Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя rata

Модель: Henschel Hs-123A Fly 1:72

=PUH=kitt , Владимир(Redvostok) , в этот конкурс самолёт ,увы, сделан не будет-и не планировал, и не успею.Слишком много долгостроев.:-(
Модель: Henschel Hs-123A Fly 1:72

О как всё изменилось! Я судил по ценам в украинских магазинах. Тогда задача решается довольно просто.
Пока точно,Дмитрий,не определился,"испанец" нравится больше остальных.
Модель: Henschel Hs-123A Fly 1:72

Мне нравится 72-й масштаб . Совсем непонятно - зачем мне Роден в 48-м ,тем более,что Хеншель он не выпускает ? Единственную собранную модель в этом масштабе я давно отдал на растерзание.
Рассуждения о капоте - это всё в плане прикидок ,вряд ли буду собирать эскадрилью Хеншелей ,достаточно и одного . А вот Ro-41 - нет вообще и капоты у них немного похожи ;-).
Модель: Henschel Hs-123A Fly 1:72

Капот - самая сложная деталь. Наверное,только отливать. Интересно бы попробовать сделать выколотки из фольги,но это непросто. Но опять же - если это кому-нибудь нужно.
Модель: Hs-123A

Нижнее крыло - одно.:-) Попробую отснять на днях.

PS А пока вот сайт производителя : http://www.fly814.cz/products/a72010-henschel-hs-123-b/#!
В принципе всё показано.
Модель: Hs-123A

Fly по цене ещё не догнал А-модел ,но движется в верном направлении . Чешская модель по-представительней будет ,хоть и стоит вдвое,но два фюзеляжа , два верхних крыла и прочее.
Модель: Blackburn Ripon Mk.II (on floats)

Спасибо за обзор . Хорошая модель .
Модель: Avro Lancaster BI

Красивая модель . На верхних поверхностях плоскостей прешейдинг немного агрессивен ,кажется .
Модель: Ил-2 тип 3

В-целом - хорошо . Цвета странные...
Модель: Bf.109C-1

Э-э-э . Расшифруйте .
Модель: Bf.109C-1

Да ,Вы правы . На всех имеющихся фото - крыло В. Но Вы говорите о документальном подтверждении , а я - о гипотетической возможности :-).
И ещё раз - когда окончательно удостоверился в том ,что на фотографиях Берта ,переделывать крыло было уже поздно .
Модель: Bf.109C-1

Спасибо ,Мансур. Ветку на скале изучил . То ,что С было всего пять и с другими номерами читал , что собственно и отразил в описании . Производитель даёт неверную информацию . Просто всё это я узнал ,когда переделывать модель было поздно - познания накапливаются медленней , чем собирается модель .Таким образом ,на историческую достоверность я не претендую . С другой стороны ,некая вероятность ,что к фюзеляжу В прицепили консоли С / Д , возможна ? Крылья на 47-м ремонтировали ,видно по фотографиям , а как далеко заходил ремонт - Бог весть.
Модель: Двигатель Jumo 213A

Они оба на ФВ190Д-9/Та152 ,кажется, ставились.
Модель: Двигатель DB-603Е

На заднем плане Ю-52?
Модель: НВ-1

Родилась продуктивная идея с чешуёй ! 8-) Сетку от кинескопа (или что-то в этом духе) использовать как маску и надуть или другой оттенок металлика ,или лак другой степени матовости . Но идея чисто абстрактная , проб не проводил .
Модель: Bf.109C-1

http://karopka.ru/forum/forum358/
Модель: НВ-1

Оч.хор! (С)
Он целиком серебристый ,так понимаю . Та же песня у меня с Пфальцем - на фото кажется почти серым . Коварная это краска - серебрянка...:-)
Модель: Bf.109C-1

Алексей,спасибо! Всё останется ,как есть.;-) Расшивку я почти не выделял,только рули-элероны,а покрышки матовые- специально матовым лаком покрывал,чтоб не блестели. По мере стояния на полке модель со временем покроется пылью и приобретёт вполне естественный везеринг ,пачкинг,тюнинг и прочие модные фишки.:-)
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf.109C-1

Красивый мессер ,вот только был ли ? Да ещё и в серебрянке ... Хотя ,кто знает .
Ну а Фиат - да ,интересностей там хватает ,"новый" набор под маркой Итальери получше ,чем Супермодел ,но ненамного . Впрочем ,нужно собраться с духом и сделать . :) Самый простой на фоне остальных "испанцев" - как раз Мессер .
Маньяки этого периода здесь - http://karopka.ru/forum/forum358/