Модель хороша,понравилась,много труда и доработок.По внешнему виду-почти с завода,Здорово.Борт 61692 ни когда не был М,да декаль не совпадает,тут если сохранить номер тогда,модель сделать короче и удалить М.К электрике в стендовом моделизме отношусь отрицательно т.к.в домашних условиях сделать что то близкое к реальному, не получиться,это будет просто макет,а макет-настольная лампа.Да многие со мной не согласятся,но это мое сугубо личное мнение,электрика больше подойдет к летающим моделям.Да,по модели низ считаю должен быть серебристым,хотя не по стандарту этой окраски.
Когда я смотрю Ваши работы,поражает меня не точная детализация модели,не редкая специализация какой либо техники,а реальность вида.Понравилось.Так и хочется сказать-коллеги,смотрите и творите,а не устраивайте срач на форуме.Удачи в следующих работах.
Ну очень хорошо,достойно,много мелочевки,титанический труд !Хорошо,что есть доступ к живому аппарату.В свое время, я упустил этот момент....Жаль,что входная дверь закрыта.Удачи в следующих работах !
Очень приятно,что после моего первого Ил-12 в 1:72,появился второй ! Больше Ил -12 в 1:72 в
интернете не встречал.На мой взгляд проще было переделать Ил-14 Amodel,хотя лучше сделать,чем переделать.По модели т. к. самодел косяки не рассматриваются.Только на стоянке при выпущенных шасси створки гондол открыты.Поздравляю с хорошей моделью !
Александр,Вы можете создавать модели,так как желаете.Поскольку выставляете для общего обсуждения на форум,то у многих будут вопросы не очень приятные.....относительно винта,он имеет аэродинамическую крутку,поэтому при виде в профиль-корневая часть имеет угол установки,а концевая окрашенная в желтый цвет ДОЛЖНА БЫТЬ НА НУЛЕВОМ УГЛЕ.Это положение на остановленном двигателе и для запуска.....
Слов нет,все достойно!Очень тронуло еще в окраске (не нравится слово-ливрея)раннего АЭРОФЛОТА.Все Ваши модели глубоко проработаны,а как решается проработка кабины экипажа и салона?Еще раз поздравляю с достойной работой.
Коллеги приобрету подставки под Шеклтон и Дарт Хералд,может кому то не нужно
Отличная работа,тянет на 1:72
Мега модель,мега прекрасных впечатлений.При стройке,думаю не слабый фитнес был
Бальзам на душу,ну очень приятная модель
Что сказать,живее всех живых.Приходится сожалеть,что эта легенда в данный момент имеет такой вид
Модель хороша,понравилась,много труда и доработок.По внешнему виду-почти с завода,Здорово.Борт 61692 ни когда не был М,да декаль не совпадает,тут если сохранить номер тогда,модель сделать короче и удалить М.К электрике в стендовом моделизме отношусь отрицательно т.к.в домашних условиях сделать что то близкое к реальному, не получиться,это будет просто макет,а макет-настольная лампа.Да многие со мной не согласятся,но это мое сугубо личное мнение,электрика больше подойдет к летающим моделям.Да,по модели низ считаю должен быть серебристым,хотя не по стандарту этой окраски.
Выполнено на высоком уровне,брюшко не видно.Мат.часть не знаю
Когда я смотрю Ваши работы,поражает меня не точная детализация модели,не редкая специализация какой либо техники,а реальность вида.Понравилось.Так и хочется сказать-коллеги,смотрите и творите,а не устраивайте срач на форуме.Удачи в следующих работах.
Прекрасная достойная работа,тема сельхоз.авиации в моделизме почти не раскрыта.Ждем PZL 18 !
Ну очень хорошо,достойно,много мелочевки,титанический труд !Хорошо,что есть доступ к живому аппарату.В свое время, я упустил этот момент....Жаль,что входная дверь закрыта.Удачи в следующих работах !
Очень приятно,что после моего первого Ил-12 в 1:72,появился второй ! Больше Ил -12 в 1:72 в
интернете не встречал.На мой взгляд проще было переделать Ил-14 Amodel,хотя лучше сделать,чем переделать.По модели т. к. самодел косяки не рассматриваются.Только на стоянке при выпущенных шасси створки гондол открыты.Поздравляю с хорошей моделью !
Прекрасно !Мелкие замечания не рассматриваются.Можно только сожалеть,что в Сургуте нет морского пейзажа
Крепление антенны....
Прекрасно!Вот так нужно собирать Ан-12.Единственное,это переход двигателей на крыло сверху(белая часть)должна быть не под углом.а по линии расшивки.
Александр,Вы можете создавать модели,так как желаете.Поскольку выставляете для общего обсуждения на форум,то у многих будут вопросы не очень приятные.....относительно винта,он имеет аэродинамическую крутку,поэтому при виде в профиль-корневая часть имеет угол установки,а концевая окрашенная в желтый цвет ДОЛЖНА БЫТЬ НА НУЛЕВОМ УГЛЕ.Это положение на остановленном двигателе и для запуска.....
Александр,посмотрите профиль винта и Вам все станет ясно.Для примера можно посмотреть мой Ан -26 26057 там есть фото реального борта....удачи
Хорошая модель! Вот с винтами,что то не так ( нужно переустановить,если не сильно приклеено)
Все очень ХОРОШО ! Приходится сожалеть,что снимок "в клетке",птица на волю просится,погода уже позволяет.Удачи в следующих работах
Слов нет,все достойно!Очень тронуло еще в окраске (не нравится слово-ливрея)раннего АЭРОФЛОТА.Все Ваши модели глубоко проработаны,а как решается проработка кабины экипажа и салона?Еще раз поздравляю с достойной работой.
Здесь вложена душа и руки!Так держать!