Цитата: Цитата:Неплохая модель,чуток оживить и все нормально.
А,чего не хватает?
....копоти за выхлопн. трубами,на лючках кое где винты да контраснее тонировки
Цитата: Хорошо и аккуратно! По матчасти есть маленькие косячки, но не критично. А что бы не путать где какой бано (по цветам) есть очень простое и запоминающееся правило. Но оно нецензурное)
....можно запомнить так: слева КВС опытный,зрелый-красный,а справа ВП молодой-зеленый,так и на крыльях
Цитата: Шов на брюхе испортил впечатление, в остальном очень приятная модель вышла.
....очень сожалею,что испортил впечатление,жаль,что историю не заметили
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Хочу ответить Александру Ионасу...Самолет был выпущен в 1958 году..До 1959 года он пролетал под номером СССР-Н448..В 1958 ему присвоили номер СССР-04182.А что касаемо ливреи моей модели сине-белые полосы были на всех Ил-14 примерно до 1965 года.Где-то же в это время при очередном ремонте он был перекрашен в серебристо красную ливрею.Я с заказчиком перелопатил много материала и общался с пилотами которые на них летали прежде чем приступить к покраске...
Вот он в 1967 году и полос на нем не видать.
.....и не должно быть полос,т.к. он серебристо- красный,раньше красили люминесцентной краской,а на ч/б фото краска имеет белый цвет и почти сливается с дюралью,позже перешли на красный цвет
Да,-точно!
Цитата: Цитата:Хочу ответить Александру Ионасу...Самолет был выпущен в 1958 году..До 1959 года он пролетал под номером СССР-Н448..В 1958 ему присвоили номер СССР-04182.А что касаемо ливреи моей модели сине-белые полосы были на всех Ил-14 примерно до 1965 года.Где-то же в это время при очередном ремонте он был перекрашен в серебристо красную ливрею.Я с заказчиком перелопатил много материала и общался с пилотами которые на них летали прежде чем приступить к покраске...
Вот он в 1967 году и полос на нем не видать.
.....и не должно быть полос,т.к. он серебристо- красный,раньше красили люминесцентной краской,а на ч/б фото краска имеет белый цвет и почти сливается с дюралью,позже перешли на красный цвет
В те годы Ил-14Т СССР-Н448 более логично возможно был с полосками(все серебристые в основном в ВВС),а вот Ил-14Т СССР-04182 в последние годы серебристо- красный.Внешний вид машины постоянно менялся за годы эксплуатации...
Олег,о каких силах ты говоришь!Я хорошо помню ваши работы,когда только создавались первые кружки ИТСМ,все модели всегда на высоком уровне,конечно с возрастом сложнее создавать,но интерес то не пропадает.Ждем новых работ
Цитата: "Немножко" отличается от прототипа, но раз душу греет то пойдет.
...да действительно "немножко",но это первый вариант,в дальнейшем удлинили мотогондолы,изменили номер,меняли двигатели и т. д. Вид самолета (фото),тем более прототипа ,относится к определенному периоду времени,а с первого вылета в 1976 до 2002 там многое менялось....
Прототип Ан-32 имел разный по цвету стабилизатор,я знал об этом,но посчитал,что черный,выглядит менее привлекательно,по амортстойкам нужно чуток уменьшить угол установки,хотя на модели он почти не заметен
Цитата:
Цитата:Неплохая модель,чуток оживить и все нормально.
А,чего не хватает?
....копоти за выхлопн. трубами,на лючках кое где винты да контраснее тонировки
Неплохая модель,чуток оживить и все нормально.
Цитата:
Хорошо и аккуратно! По матчасти есть маленькие косячки, но не критично. А что бы не путать где какой бано (по цветам) есть очень простое и запоминающееся правило. Но оно нецензурное)
....можно запомнить так: слева КВС опытный,зрелый-красный,а справа ВП молодой-зеленый,так и на крыльях
Понравилось,такой "грозный малыш",немного мешает на мой взгляд, тень на стене
Чувствуется,что в свою матчасть вложена душа.Отлично!
Коллеги,спасибо за отзывы !
Цитата:
Шов на брюхе испортил впечатление, в остальном очень приятная модель вышла.
....очень сожалею,что испортил впечатление,жаль,что историю не заметили
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Хочу ответить Александру Ионасу...Самолет был выпущен в 1958 году..До 1959 года он пролетал под номером СССР-Н448..В 1958 ему присвоили номер СССР-04182.А что касаемо ливреи моей модели сине-белые полосы были на всех Ил-14 примерно до 1965 года.Где-то же в это время при очередном ремонте он был перекрашен в серебристо красную ливрею.Я с заказчиком перелопатил много материала и общался с пилотами которые на них летали прежде чем приступить к покраске...
Вот он в 1967 году и полос на нем не видать.
.....и не должно быть полос,т.к. он серебристо- красный,раньше красили люминесцентной краской,а на ч/б фото краска имеет белый цвет и почти сливается с дюралью,позже перешли на красный цвет
Да,-точно!
....Александр,тему можно закрывать ?
Вот так реально выглядет люминесцентная краска.
....борт покрашен люминесцентной краской
Цитата:
Цитата:Хочу ответить Александру Ионасу...Самолет был выпущен в 1958 году..До 1959 года он пролетал под номером СССР-Н448..В 1958 ему присвоили номер СССР-04182.А что касаемо ливреи моей модели сине-белые полосы были на всех Ил-14 примерно до 1965 года.Где-то же в это время при очередном ремонте он был перекрашен в серебристо красную ливрею.Я с заказчиком перелопатил много материала и общался с пилотами которые на них летали прежде чем приступить к покраске...
Вот он в 1967 году и полос на нем не видать.
.....и не должно быть полос,т.к. он серебристо- красный,раньше красили люминесцентной краской,а на ч/б фото краска имеет белый цвет и почти сливается с дюралью,позже перешли на красный цвет
В те годы Ил-14Т СССР-Н448 более логично возможно был с полосками(все серебристые в основном в ВВС),а вот Ил-14Т СССР-04182 в последние годы серебристо- красный.Внешний вид машины постоянно менялся за годы эксплуатации...
Отлично,я бы сказал-"симпатичная строгость",а расшивка даже в 72 так не получается.Угол установки основных амортстоек нужно чуток вперед
Даа,круто!Модель выполнена на очень высоком проф.уровне.
Олег,о каких силах ты говоришь!Я хорошо помню ваши работы,когда только создавались первые кружки ИТСМ,все модели всегда на высоком уровне,конечно с возрастом сложнее создавать,но интерес то не пропадает.Ждем новых работ
Цитата:
"Немножко" отличается от прототипа, но раз душу греет то пойдет.
...да действительно "немножко",но это первый вариант,в дальнейшем удлинили мотогондолы,изменили номер,меняли двигатели и т. д. Вид самолета (фото),тем более прототипа ,относится к определенному периоду времени,а с первого вылета в 1976 до 2002 там многое менялось....
Да это так,при установке взглянул на чертеж сверху,а он по конфигурации соответствовал.....Уже подсказали мне об этом.Доработал.
Не спец. по "военке",но впечатляет,хорошая работа!
Прототип Ан-32 имел разный по цвету стабилизатор,я знал об этом,но посчитал,что черный,выглядит менее привлекательно,по амортстойкам нужно чуток уменьшить угол установки,хотя на модели он почти не заметен
Всем коллегам СПАСИБО,за внимание к моей модели
....винты на модели темно-синего почти черного цвета,стабилизаторы начали красить в основном серийные машины,точнее его надо было чуток "закоптить"