Пройти мимо ваших работ невозможно,в каждую модель вложена душа и труд.Жаль,что молодое поколение не особо обращает внимание,возможно отпугивает масштаб,да и цены.А где вы храните свои создания ?
Очень хорошо все получилось,модель удалась.В описании силовая установка не поршневая,а газо-турбинная,на стабилизаторе датчики высотомера уже не ставились,да и основные амортстойки устанавливаются не вертикально,а под небольшим углом вперед,вроде все на мой взгляд.Удачи в следующих работах
Ну очень хорошо ! Пинать стоит тех,кто не аплодирует этой работе.Чувствуется проф. подход,все учтено и хорошо сделано,пожалуй можно было ,для информативности,сдвинуть дверь КВС. Хоть я "самолетчик",но Ми-4 очень люблю.Удачи в след. работах!
Сборка модели Ан-2 очень сложный процесс,требует изучения чертежей и многочисленных фото т.к.производители не "заморачивались" при соэдании моделей.Все вылущенные наборы,это одни недоразумения.Вот вышел последний набор от А & A в 1:48,вроде не плохо,но еще в сборке не прошла.
Хорошо,что автор убрал "косяки",модель просит чуток оживить ее,а так не плохо.Удачи в следующих работах
Хорошая приятная модель,аккуратно собрана.На мой взгляд,верхнии линии слишком "сползли" на окна,серебрится "АЭРОФЛОТ",цвет нишы шасси-? неплохо было бы сделать дугу на шланге Г/с складывающего подкоса
Работа хорошая,интересная,особо косяки не хочется искать.Но если вы открыли створку ВСУ,то нужно было открыть и нижнюю входную створку.они открываются одновременно...
Здесь на сайте не конкурс за призовые места и каждый оценивает модель так, как считает и видит по своему.Один видит модель в красоте,другого интересует только стыкуемость,третьи -собрал да и ладно.Я считаю основное напрвление,это детализация по возможности и мастерства...модель хорошо собрана,но "вкусняшки" не видны,они далеко...Удачи в работах !
Хорошо,что удалили "ребра" с поверхностей и обозначили провис полотна,а на фюзеляже прешейдинг с перебором.Маслорадиатор спереди-отрезок трубы,что с замками капота ...вы ведь дорабатываете модель.Штоки амортизаторов "зеркальная " часть сверху закрыта обтекателем,у вас обозначена снизу.Триммера на левом элероне и левом стабилизаторе должны быть.Вообщем неплохо,но создавая третью модель, вы недостаточно интересовались чертежами и фото легендарной "Аннушки",а не кукурузника....Удачи в следующих работах !
К ПЛАСТИКАРТУ можно относится по разному.Вопрос,как его собирать в настоящее время ?Я считаю,это классика стендового моделизма ,а КЛАССИКА не переделывается и не обсуждается....скорее всего ,это вкус детства,а он не забываем.Мое уважение автору
Если Вы решили воссоздать образ борта ,который произвел посадку в Ижме,тогда нужно знать,что механизация не выпускалась и стабилизатор не отклонялся.Единственное, створки основных опор шасси остаются открытыми,т.к. выпуск шасси произведен-аварийно. Да,но при этом модель потеряла бы зрелищность.
Модель выполнена на идеальном проф. уровне! Можно было добавить- фары сигнализации в полете( с лева есть обозначение),три отверстия выхода гор. в-ха от обогрева воздухозаборника второго двигателя...
По механизации,Вы сделали вручную или использовали набор LACI
Относительно реверса,Ту-154М имеет ступенчатый реверс,т.е. два режима,если не ошибаюсь,была цифра с 4 метров на посадке...давно это было.Работая в Иране,часто использовали МАЛЫЙ реверс на рулении двигателю номер один,что бы не жечь тормоза,при очень длинных рулежках и очень высокой темп.
Модель удалась по всем параметрам ! Ждем новых работ,удачи
Работа выполнена просто идеально относительно оригинала,все учтено и сделано на высоком уровне !Прекрасно,мои поздравления с изящной моделью !На Ан-26 пролетал 15 лет,правда на "гражданке"
Отличная "изкаропка",но весь реалистичный вид портят "ребра" силового набора,можно было приглушить шкуркой.Да и винт заклинило на режиме.На мой взгляд угол установки лопастей поставить на минимальный....Удачи в следующих работах
Шедевр,прекрасная работа!О дополнениях не стоит говорить и думать,даже медведи ох...ли от этой работы.Я так хотел увидеть любимую машину в таком исполнении, "бальзам на душу".Мои поздравления с прекрасной работой !
Модель не плохо смотрится.В постройке ,основная инструкция-фото (и не одно,а много),да и взглянуть по возможности на чертежи, в инете всего достаточно.Вы ведь собираете тот же самолет но в меньшем масштабе....
Пройти мимо ваших работ невозможно,в каждую модель вложена душа и труд.Жаль,что молодое поколение не особо обращает внимание,возможно отпугивает масштаб,да и цены.А где вы храните свои создания ?
Отличная модель ! Аккуратно собрана и покрашена!Хищный монстр нашего времени
Очень хорошо все получилось,модель удалась.В описании силовая установка не поршневая,а газо-турбинная,на стабилизаторе датчики высотомера уже не ставились,да и основные амортстойки устанавливаются не вертикально,а под небольшим углом вперед,вроде все на мой взгляд.Удачи в следующих работах
Прекрасная работа,все понравилось !
Выхлоп от двигателей
Ну очень хорошо ! Пинать стоит тех,кто не аплодирует этой работе.Чувствуется проф. подход,все учтено и хорошо сделано,пожалуй можно было ,для информативности,сдвинуть дверь КВС. Хоть я "самолетчик",но Ми-4 очень люблю.Удачи в след. работах!
Сборка модели Ан-2 очень сложный процесс,требует изучения чертежей и многочисленных фото т.к.производители не "заморачивались" при соэдании моделей.Все вылущенные наборы,это одни недоразумения.Вот вышел последний набор от А & A в 1:48,вроде не плохо,но еще в сборке не прошла.
Хорошо,что автор убрал "косяки",модель просит чуток оживить ее,а так не плохо.Удачи в следующих работах
Хорошая приятная модель,аккуратно собрана.На мой взгляд,верхнии линии слишком "сползли" на окна,серебрится "АЭРОФЛОТ",цвет нишы шасси-? неплохо было бы сделать дугу на шланге Г/с складывающего подкоса
Работа хорошая,интересная,особо косяки не хочется искать.Но если вы открыли створку ВСУ,то нужно было открыть и нижнюю входную створку.они открываются одновременно...
Здесь на сайте не конкурс за призовые места и каждый оценивает модель так, как считает и видит по своему.Один видит модель в красоте,другого интересует только стыкуемость,третьи -собрал да и ладно.Я считаю основное напрвление,это детализация по возможности и мастерства...модель хорошо собрана,но "вкусняшки" не видны,они далеко...Удачи в работах !
Эпегантно и красиво! Не каждому удается правильно закрепить тросовые антенны
Хорошо,что удалили "ребра" с поверхностей и обозначили провис полотна,а на фюзеляже прешейдинг с перебором.Маслорадиатор спереди-отрезок трубы,что с замками капота ...вы ведь дорабатываете модель.Штоки амортизаторов "зеркальная " часть сверху закрыта обтекателем,у вас обозначена снизу.Триммера на левом элероне и левом стабилизаторе должны быть.Вообщем неплохо,но создавая третью модель, вы недостаточно интересовались чертежами и фото легендарной "Аннушки",а не кукурузника....Удачи в следующих работах !
К ПЛАСТИКАРТУ можно относится по разному.Вопрос,как его собирать в настоящее время ?Я считаю,это классика стендового моделизма ,а КЛАССИКА не переделывается и не обсуждается....скорее всего ,это вкус детства,а он не забываем.Мое уважение автору
Если Вы решили воссоздать образ борта ,который произвел посадку в Ижме,тогда нужно знать,что механизация не выпускалась и стабилизатор не отклонялся.Единственное, створки основных опор шасси остаются открытыми,т.к. выпуск шасси произведен-аварийно. Да,но при этом модель потеряла бы зрелищность.
Модель выполнена на идеальном проф. уровне! Можно было добавить- фары сигнализации в полете( с лева есть обозначение),три отверстия выхода гор. в-ха от обогрева воздухозаборника второго двигателя...
По механизации,Вы сделали вручную или использовали набор LACI
Относительно реверса,Ту-154М имеет ступенчатый реверс,т.е. два режима,если не ошибаюсь,была цифра с 4 метров на посадке...давно это было.Работая в Иране,часто использовали МАЛЫЙ реверс на рулении двигателю номер один,что бы не жечь тормоза,при очень длинных рулежках и очень высокой темп.
Модель удалась по всем параметрам ! Ждем новых работ,удачи
Работа выполнена просто идеально относительно оригинала,все учтено и сделано на высоком уровне !Прекрасно,мои поздравления с изящной моделью !На Ан-26 пролетал 15 лет,правда на "гражданке"
Отличная "изкаропка",но весь реалистичный вид портят "ребра" силового набора,можно было приглушить шкуркой.Да и винт заклинило на режиме.На мой взгляд угол установки лопастей поставить на минимальный....Удачи в следующих работах
Все прекрасно ! Очередной шедевр Ми-4
Шедевр,прекрасная работа!О дополнениях не стоит говорить и думать,даже медведи ох...ли от этой работы.Я так хотел увидеть любимую машину в таком исполнении, "бальзам на душу".Мои поздравления с прекрасной работой !
Модель не плохо смотрится.В постройке ,основная инструкция-фото (и не одно,а много),да и взглянуть по возможности на чертежи, в инете всего достаточно.Вы ведь собираете тот же самолет но в меньшем масштабе....