Все комментарии пользователя Василий Долгошеев (vasya chel)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 →
Нравится!
Цитата:
Все достоинства уже озвучили:))), так, что просто ОТЛИЧНАЯ модель!
+1
Очень приятный летучий голландец.
Приятная Арка!
Цитата:
Спасибо за предложение конечно, это наверное очень круто - подвести кого ни будь к полке и сказать, мол видишь самолетик? Так вот спицы сделаны из проволоки от "Черного ящика"!!! Обалдевший знакомый уважительно кивает... :))))
Но не буду я заморачиваться, да и Вас напрягать с отправкой, обойдусь подручными материалами.
Василий, меня вот немного смущает место где кок винта с фюзеляжем сопрягается. Какая то там неприятная ступенька получается. С одной стороны самолет аэродинамически вылизан, а с другой - весьма дикий уступ...
Я на кок сделал подкладку из сыростирола. Вы как ни будь это место дорабатывали?
Нет, этот узел я оставил, как есть, ни чего не менял.
Понравилось!
Весьма понравилось.
Цитата:
Интересный пузан! Модель удалась!
+1
Хорошо.
Цитата:
Проблемы у меня с фото. Модели то есть, а показать нечего. На телефон или мыльницу снимать - только позориться. Все зазываю к себе приятеля с хорошим аппаратом, месяц ужо идет, все ни как не дойдет. Надоть коньяк ставить. :)))))
Василий, немного не так, это не элевоны. Элевоны на бесхвостках или летающих крыльях. А у Стали - элероны с "независимой подвеской". То бишь при желании пилот может отклонить лишь один, а может связать их работу с закрылками.
Кстати, Василий, а как хорошо Вы изучили мат.часть? В сети по самолету мизер мизерный! И штук пять отвратительных фоток. Я вот сделал открытый, полностью сдвинутый вперед фонарь и кресло поднял. Чисто интуитивно, по наитию добавил рычаг "домкрата" и силовой набор в кабине. И наверняка там есть приличных размеров штурвал для уборки шасси. От думаю, если при взлете и посадке пилот поднимался на 25см над бортом, там ведь наверное есть и какая то хитрая система подвижки педалей...
От ведь выдумщик, однако, этот Бартини... Такой же хитромудрый как Никола Тесла. :-)))
И еще вопрос. А что это за проволока такая от проволочного носителя МС-61? Чем она так замечательна и где ее можно добыть?
Я первое колесо делал из черной мононити, но хочу попробовать сделать спицы из какой ни будь блестящей стальной проволоки, дабы не красить...
На счет элевонов не согласен, на бесхвостках элевоны могут быть и внутренние ( на месте закрылков ) и внешние, на классическом крыле только крайними рулевыми поверхностями. Хотя, конечно, на самолетах классических схем правильнее их называть флапперонами. Но флаппероны, это более прогрессивные р/п, т.к. диференциальное отклонение у них предусмотрено и в посадочном режиме, а элевон может работать либо закрылком, либо элероном. По этому я его так и назвал.
Информации по данной машине крайне мало, вы правы. По поводу уборки шасси, там, на сколько я понял, было два механизма: для уборки колеса и для уборки крыльевых костылей. Они были сопряжены, но при желании, могли работать и отдельно. По всей видимости, механизм располагался справа. Кресло могло регулироваться в любом месте, не нашол информации. А по поводу подьема педалей, не стоит даже заморачиваться. Они были неподвижны. В общепринятом обращении педали работают на руль направления, а РУС на элероны, в полетном положении у ЭИ было так же, но в положении, когда элероны превращались в закрылки, педальное управление от них отключалось, и руль направления подключался к РУС.
МС-61, это бортовой самописец из "черного ящика" на самолете. Предсавляет из себя маленький катушечный магнитофон, где вместо пленки тонкая проволока. Достать, думаю, можно через знакомого авиатехника. Если изобретете способ передачи из Челябинска, могу отмотать немного. Но предупреждаю, сильной натяжки она не терпит, рвется, зато ее можно связывать в узлы, как тонкую леску.
Весьма приятный флибустьер!
Позитиффф!
Цитата:
Цитата: Да уж, экспериментатор! Достаточно вспомнить, что из экспериментального на этой машине было:
- сварная стальная конструкция
- паро-конденсатная система охлаждения
- первое в отечественной авиации убирающееся шасси
Бартини, хоть и не стал великим авиаконструктором, но был чертовски талантлив.
Василий, к сказанному можно еще добавить уникальный (но не хороший :))) фонарь и кресло пилота с "лифтом". А еще - уникальную систему управления по крену. На взлете и посадке элероны у самолета отклонялись вместе с закрылками, получался этакий большой "элеронозакрылок". На современных боевых самолетах, например на "Ягуаре" да и других так работают органы управления.
У меня тоже есть "Сталь-6". Доделал недавно, но нет фото. Выложу когда товарищ поснимает. Я любитель отклонять рули, так что отрезал и опустил и закрылки и элероны. На костылях крыльевых добавил втяжные тросики, они там есть, Муса мне показывал фото. Колесо получилось неважнецким, пожалуй переделаю, благо второй комплект деталей есть.
Жаль что с этими эксперементальными самолетами не разгуляешься с вариантами окраски. Все лапидарно и даже блекло...
Спасибо!
Да, про элевоны я забыл упомянуть.
Скорее выкладывайте свой, хочется взглянуть.
Цитата:
Кстати, еще один дифирамб Мусе и его Изделиям - Уважительное отношение к нашему брату криворукому и слабоглазому моделисту. Двойной комплект мелочевки. Лишние патрубки весьма пригодились! Пару штук в процессе я все ж таки потерял, и мысленно благодарил Мусу за запас... :-)))
Во-во, у меня тоже один с пинцета соскочил безвозвратно.)
Алексей, Виктор, спасибо!
Отличний ишак!
Ох и знатная же зверюга!
Цитата:
Красивая модель, поздравляю. Интересный прототип, конструктор - экспериментатор, красивое название.
Спасибо! Да уж, экспериментатор! Достаточно вспомнить, что из экспериментального на этой машине было:
- сварная стальная конструкция
- паро-конденсатная система охлаждения
- первое в отечественной авиации убирающееся шасси
Бартини, хоть и не стал великим авиаконструктором, но был чертовски талантлив.
Саурон, спасибо!
Цитата:
Цитата:Просто самая модная модель на сегодняшний день. Довольно интересно, что каждый трактует её облик по-своему. Хорошая модель!
А в чем смысл моды? Самолет редкий, про него мало инфы. Обычно в моде то, что летает в комп. играх..
Спасибо!
Думаю, смысл в высоком качестве набора и необычности прототипа. Не всем нравятся только Мессеры, и Фантомы, много моделистов увлекается не только пластиком, а еще и историю почитают. А в комп. игры так вообще играет только часть сообщества.
Цитата:
мне очень понравилось. Хотел было сказать про мутный фонарь, но воспоминания пилотов расставили все точки над „И”.
Насчет сколько моделей разошлось... Муса говорил,что формы хватает на 20 отливок, потом реставрация формы.
Так что немного их, к сожалению очень мало.
Спасибо! А на счет формы, технология литья из полиэфирных смол не предполагает реставрацию формы, просто из виксинта изготавливается (заливается) новая форма по мастер-модели. В теории можно этот процесс повторять многократно, но это трудоемко и расходные материалы стоят денег, так что все должно быть экономически обусловлено. Думаю, что несколько десятков наборов рынок в состоянии поглотить, но это мои прикидки.