Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день всем!
Друзья, закончил очередной заказ. Предлагаю вашему вниманию Ту-134А-3. Это на моём счету пятая 134-ка, поэтому что-то новое в описании, к сожалению, добавить нечего. Единственное, что было добавлено в механизацию, это интерцепторы. Друзья, модель перед вами. Желаю всем приятного просмотра.
Редкий случай,когда А-шка в старой ливреи Арофлота,да еще и с центральным тормозным щитком...
Великолепно,как всегда!
Единственное еще,о чем можно поворчать,если позволишь:вроде маловат диаметр логотипа = Ту=?
Цитата: как и все работы - Великолепно !
одно не понимаю.. ну открыть дверцу во внутрь просто ) а вот как ее закрывать :) ?
Благодарю за отзыв. В сдвижную дверь место ручки впаяна мед. игла, в неё вставляю обычную иглу и вот этой (фомкой) открываю и закрываю эту дверь. Такая-же процедура и с багажным люком. Центральная входная дверь петлевая открывается пальцем закрывается пинцетом. Беру пинцетом за ручку и закрываю вот и вся магия.
Цитата: Редкий случай,когда А-шка в старой ливреи Арофлота,да еще и с центральным тормозным щитком...
Великолепно,как всегда!
Единственное еще,о чем можно поворчать,если позволишь:вроде маловат диаметр логотипа = Ту=?
Саша такой логотип был на деке. Благодарю тебя.
С левой стороны, маленького окошка, возле служебной двери быть не должно на этой машине. Так же лишние антенны на киле и сверху фюзеляжа (вторая от носа), это антенна АРМ (аварийного радиомаяка), это уже постсовецкие доработки
Цитата: С левой стороны, маленького окошка, возле служебной двери быть не должно на этой машине. Так же лишние антенны на киле и сверху фюзеляжа (вторая от носа), это антенна АРМ (аварийного радиомаяка), это уже постсовецкие доработки
Благодарю Вас. Всё правильно, это выставочный борт. Просто модель делалась совершенно под другие бортовые номера но там были проблемы, а модель уже готова конопатить окно и снимать антенны оставляя дырки было поздно.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 17.11.2011
одно не понимаю.. ну открыть дверцу во внутрь просто ) а вот как ее закрывать :) ?
57 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 14.07.2014
58 лет
На сайте с 07.11.2018
На сайте с 03.02.2012
Великолепно,как всегда!
Единственное еще,о чем можно поворчать,если позволишь:вроде маловат диаметр логотипа = Ту=?
67 лет
На сайте с 15.05.2012
На сайте с 26.01.2013
59 лет
На сайте с 28.11.2011
как и все работы - Великолепно !
одно не понимаю.. ну открыть дверцу во внутрь просто ) а вот как ее закрывать :) ?
Благодарю за отзыв. В сдвижную дверь место ручки впаяна мед. игла, в неё вставляю обычную иглу и вот этой (фомкой) открываю и закрываю эту дверь. Такая-же процедура и с багажным люком. Центральная входная дверь петлевая открывается пальцем закрывается пинцетом. Беру пинцетом за ручку и закрываю вот и вся магия.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Молодец Гена.Как всегда, здорово. Сколько времени ушло на модель?
Благодарю Вас. Два месяца.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Редкий случай,когда А-шка в старой ливреи Арофлота,да еще и с центральным тормозным щитком...
Великолепно,как всегда!
Единственное еще,о чем можно поворчать,если позволишь:вроде маловат диаметр логотипа = Ту=?
Саша такой логотип был на деке. Благодарю тебя.
с сайта
59 лет
На сайте с 28.11.2011
С левой стороны, маленького окошка, возле служебной двери быть не должно на этой машине. Так же лишние антенны на киле и сверху фюзеляжа (вторая от носа), это антенна АРМ (аварийного радиомаяка), это уже постсовецкие доработки
Благодарю Вас. Всё правильно, это выставочный борт. Просто модель делалась совершенно под другие бортовые номера но там были проблемы, а модель уже готова конопатить окно и снимать антенны оставляя дырки было поздно.
57 лет
На сайте с 18.09.2018
С Уважением, Иван.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Однако, за 2 месяца!!!!
59 лет
На сайте с 28.11.2011
36 лет
На сайте с 01.09.2014
На сайте с 11.11.2013
Летал с родителями на нём на наши юга.
Красивый и гармоничный самолёт.
Модель СУПЕР. Автору респект!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий