Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго всем времени суток!
Выставляю на всеобщее обозрение свою первую после четвертьвекового перерыва модель.
Ещё в учась в школе, собирал и даже красил нитрой модели, но потом по разным причинам все забросил.
Сейчас, похоже, открылось второе дыхание и чтобы оно не сбилось модель строилась в рамках ГБ "Самолеты межвоенного периода 20х-30х годов"
В качестве подопытного кролика была приобретена модель от Звезды АНТ-5 (И-4).
Первый советский цельнометаллический истребитель, созданный в ЦАГИ коллективом Андрея Николаевича Туполева, главным инженером самолета был Павел Осипович Сухой.
10 августа 1927 Михаил Громов совершил первый вылет на АНТ-5, после прохождения всех испытаний с 17 ноября 1927 принят на вооружение под обозначением И-4
На АНТ-5 и первых серийных И-4 устанавливался двигатель Gnome-Rone 9Аq впоследствии замененный на отечественный М-22.
В 1929 году И-4 использовался в программе «Самолет звено» Носитель ТБ-1 + 2 И-4 сверху на крыльях.
Самолет состоял на вооружении до 1935г.
Модель строил опираясь на кадр из к/ф «Крылья»
Из переделок:
- полностью заменен родной гофр по причине ужасающего внешнего вида на гофр из фольги.
- изготовлена новая приборка, новое кресло, ремни
- добавлены тыльные части пулеметов в кабину и снаружи стволы из мед игл.
- изготовлен двигатель (в наборе отсутствует как класс)
- из фольги изготовлены передние обтекатели цилиндров, задние выдавлены из упаковки от леденцов.
- стойки шасси из булавок (побоялся, что родные пластиковые не выдержат существенно потяжелевшую модель).
Покраска:
Грунт Мр Сюрфейсер1000, Краски водорастворимый АКАН, смывка масло.
Из несделанного:
так и не смог изготовить спицованные колеса, пришлось оставить с колпаками.
Винт будет заменен на более правдоподобный.(чуть позже добавлю фото)
Процесс стройки, если кому интересно, тут
В общем весь в ожидании критики и отзывов.
Константин, внимательно смотрел весь процесс героического запила.
Результат впечатляет вдвойне, зная из каких "дров" сделан аппарат!!!
Мои поздравления!!!
Цитата: Константин, внимательно смотрел весь процесс героического запила.
Результат впечатляет вдвойне, зная из каких "дров" сделан аппарат!!!
Мои поздравления!!!
Так от дров остался ма-а-аленький пенек, так-что можно сказать отличный набор для сборки.
Грандиозный перепил и интересная стройка. Результат хороший, но некоторые мелочи, вроде серебрящихся декалей (которые сложно класть на гофр,да) немного расстраивают.
Хорошая модель! Редко когда увидишь доработки на И-4.
Извиняюсь, не смотрел подробности изготовления модели. На мой взгляд помещенная фотография настоящего прототипа, как бы не в пользу модели. На этом фото уж очень бросается в глаза V-образность крыльев. А на модели этого нет. Очень оригинальна "кошка" на борту и хорошо выглядит. Но, на сколько помнится, самолет с "кошкой" в фильме играет роль иностранного противника (белополяка или француза, кажется) и на снимке явно не красные звезды.
Доработки впечатляют, набор дрова ещё те. Согласен с предыдущем постом по поводу V образности крыла. Мне кажется или с рулём на хвосте что-то не то??? А вообще мне неудобно критиковать, я так не умею...
Спасибо за комментарии!
V-образность упустил из виду, на будущее буду составлять список переделок и изменений, а то в процессе глаз замыливается.
С декалями и правда долго пытался приварить, но не сложилось.
А что с рулем направления?
Цитата: Спасибо за комментарии!
V-образность упустил из виду, на будущее буду составлять список переделок и изменений, а то в процессе глаз замыливается.
С декалями и правда долго пытался приварить, но не сложилось.
А что с рулем направления?
Судя по фото прототипа поворотная часть руля и собственно не поворотная на хвосте образуют, с небольшим изломом, но всё таки одну грань, а у вас получается ступенька, особенно видно на фото где хвост крупным планом. Я когда собирал свои И-4 точно помню подрезал хвост чтобы нормально стыковалось. Хотел добавить: было бы неплохо сделать колёса спицоваными как на фото, раз уж есть прототип. Ещё раз повторюсь работа мне ваша очень понравилась.
Спасибо за отзывы и замечания! Замечания обязательно учту в следующих моделях.
Цитата: А двигатель из чего делали?
Цилиндры литники, картер двухкомпонентная тамия. Если что в стройке http://karopka.ru/forum/forum358/topic21154/?PAGEN_1=2 по фото видно собственно процесс.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
На сайте с 07.02.2012
На сайте с 20.08.2014
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Результат впечатляет вдвойне, зная из каких "дров" сделан аппарат!!!
Мои поздравления!!!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
49 лет
На сайте с 17.06.2015
Винт в процессе, праздники только вот закончились к сожалению, а с ними и свободное время подсакротилось.
49 лет
На сайте с 17.06.2015
Константин, внимательно смотрел весь процесс героического запила.
Результат впечатляет вдвойне, зная из каких "дров" сделан аппарат!!!
Мои поздравления!!!
Так от дров остался ма-а-аленький пенек, так-что можно сказать отличный набор для сборки.
На сайте с 17.10.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
30 лет
На сайте с 02.07.2009
64 года
На сайте с 06.05.2013
Извиняюсь, не смотрел подробности изготовления модели. На мой взгляд помещенная фотография настоящего прототипа, как бы не в пользу модели. На этом фото уж очень бросается в глаза V-образность крыльев. А на модели этого нет. Очень оригинальна "кошка" на борту и хорошо выглядит. Но, на сколько помнится, самолет с "кошкой" в фильме играет роль иностранного противника (белополяка или француза, кажется) и на снимке явно не красные звезды.
40 лет
На сайте с 22.09.2015
49 лет
На сайте с 17.06.2015
V-образность упустил из виду, на будущее буду составлять список переделок и изменений, а то в процессе глаз замыливается.
С декалями и правда долго пытался приварить, но не сложилось.
А что с рулем направления?
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
P.S. А по поводу звезд Сергей Бусаргин правильно узрел, там не звезды!)
40 лет
На сайте с 22.09.2015
Спасибо за комментарии!
V-образность упустил из виду, на будущее буду составлять список переделок и изменений, а то в процессе глаз замыливается.
С декалями и правда долго пытался приварить, но не сложилось.
А что с рулем направления?
Судя по фото прототипа поворотная часть руля и собственно не поворотная на хвосте образуют, с небольшим изломом, но всё таки одну грань, а у вас получается ступенька, особенно видно на фото где хвост крупным планом. Я когда собирал свои И-4 точно помню подрезал хвост чтобы нормально стыковалось. Хотел добавить: было бы неплохо сделать колёса спицоваными как на фото, раз уж есть прототип. Ещё раз повторюсь работа мне ваша очень понравилась.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 01.08.2010
49 лет
На сайте с 17.06.2015
Цитата:
А двигатель из чего делали?
Цилиндры литники, картер двухкомпонентная тамия. Если что в стройке http://karopka.ru/forum/forum358/topic21154/?PAGEN_1=2 по фото видно собственно процесс.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий