Все комментарии пользователя Юрий Киселев (YurOk)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 →
про движки я не знал и не задумывался. Хозяин модели просил собрать и все. Да я сам не готов сказать отдал бы я 1000р за движки или нет. Про следы эксплуатации: что то особого, что ямог бы нанести, на фотках не нашел
несовпадение есть конечно, но бывает гораздо хуже у других производителей. кромку ВЗ расточить можно было и реверс укоротить.
Цитата:
...то ли с расшивкой перебор,то ли декали бледные совсем,не знаю в общем.
об этом я думал, надо скрайбер перетачивать, чтоб канавки маленькие были. а блеклость- старался сильно состарить
попробовал при дневном освещении сфотографировать, фотки добавил только что
красиво, реалистично
размер фото маловат. краска АКАН акрилуритановая имеет очень высокую адгезию к поверхности, ее не оторвать ни скотчем ни изолентой, а по сути как нитро разбавить можно 646.
отлично сделано
модель потрясная. про фото на улице не думали?
отлично!
очень круто!
клеп, да... и брюхо, словно самолет без выпущенных шасси несколько раз садился.
Цитата:
сорок третий масштаб чистюль и загрязнение там не приветствуется
откуда берутся подобные стереотипы?
супер! очень красивый самолет. вполне возможно, что эта модель единственная на планете Земля.
красиво!
я бы за свою работу и 20.000р. хотел бы получить :-)
здесь крой и со ста метров заметен
здесь крой загрязнен, подтеки масла видны
вот потрепанные самолеты
вот ту-160 после ремонта
хотел высказаться по поводу старения моделей: для меня все просто: построить модель чистую, якобы с завода гораздо проще, чем построить модель самолета бывшего в эксплуатации, поскольку помимо основной работы необходимо изобразить потертости, выгоревшую краску, нагар, выхлоп, загрязненные стыки листов алюминия (расшивка или крой), сколы, потеки масла и это как правило не легко, т.к. все должно быть в масштабе и в меру. иной раз потрепанный элемент самолета приходится делать дольше, чем покраску в основной цвет. в общем идти более легким путем оправдано, когда модель надо продать, но для себя, для своего развития я выбрал бы сложный путь. хочется добавить, что это не претензия к модели, ваш самолет действительно красив!