Все комментарии пользователя And!e
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
хорошо смотрится.
хорошая модель как всегда, плохо что не нашлось фото прототипа , номер есть, наверное и в инструкции к варианту нанесения дек было что-то помечено.
супер работа, респект.
Цитата:
Цитата:
А зачем же брали? ))) Или подарок?
ага, он у меня уже довольно давно валяется, а сегодня под руку попался.
Цитата:
Нет, именно Фрог. Как говорится, найдите 10 отличий...
SAURON, а что еще за Линдберг?
Цитата:
Цитата:Цитата:
У нас есть как раз Алангер, в его коробке, как раз с членением фюзеляжа верх-низ,пока нет желания его собирать.)))
у меня и этого нет желания собирать.
Цитата:
Кстати на вашей аватарке что за истребитель изображен?
me-155
я собирал всего один самолет от icm, это был ki-27, могу подтвердить деки тоже рассыпались на мелкие кусочки, хиномару и полоски как пазл собирал, лучше не рисковать и лаком все же задуть.
Цитата:
Смотрится очень живо. За навыки применения технологии обдиринга - 6 баллов из 5. Мне бы так научиться =) Но, сказать по правде, я ни одного облезшего "Спита" не видел...
спиты и вообще английские самолеты времен WW2, считаются на втором месте по обдирингу после японских..
про недостатки достаточно уже сказали, руль направления особенно не радует, а камуфляж хорошо получился.
Цитата:
Цитата:Эту модель в свое время паковал Алангер. Типичный Ревелл начала 80х...
Данная модель совсем не Ревелл! Это Фрог 1966 года разработки. А Ревелл (примерно тех же лет разработки) - вот он какой. Алангер паковал именно его.
получше моего наборчик.
Цитата:
Щитки тоже должны быть "подвернуты" передней частью к колесу. А не торчать в стороны. Это ошибка почти всех, кто делает 190-е. Если бы так было на самом деле, стойка просто не вошла бы в нишу.
спасибо за инфу, это точно не последняя FW у меня будет...
Цитата:
А почему тряпичные поверхности до металла протерты?
емнип на девятке нет тряпичных поверхностей, может только рн он тут как у пятерки, элероны точно дюралевые. работа понравилась но обдиринг с избытком конечно.
отличная работа, усы и окраска действительно на высоком очень уровне.
Цитата:
Привет. Хорошая работа.
Из замечаний - кромки, щитки толстоватые. Лучше все же немного стачивать.
Андрей спасибо, за отзыв, знаю что нужно стачивать, в этот раз как то упустил этот момент а на фотках увидел.
Цитата:
Вы назвали модель А-9 только потому что красная 22 была А-9? Номер у нее был 490044, завод FW. Aslau.
Но... на модели винт от А-8, крыльчатка вентилятора от А-8 (в принципе он не менялся от А-1 до А-8). Значок доступа к аптечке присутствует на правой части фюзеляжа (на А-8 его тоже не должно быть, она была только на машинах переделанных из других А).
Стойки шасси завалены назад очень сильно. Люк снизу должен быть овальным, без прямых углов.
Sulla, спасибо за отзыв, про винт я в курсе просто решил не заострять внимание, про аптечку если честно не знал, про стойки не согласен они завалены совсем немного.
Отличная работа, этот из тех которые наследующий день после новогодней вечеринки, по тревоге отражали "БонденПлатте"? по обгадингу согласен, с Михаилом я бы тоже добавил, правда америкосы на очень хорошем бензине гоняли конечно)) а совок радиатора в наборе травлением дан? повторюсь еще раз работа просто супергут!
хорошо получилось.
Цитата:
Цитата:Желтые декали побоялся использовать, во первых цвет, а во вторых их возраст.
Насчет возраста - зря боялись. У КП никогда с этим не было никаких проблем, не то, что у Мастеркрафта.
вот мне опытный коллега также сказал и что подложку эту видно не должно быть, я попробую.
Цитата:
Вот отсюда взял камо.
Подскажите пожалуйста ! Впервые столкнулся с такой проблемой как белёсый налет после нанесения акрилового полуматого лака (тамия) на эмаль (тож тамия). После того как намочить "проблемное" место - белёсость пропадает, а после высыхания проявляется снова. Что могло на это повлиять ? Может быть гуашь (тонировка)?
у меня тоже такое было когда разбавлял лак с наполнителем не фирменным растворителем а водкой, если с ней дуть краску особенно в жару то получается шагрень а если лак, даже с минимальным кол-вом наполнителя появляется этот налет или вообще паутина белая, наверное дело в том что водка очень быстро испаряется по пути из аэра на модель и лак ложится излишне матовым. а почему с родными желтенькими деками не стал делать?? сейчас тоже арадо от кр делаю как Тихон и Алекс выкладывали, хочу тот же полицейский вариант хотя есть возможность немца сделать, интересно как там деки родные себя ведут, нужно их лаком может вскрывать или и так норм будет.
кстати по крестам присоединяюсь к вопросу.