Все комментарии пользователя Stas (das boot)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 →
Давайте КОЛЛЕГИ, голосуем! Такая модель должна возглавить рейтинг лучших работ Каропки, а то все танки да самолеты висят!
Отличная работа! Есть сомнения по поводу наличия аварийного буя. Фотографий лодки действительно мало, так что сам не уверен.
Ус-во для погрузки торпед было, но вот как выглядело - непонятно. Имеется фотография носового торпедного отсека ПЛ "Карп"(немецкой постройки)но там тоже ничего подобного не наблюдается.
Эффект от узелка и суперклея отличный. Конечно на блок не очень похоже, но для 350-ого вполне терпимо. В ряде случаев можно обойтись и без узелка, достаточно просто иглой в клее провести по снасти - таким образом получается маленький наплыв, которым ,за 2-3 прохода клеем, можно сформировать объемный блок. После высыхания девайс легко красится. По этому принципу делаю растяжки на своих моделях ПЛ, которые в 350-ом.
Отличный "Орел"! Вот только надо будет не только винт, но и руль приклеить. Блоки крупноваты. Видимо корпус надо красить тоже, иначе пластик просвечивает.
Недавно стал обладателем сей модели, пока она находится в коробке, но соберу обязательно.
Да вот пока никто и не собирается делать ее в 350-ом. В 72 есть, теперь и в 144. Все модели, кот. собираю для себя представлены 350-ым масштабом - только это и не устраивает.
Жду-не дождусь, когда такая красота в 350-ом появится.
В целом, работа оставляет очень приятные впечатления. Очень понравилось большое кол-во бегущего и стоячего такелажа. По техническим аспектам напишет Marco Polo. Со своей стороны отмечу не совсем аккуратную покраску, кое-где имеются легкие непрокрасы. Сомневаюсь, что палуба была такой темной. Из явных косяков: приклеенные прямо к палубе (на баке) элементы такелажа - по-любому надо было изготовить утки либо киповую планку(не знаю что там должно быть).
А как быть с левой стороной? Тут несколькими градусами не пахнет. Пока автор не добавил фотографий в тему - замечаний у меня не было.
Моделизмом с 7 лет занимаюсь, и раньше с моделями было никак вообще. Делал модели всего что можно было с трудом купить. Таким образом и БТ жутко непохожий имелся и даже автомобиль АМО. Пластикартовских моделей была целая куча, а что нельзя было найти даже из бумаги клеил.
Теперь с моделями почти проблем никаких, вот и перешел на флот - дабы не смущать окружающих. Иногда с трудом приходится бороться с собой, чтобы не купить что-то не с флотом связанное.
Так что кое-где в матчасти силен. Извиняйте что обидел.
Еще:
И причем здесь специализация?
Зачем так дерзко?
Модели БТ уже давно нет у меня и не будет. Ступицы передних катков неподвижны вместе с крышками - это было на всех БТшках.
Мне не понятно, почему ни кто не отметил неправильную постановку ступиц передних опорных(поворотных) катков у модели. Когда этот нюанс отменили? Отсюда все делаем выводы за поставленные высокие оценки по матчасти...
На тюленя похоже мало, а на счет выставки вообще сомневаюсь. Доработок модели никаких. Нужно было: утоньшить стенки насадки корта, убрать места стыков деталей корпуса на рубке, где надо переделать расшивку на внутреннюю, сделать тоньше техлюки, переделать рубочный люк на более естественный. Покраска корпуса - по мотивам, да и ржавчина неудалась. Горизонтальные рули установлены криво.
Так понимаю, вся доработка свелась к установке скоб на носу и корме.
24 апреля пасха.
24 апреля было бы вообще в самый раз.
По началу показалось, что мою бригантину сперли и доделали, пришлось сходить до другой комнаты чтобы убедиться в обратном.
А по серьезному - присоединяюсь к вышесказанному коллегами.
Даже не знаю какие оценки поставить. С одной стороны деталировка из коробки вся на месте, но убивает отсутствие разной мелочевки и краны.
Масштаб Хеллера не самый лучший выбор. По странному стечению обстоятельств производители моделей в масштабе 1:400 не слишком балуют корабли и ПЛ деталировкой и проработкой разной мелочи которая присутствовала на палубах. В качестве примера можно привести Арктику, Потемкин, Бисмарк, подлодки от Макета. Фототравление для данного масштаба делают в малом кол-ве и не все фирмы.
Данила МОЛОДЕЦ! Победил таки этот субмарин! Подставка смотрится нормально, но лодка во много раз лучше.
Серьезный труд достоен уважения.
PS: Не за что.
Цена ок. 1500руб. Длина модели примерно 360мм.
По-мне так набор тянет на 3 по пятибалльной системе. Трудно назвать лист с овалами-надавышами парусами. Есть очень серьезное подозрение что шпаклевать придется не только недоливы. Совсем плохо выглядят дыры в подводной части корпуса для монтажа подставки.