Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Построенный в 1840 году на верфи Балтимора, Albatros задумывался для защиты западного побережья США. Его гладкий узкий корпус и большая площадь парусов сделали его быстрым и маневренным.
Модель корабля фирмы OcCre имеет наборный корпус, собираемый из вырезанных лазером деталей, который имеет двойную обшивку. В набор входят аккуратные мелкие детали: блоки и юферсы из самшита, рым-болты, рым и нагеля из латуни, металлические брашпиль и шлюпка, нити трех диаметров и т.д. Вооружение модели корабля состоит из восьми пушек.
Для меня это первый опыт работы с деревом, да и к теме кораблей я то же обратился впервые, до этого упор был на авиацию. Но попробовав один раз наверное к пластмассе уже больше не вернусь.... слишком уж работать с деревом хорошо...
Полностью согласен: деревянные самолёты делали только в прошлом веке. А вот деревянные корабли - делают ещё и сейчас.
Так что - с почином и с удачной моделью!
С Уважением, Алексей.
Циклон, подсказывайте. Я сам бы во второй раз многое сделал бы не так как на этой модели, в том числе и вопрос пушения нитей такелажа мне интересен, что реально можно с этим сделать? Хотя, если честно, в живую на модели это не так заметно, как на фото....
[SA622] Воск для такелажа
Наличие на складе: Есть Воск не только прибивает ворсистость нити для такелажа, но и предотвращает ее спутывание и образование махровых концов. Нить несколько раз протаскивается вперед и назад через щели в прозрачном футляре, покрываясь воском. Не требует никакой дальнейшей обработки. Упаковка 10 грамм.
151 руб.
Кол-во: 1Частенько читаю сайт-Верфь на столе-shipmodeling.ru информации там много и люди демократичные ,можно найти все ответы.А это т воск самое банальное ,как я понял ,средство.
Превосходная работа. Респект.
В рядах кораблей - парусников прибыло, да еще и из дерева. :)
Успехов.
Re: (1) к пластмассе уже больше не вернусь.... (2)слишком уж работать с деревом хорошо...
Такие же мысли посещали в свое время. Со вторым согласен полностью. С первым не совсем. У пластика своя песня. В шкафу лежат наборы из пластика, выбрасывать не буду, сборка в планах остается. Одно другому не мешает.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
Цитата: слишком уж работать с деревом хорошо...
А! я вот то же самое говорю. Пластик - только самолеты. Жаль, деревянные киты дорогие. Я тоже этот Альбатрос делал в свое время, так и не собрался выставить.
Re: Я тоже этот Альбатрос делал в свое время, так и не собрался выставить.
Что ж Вы, батенька, свои работы зажимаете? Индевором одним отделываетесь? :)
Сфотографируйте, пожалуйста, и на КАРОПКУ.
Re: Жаль, деревянные киты дорогие.
Хорошие киты, конечно, кусаются. Если делать из дерева самому с нуля, то Альбатрос рублей на 400-600 потянет, не больше.
Ну так и я десяток коробок с пластиком даже и не думаю выбрасывать... ))
ощущение от работы с деревом абсолютно другие, праздничные что ли...
За совет с воском спасибо (модель именно с этого сайта, но вот до воска как то не додумался)
по поводу дороговизны... в Смоленске более-менее иодель от ЗВЕЗДЫ стоит от 500 рублей и выше а про импортную так менее чем за 1500 и не подходи... и это пластик, а Альбатрос на сайте заказал за 3200... тут всё таки вещи несравнимые, так что считаю что пару раз в году можно себе позволить!
Модель очень аккуратно сделана, на мой неискушенный взгляд автор ничего не упустил. Очень нравятся междосочные швы и бухты тросов на нагельных планках. Хотя гвозди в палубе крупноваты, особенно заметно на юте. Ворсистые нити на самом деле большая проблема. Синтетические нити не смотряться, да и проблем с ними бывает много, х.б. слишком ворсятся. Воск решает эту проблему, но забивает навивку, она уже не так ярко выражена. Краска не скрывает ворс а наоборот подчеркивает его, не пытайтесь красить акрилом ворсистые нити. Вощеные нити дает в своих наборах mantua например, artesiana дает х.б. невощеные. На той же Верфи продаются полиэфирные готовые нити, но очень уж дорогие 180 руб. 5 м. и они довольно дубовые. Я еще находил в магазинах тканей шелковые нитки те пожалуй наиболее демократичные по всем соотношениям, но при натягивании канатная навивка тоже скрадывается. Хотя вот из них то мне кажеться и лучше всего самостоятельно вить тросы.
Прошу прощения за такое сумбурное и длинное высказывание. С этой проблемой тоже пришлось долго побегать.
P/S/ Еще вопрос к litignik, как вы делаете бухты тросов, есть вообще какя нибудь информация на эту тему?
как вы делаете бухты тросов, есть вообще какя нибудь информация на эту тему?
не совсем понял суть вопроса... то что на фотографиях это просто смотанные вокруг вертикального штырька специально оставленные "остатки" от нитией такелажа (предварительно завязанного на брусе), сделал примерно по 4 витка и пятым перетянул к тому же самому штырьку, вокруг которого наматывал - ну как то так я это себе увидел на фотографии в инструкции по сборке...
по поводу гвоздей.... в инструкции было предложено просто проставить точки какрандашом... результат категорически не понравился, попытка набить 200 гвоздей вызвала одобрение у домашних и несмотря на то, что в процессе сборки узнал как же всё-таки правильнее и красивее это можно сделать, решено было оставить как есть. На следующей сделаю с нагелями и вощением - говорят смориться замечательно. Тут ещё роль сыграло то, что результата покрытия лаком даже как то и не мог себе предположить (в частности настил палубы и фальшборта приобрёл заметный желтоватый оттенок), а шпон сапелли на корпусе вообще поменял цвет с красноватого на коричневый, так как модель первая, то эксперементировать ещё и с вощением не рискнул (да и воска не заказал, а следующая поездка в "цивилизацию" только летом...)
Воск можно любой. На рынке у торговцев мёдом можно купить. Очень сильно разведёный пва. Акриловая краска или акриловый лак матовый бесцветный. После акрила нить не тянется от влажности и сохраняет гибкость.
Загиб краёв парусов шире раза в два.
>деревяшка наше всё< Откуда такая фамильярность?
Симпатичный кораблик. Очень аккуратный. Только пушки не совсем логично стоят имхо, столько места, а они через вант-путенсы глядят, но это уже не исправишь. И еще у вас ватер-штаг провис, я бы подтянул.
Цитата: Только пушки не совсем логично стоят имхо, столько места, а они через вант-путенсы глядят. И еще у вас ватер-штаг провис, я бы подтянул.
Оба этих "недоразумения" обусловлены малым опытом и стремлением делать модель так, как это написано в описании и представлено на чертежах (моё авиационное инженерное образование не предпологает что чертёж, фотографии с описанием и заготовка входящая в комплект могут ТАК!!! не совпадать между собой...) - порты в фольшборту были уже вырезаны заводом, а вант-путенсы расположил согласно чертежа и ... вот как оно получилось, провис ватер-штага так же с фотографий руководства по сборке, но это исправить не проблема..., модель ни в коем случает не претендует на копийность, при сборке многократно сталкивался с тем, что производитель набора "упрощает" многие моменты, про соблюдение заявленной масштабности то же речь не идёт, так что личное моё к нему отношение - "симпатичный, приятный взгляду КОРАБЛИК"...
Комментарии
27 лет
На сайте с 16.03.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
17 лет
На сайте с 06.03.2007
71 год
На сайте с 26.10.2009
Так что - с почином и с удачной моделью!
С Уважением, Алексей.
с сайта
с сайта
45 лет
На сайте с 11.02.2009
На сайте с 22.01.2011
52 года
На сайте с 16.04.2010
с сайта
Наличие на складе: Есть Воск не только прибивает ворсистость нити для такелажа, но и предотвращает ее спутывание и образование махровых концов. Нить несколько раз протаскивается вперед и назад через щели в прозрачном футляре, покрываясь воском. Не требует никакой дальнейшей обработки. Упаковка 10 грамм.
151 руб.
Кол-во: 1Частенько читаю сайт-Верфь на столе-shipmodeling.ru информации там много и люди демократичные ,можно найти все ответы.А это т воск самое банальное ,как я понял ,средство.
63 года
На сайте с 03.08.2010
В рядах кораблей - парусников прибыло, да еще и из дерева. :)
Успехов.
Re: (1) к пластмассе уже больше не вернусь.... (2)слишком уж работать с деревом хорошо...
Такие же мысли посещали в свое время. Со вторым согласен полностью. С первым не совсем. У пластика своя песня. В шкафу лежат наборы из пластика, выбрасывать не буду, сборка в планах остается. Одно другому не мешает.
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
слишком уж работать с деревом хорошо...
А! я вот то же самое говорю. Пластик - только самолеты. Жаль, деревянные киты дорогие. Я тоже этот Альбатрос делал в свое время, так и не собрался выставить.
63 года
На сайте с 03.08.2010
Что ж Вы, батенька, свои работы зажимаете? Индевором одним отделываетесь? :)
Сфотографируйте, пожалуйста, и на КАРОПКУ.
Re: Жаль, деревянные киты дорогие.
Хорошие киты, конечно, кусаются. Если делать из дерева самому с нуля, то Альбатрос рублей на 400-600 потянет, не больше.
На сайте с 22.01.2011
ощущение от работы с деревом абсолютно другие, праздничные что ли...
За совет с воском спасибо (модель именно с этого сайта, но вот до воска как то не додумался)
по поводу дороговизны... в Смоленске более-менее иодель от ЗВЕЗДЫ стоит от 500 рублей и выше а про импортную так менее чем за 1500 и не подходи... и это пластик, а Альбатрос на сайте заказал за 3200... тут всё таки вещи несравнимые, так что считаю что пару раз в году можно себе позволить!
На сайте с 29.06.2010
46 лет
На сайте с 05.01.2011
Прошу прощения за такое сумбурное и длинное высказывание. С этой проблемой тоже пришлось долго побегать.
P/S/ Еще вопрос к litignik, как вы делаете бухты тросов, есть вообще какя нибудь информация на эту тему?
На сайте с 22.01.2011
не совсем понял суть вопроса... то что на фотографиях это просто смотанные вокруг вертикального штырька специально оставленные "остатки" от нитией такелажа (предварительно завязанного на брусе), сделал примерно по 4 витка и пятым перетянул к тому же самому штырьку, вокруг которого наматывал - ну как то так я это себе увидел на фотографии в инструкции по сборке...
по поводу гвоздей.... в инструкции было предложено просто проставить точки какрандашом... результат категорически не понравился, попытка набить 200 гвоздей вызвала одобрение у домашних и несмотря на то, что в процессе сборки узнал как же всё-таки правильнее и красивее это можно сделать, решено было оставить как есть. На следующей сделаю с нагелями и вощением - говорят смориться замечательно. Тут ещё роль сыграло то, что результата покрытия лаком даже как то и не мог себе предположить (в частности настил палубы и фальшборта приобрёл заметный желтоватый оттенок), а шпон сапелли на корпусе вообще поменял цвет с красноватого на коричневый, так как модель первая, то эксперементировать ещё и с вощением не рискнул (да и воска не заказал, а следующая поездка в "цивилизацию" только летом...)
На сайте с 22.12.2010
Загиб краёв парусов шире раза в два.
>деревяшка наше всё< Откуда такая фамильярность?
44 года
На сайте с 18.04.2010
На сайте с 22.01.2011
Только пушки не совсем логично стоят имхо, столько места, а они через вант-путенсы глядят. И еще у вас ватер-штаг провис, я бы подтянул.
Оба этих "недоразумения" обусловлены малым опытом и стремлением делать модель так, как это написано в описании и представлено на чертежах (моё авиационное инженерное образование не предпологает что чертёж, фотографии с описанием и заготовка входящая в комплект могут ТАК!!! не совпадать между собой...) - порты в фольшборту были уже вырезаны заводом, а вант-путенсы расположил согласно чертежа и ... вот как оно получилось, провис ватер-штага так же с фотографий руководства по сборке, но это исправить не проблема..., модель ни в коем случает не претендует на копийность, при сборке многократно сталкивался с тем, что производитель набора "упрощает" многие моменты, про соблюдение заявленной масштабности то же речь не идёт, так что личное моё к нему отношение - "симпатичный, приятный взгляду КОРАБЛИК"...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий