Albatros













|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
|
Построенный в 1840 году на верфи Балтимора, Albatros задумывался для защиты западного побережья США. Его гладкий узкий корпус и большая площадь парусов сделали его быстрым и маневренным.
Для меня это первый опыт работы с деревом, да и к теме кораблей я то же обратился впервые, до этого упор был на авиацию. Но попробовав один раз наверное к пластмассе уже больше не вернусь.... слишком уж работать с деревом хорошо... |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.0628 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 77.82 |
- Логин
- На сайте с
- 22 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат




























Комментарии
28 лет
На сайте с 16.03.2011
65 лет
На сайте с 22.01.2011
18 лет
На сайте с 06.03.2007
72 года
На сайте с 26.10.2009
Так что - с почином и с удачной моделью!
С Уважением, Алексей.
с сайта
с сайта
46 лет
На сайте с 11.02.2009
На сайте с 22.01.2011
53 года
На сайте с 16.04.2010
с сайта
Наличие на складе: Есть Воск не только прибивает ворсистость нити для такелажа, но и предотвращает ее спутывание и образование махровых концов. Нить несколько раз протаскивается вперед и назад через щели в прозрачном футляре, покрываясь воском. Не требует никакой дальнейшей обработки. Упаковка 10 грамм.
151 руб.
Кол-во: 1Частенько читаю сайт-Верфь на столе-shipmodeling.ru информации там много и люди демократичные ,можно найти все ответы.А это т воск самое банальное ,как я понял ,средство.
64 года
На сайте с 03.08.2010
В рядах кораблей - парусников прибыло, да еще и из дерева. :)
Успехов.
Re: (1) к пластмассе уже больше не вернусь.... (2)слишком уж работать с деревом хорошо...
Такие же мысли посещали в свое время. Со вторым согласен полностью. С первым не совсем. У пластика своя песня. В шкафу лежат наборы из пластика, выбрасывать не буду, сборка в планах остается. Одно другому не мешает.
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
слишком уж работать с деревом хорошо...
А! я вот то же самое говорю. Пластик - только самолеты. Жаль, деревянные киты дорогие. Я тоже этот Альбатрос делал в свое время, так и не собрался выставить.
64 года
На сайте с 03.08.2010
Что ж Вы, батенька, свои работы зажимаете? Индевором одним отделываетесь? :)
Сфотографируйте, пожалуйста, и на КАРОПКУ.
Re: Жаль, деревянные киты дорогие.
Хорошие киты, конечно, кусаются. Если делать из дерева самому с нуля, то Альбатрос рублей на 400-600 потянет, не больше.
На сайте с 22.01.2011
ощущение от работы с деревом абсолютно другие, праздничные что ли...
За совет с воском спасибо (модель именно с этого сайта, но вот до воска как то не додумался)
по поводу дороговизны... в Смоленске более-менее иодель от ЗВЕЗДЫ стоит от 500 рублей и выше а про импортную так менее чем за 1500 и не подходи... и это пластик, а Альбатрос на сайте заказал за 3200... тут всё таки вещи несравнимые, так что считаю что пару раз в году можно себе позволить!
На сайте с 29.06.2010
47 лет
На сайте с 05.01.2011
Прошу прощения за такое сумбурное и длинное высказывание. С этой проблемой тоже пришлось долго побегать.
P/S/ Еще вопрос к litignik, как вы делаете бухты тросов, есть вообще какя нибудь информация на эту тему?
На сайте с 22.01.2011
не совсем понял суть вопроса... то что на фотографиях это просто смотанные вокруг вертикального штырька специально оставленные "остатки" от нитией такелажа (предварительно завязанного на брусе), сделал примерно по 4 витка и пятым перетянул к тому же самому штырьку, вокруг которого наматывал - ну как то так я это себе увидел на фотографии в инструкции по сборке...
по поводу гвоздей.... в инструкции было предложено просто проставить точки какрандашом... результат категорически не понравился, попытка набить 200 гвоздей вызвала одобрение у домашних и несмотря на то, что в процессе сборки узнал как же всё-таки правильнее и красивее это можно сделать, решено было оставить как есть. На следующей сделаю с нагелями и вощением - говорят смориться замечательно. Тут ещё роль сыграло то, что результата покрытия лаком даже как то и не мог себе предположить (в частности настил палубы и фальшборта приобрёл заметный желтоватый оттенок), а шпон сапелли на корпусе вообще поменял цвет с красноватого на коричневый, так как модель первая, то эксперементировать ещё и с вощением не рискнул (да и воска не заказал, а следующая поездка в "цивилизацию" только летом...)
На сайте с 22.12.2010
Загиб краёв парусов шире раза в два.
>деревяшка наше всё< Откуда такая фамильярность?
45 лет
На сайте с 18.04.2010
На сайте с 22.01.2011
Только пушки не совсем логично стоят имхо, столько места, а они через вант-путенсы глядят. И еще у вас ватер-штаг провис, я бы подтянул.
Оба этих "недоразумения" обусловлены малым опытом и стремлением делать модель так, как это написано в описании и представлено на чертежах (моё авиационное инженерное образование не предпологает что чертёж, фотографии с описанием и заготовка входящая в комплект могут ТАК!!! не совпадать между собой...) - порты в фольшборту были уже вырезаны заводом, а вант-путенсы расположил согласно чертежа и ... вот как оно получилось, провис ватер-штага так же с фотографий руководства по сборке, но это исправить не проблема..., модель ни в коем случает не претендует на копийность, при сборке многократно сталкивался с тем, что производитель набора "упрощает" многие моменты, про соблюдение заявленной масштабности то же речь не идёт, так что личное моё к нему отношение - "симпатичный, приятный взгляду КОРАБЛИК"...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий