Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Самолет короткого взлета и посадки Ан-32 был построен в 1976 году.Высокая энерговооруженность позволяет выполнять полеты с крутыми градиентами с горных аэродромов,расположенных на высотах до 4500 м.На одном из демонстрационных полетов,летчик-испытатель Курлин показал на этой транспортной машине истребительный пилотаж и в конце выполнил = бочку = на малой высоте. Это единственный самолет,который создавался на экспорт и не был принят на вооружение в СССР. С 1986 года машина стала производится для ВВС Афганистана. И в 1987 году все-же небольшое количество Ан-32,заказали и советские ВВС.. Машины выпускались с советским оборудованием,в отличие от экспортных вариантов и получили обозначение Ан-32 А. Но в формулярах машина именовалась просто Ан-32,без буквы..Машины для советских ВВС подверглись модификациям и получили обозначение Ан-32 Б. В последствии и эти машины были проданы за рубеж. С моделью мне сразу не повезло,т.к. получил я ее(из магазина) с недолитым гребнем в кормовой части.Пришлось мастырить из имевшихся в запаснике запчастей от других моделей. В остальном - Амодел в обычном своем исполнении.
хоррошо, ионас, в общем во первый ан 32 стоитт криво, во вторых, камуфло покрашено плохо, там нет размытых пя тен, стойки шасси, не имеют ничего общего с реальносттью, плюс это 1/72 где аньтена радиомаяка?, еще вопросы ??
Ваня, когда критикуешь, то одного указания на недостаток мало. Если стойки не имеют ничего общего с реальностью, то объясняй, почему именно. А если будешь флудить и провоцировать срач как в удалённых комментах, то я тебе веник вручу на долгое время.
Цитата: А вот и не плохо то и вышло! Саша,а это не он у тебя "обезвоживанием" переболел?
Да,и если рампа приклеена,то подпорный костыль лишний уже.
Матвей, опорная пята правильно поставлена. Открытая рампа предполагает загрузку грузов и в эксплуатации пята, как правило, устанавливается для дополнительной безопасности. По крайней мере мы всегда ее ставили под свои самолеты при погрузке.А по модели, окраска в стиле Александра - камуфляж небрежно нанесен.
Андрей,про "пяту" понятно! А покраска-ну мне кажется она тут значительно лучше чем на некоторых ранних моделях в камке.Хотя почему Александ не применяет патафикс или его аналоги-? Эта резинка может и как чёткую границу дать так и нормальную размытую,но без напыления на соседние цвета.
Очень интересное видение самолёта-модели автором.Основные стойки надо с углом ставить,предкрылков на Ан-32 нет.Есть носок крыла,который обогревается горячим воздухом от движка.Камо интересен.
Комментарии отключены
с сайта
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
с сайта
с сайта
48 лет
На сайте с 04.09.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Да,и если рампа приклеена,то подпорный костыль лишний уже.
На сайте с 15.04.2017
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Александр, что с "убранством" грузового отсека?!
:-) У меня там мини сейф.Заначку прячу.:-)
47 лет
На сайте с 22.04.2015
А вот и не плохо то и вышло!
Да,и если рампа приклеена,то подпорный костыль лишний уже.
+ По мне цвета меж.собой слишком контрастные .
На сайте с 20.08.2014
А вот и не плохо то и вышло! Саша,а это не он у тебя "обезвоживанием" переболел?
Да,и если рампа приклеена,то подпорный костыль лишний уже.
Матвей, опорная пята правильно поставлена. Открытая рампа предполагает загрузку грузов и в эксплуатации пята, как правило, устанавливается для дополнительной безопасности. По крайней мере мы всегда ее ставили под свои самолеты при погрузке.А по модели, окраска в стиле Александра - камуфляж небрежно нанесен.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 01.09.2014
с сайта
На сайте с 03.02.2012
Александр, что с "убранством" грузового отсека?!
Сергей,рад,что не прошли мимо-сделал все по инструкции.Что,кривовато?
45 лет
На сайте с 11.09.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Основные стойки вроде и так под углом . Что с ними не так то ?
А к кому этот вопрос?,к автору или к И.Каширину?
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 17.10.2010
Летал на таком, на заводском самолёте в Куйбышеве/Самаре
Комментарии отключены автором