Посмотрите работы Александра,да они далеки до совершенства.Не каждому Бог дал золотые руки.делает,как может,не потерял интерес к увлечению в таком возрасте.А много ли таких ?А самое главное,что человек влюблен в авиацию в ее ИСТОРИЮ.....Александр,поддерживаю тебя,а кому то не нравятся твои модели,это их проблемы.
Цитата: Цитата:Неплохая модель,чуток оживить и все нормально.
А,чего не хватает?
....копоти за выхлопн. трубами,на лючках кое где винты да контраснее тонировки
Цитата: Хорошо и аккуратно! По матчасти есть маленькие косячки, но не критично. А что бы не путать где какой бано (по цветам) есть очень простое и запоминающееся правило. Но оно нецензурное)
....можно запомнить так: слева КВС опытный,зрелый-красный,а справа ВП молодой-зеленый,так и на крыльях
Цитата: Шов на брюхе испортил впечатление, в остальном очень приятная модель вышла.
....очень сожалею,что испортил впечатление,жаль,что историю не заметили
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Хочу ответить Александру Ионасу...Самолет был выпущен в 1958 году..До 1959 года он пролетал под номером СССР-Н448..В 1958 ему присвоили номер СССР-04182.А что касаемо ливреи моей модели сине-белые полосы были на всех Ил-14 примерно до 1965 года.Где-то же в это время при очередном ремонте он был перекрашен в серебристо красную ливрею.Я с заказчиком перелопатил много материала и общался с пилотами которые на них летали прежде чем приступить к покраске...
Вот он в 1967 году и полос на нем не видать.
.....и не должно быть полос,т.к. он серебристо- красный,раньше красили люминесцентной краской,а на ч/б фото краска имеет белый цвет и почти сливается с дюралью,позже перешли на красный цвет
Да,-точно!
Цитата: Цитата:Хочу ответить Александру Ионасу...Самолет был выпущен в 1958 году..До 1959 года он пролетал под номером СССР-Н448..В 1958 ему присвоили номер СССР-04182.А что касаемо ливреи моей модели сине-белые полосы были на всех Ил-14 примерно до 1965 года.Где-то же в это время при очередном ремонте он был перекрашен в серебристо красную ливрею.Я с заказчиком перелопатил много материала и общался с пилотами которые на них летали прежде чем приступить к покраске...
Вот он в 1967 году и полос на нем не видать.
.....и не должно быть полос,т.к. он серебристо- красный,раньше красили люминесцентной краской,а на ч/б фото краска имеет белый цвет и почти сливается с дюралью,позже перешли на красный цвет
В те годы Ил-14Т СССР-Н448 более логично возможно был с полосками(все серебристые в основном в ВВС),а вот Ил-14Т СССР-04182 в последние годы серебристо- красный.Внешний вид машины постоянно менялся за годы эксплуатации...
Очень хорошо,вот осталась память о МАСТЕРЕ!Приятно видеть Вас на сайте.
Хорошая модель! Вот только щель на руле поворота слева не зашпаклевали
Приятная,красивая модель!Такое всегда греет душу.
За победу над МАСН2-респект.Прекрасно знаю,что это такое.Собирал VICKERS VISCOUNT 700,он здесь у меня на "КАРОПКЕ"
Не моя тема,но смотрится хорошо!
Посмотрите работы Александра,да они далеки до совершенства.Не каждому Бог дал золотые руки.делает,как может,не потерял интерес к увлечению в таком возрасте.А много ли таких ?А самое главное,что человек влюблен в авиацию в ее ИСТОРИЮ.....Александр,поддерживаю тебя,а кому то не нравятся твои модели,это их проблемы.
Приятно,что дается новая жизнь ПЛАСТИКАРТУ ! Понравилось.
Прекрасно!А вот кок винта и законцовки лопастей были красными ? (в основном были желтые)
Цитата:
Цитата:Неплохая модель,чуток оживить и все нормально.
А,чего не хватает?
....копоти за выхлопн. трубами,на лючках кое где винты да контраснее тонировки
Неплохая модель,чуток оживить и все нормально.
Цитата:
Хорошо и аккуратно! По матчасти есть маленькие косячки, но не критично. А что бы не путать где какой бано (по цветам) есть очень простое и запоминающееся правило. Но оно нецензурное)
....можно запомнить так: слева КВС опытный,зрелый-красный,а справа ВП молодой-зеленый,так и на крыльях
Понравилось,такой "грозный малыш",немного мешает на мой взгляд, тень на стене
Чувствуется,что в свою матчасть вложена душа.Отлично!
Коллеги,спасибо за отзывы !
Цитата:
Шов на брюхе испортил впечатление, в остальном очень приятная модель вышла.
....очень сожалею,что испортил впечатление,жаль,что историю не заметили
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Хочу ответить Александру Ионасу...Самолет был выпущен в 1958 году..До 1959 года он пролетал под номером СССР-Н448..В 1958 ему присвоили номер СССР-04182.А что касаемо ливреи моей модели сине-белые полосы были на всех Ил-14 примерно до 1965 года.Где-то же в это время при очередном ремонте он был перекрашен в серебристо красную ливрею.Я с заказчиком перелопатил много материала и общался с пилотами которые на них летали прежде чем приступить к покраске...
Вот он в 1967 году и полос на нем не видать.
.....и не должно быть полос,т.к. он серебристо- красный,раньше красили люминесцентной краской,а на ч/б фото краска имеет белый цвет и почти сливается с дюралью,позже перешли на красный цвет
Да,-точно!
....Александр,тему можно закрывать ?
Вот так реально выглядет люминесцентная краска.
....борт покрашен люминесцентной краской
Цитата:
Цитата:Хочу ответить Александру Ионасу...Самолет был выпущен в 1958 году..До 1959 года он пролетал под номером СССР-Н448..В 1958 ему присвоили номер СССР-04182.А что касаемо ливреи моей модели сине-белые полосы были на всех Ил-14 примерно до 1965 года.Где-то же в это время при очередном ремонте он был перекрашен в серебристо красную ливрею.Я с заказчиком перелопатил много материала и общался с пилотами которые на них летали прежде чем приступить к покраске...
Вот он в 1967 году и полос на нем не видать.
.....и не должно быть полос,т.к. он серебристо- красный,раньше красили люминесцентной краской,а на ч/б фото краска имеет белый цвет и почти сливается с дюралью,позже перешли на красный цвет
В те годы Ил-14Т СССР-Н448 более логично возможно был с полосками(все серебристые в основном в ВВС),а вот Ил-14Т СССР-04182 в последние годы серебристо- красный.Внешний вид машины постоянно менялся за годы эксплуатации...