Все комментарии пользователя rata
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 →
=PUH=kitt , Владимир(Redvostok) , в этот конкурс самолёт ,увы, сделан не будет-и не планировал, и не успею.Слишком много долгостроев.:-(
О как всё изменилось! Я судил по ценам в украинских магазинах. Тогда задача решается довольно просто.
Пока точно,Дмитрий,не определился,"испанец" нравится больше остальных.
Мне нравится 72-й масштаб . Совсем непонятно - зачем мне Роден в 48-м ,тем более,что Хеншель он не выпускает ? Единственную собранную модель в этом масштабе я давно отдал на растерзание.
Рассуждения о капоте - это всё в плане прикидок ,вряд ли буду собирать эскадрилью Хеншелей ,достаточно и одного . А вот Ro-41 - нет вообще и капоты у них немного похожи ;-).
Капот - самая сложная деталь. Наверное,только отливать. Интересно бы попробовать сделать выколотки из фольги,но это непросто. Но опять же - если это кому-нибудь нужно.
Нижнее крыло - одно.:-) Попробую отснять на днях.
PS А пока вот сайт производителя : http://www.fly814.cz/products/a72010-henschel-hs-123-b/#!
В принципе всё показано.
Fly по цене ещё не догнал А-модел ,но движется в верном направлении . Чешская модель по-представительней будет ,хоть и стоит вдвое,но два фюзеляжа , два верхних крыла и прочее.
Спасибо за обзор . Хорошая модель .
Красивая модель . На верхних поверхностях плоскостей прешейдинг немного агрессивен ,кажется .
В-целом - хорошо . Цвета странные...
Э-э-э . Расшифруйте .
Да ,Вы правы . На всех имеющихся фото - крыло В. Но Вы говорите о документальном подтверждении , а я - о гипотетической возможности :-).
И ещё раз - когда окончательно удостоверился в том ,что на фотографиях Берта ,переделывать крыло было уже поздно .
Спасибо ,Мансур. Ветку на скале изучил . То ,что С было всего пять и с другими номерами читал , что собственно и отразил в описании . Производитель даёт неверную информацию . Просто всё это я узнал ,когда переделывать модель было поздно - познания накапливаются медленней , чем собирается модель .Таким образом ,на историческую достоверность я не претендую . С другой стороны ,некая вероятность ,что к фюзеляжу В прицепили консоли С / Д , возможна ? Крылья на 47-м ремонтировали ,видно по фотографиям , а как далеко заходил ремонт - Бог весть.
Они оба на ФВ190Д-9/Та152 ,кажется, ставились.
На заднем плане Ю-52?
Класс!
Родилась продуктивная идея с чешуёй ! 8-) Сетку от кинескопа (или что-то в этом духе) использовать как маску и надуть или другой оттенок металлика ,или лак другой степени матовости . Но идея чисто абстрактная , проб не проводил .
http://karopka.ru/forum/forum358/
Оч.хор! (С)
Он целиком серебристый ,так понимаю . Та же песня у меня с Пфальцем - на фото кажется почти серым . Коварная это краска - серебрянка...:-)
Алексей,спасибо! Всё останется ,как есть.;-) Расшивку я почти не выделял,только рули-элероны,а покрышки матовые- специально матовым лаком покрывал,чтоб не блестели. По мере стояния на полке модель со временем покроется пылью и приобретёт вполне естественный везеринг ,пачкинг,тюнинг и прочие модные фишки.:-)
Красивый мессер ,вот только был ли ? Да ещё и в серебрянке ... Хотя ,кто знает .
Ну а Фиат - да ,интересностей там хватает ,"новый" набор под маркой Итальери получше ,чем Супермодел ,но ненамного . Впрочем ,нужно собраться с духом и сделать . :) Самый простой на фоне остальных "испанцев" - как раз Мессер .
Маньяки этого периода здесь - http://karopka.ru/forum/forum358/