Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя АлАР

Модель: Т-37

Интересно, но как мехвод ведет танк с закрытой смотровой щелью?
Модель: Ford v3000

Старая серая доска на сломе все равно будет светлой. Если слом старый, то он тоже будет светлее самой доски. Одного цвета они могут быть только если доску сломать сразу при изготовлении. Но тут не тот случай.
Модель: БМ 13-16, система залпового огня "Катюша" на базе Studebaker

У меня тоже направляющие винтом были, но при соединении в единый блок между собой и направляющими желобками, все выпрямилось.
Модель: 76 мм полковое орудие ОБ-25 обр. 1943 г.

Помню-помню, как ты мне эту мелочь показывал. Отлично вышло, впрочем как и всегда. Сцепка передка с орудием оригинальная, никогда такую не видел.
Модель: Финская трофейная модификация Т-26

Как всегда отлично! ТЫ вроде обещал, что это последний Т-26, а в теме сказал, что не последний. Я то уж разогнался что новое от тебя увидеть )))
Модель: БТ-5

Цитата:
А если так?

Интересное фото. Но воздушный фильтр то уже стоит другой, такой как при установке двигателя М-17. При этом глушак от М-5, а башня без планок. Интересный экземпляр в общем.
Модель: ОИ-25 1/35 Armata-Models

Теперь я понял почему у меня Тигр с Корнетом и Арматовскими колесами на жопу осевший )))
Модель: БТ-5

Цитата:
Вечером доберусь до компа и скину фото где их таки три!

Три могут быть при установке двигателя М-17, а с родным М-5 две.
Модель: БТ-5

Цитата:
А что еще нужно для попадания в матчасть? Уже просто спортивный интерес. Возможно буду строить еще один с конической башней.

Сделать из Звездовского БТ-5 100% попадание в матчасть почти нереально, у него косяк с длиной корпуса и взаимном расположении отдельных элементов на крыше корпуса. Именно в БТ-5 от Звезды надо переносить вперед башню. Но если этого не делать и не пилить крышу, то надо:
1. Добавить на крышу корпуса бронезаслонки заливных горловин, они кстати разной формы еще.
2. Добавить кронштейны глушителю.
3. Сетка над жалюзи у БТ-5 имела 2 перемычки, а не 3.
4. Пистолетный порт в кормовой дверце башни должен быть выше.
5. Вокруг проемов люков надо проклепать небольшими клепками.
6. На бортах башни не хватает небольшого количества клепок
7. На колпак вентилятора башни надо добавить 6 маленьких головок клепок.
8. Лючок флажковой сигнализации все же надо было родной срезать, и фототравленую деталь клеить уже к самой крыше.
9. Колпак перископического прицела такой конечно был, но очень редко встречается, к тому же у Вас он просто монолит, а не такой, каким должен быть.
На крышу башни также нужно добавить внешние фрагменты крепления кормовых боеукладок, и орудия.
10. На нижнюю створку люка МВ надо добавить ручку снаружи
11. Добавить кронштейны крыльев (если крылья стоять будут)
12. Допбаки логичнее ставить заливными горловинами друг к другу.

Если я что и забыл, то остальное почитать можно тут: http://karopka.ru/articles/1181/253144/

По БТ-7 с конической башней доработки тоже требуются. Это если от Восточного Экспресса, хотя и в Тамии тоже, но там гораздо меньше.
Модель: БТ-5

ну и еще разок )))
Прикрепленные файлы:
Модель: БТ-5

еще
Прикрепленные файлы:
Модель: БТ-5

Цитата:
Кстати,а где "планка" на борту башни? Без нее башни не сваришь!

Да что Вы говорите?! А мужики то и не знали )))
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-233014 "Тигр" с ПТРК Корнет-Д

Спасибо за комментарии.
Цитата:
Задницей тигра вы Алексей что та намудрили.

Может быть, хотя мне кажется в сборке подвески Звездовского тигра накосячить если и можно, то не в вертикальной плоскости. Собрано мной по инструкции и когда автомобиль еще стоял без колес, то никаких перекосов по вертикали не было. Может быть сами колеса чуть гуля по размеру, хотя не факт. Может я все же что-то намудрил, не знаю. Знаю в данном случае только одно, специально его просаживать на корму я не собирался и ничего для этого не делал. В общем классическая фраза "Оно само так получилось"(с) во всей красе )))
Модель: ГАЗ-233014 "Тигр" с ПТРК Корнет-Д

По совету администрации перенес в Автомобили
Модель: Мила?

Йовович? )
Модель: БМП-1… ПОД ЧЁРНЫМ ФЛАГОМ… БЫЛ…

Вот зашел в прихожую, увидел фото модели и сразу понятно кто ее сделал. Как всегда великолепно!
Модель: СУ-100

и еще на другом литнике
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-100

Цитата:
Вот и интересует, можно ли их установить более точно, или производитель не позволяет сделать по-другому. Это не в плане критики, а просто мне нужно сделать СУ-100 одному хорошему человеку без лишних хлопот и с минимальными трудозатратами. И вот эти баки просто глаз режут (не только на Вашей работе).
А под швами имеются ввиду не швы на баках, а на хомутах. Их просто зашлифовать надо было. Это уже к Вам.)))

Производитель дает выступающий прямоугольник-штифт, а в теле бака соответствующий вырез под него, соответственно если собирать из коробки и не срезать эти выступы-штифты, то будет именно как у меня и других моделистах, собравших драгоновские Т-34 и СУ-100
Ну а про швы на хомутах согласен. Хотя в реальности их даже и не видно то. Тем более на полке, борт к борту с другими моделями.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-233014 "Тигр" с ПТРК Корнет-Д

Цитата:
понял спасибо. как то не совсем естественно они смотрятся имхо..

Ну это уж не ко мне. ) Что положили, то я и установил.
Модель: СУ-100

D@N, я не совсем поонял смысл Вашего комментария. Стяжная лента и кронштейн не должны быть на одной линии. Я не сделал винт, с этим не спорю. Также про швы, на оригиналах то они есть, они же либо из двух половин, либо свернуты из листа, тогда как минимум 1 шов должен быть. На фото реальных баков шов есть.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76