Все комментарии пользователя rata
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 →
Усердие всё превозмогает. Гы.:)
Андрей, благодарю!
Нормальные фото и без обработки смотрится хорошо . Не надо ничего переносить .
В целом понравилась модель . Смыффка наше всё ,но есть нюансы : антенна провисает ,а волос ,кроме прочего , ещё очень реагирует на влагу ,лучше очень тонкая леска или нить от бантика (любой черный негофрированный бантик) ,видны швы на нижней поверхности крыла и при определённом ракурсе - утяжины на верхних поверхностях плоскостей ,фирменная черта этого набора Звезды. Бортовой номер - немного нечеткие контуры ,видимо неплотно прилегал трафарет .С глянцем есть сомнения . Но ещё раз - модель хорошая , а без предательского глаза макросъёмки ,на полке, будет смотреться отлично .
За технологию травления трафаретов - особое уважение !
А-А-А-А-А ! ! ! Спасибо ,Ярослав. Да ,самолёт пластиковый ,как метко заметили выше ,он такой и продавался - уже окрашенный пластик . И пропеллер уже был выточен из дерева ,тоже в наборе . И даже стойки уже были вклеены в пазы чешско-конотопскими кудесниками ! Только и оставалось - протянуть расчалки ,но это пустяшное дело ! Единственно ,в инструкции (мелкими буквами) советовали применить последовательно постшейдинг ,особо злостный везеринг ,пролить швы на крыле и тщательно оттонировать заклёпки ,а также не забыть про панельный эффект на фанерном фюзеляже ,а уже потом пройтись смывкой , щедро наляпать маслянных точек , присыпать пигментами и уже только под занавес покрыть всё пятью слоями футуры ,чтобы модель заиграла :) Не смог. Сделаю на танке.
Стройка - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_54763_start_0.html
Очень естественно и эффектно , без ненужных излишеств .
Цитата:
Обгадинг как раз для раздела бронетехники...
Цитата:
Модель удалась,смотрится живой.
Мои впечатления где-то здесь . Смотрится очень естественно ,но то ли в джунглях где-то он ржавел ,то ли в ангаре лет 30-40 простоял ,с желтым стеклом и рваными пневматиками - ну точно бы оттуда . Но смотрится красиво и модно .
Василий ,Геннадий ,спасибо, взял его измором .
Иван ,благодарю . Когда я слышу слово "смывка", моя рука тянется к пистолету.(С):)
Удивительно ,что я вообще собрал этот самолёт - столько он пережил за время постройки.
Спасибо ,Андрей .
Спасибо ,Валерий . Двуединая Монархия дала много интересных конструкций . Всё хочу Ллойд 40.15 или 40.16 сделать :)
Отлично ,теперь не буду покупать Тамию !
Спасибо ,Дима.
Кароший!
Как ни называйте, модель, игрушка, в собранном виде смотрится приятно. Увидел бы набор в продаже - купил.
Спасибо ,Иван! Прежде всего смотрел на Ваш и на мучичкин ХАИ.
Вадим ,спасибо ,ну и я мог бы собрать тщательнее... но с полуметра глаз радует .
Вообще набор не так ужасен ,как его описывают . Особых проблем не было . Хорошо ,когда нет точных чертежей и детальных фотографий. :-)
Кэмел - всегда хорошо !
Хорошая модель .
Хороший самолётик . Замечания в стройке писал . Главное - поставленная цель достигнута и даже более того , собрана новая модель .
Именно специфичный. Он деревянный . Вот вырезка из "Малой Советской Энциклопедии":
Еще на стадии проектирования ХАИ-1 перед Неманом встал вопрос: какому же материалу отдать предпочтение? Его инженерный талант проявился в комплексном подходе к задаче, при решении которой было необходимо реализовать требования, предъявляемые к конструкционному материалу: обеспечение силовой функции при высокой удельной прочности; наличие отечественного сырья (фактор, очень важный для того времени); невысокая стоимость материала; простые и дешевые технологические процессы; простота ремонта, малый удельный вес; реализация криволинейных поверхностей и создание элементов конструкции с хорошими аэродинамическими качествами.
В целом на тот момент наиболее полно этим требованиям удовлетворяло дерево, так как оно позволяло достичь большей весовой отдачи, что обеспечивало высокую тяговооруженность, а значит, и скорость, и, главное, процесс выклейки из шпона элементов конструкции позволял создать самолет с плавными переходами, зализами и очень чистой поверхностью. Центроплан и отъемные части крыльев ХАИ-1 имели по два коробчатых лонжерона с сосновыми переклеенными полками и фанерными стенками. Нервюры балочного типа с облегченной фанерной стенкой. Фюзеляж типа полумонокок состоял из набора деревянных коробчатых шпангоутов и стрингеров трапециевидной формы, что увеличивало их площади склейки с обшивкой.
И.Г.Неман после ряда исследований доказал преимущество гладких работающих фанерных обшивок, применив их во всех агрегатах планера. Обшивка фюзеляжа выклеивалась из березового шпона. Для обеспечения минимального аэродинамического сопротивления, а также лучшей защиты от атмосферных влияний планер обклеивался полотном (хлопчатобумажной тканью ACT-100). Как показал опыт конструирования других самолетов, подобная отделка деревянных поверхностей позволяла достичь предельных аэродинамических качеств.(С)
Иван ,спасибо .