Цитата: А вот с обрезинкой ведущего, долго думал, но доверился статье в которой говорилось, что с конической башней были уже без обрезинки ведущего, видимо тоже зря доверился.
Так в статье правильно написано, у Вас просто колесо другое.
Должно быть вот такое
Захожу значит н Каропку, а тут БТ, ну я естественно давай смотреть. Сначала думаю, о ВЭ хвалят, а не ругают, а его действительно есть за что хвалить. Смотрю фотки, тоже вроде все хорошо, ну единственно показалось чуть плосковато, ну думаю ладно. Каждый имеет право на изкоробочную покраску (хотя тут она и не совсем изкоробочная).
Но потом глаз стал замечать. Хотя повторюсь. Общее впечатление от модели приятное.
Первые два огреха, они такие, не серьезные.
1й - ручка на люке доступа к двигателю, такая конечно была (только без двух распорок усиления), но на БТ-2 (не всегда), БТ-5 и БТ-7 с цилиндрической (эллиптической) башней, а вот на танках с коническими башнями стала уже другой, в наборе от ВЭ как раз правильная лежит.
2й - Крышка ящика ЗиП, одна большая была, но она была на 4х петлях и 3х запорах, а не наоборот
3й - самый глобальный. Ходовая Такие катки н БТ-7 конечно были, и думаю, что в условиях блокадного Ленинграда на танках с конической башней такие могли появиться. На серийых БТ-7 с конической башней по центру катка были еще усиливающие кольца. Ну это ладно, говорю же, блокадный Ленинград - все может быть, любой Франкентанк. Дальше. Бандаж ведущего катка, он в данном случае резиновый, а покрашен вроде в зеленый. Ну тут может я чего не вижу. Но это все ладно, это все фигня. Самая большая ошибка в том, что эти гусеницы не подходят к этому ведущему колесу, ну или колесо к гусеницам. Колесо данное рассчитано на крупнозвенчатую гусеницу, в нем 8 отверстий под шпильки (одновременно вставляются только 4) и 8 отверстий облегчения. Под имеющуюся на танке гусеницу нужно колесо с 6ю отверстиями облегчения и 6ю же шпильками, то есть родное ВЭшное. С таким ведущим и такими гусеницами танк просто никуда не уедет.
Но повторюсь, общее визуальное впечатление от модели скорее положительное. А если исправить хотя бы ведущие колеса, то оно станет еще лучше.
Цитата: По крайней мере выяснили, что темный цвет таки был. Осталось Еще 13 страниц,чтобы выяснить до какого года он применялся, и все же сколтко его оттенков существовало.
Я вот в 89-х годах видел Т-62 и БТР-152 в точно таком цвете как у вас Т-34 и это далеко не защитный и машины штатные.
НОНА-С на СВО
Отличная диорамка получилась!
ПОнравилось
Арма же вроде обещает пожизненную гарантию на свою продукцию, в которую входит в том числе безвозмездный обмен брака
Эххх, водил такой, только зеленый
Красиво. Жизненно.
А чем родные гусеницы не подошли, они ж там вроде вполне себе нормальные.
Спасибо за отзывы.
Цитата:
вот еще бы фон и хорошее освещение.
А вот это все мне увы сейчас недоступно.
Цитата:
так лучше?
Несомненно!
Хороший сегодня день.
Целых две БТшки.
Выглядит приятно.
Цитата:
А вот с обрезинкой ведущего, долго думал, но доверился статье в которой говорилось, что с конической башней были уже без обрезинки ведущего, видимо тоже зря доверился.
Так в статье правильно написано, у Вас просто колесо другое.
Должно быть вот такое
"Вот вышло, что вышло, да простит меня Алар."
"Низабуду, нипращю" :) ;)
Захожу значит н Каропку, а тут БТ, ну я естественно давай смотреть. Сначала думаю, о ВЭ хвалят, а не ругают, а его действительно есть за что хвалить. Смотрю фотки, тоже вроде все хорошо, ну единственно показалось чуть плосковато, ну думаю ладно. Каждый имеет право на изкоробочную покраску (хотя тут она и не совсем изкоробочная).
Но потом глаз стал замечать. Хотя повторюсь. Общее впечатление от модели приятное.
Первые два огреха, они такие, не серьезные.
1й - ручка на люке доступа к двигателю, такая конечно была (только без двух распорок усиления), но на БТ-2 (не всегда), БТ-5 и БТ-7 с цилиндрической (эллиптической) башней, а вот на танках с коническими башнями стала уже другой, в наборе от ВЭ как раз правильная лежит.
2й - Крышка ящика ЗиП, одна большая была, но она была на 4х петлях и 3х запорах, а не наоборот
3й - самый глобальный. Ходовая Такие катки н БТ-7 конечно были, и думаю, что в условиях блокадного Ленинграда на танках с конической башней такие могли появиться. На серийых БТ-7 с конической башней по центру катка были еще усиливающие кольца. Ну это ладно, говорю же, блокадный Ленинград - все может быть, любой Франкентанк. Дальше. Бандаж ведущего катка, он в данном случае резиновый, а покрашен вроде в зеленый. Ну тут может я чего не вижу. Но это все ладно, это все фигня. Самая большая ошибка в том, что эти гусеницы не подходят к этому ведущему колесу, ну или колесо к гусеницам. Колесо данное рассчитано на крупнозвенчатую гусеницу, в нем 8 отверстий под шпильки (одновременно вставляются только 4) и 8 отверстий облегчения. Под имеющуюся на танке гусеницу нужно колесо с 6ю отверстиями облегчения и 6ю же шпильками, то есть родное ВЭшное. С таким ведущим и такими гусеницами танк просто никуда не уедет.
Но повторюсь, общее визуальное впечатление от модели скорее положительное. А если исправить хотя бы ведущие колеса, то оно станет еще лучше.
Вроде как в раздел "Ретро" отправляются модели, изготовленные более 10 лет назад. На улице 2024,на фотках 2015й
Что-то ствол на 105мм ну никак не похож. Возможно из-за ракурсов
Спасибо всем за комментарии.
О, какой желтый! Автобусом подрабатывает?
Не пойму, как у Вас сочетаются эмблема 11й танковой дивизии и номера Люфтваффе
Красотищщщщщща!
Отличный и редкий образец в коллекцию!
Интересная модель вышла!
Она же
Цитата:
По крайней мере выяснили, что темный цвет таки был. Осталось Еще 13 страниц,чтобы выяснить до какого года он применялся, и все же сколтко его оттенков существовало.
Я вот в 89-х годах видел Т-62 и БТР-152 в точно таком цвете как у вас Т-34 и это далеко не защитный и машины штатные.
НОНА-С на СВО