Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Василий Долгошеев (vasya chel)

Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"



))) да уж смысл слов меняется...
но уоллес скорее всего можно построить только изкаробочно, по нему не много инфы... хотя нужно спросить может у кого и фотки внутрянки есть

в свое время (год85-87) в СКЫЛАНС ПОЛЬША на него неплохой материальчик был, да и в Инете наверняка что-то есть, ну а в Джейнсовских изданиях по есть все про англедскую авияцию.
Модель: Ha-220 Super Saeta

самый большой прикол в том, что Саету разработал...Мессершмит для...Египта, а Испания забрала проект, когда египет отказался (в силу разных причин) от него.
Модель: Ю87

молодец, что стараешься. 15 ле это ещё не зрелость, но уже не детство, так что спрашивать начинают почти как со взрослого. желаю успехов!
Модель: Су-27

недурственно...
Модель: Миг - 27

Цитата:
Вопрос какой 27-й лутше брать Академовский или Звезда/Италери.Как они по совпадению работы много.Работа НА ХОРОШО!


однознасно Звезда точнее, чем Академ. но лучше новый чешский.
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

Фонарь не могу найти, но поищу.

как раз фонарь у к нему меня где то валялся, так что сдесь в Челябинске я ему докомплектую, если что
Модель: Ми-8 "Т-эшечка"

очень неплохо у тебя 72 масштаб получается, а что на выставку приносишь только крупные?
Модель: Вестлэнд "Вэллэйс"

этот самолет еще и тем интересен, что на нем был поставлен своеобразный рекорд - первый перелет через гималаи. на Нововской коробке ( а перед этим на Фроговской)как раз этот момент изобрАжен.
Модель: T-45 Goshowk


А при чем тут новый фонарь? Шнур-то выдавленный...залить туда краски не трудно...

еще раз:прозрачность фонаря у Италери оставляет желать лучшего, к тому же он весьма толстый, даже с некрашеным подрывным шнуром вы не смогли разглядеть, что фонарь вначале красился в цвет интерьера (Aircraft Grey), а уж с выделенным шнуром в кабине было б вообще ни чего не видно. Каюсь, поленился я выдавить новый фонарь, но я предупреждал, что собрал аппарат за два выходных...
Модель: T-45 Goshowk


Не ну подрывной шнур можно было окрасить... я на английском Хоуке его окрасил..минут 5 ушло (правда, модель от Фикса)

ни за что не поверю, что за 5 минут можно выдавить и окрасить фонарь...
Модель: T-45 Goshowk

Цитата:
В целом аппарат понравился, сборка и окраска на достойном уровне. Единственное дополнение: можно было бы аккуратно детонационный шнур на фонаре выделить.
А так же фонарь, перед покраской следует первоначально в цвет интнрьера задуть, а то белый переплет сразу в глаза бросается.


прозрачность фонаря у Италери оставляет желать лучшего, к тому же он весьма толстый, даже с некрашеным подрывным шнуром вы не смогли разглядеть, что фонарь вначале красился в цвет интерьера (Aircraft Grey), а уж с выделенным шнуром в кабине было б вообще ни чего не видно. Каюсь, поленился я выдавить новый фонарь, но я предупреждал, что собрал аппарат за два выходных...
Модель: T-45 Goshowk


Цитата:
Просто замечательно,но я бы еще покрыл полуматовым лаком,на реальных фото они поболее блестят.


видимо погрешности при сьемке... он покрыт Tamia Semi Gloss (TS-79)
Модель: F-106a Delta Dart

если не сложно, сбрось схему окраски на F-104 н амыло: 51273@mail.ru, хочу себе тож вьетнамца смостырить...
Модель: F-106a Delta Dart

Цитата:
Цвет внутренних поверхностей как-бы совсем не тот, у ранних машин должен был быть Chromate Yellow тот который желтый, у более поздних Chromate Yellow который имеет более зеленый оттенок, у поздним машин ниши были серые.
Скоро сам планирую его сделать, в пару к F-102


судя по цветопередаче вашего фотоаппарата (или моего монитора) Olive Drab на вашем F-102 не соответствует ни FS-34087, ни FS-34088. Все-таки (мне думается)вы со своей педантичностью не могли ошибится при подборе цвета во время окраски...
Модель: F-106a Delta Dart

специально для вас переснял с дневным освещением. и к слову zinc chromate yellow и chromate yellow это разные вещи если хотите быть точным, то будте точным с самого начала.
Прикрепленные файлы:
Модель: F-106a Delta Dart

как мы видим, в Cink Cromat (а не в Chromate Yellow)красились, а точнее грунтовались внутенности, а открывающиеся регулярно узлы красились именно в Interior Green причем темных оттенков
Прикрепленные файлы:
Модель: F-106a Delta Dart

Цитата:
Цвет внутренних поверхностей как-бы совсем не тот, у ранних машин должен был быть Chromate Yellow тот который желтый, у более поздних Chromate Yellow который имеет более зеленый оттенок, у поздним машин ниши были серые.
Скоро сам планирую его сделать, в пару к F-102


а вы возмите первоисточники и посмотрите, почитайте...
Модель: F-106a Delta Dart

Прикрепленные файлы: