По поводу грязи позвольте с Вами не согласиться - вращающимся винтом (а он будет вращаться даже от потока набегающего воздуха!!!) грязь может разбросать где и как угодно, так что этот момент сомнений вызывать не должен, тем более, что грязевый рисунок смотрится достаточно правдоподобно... так же как и не должно быть никаких моральных протестов против оценки "зарывшегося в грунт советского самолёта" - война есть война, мы же не сможем забыть те жертвы, которые принесены на алтарь ПОБЕДЫ!!!, в том числе и лётчиков, а здесь, как видно, пилот героически посадил повреждённую машину и даже не особо её разрушив при этом - чем не тема для гордости? На одном фото даже проглядывает подмятая стойка шасси...
Отсутствие пулевых побоин то же не весомый аргумент - представьте, что причиной аварийной посадки послужил выход из строя двигателя, например, или неполный выход стоек шасси при заходе на штатную посадку, ну и так далее...
к недостаткам можно отнести малый размер диарамы и абсолютно неестественную антену, да и над фото желательно поработать, они портят диараму, а не подчёркивают её достоинства.
Цитата: Только пушки не совсем логично стоят имхо, столько места, а они через вант-путенсы глядят. И еще у вас ватер-штаг провис, я бы подтянул.
Оба этих "недоразумения" обусловлены малым опытом и стремлением делать модель так, как это написано в описании и представлено на чертежах (моё авиационное инженерное образование не предпологает что чертёж, фотографии с описанием и заготовка входящая в комплект могут ТАК!!! не совпадать между собой...) - порты в фольшборту были уже вырезаны заводом, а вант-путенсы расположил согласно чертежа и ... вот как оно получилось, провис ватер-штага так же с фотографий руководства по сборке, но это исправить не проблема..., модель ни в коем случает не претендует на копийность, при сборке многократно сталкивался с тем, что производитель набора "упрощает" многие моменты, про соблюдение заявленной масштабности то же речь не идёт, так что личное моё к нему отношение - "симпатичный, приятный взгляду КОРАБЛИК"...
как вы делаете бухты тросов, есть вообще какя нибудь информация на эту тему?
не совсем понял суть вопроса... то что на фотографиях это просто смотанные вокруг вертикального штырька специально оставленные "остатки" от нитией такелажа (предварительно завязанного на брусе), сделал примерно по 4 витка и пятым перетянул к тому же самому штырьку, вокруг которого наматывал - ну как то так я это себе увидел на фотографии в инструкции по сборке...
по поводу гвоздей.... в инструкции было предложено просто проставить точки какрандашом... результат категорически не понравился, попытка набить 200 гвоздей вызвала одобрение у домашних и несмотря на то, что в процессе сборки узнал как же всё-таки правильнее и красивее это можно сделать, решено было оставить как есть. На следующей сделаю с нагелями и вощением - говорят смориться замечательно. Тут ещё роль сыграло то, что результата покрытия лаком даже как то и не мог себе предположить (в частности настил палубы и фальшборта приобрёл заметный желтоватый оттенок), а шпон сапелли на корпусе вообще поменял цвет с красноватого на коричневый, так как модель первая, то эксперементировать ещё и с вощением не рискнул (да и воска не заказал, а следующая поездка в "цивилизацию" только летом...)
Ну так и я десяток коробок с пластиком даже и не думаю выбрасывать... ))
ощущение от работы с деревом абсолютно другие, праздничные что ли...
За совет с воском спасибо (модель именно с этого сайта, но вот до воска как то не додумался)
по поводу дороговизны... в Смоленске более-менее иодель от ЗВЕЗДЫ стоит от 500 рублей и выше а про импортную так менее чем за 1500 и не подходи... и это пластик, а Альбатрос на сайте заказал за 3200... тут всё таки вещи несравнимые, так что считаю что пару раз в году можно себе позволить!
Циклон, подсказывайте. Я сам бы во второй раз многое сделал бы не так как на этой модели, в том числе и вопрос пушения нитей такелажа мне интересен, что реально можно с этим сделать? Хотя, если честно, в живую на модели это не так заметно, как на фото....
По поводу грязи позвольте с Вами не согласиться - вращающимся винтом (а он будет вращаться даже от потока набегающего воздуха!!!) грязь может разбросать где и как угодно, так что этот момент сомнений вызывать не должен, тем более, что грязевый рисунок смотрится достаточно правдоподобно... так же как и не должно быть никаких моральных протестов против оценки "зарывшегося в грунт советского самолёта" - война есть война, мы же не сможем забыть те жертвы, которые принесены на алтарь ПОБЕДЫ!!!, в том числе и лётчиков, а здесь, как видно, пилот героически посадил повреждённую машину и даже не особо её разрушив при этом - чем не тема для гордости? На одном фото даже проглядывает подмятая стойка шасси...
Отсутствие пулевых побоин то же не весомый аргумент - представьте, что причиной аварийной посадки послужил выход из строя двигателя, например, или неполный выход стоек шасси при заходе на штатную посадку, ну и так далее...
к недостаткам можно отнести малый размер диарамы и абсолютно неестественную антену, да и над фото желательно поработать, они портят диараму, а не подчёркивают её достоинства.
Цитата:
Только пушки не совсем логично стоят имхо, столько места, а они через вант-путенсы глядят. И еще у вас ватер-штаг провис, я бы подтянул.
Оба этих "недоразумения" обусловлены малым опытом и стремлением делать модель так, как это написано в описании и представлено на чертежах (моё авиационное инженерное образование не предпологает что чертёж, фотографии с описанием и заготовка входящая в комплект могут ТАК!!! не совпадать между собой...) - порты в фольшборту были уже вырезаны заводом, а вант-путенсы расположил согласно чертежа и ... вот как оно получилось, провис ватер-штага так же с фотографий руководства по сборке, но это исправить не проблема..., модель ни в коем случает не претендует на копийность, при сборке многократно сталкивался с тем, что производитель набора "упрощает" многие моменты, про соблюдение заявленной масштабности то же речь не идёт, так что личное моё к нему отношение - "симпатичный, приятный взгляду КОРАБЛИК"...
как вы делаете бухты тросов, есть вообще какя нибудь информация на эту тему?
не совсем понял суть вопроса... то что на фотографиях это просто смотанные вокруг вертикального штырька специально оставленные "остатки" от нитией такелажа (предварительно завязанного на брусе), сделал примерно по 4 витка и пятым перетянул к тому же самому штырьку, вокруг которого наматывал - ну как то так я это себе увидел на фотографии в инструкции по сборке...
по поводу гвоздей.... в инструкции было предложено просто проставить точки какрандашом... результат категорически не понравился, попытка набить 200 гвоздей вызвала одобрение у домашних и несмотря на то, что в процессе сборки узнал как же всё-таки правильнее и красивее это можно сделать, решено было оставить как есть. На следующей сделаю с нагелями и вощением - говорят смориться замечательно. Тут ещё роль сыграло то, что результата покрытия лаком даже как то и не мог себе предположить (в частности настил палубы и фальшборта приобрёл заметный желтоватый оттенок), а шпон сапелли на корпусе вообще поменял цвет с красноватого на коричневый, так как модель первая, то эксперементировать ещё и с вощением не рискнул (да и воска не заказал, а следующая поездка в "цивилизацию" только летом...)
Ну так и я десяток коробок с пластиком даже и не думаю выбрасывать... ))
ощущение от работы с деревом абсолютно другие, праздничные что ли...
За совет с воском спасибо (модель именно с этого сайта, но вот до воска как то не додумался)
по поводу дороговизны... в Смоленске более-менее иодель от ЗВЕЗДЫ стоит от 500 рублей и выше а про импортную так менее чем за 1500 и не подходи... и это пластик, а Альбатрос на сайте заказал за 3200... тут всё таки вещи несравнимые, так что считаю что пару раз в году можно себе позволить!
Циклон, подсказывайте. Я сам бы во второй раз многое сделал бы не так как на этой модели, в том числе и вопрос пушения нитей такелажа мне интересен, что реально можно с этим сделать? Хотя, если честно, в живую на модели это не так заметно, как на фото....