Все комментарии пользователя Василий Долгошеев (vasya chel)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 →
Визуально ранний миг от позднего отличается в первую очередь капотом. у старого короткие выштамповки на верхней части, у позднего длинные, так же у позднего передний выхлопной патрубок скрыт в обтекателе, у раннего все патрубки открыты, на самых ранних сериях рация ставилась на каждый третий аппарат, по этому ранний миг допустимо делать без штанги антенны. ну это то, что на поверхности, для более углубленного изучния Миг-3 рекомендую почитать литературу, благо - по этой машине много написано.
Забыл сказать, в оригинале посадочная фара тож отсутствовала
ВАХ!
молодец! есть конечно пара-тройка замечаний, но ведь не скажешь, а чегоэтовывдевяностые....
5 баллов
Ребята, еще раз обьясняю, этого пепелаца я собирал, как модель выходного дня, для удовольствия, по этому не ставил задачи сделать его идеальным. Что касается футуры, поверхность у италовских фонарей, и уэтого в частности вполне ровная и не матовая, в полировке не нуждается, вся проблема в том, что пластик довольно толстый (настолько, что в желобок шнура можно лить краску) и на изогнутых поверхностях происходит сильное искажение. именно по этому я лично для себя решил, что так будет лучше, если у вас другое мнение, вы в праве делать на своих моделях по-своему. Что касается фонарей от Кондора, то после полировки они вполне пригодны, хотя может быть мне повезло с отливкой...
Цитата:
красивый учебник,если снимать на белом фоне,то цвет будет передан получше.
не совсем. я снимал ночью, света было мало, а вспышка на белом фон при малом наружном освещении давит контуры и искажает цвет.
))) да уж смысл слов меняется...
но уоллес скорее всего можно построить только изкаробочно, по нему не много инфы... хотя нужно спросить может у кого и фотки внутрянки есть
в свое время (год85-87) в СКЫЛАНС ПОЛЬША на него неплохой материальчик был, да и в Инете наверняка что-то есть, ну а в Джейнсовских изданиях по есть все про англедскую авияцию.
нравится!
самый большой прикол в том, что Саету разработал...Мессершмит для...Египта, а Испания забрала проект, когда египет отказался (в силу разных причин) от него.
молодец, что стараешься. 15 ле это ещё не зрелость, но уже не детство, так что спрашивать начинают почти как со взрослого. желаю успехов!
недурственно...
Цитата:
Вопрос какой 27-й лутше брать Академовский или Звезда/Италери.Как они по совпадению работы много.Работа НА ХОРОШО!
однознасно Звезда точнее, чем Академ. но лучше новый чешский.
Фонарь не могу найти, но поищу.
как раз фонарь у к нему меня где то валялся, так что сдесь в Челябинске я ему докомплектую, если что
очень неплохо у тебя 72 масштаб получается, а что на выставку приносишь только крупные?
этот самолет еще и тем интересен, что на нем был поставлен своеобразный рекорд - первый перелет через гималаи. на Нововской коробке ( а перед этим на Фроговской)как раз этот момент изобрАжен.
А при чем тут новый фонарь? Шнур-то выдавленный...залить туда краски не трудно...
еще раз:прозрачность фонаря у Италери оставляет желать лучшего, к тому же он весьма толстый, даже с некрашеным подрывным шнуром вы не смогли разглядеть, что фонарь вначале красился в цвет интерьера (Aircraft Grey), а уж с выделенным шнуром в кабине было б вообще ни чего не видно. Каюсь, поленился я выдавить новый фонарь, но я предупреждал, что собрал аппарат за два выходных...
Не ну подрывной шнур можно было окрасить... я на английском Хоуке его окрасил..минут 5 ушло (правда, модель от Фикса)
ни за что не поверю, что за 5 минут можно выдавить и окрасить фонарь...
Цитата:
В целом аппарат понравился, сборка и окраска на достойном уровне. Единственное дополнение: можно было бы аккуратно детонационный шнур на фонаре выделить.
А так же фонарь, перед покраской следует первоначально в цвет интнрьера задуть, а то белый переплет сразу в глаза бросается.
прозрачность фонаря у Италери оставляет желать лучшего, к тому же он весьма толстый, даже с некрашеным подрывным шнуром вы не смогли разглядеть, что фонарь вначале красился в цвет интерьера (Aircraft Grey), а уж с выделенным шнуром в кабине было б вообще ни чего не видно. Каюсь, поленился я выдавить новый фонарь, но я предупреждал, что собрал аппарат за два выходных...
Цитата:
Просто замечательно,но я бы еще покрыл полуматовым лаком,на реальных фото они поболее блестят.
видимо погрешности при сьемке... он покрыт Tamia Semi Gloss (TS-79)
если не сложно, сбрось схему окраски на F-104 н амыло: 51273@mail.ru, хочу себе тож вьетнамца смостырить...