Регистрация Вход · Почистить куки

МиГ-15УТИ

Производитель:
КР
Дата размещения:
10 июля 2012 года, 7:19
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

              Здравствуйте коллеги ! 
 Модель собиралась тяжело, стыкуемость не на высоте, имеются довольно большие вмятины, по этой причине не стал делать серебристым, т.к. зашпаклёвывать клёпку очень жалко, но всетаки её ушло не мало. Модель исторической привязки не имеет, камуфляж нашел в инете , опознавательные знаки индонезийские от бегемотовской декали к Су-27. Краски, лаки -  тамия ,  тонировка - гуашь. Кресло и приборка обучаемого пилота смоляные, пилот - из запасов.

                                                                                Спасибо за внимание !

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
81.582.8374.25
Средняя оценка: 79.5278 (все оценки)
Популярность модели: 64.29

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Женя твоего летуна на ретро потянуло?
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
А ОЗ какой страны?
Автор удалён
с сайта
Женя, модель весьма оригинальная, в первую очередь из-за камо и доработок.
Единственно, что мне не понравилось - на фото 2 видно, что все стойки шасси смотрят каждая в свою сторону (а точнее- стоят каждая под своим углом.

Цитата:
А ОЗ какой страны?

Написано же, Индонезия...
Евгений Абулханов (Egen)
Новосибирск
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Евгений Абулханов (Egen)
Кедроff ну да потянуло его на ретро )
Дмитрий Спасибо ! А со стойками действительно промах вышел, хотя вроде как раньше этим недугом раньше не страдал ) - просмотрел или недоглядел.
Евгений Абулханов (Egen)
Новосибирск
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Евгений Абулханов (Egen)
Вот отсюда взял камо.

Подскажите пожалуйста ! Впервые столкнулся с такой проблемой как белёсый налет после нанесения акрилового полуматого лака (тамия) на эмаль (тож тамия). После того как намочить "проблемное" место - белёсость пропадает, а после высыхания проявляется снова. Что могло на это повлиять ? Может быть гуашь (тонировка)?
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Белесый налет мог появиться от самого полуматового лака, а точнее компонента, делающего лак полуматовым. А модель симпатичная, понравилась. В 80-х тоже сей кит собирал.
Евгений Абулханов (Egen)
Новосибирск
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Евгений Абулханов (Egen)
Спасибо SAURON !
Борода (Arbat)
п.Сиверский-2
69 лет
На сайте с 30.10.2010
 Борода (Arbat)
Пилота бы в переднюю кабинку надо было сажать...на УТИшке полёты с пустой передней кабиной не выполнялись: с её и так-то невеликим запасом центровки он в данном варианте и вовсе стремился к нулю.
Ещё несколько напрягает двузначный красный номер в белой окантовке на индонезийском борту (они как правило были чёрные четырёхзначные)...ну и ЗШ-7 как бы не в тему...
И по-моему ещё не поздно наменить ножевую антенну - она немасштабно толста...
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Вот отсюда взял камо.

Подскажите пожалуйста ! Впервые столкнулся с такой проблемой как белёсый налет после нанесения акрилового полуматого лака (тамия) на эмаль (тож тамия). После того как намочить "проблемное" место - белёсость пропадает, а после высыхания проявляется снова. Что могло на это повлиять ? Может быть гуашь (тонировка)?


у меня тоже такое было когда разбавлял лак с наполнителем не фирменным растворителем а водкой, если с ней дуть краску особенно в жару то получается шагрень а если лак, даже с минимальным кол-вом наполнителя появляется этот налет или вообще паутина белая, наверное дело в том что водка очень быстро испаряется по пути из аэра на модель и лак ложится излишне матовым. а почему с родными желтенькими деками не стал делать?? сейчас тоже арадо от кр делаю как Тихон и Алекс выкладывали, хочу тот же полицейский вариант хотя есть возможность немца сделать, интересно как там деки родные себя ведут, нужно их лаком может вскрывать или и так норм будет.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Пилота бы в переднюю кабинку надо было сажать...на УТИшке полёты с пустой передней кабиной не выполнялись: с её и так-то невеликим запасом центровки он в данном варианте и вовсе стремился к нулю.
Ещё несколько напрягает двузначный красный номер в белой окантовке на индонезийском борту (они как правило были чёрные четырёхзначные)...ну и ЗШ-7 как бы не в тему...
И по-моему ещё не поздно наменить ножевую антенну - она немасштабно толста...

Шлем в тему, модель не иллюстрирует ту эпоху, предполагаю было вот что. Ихний полковник решил вспомнить молодость и полетать на этом раритете.
Борода (Arbat)
п.Сиверский-2
69 лет
На сайте с 30.10.2010
 Борода (Arbat)
Цитата:
Шлем в тему, модель не иллюстрирует ту эпоху, предполагаю было вот что. Ихний полковник решил вспомнить молодость и полетать на этом раритете.

Бог с ним с ЗШ...видимо полковник самоубийца, если решил полетать один в задней кабине...не летали так - "Инструкция лётчику" запрещала. Один в передней - без проблем...
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Шлем в тему, модель не иллюстрирует ту эпоху, предполагаю было вот что. Ихний полковник решил вспомнить молодость и полетать на этом раритете.
Бог с ним с ЗШ...видимо полковник самоубийца, если решил полетать один в задней кабине...не летали так - "Инструкция лётчику" запрещала. Один в передней - без проблем...

В армии служить вообще вредно! Можно УМЕРЕТЬ!
Евгений Абулханов (Egen)
Новосибирск
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Евгений Абулханов (Egen)
Цитата:
Пилота бы в переднюю кабинку надо было сажать...на УТИшке полёты с пустой передней кабиной не выполнялись: с её и так-то невеликим запасом центровки он в данном варианте и вовсе стремился к нулю.
Ещё несколько напрягает двузначный красный номер в белой окантовке на индонезийском борту (они как правило были чёрные четырёхзначные)...ну и ЗШ-7 как бы не в тему...
И по-моему ещё не поздно наменить ножевую антенну - она немасштабно толста...

По поводу пилота решил, что раз место обучаемого впереди, то пилота для одиночного полета следует сажать назад - видимо ошибся, не знал о ньюансах центровки. По поводу бортовых номеров - на индонезийском варианте они то же двух значные, красные с окантовкой, но меньше по размеру чем те которые на модели. Т.к. модель не имеет исторической привязки ЗШ-7 вполне в тему. Антена толстовата, но переделывать уже не буду, пускай остаётся как есть, учту при последующих сборках.


Цитата:
Цитата:


у меня тоже такое было когда разбавлял лак с наполнителем не фирменным растворителем а водкой, если с ней дуть краску особенно в жару то получается шагрень а если лак, даже с минимальным кол-вом наполнителя появляется этот налет или вообще паутина белая, наверное дело в том что водка очень быстро испаряется по пути из аэра на модель и лак ложится излишне матовым. а почему с родными желтенькими деками не стал делать?? сейчас тоже арадо от кр делаю как Тихон и Алекс выкладывали, хочу тот же полицейский вариант хотя есть возможность немца сделать, интересно как там деки родные себя ведут, нужно их лаком может вскрывать или и так норм будет.

And!e - Спасибо за разьяснения ! Желтые декали побоялся использовать, во первых цвет, а во вторых их возраст.

Евгений Абулханов (Egen)
Новосибирск
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Евгений Абулханов (Egen)
Цитата:
Цитата:

В аримии служить вообще вредно! Можно УМЕРЕТЬ!

Можно , но не нужно ) Ещё разок бы сходил )))
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Цитата:

В аримии служить вообще вредно! Можно УМЕРЕТЬ!
Можно , но не нужно ) Ещё разок бы сходил )))

Иди служить по контракту. Про карьерный рост даже не заикаюсь.
Евгений Абулханов (Egen)
Новосибирск
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Евгений Абулханов (Egen)
Рассмотрю Ваше предложение )
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Желтые декали побоялся использовать, во первых цвет, а во вторых их возраст.
Насчет возраста - зря боялись. У КП никогда с этим не было никаких проблем, не то, что у Мастеркрафта.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Цитата:Желтые декали побоялся использовать, во первых цвет, а во вторых их возраст.
Насчет возраста - зря боялись. У КП никогда с этим не было никаких проблем, не то, что у Мастеркрафта.

вот мне опытный коллега также сказал и что подложку эту видно не должно быть, я попробую.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Неплохо, но как-то простенько.
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
Цитата:
Цитата:Цитата:

В аримии служить вообще вредно! Можно УМЕРЕТЬ!
Можно , но не нужно ) Ещё разок бы сходил )))

согласен,я б тоже еще разок сходил))))))
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат