И-4 (АНТ-5) 1/72


















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Доброго всем времени суток! Выставляю на всеобщее обозрение свою первую после четвертьвекового перерыва модель. Ещё в учась в школе, собирал и даже красил нитрой модели, но потом по разным причинам все забросил. Сейчас, похоже, открылось второе дыхание и чтобы оно не сбилось модель строилась в рамках ГБ "Самолеты межвоенного периода 20х-30х годов" В качестве подопытного кролика была приобретена модель от Звезды АНТ-5 (И-4). Первый советский цельнометаллический истребитель, созданный в ЦАГИ коллективом Андрея Николаевича Туполева, главным инженером самолета был Павел Осипович Сухой. 10 августа 1927 Михаил Громов совершил первый вылет на АНТ-5, после прохождения всех испытаний с 17 ноября 1927 принят на вооружение под обозначением И-4 На АНТ-5 и первых серийных И-4 устанавливался двигатель Gnome-Rone 9Аq впоследствии замененный на отечественный М-22. В 1929 году И-4 использовался в программе «Самолет звено» Носитель ТБ-1 + 2 И-4 сверху на крыльях. Самолет состоял на вооружении до 1935г. Модель строил опираясь на кадр из к/ф «Крылья» Из переделок: - полностью заменен родной гофр по причине ужасающего внешнего вида на гофр из фольги. - изготовлена новая приборка, новое кресло, ремни - добавлены тыльные части пулеметов в кабину и снаружи стволы из мед игл. - изготовлен двигатель (в наборе отсутствует как класс) - из фольги изготовлены передние обтекатели цилиндров, задние выдавлены из упаковки от леденцов. - стойки шасси из булавок (побоялся, что родные пластиковые не выдержат существенно потяжелевшую модель). Покраска: Грунт Мр Сюрфейсер1000, Краски водорастворимый АКАН, смывка масло. Из несделанного: так и не смог изготовить спицованные колеса, пришлось оставить с колпаками. Винт будет заменен на более правдоподобный.(чуть позже добавлю фото) Процесс стройки, если кому интересно, тут В общем весь в ожидании критики и отзывов. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9174 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.3 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 17 июня 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):

Не показывать чат






































Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
На сайте с 07.02.2012
На сайте с 20.08.2014
58 лет
На сайте с 19.03.2014
Результат впечатляет вдвойне, зная из каких "дров" сделан аппарат!!!
Мои поздравления!!!
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
50 лет
На сайте с 17.06.2015
Винт в процессе, праздники только вот закончились к сожалению, а с ними и свободное время подсакротилось.
50 лет
На сайте с 17.06.2015
Константин, внимательно смотрел весь процесс героического запила.
Результат впечатляет вдвойне, зная из каких "дров" сделан аппарат!!!
Мои поздравления!!!
Так от дров остался ма-а-аленький пенек, так-что можно сказать отличный набор для сборки.
На сайте с 17.10.2010
60 лет
На сайте с 18.07.2010
31 год
На сайте с 02.07.2009
65 лет
На сайте с 06.05.2013
Извиняюсь, не смотрел подробности изготовления модели. На мой взгляд помещенная фотография настоящего прототипа, как бы не в пользу модели. На этом фото уж очень бросается в глаза V-образность крыльев. А на модели этого нет. Очень оригинальна "кошка" на борту и хорошо выглядит. Но, на сколько помнится, самолет с "кошкой" в фильме играет роль иностранного противника (белополяка или француза, кажется) и на снимке явно не красные звезды.
41 год
На сайте с 22.09.2015
50 лет
На сайте с 17.06.2015
V-образность упустил из виду, на будущее буду составлять список переделок и изменений, а то в процессе глаз замыливается.
С декалями и правда долго пытался приварить, но не сложилось.
А что с рулем направления?
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
P.S. А по поводу звезд Сергей Бусаргин правильно узрел, там не звезды!)
41 год
На сайте с 22.09.2015
Спасибо за комментарии!
V-образность упустил из виду, на будущее буду составлять список переделок и изменений, а то в процессе глаз замыливается.
С декалями и правда долго пытался приварить, но не сложилось.
А что с рулем направления?
Судя по фото прототипа поворотная часть руля и собственно не поворотная на хвосте образуют, с небольшим изломом, но всё таки одну грань, а у вас получается ступенька, особенно видно на фото где хвост крупным планом. Я когда собирал свои И-4 точно помню подрезал хвост чтобы нормально стыковалось. Хотел добавить: было бы неплохо сделать колёса спицоваными как на фото, раз уж есть прототип. Ещё раз повторюсь работа мне ваша очень понравилась.
38 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 01.08.2010
50 лет
На сайте с 17.06.2015
Цитата:
А двигатель из чего делали?
Цилиндры литники, картер двухкомпонентная тамия. Если что в стройке http://karopka.ru/forum/forum358/topic21154/?PAGEN_1=2 по фото видно собственно процесс.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий