Все комментарии пользователя And!e
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Цитата:
Цитата: третий вариант - аса Садааки Акамацу
вот мне он больше всего интересен много читал про аса алкоголика, интересные байки как он за один вылет шесть мустангов сбил, будучи нетрезвым))
довольно аккуратно собрано, но по мат части есть конечно косячки.
суперзашибись просто, очень понравился!!
и деки с виду классные, для меня однозначно маст хэв, мой любимый самолет!!
Цитата:
Цитата: Попробуйте высунуть из окна машины на 150 км/ч что-нибудь и оцените силу ветра (предложение гипотетическое, наяву НЕ делайте этого!).
))я понял, спасибо, шланг который выходит за край щитка уже подогнул.
красивый самолетик, в инете пишут что это реплика.
Цитата:
Цитата:Борис...а как номер проще простого изготовить???
"Номер 110028 набирал следующим образом: На деках присутствует нумерация картинок, но при увлажнении эта нумерация рассыпается в пыль. Я её намазал лаком, получил 12 циферок, которые и перевёл на киль"
я так и подумал)), у меня была такая мысль, но столько всего хочется сделать, а времени мало, так что честно признаюсь под конец заторопился и немного слил работу, тоже можно сказать и про стойки...
доработки очень нравятся особенно ниши, хорошо получилось, сам сейчас под настроение ковыряю нововоский наверное спит!
Цитата:
Окраска и старение неплохи. Восприятие очень положительное.
В академовскую матчасть не лезу. Хотя Вы довольно много их ляпов устранили.
Недостатки:
1.Огромные капли краски на антенне,
2.Толстые конструкции подвески топливного бака
3.Переразмеренные выступающие ребра силового набора на элеронах (старый академ этим часто грешит)
4.Кольцо полурадиокомпаса ну очень толстое (лучше сделать из проволоки или литника).
5.Тормозные шланги не могут иметь такую слабину и так болтаться: их просто уничтожит(порвет) набегающим потоком воздуха в полете или "закусит" при уборке шасси в ниши.
6.ОЗ на крыльях сверху располагались чуть дальше к законцовкам (хотя конечно на ЭТОМ конкретно экземпляре могло быть иначе).
Удачи в дальнейших творениях!
спасибо за отзыв, с перечисленными недостатками согласен, каплями клея пытался имитировать изоляторы, кресты на плоскостях сделал по традиции немного ближе к осевой линии, шланги - ну не знаю врядли что случится при посадочной или взлетной скоростях, а быстрее 300 км если выпадет в результате попадания например, то всю ногу потоком отрывает.
Цитата:
ДУШЕВНО!
старался))
Цитата:
хорошо получилось! пара замечаний... ПДВ должно быть значительно тоньше, ну никак не одного калибра с пушками... кончик антенны (которая под центропланом) должен смотреть в другую сторону и должен быть значительно тоньше...
спасибо за отзыв, про кончик Fug16 согласен, а пвд не думаю, что намного тоньше ствола двадцатки, скорее почти такой же, может немного меньше.
Цитата:
Душевный самолет! Очень хорошо смотрится. Антенна особенно понравилась.
рад что понравился!
Цитата:
Модель смотрится.
спасибо!
Цитата:
В целом нравится.
Аккуратно окрашен, акуратно собран.
Хотя надо было всё-таки попилить-пошкурить элероны: академ не тамия и набор доработок требует
Цитата:...ОЗ на крыльях сверху располагались чуть дальше к законцовкам (хотя конечно на ЭТОМ конкретно экземпляре могло быть иначе)...
Вряд ли на этом экземпляре было по-другому.
Добавлю, что стойки завалены назад, угол выноса стоек д.б. другой.
И я бы ещё серийный номер на киле сделал бы - его изготовить проще-простого
Борис, да стойки похоже завалены, хотя долго с ними возился, ну это первый опыт у меня с Fw-190, а как номер проще простого изготовить???
Цитата:
Это драгоновская модель.
Ревелл он такой, заглядывать надо в коробки перед покупкой))
да, я понял. спасибо)) но на ебэе не всегда можно заглянуть в коробку...
на фотках отлично смотрится.
Цитата:
Ну нет никак не слой грунта и шпаклёвки, видно что это наложенная сверху часть лыжни
А что за отверстие сразу за лыжей, должно быть открытым или крышка утеряна?
сомневаюсь что оно должно быть открыто.
я бы такую в гараже повесил))
интересные фотографии, спасибо.
Цитата:
Цитата:.
Это Арадо от КР, собрано где-то в 92-93гг.
тоже такой сейчас ковыряю , вот не знаю немца или послевоенный чехословакский делать...
Цитата:
Ну почему только от меня? Вон Фуад сегодня выставил До-335 с подробным описанием, разве только китографии нет.
я просто по диназавру больше года инфу собирал и в ил2 на нем усиленно летал))
Цитата:
Получил 300% информации - сначала при прочтении описания, потом при осмотре изделия, потом при последнем фото кто что производит....вот что значит мастер!!!!
ха ха!! это да, а мы то "самолетчики" уже привыкли и разбалованы такими выбросами ценной инфы от SAURONа))
тема не моя но очень понравилась, мне кажется тетке ю, любые литеры и о.з. к лицу...
еше антибликовая полоса скорее всего олив драб была.
собрано и покрашено очень аккуратно, только у него нос был белый, не могу так сразу фотку найти.