Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Шевчук (mng)

Модель: Викерс Вими

Расчалили действительно очень хорошо, хвост особенно понравился с грамотно проведенными тягами, да и остекление порадовало.

Тяжкий перепил с переносом турели - ну конечно в идеале-то нужно, но в принципе можно глаза на это закрыть, имхо.

А вот швы между частями верхнего крыла зашпаклевать забыли. ну и вери бэд фото, конечно ((
Модель: сопвич 1 1/2 (полуторостоечный)

Собрано и окрашено хорошо и аккуратно. Правда, не помешало бы элероны выделить.

И при наличии умения уже бы хорошо как-то апгрейдить изкоробочную сборку. Турель например в наборе некопийная совершенно же.
Модель: Британский локомотив "EVENING STAR" (ОО)

Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Интересно было бы на полку вашу с коллекцией взглянуть.
Модель: Нао (корабль) Santa Maria 1/90

Хорошо очень получилось, производит впечатление. Касаемо копийности, так в то время фотографии не было, так что у парусников тут довольно большой люфт есть. Кто ж его знает, как оно на самом деле было, восстанавливают по гравюрам, но это же довольно условно. Кресты только не очень ровно, ну и пусть, общего вида не портит.
Модель: L-410 UVP

Высокий класс! Особенно за самодел. Насколько я знаю, элку никто не выпускал серийно (в смысле модель). Взглянуть бы еще на вариант в подсветке.
Модель: Ан-2

А это точно "моделист"? или вы перепиливали дверной иллюминатор? у "моделиста", точно помню, косяк с их расположением, а у вас в одну линию, как положено.
Модель: Fokker E IV

Действительно, ракурсы в этом плане не очень удачные. На 5-й и 6-й фотках, впрочем, видно, если присмотреться. Но я добавлю фото в профиль, где четко видно, все равно хотел на подставке добавить.

Не пойму, столько просмотров и почти нет оценок...
Модель: Fokker E IV

такие расчалки у меня есть. Там крестовины - от зеленой к желтым и от лиловой к синим. Это да. А еще две где?
Модель: Fokker E IV

Да я весь Виндсок уже облазил. Вот, например, фото внятное. Не вижу нехватки. Для удобства пометил точки фермы цветными точками, откуда куда идут недостающие?
Прикрепленные файлы:
Модель: Fokker E IV

Ай-яй-яй, а вот тут я и правда маху дал. Ведь я забыл совсем про эти тяги! Да еще и про ступеньки тоже (( (интересно, будет очень некомильфо доделать и дозалить пару фото?.. все равно хотел подставку еще сделать..)

про нехватку расчалок не понял - это где? вроде все на месте 0_о
Модель: Fokker E IV

Прикольно получилось для сравнения. А спидометр очень просто, из обточенного литника и колечка из жестяной стружки.
Модель: Ньюпор 11

Не все )) еще подложки у декалей. На киле вообще торчат 0_о и ракеты криво.
Если это Ньюпор 11, то гаргрота быть не должно. В будущем надо матчасть немного просматривать. Найдите фото и делайте как там.

И фотки ужос-ужос. Это первая модель, наверное. Но покрашено, кстати, вроде ровно.

На расчалки хорошо и леска идет. Спандекс этот не так просто найти.
Модель: Fokker E IV

Да, полностью кистью.
Модель: Fokker E IV

Цитата:
Как декали? Лаком покрывал перед нанесением?

Нет. Они и правда разваливаются, но я сначала разрезал пополам и собрал уже из двух кусков. Насчет масштабов грязи - есть такие фотки, на основании которых люди на полном серьезе спрашивали на форумах: "неужели айндекеры красили в камуфляж?!" Они приведены в Squadron`овской книжке про Фоккеры, например.

Цитата:
Топливный бак ICMовский стоит?

Тоже нет, жестяной. Боковины не стал делать, схалявил ))

Цитата:
Общее впечатление - фюзеляж и крылья делали (а особенно красили) два разных моделиста.

Ну дык эта.. по логике, крылья не могли быть настолько же закопченными, как фюзель. А насчет движка - я раздумывал, пачкать его или нет, но решил, что тогда оребрение скроется.
Модель: Fokker EIII для конкурса

Цитата:
Тогда нить приклеится к пальцам. Особенно если клей свежий.

Не приклеится если "прокатать" пальцами. Ну так все делают, серьезно, я так сто раз делал, не приклеивается.
Модель: Fokker EIII для конкурса

Цитата:
Михаил, а что не так с колёсами?

Ну вот то, что первым делом сказали, про небольшой непрокрас. Да почти и не видно.

Цитата:
Разрешите поделиться опытом борьбы с нежеланием нити ХОББИ-ПЛЮС пролезать в мелкие отверстия.


Я с этой нитью Хобби плюс дела не имел, но разве не проще просто обмакнуть кончик в циакрин и растереть между пальцами? Так все делают на парусниках с нитями, когда такелаж проводят через блоки. Получается такая "палочка" на конце.
Модель: Albatros

Цитата:
слишком уж работать с деревом хорошо...


А! я вот то же самое говорю. Пластик - только самолеты. Жаль, деревянные киты дорогие. Я тоже этот Альбатрос делал в свое время, так и не собрался выставить.
Модель: Fokker EIII для конкурса

Ну вот, только мы приступили к неспешному обсуждению, надо ли делать оребрение на фюзеле али не надо, а уже и готово )))

Получилось очень хорошо, за вычетом колес, о чем уже сказали. Пулемет прекрасен! Но расчалки я бы покрасил металликом или черным, а то как-то незаметно выглядят. И еще стоило попачкать, имхо. Уж тут-то вы меня не удержите! Айндекеры совершенно точно были чумазые, это на всех фотках видно ))

Фото не супер. Чтобы бликов не было, надо поэкспериментировать со светом. Простейший лайтбокс сооружается из двух простыней.
Модель: Fokker Dr.1 Triplane

Пигментами или можно цветные карандаши или пастель настрогать крошкой и запудрить. Только что вы пылить собрались? Самолеты в отличие от наземной техники не ползают месяцами по степям и пустыням, покрываясь пылью и грязью. Они летают в небе, а "живут" на аэродромах, где есть ангары, чтобы не мокнуть под дождем, твердые ВПП и куча ухаживающих авиатехников. Ему негде запылиться, разве что шасси самую малость.
Модель: Fokker Dr.1 Triplane

По мне, так Ревелл и современный дрова на уровне ВЭ... но это дело вкуса, наверное, плюс кто с чем столкнулся. У кого-то, может, отливка из новой формы была, а у другого - из изношенной.

Как тонировать - начните с копоти и сажи. Первые этажерки коптили будь здоров, а если еще и движок снаружи... Только не абы как, а именно там, где копоть была, т.е. возле выхлопных патрубков, а также в данном случае на днище у мотора. Лично я люблю копоть натуральную, пожечь литник, "дым" собрать на железку, потом с нее кистью нанести (экстремальный способ - коптить горящим литником непосредственно самолет, и тут же счищать кистью где перебор. Я пробовал, получается очень натурально - для самолета, тушащего пожар на химзаводе ))) Также для копоти и прочего существуют пигменты.

Ржавчина тоже не в случайном порядке появляется. Сначала ржавеют места сочленений, т.е. например между стоек шасси. Потом в углублениях и т.д. Появление ржавчины на плоскости практически исключено, это значит, за самолетом совсем уж никто не следит и он ржавеет в ангаре )) Вы, к примеру, оставили ржавчину на движке, это также практически невозможно, ведь это постоянно работающий элемент. Ржавчину можно тоже делать пигментами, но гораздо натуральнее - маслом.

С этими приблудами - ржавчиной да копотью - легко переборщить (мое слабое место )), так что сдерживайте себя. На самолетах ржавчины вообще-то почти и нет, это же не подлодка и не танк.

По углам и выступающим частям неплохо высветлить сухой кистью, а швы наоборот пролить темной смывкой. Все эти технологии не раз описаны в интернетах. Ну, там и до выделения нервюр доберетесь постепенно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24