Очень интересная история моделей у Вас получилась. Большое Вам спасибо Sauron за сохранение нашей истории.
У меня вот такой вопрос: В 1996г. я был в Питере в Артиллерийском музее, тогда там был большой модельный магазин, первый специализированный модельный магазин в моей жизни, в числе ряда моделей которые мне предложили купить была модель какого-то судя по всему Советского научно-исследовательского судна или небольшого пассажирского парохода, тогда я его не купил так как продавцы честно предупредили что он некомплектен нет винтов. И вот теперь немного жалею об этом. Ни разу не встречал такую модель даже в интернете. Хотелось бы знать существовала ли такая модель, кто был ее производителем. В памяти осталось что модель была явно советского гражданского парохода, но может быть это был только сон?
Изменено: |
|
|
|
16 октября 2013 года, 2:48
Если это была пластиковая сборная модель, то скорее всего - огоньковский атомный ледокол. Правда, Пластикарт когда-то делал модель пассажирского судна(
|
|
|
|
16 октября 2013 года, 3:54
Спасибо за фото. В 80-х годах так и не удалось его приобрести, а собрать очень хотелось! Большая редкость была! |
|||
|
|
16 октября 2013 года, 11:37
А маяк, танкер и ледокол точно не подходят их бы я запомнил по типу судна, а там было что-то такое не определенное но точно гражданское, точно советское и в белой окраске. |
|||
|
|
3 декабря 2013 года, 18:29
По фото не могу опознать, но на рубеже 80-90гг мне в Керчи в "Детском мире" покупали похожий лайнер. Причем помню что корпус был серый в виде ванны под монтаж винтов,эл/двигателей и горы батареек палуба достаточно легко снималась для их замены а надстройки белые и надо было кучу шлюпок клеить.
А вообще тема здоровская - как на машине времени лет на 25 в детство попал. Мама у меня работала на базе культоваров товароведом по игрушкам и почти всё прошло через мои ручки. Сначала модели дарились двоюродным братьям и детям знакомых и друзей, а потом наверно заметив блеск в моих глазах или мой завистливый скулеж и мне. В 5 лет вернувшись из садика я увидел на полке J-35 DRAKEN (тогда это был самолет с коронами)собранный отцом. ВОТ ЭТО БЫЛО СЧАСТЬЕ!!!! Потом смотрел как кузен собирал L-410, Ту-144, СПУТНИК. Особенно класно когда меня на пол дня на склад пускали разрешалось открывать все коробки, но только обязательно всё складывать на место. кстати у нас в Симферополе гораздо проще было найти Пластикарт чем Советские модели. Танки ИСУ и ИС мне покупали в Москве в 1984г. |
|
|
|
6 декабря 2013 года, 5:53
Хм, более всего напоминает ледокол, но они не были с двигателями. А еще в Союзе продавалось вот такое. Конечно, не модель, просто игрушка, зато самодвижущаяся.
|
|
|
|
6 декабря 2013 года, 6:01
Гы.) А мы купили Твин в Горьком, правда много позже, бакинский, у него было 3 одинаковых левых половинки и одна правая, т.е. собрать его не было возможности.) А что касается где мы покупали модели, то это было 2 места, Новость на пр. Ленина и киоск в переходе метро Парк Культуры, ближе к Миру, это были начало-середина 90-х... |
|||
|
|
6 декабря 2013 года, 6:10
Не Новость, а магазин Знание , на пр Ленина. Был ещё магазин в дк им. Свердлова .
|
|
|
|
6 декабря 2013 года, 6:12
Да, да Знание... в ДК Свердлова не были, нам тогда и "Знания" хватало, на наш взгляд выбор там был не плохой, помнится там покупали Б 17, первый наш 4-х моторник.) |
|||
|
|
6 декабря 2013 года, 6:19
В самом первом посте показан Ил-62...лежит у меня такой, в плачевном,правда,состоянии,но детальки все на месте(их не так уж и много)
В будущем очень хочется его восстановить... |
|
|
|
7 января 2014 года, 22:18
Сегодня Рождество и мне захотелось показать свой Стенли. Он собран в 1987 или 1988-м году в качестве новогоднего украшения. В качестве которого используется и по сей день. О самой модели можно глянуть здесь:
|
|
|
|
16 февраля 2014 года, 1:42
Прочел вот здесь
|
|
|
|
27 июля 2014 года, 23:06
"Леонид Брежнев", коробка. См. также
|
|
|
|
13 сентября 2014 года, 16:05
Выложил модель так называемого «МиГ-19»:
|
|
|
|
20 сентября 2014 года, 22:50
Для пополнения коллекции.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
20 сентября 2014 года, 23:52
|
|||
|
|
21 сентября 2014 года, 0:05
Вот нигде не могу найти - более того, и ровесники - коллеги по увлечению уже не помнят: в семидесятые годы в СССР в 700-ом была выпущена громадная серия кораблей, Варяг пр 58, Марат, Киров, Свердлов, эсминцы и лидер, Шторм и Фугас, практически все подлодки... И ни у кого ничего не сохранилось!!! Корпус был из металла, а надстройки, вооружение и РЛС - из капрона.
|
|
|
|
21 сентября 2014 года, 0:25
Были, конечно. Вот несколько примеров. Но эти спортивные модели, на мой взгляд, тоже не в тему поста.
|
|
|
|
5 октября 2014 года, 9:41
А ещё был ракетный катер и торпедный катер. Последний до сих пор лежит в кладовке в деревне с 1989 года не собранный.
Интересно, какова его коммерческая ценность?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
5 октября 2014 года, 9:59
Для моделистов - для мазохистов(ну типа как для меня ).Построить полную копию сложно,а построить приличную ходовую(!) модель пофиг не копийную - запросто Гм... А веть и сделал бы.... |
|||
|
|
11 октября 2014 года, 23:14
Интересное дополнение:
Для меня открытием стал В-8.
Изменено: |
|
|
|
11 октября 2014 года, 23:53
|
|||
|
|
12 октября 2014 года, 0:25
А вот мне не попался... Попался обычный, вот этот:
Там есть еще одна интересная ссылка:
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)