Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, коллеги!
Хочу поделиться очередной своей работой. На сей раз, это модель моего кормильца в прямом и переносном смысле,- МИ-8МТВ-1 с регистрационным номером RA-22504.
Немного предыстории.
Этот вертолет был выпущен 1995 году. В период своей эксплуатации, с 2005 по 2013 годы, летая в Африке, принимал участие в миротворческих миссиях ООН.
8 августа 2006 году на нем была совершена авария, после чего его восстановили, и он продолжил работать.
С 2013 года прибыл в Россию, и был передан в АК «ЮТэйр» где он находился на хранении. 2017 году после капитального ремонта, с АРЗ г.Тюмени, мне довелось перегнать этот вертолет в паре с аналогичной машиной RA-22309, в республику Коми г.Усинск, для выполнения коммерческих воздушных перевозок. Машина мне очень понравилась за отличные пилотажные качества и свою белоснежную покраску, которая не уступала в лоске нашим новым автоТАЗам. Свежевыкрашенный, чистый грузовой салон, пилотская кабина пахли краской. Там же, на заводе, пришла мысль построить модель этой машины для своей коллекции.
Долго не думая, взял смартфон и сделал многочисленные фото интерьера и экстерьера.
Стройка.
В своей работе, за основу взял набор Хобби Босс. Кроме того, были прикуплены:
- Фототравление пилотской кабины «Эдуард».
- Дополнительные подвесные баки «Хели Резин Кидс».
- Колеса «Экипаж»
- БАНО «Эльф».
- Нити «Хобби+».
- Маски для окраски стекол «KV-models».
- Основные декали от Алексея Бацких.
- Декали техничка на НВ и РВ от «Бегемот».
Работа с моделью началась довольно энергично, но потом, затянулась на 10 месяцев.
Многочисленные узлы либо дорабатывались, либо делались с нуля из подручных средств, опираясь на СВОИ, эксклюзивные фотографии.
Итак, в модели не обделены вниманием и сделаны:
Грузовая кабина.
Откидные сидения пассажиров.
Грузовые створки.
Стремянка.
Лесенка.
Облагородил внутреннюю стенку на шпангоуте №5.
Пассажирские илюминаторы из прозрачной китайской упаковки.
Входное устройство от КО-50 системы вентиляции и обогрева.
Система внешней подвески с замком.
Внутрисалонное радиооборудование, абонентские аппараты СПУ, столик с АРМ.
Огнетушители.
Салонная фара, плафоны освещения.
В пилотской кабине:
Приборная доска.
Система вентиляции и обогрева.
Вентиляторы.
Стоп-краны.
Сумки для документации.
Внутренний корпус метеолокатора.
Монитор локатора.
Педали.
Автопилот.
Шторки и др.мелочь…
После общей сборки фюзеляжа, из подручных средств, изготовил:
Антенны.
Трубки суфлирования.
Труба ВСУ и КО-50.
Ручки открытия капотов.
Строевые огни.
Тросовые антенны связной радиостанции.
Обтекатель метеолокатора.
Контейнеры под хвостовой балкой.
Хвостовой редуктор.
ПЗУ.
Стойки шасси и хвостовой опоры снабдил штоками и шлангами тормозной системы.
Посадочные фары.
Дворники.
Термометр.
Несущая система:
Лопасти сточил, нарезал новый крой.
Придал изогнутый вид.
Кабели системы ПОС.
Ползунок общего шага на АП.
Всю модель, грунтовал и красил Тамией.
Декали, Алексея Бацких, легли просто замечательно. Есть и маленький минус… не попал в цвет надпись «ЮТэйр». А вот Бегемотовские декали, испугали меня своей желтой подложкой. К счастью, SOL и SET исправили ситуацию.
Финальный лак - Футура.
Расшивка карандаш и масло с бензином.
Вертолет-прототип в реале, выглядит блестяще, как игрушечный. Поэтому, захотел оставить в памяти именно такой. И даже без следов копоти. Надеюсь, работа Вам понравится.
Цитата: Досмотрел фотографии - доработки, действительно впечатляют... И потом, у Вас же фото оригинала есть - там и копоть и клёп - всё отчётливо видно...
В конце описания, указал причину отказа от грязи. Я забирал его с завода без копоти и грязи в расшивке ;) Ну не могу же я гоняться ежедневно за его состоянием. На заводе он блестел.. А на следующий день после перегона, да еще и после дождя он уже другой. В ЮТэйр, машины каждый день моют! Уж поверьте мне!
Цитата: Цитата:Досмотрел фотографии - доработки, действительно впечатляют... И потом, у Вас же фото оригинала есть - там и копоть и клёп - всё отчётливо видно...
В конце описания, указал причину отказа от грязи. Я забирал его с завода без копоти и грязи в расшивке ;) Ну не могу же я гоняться ежедневно за его состоянием. На заводе он блестел.. А на следующий день после перегона, да еще и после дождя он уже другой. В ЮТэйр, машины каждый день моют! Уж поверьте мне!
Да ладно Вам... Это ж было моё сугубо личное мнение... А как приподнести свою работу - Вам решать... Работа понравилась, как ни крути...
Цитата: Цитата:Да ладно Вам... Это ж было моё сугубо личное мнение... А как приподнести свою работу - Вам решать... Работа понравилась, как ни крути...
Да всё в порядке. Это вечная тема грязных моделей. Я привык. У меня припасено на такие случаи море фотографий с чистыми вертолетами и к тому же блестящими ))))). Даже на моей аватарке и тот чистехонький. Какими вижу машины, такими и хочу видеть в модели.
За отзыв, спасибо!
Андрей, привет!
Наконец-то я увидел твой борт воочию, как говорится в миниатюре и в твоем исполнении.)) И с таким количеством доработок! Замечательно! Но всё же тонировка тут нужна. Не смотря на его предполагаемую чистоту. Он бы с ней объёмнее смотрелся. Всё равно - отлично!
Mоngol (M8ngol), Антон Попов (Антон79), Ашот Владимирович (Ашот Владимирович), Игорь Скурихин (oscar44), Семён Кисляков (olgakis), Иван (Иван Каширин), Ляш Игорь (Kent), Дмитрий Андрюхов (ada77-27), Александр Кищук (kishchuk).
Спасибо за оказанное внимание!
Цитата: Особенно механик понравился.Не дай бог ночью приснится.
Нормальный бортмеханик! Своё дело знает. Он же, весёлое украшение на всех наших видео в экипаже.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Понравился винтокрыл.
45 лет
На сайте с 21.10.2017
50 лет
На сайте с 16.03.2016
с сайта
с сайта
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Досмотрел фотографии - доработки, действительно впечатляют... И потом, у Вас же фото оригинала есть - там и копоть и клёп - всё отчётливо видно...
В конце описания, указал причину отказа от грязи. Я забирал его с завода без копоти и грязи в расшивке ;) Ну не могу же я гоняться ежедневно за его состоянием. На заводе он блестел.. А на следующий день после перегона, да еще и после дождя он уже другой. В ЮТэйр, машины каждый день моют! Уж поверьте мне!
26 лет
На сайте с 09.01.2012
с сайта
с сайта
Цитата:Досмотрел фотографии - доработки, действительно впечатляют... И потом, у Вас же фото оригинала есть - там и копоть и клёп - всё отчётливо видно...
В конце описания, указал причину отказа от грязи. Я забирал его с завода без копоти и грязи в расшивке ;) Ну не могу же я гоняться ежедневно за его состоянием. На заводе он блестел.. А на следующий день после перегона, да еще и после дождя он уже другой. В ЮТэйр, машины каждый день моют! Уж поверьте мне!
Да ладно Вам... Это ж было моё сугубо личное мнение... А как приподнести свою работу - Вам решать... Работа понравилась, как ни крути...
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Цитата:Да ладно Вам... Это ж было моё сугубо личное мнение... А как приподнести свою работу - Вам решать... Работа понравилась, как ни крути...
Да всё в порядке. Это вечная тема грязных моделей. Я привык. У меня припасено на такие случаи море фотографий с чистыми вертолетами и к тому же блестящими ))))). Даже на моей аватарке и тот чистехонький. Какими вижу машины, такими и хочу видеть в модели.
За отзыв, спасибо!
с сайта
с сайта
61 год
На сайте с 05.08.2010
Наконец-то я увидел твой борт воочию, как говорится в миниатюре и в твоем исполнении.)) И с таким количеством доработок! Замечательно! Но всё же тонировка тут нужна. Не смотря на его предполагаемую чистоту. Он бы с ней объёмнее смотрелся. Всё равно - отлично!
47 лет
На сайте с 30.06.2012
48 лет
На сайте с 04.09.2011
Смутил только цвет Ютовских надписей.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Спасибо за оказанное внимание!
На сайте с 14.03.2018
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Особенно механик понравился.Не дай бог ночью приснится.
Нормальный бортмеханик! Своё дело знает. Он же, весёлое украшение на всех наших видео в экипаже.
35 лет
На сайте с 14.10.2009
На сайте с 13.05.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий