Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Набор модели фрегата Америго Веспуччи уложен в коробку 30,5*20,5*5 см и включает в себя -
Два листа мягкого пластика с парусами, декали, моточек ниток,
Корпус (надводная часть), две половинки подводной части корпуса с винтами и пером руля,
Подставка,
Литник с надстройками и конструктивом,
Литник с конструктивом,
Литник с рангоутом корабля,
Инструкцию на русском языке.
Масштаб модели 1:350.
Литники упакованы в полиэтиленовые пакеты.
Набор является перепаком Моделиста(на подставке модели есть надпись Made in China).
Удивил радикальный морковный цвет рангоута. Отсутствует леерное ограждение, как и намек на его возможную установку.
Отливка – корпус, подставка, рангоут качество хорошее, литники из белого пластика с надстройками и конструктивом имеют умеренное количество облоя, есть следы толкателей и недоливы, здесь придется поработать шпаклевкой.
Нить золотистого цвета в небольшом моточке, мягкая без очесов и махры, из капрона.
Инструкция на четырех страницах, процесс сборки описан достаточно.
Цена на конец прошлого года 400 - 500 рублей в московских шопах..
В комплекте имеется немалое количество конструктивных элементов, которые устанавливаются на палубу, рангоут простым не назвать, большинство деталей требует корректной окраски. Соответственно, от моделиста потребуется внимание, терпение, знание устройства фрегата и его цветовой схемы
Имеются возможности доработки модели.
Оцененная сложность сборки по пятибалльной системе – 4.
По-мне так набор тянет на 3 по пятибалльной системе. Трудно назвать лист с овалами-надавышами парусами. Есть очень серьезное подозрение что шпаклевать придется не только недоливы. Совсем плохо выглядят дыры в подводной части корпуса для монтажа подставки.
Отверстия для монтажа особых нареканий не вызывают - после сборки половинок золотистая часть подставки входит в них обычно с небольшим усилием. На Элькано и Игле подставку к корпусу не приклеивал. Держится очень хорошо. У подставки бывает другая болезнь - "вертолетная", диагональный перекос самого основания.
К пластиковым парусам у меня отношение тоже прохладное, предпочитаю ткань.
Сложность оценил на 4, т.к. предполагаю существенное количество переделок, когда буду собирать Америго, придется поперепиливать многие детали.
+ Если делать ванты по уму, то здесь и выбленки и юферсы и т.д.
+ такелаж ( в инструкции такелажа нет вообще).
На Игле (лежит в личных работах)такелаж и выбленки делал. Там оценивал сложность на 4, а на Америго будет чуть выше.
Цитата: а можно вас попросить сделать крупное фото половинки корпуса? ну или какова толщина черных и белых полосок по борту?
Корпус пересниму, фото оставлю. Завтра (не люблю это слово, но сегодня скорее всего не успею).
Фото ниже. Высота полос по борту - миллиметра 3.
Есть косяк производителя - в верхнем ряду иллюминаторы идут не в ряд.
так что будет над чем поработать.
Re: Эти углубления вроде обозначают место крепления деталей №61, или я ошибаюсь?
Михаил, благодарю за коммент. Согласен, очень похоже на то. Инструкцию, признаЮсь, подробно не читал и с элементами тактильно пока не разбирался. Дойду. Увы, не так быстро, как хотелось бы.
ИМХО. По результатам беглого осмотра белых литников могу предположить, что в модели Америго крепление снастей проработано в разы лучше, чем в Горх Фоке/Игле/Мирче/Сагреше, и тем более лучше, чем в Хуан Себастьян Элькано/Эсмеральда. В первойй четверке многого нет, а в последней паре снасти крепить вообще не за что. А ведь такие красивые корабли. Сюда бы чуть такелажа, и запоют (см. пример в Галерее - Китобойное судно). Будем пилить... и петь:)
К сожалению, не нашел больше современных парусников Моделиста/перепака в серии 350-го масштаба. Если кто хотя бы видел, дайте знать.
Спасибо заранее.
Комментарии
63 года
На сайте с 03.08.2010
48 лет
На сайте с 29.01.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
К пластиковым парусам у меня отношение тоже прохладное, предпочитаю ткань.
Сложность оценил на 4, т.к. предполагаю существенное количество переделок, когда буду собирать Америго, придется поперепиливать многие детали.
+ Если делать ванты по уму, то здесь и выбленки и юферсы и т.д.
+ такелаж ( в инструкции такелажа нет вообще).
На Игле (лежит в личных работах)такелаж и выбленки делал. Там оценивал сложность на 4, а на Америго будет чуть выше.
37 лет
На сайте с 03.06.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
а можно вас попросить сделать крупное фото половинки корпуса? ну или какова толщина черных и белых полосок по борту?
Корпус пересниму, фото оставлю. Завтра (не люблю это слово, но сегодня скорее всего не успею).
Фото ниже. Высота полос по борту - миллиметра 3.
Есть косяк производителя - в верхнем ряду иллюминаторы идут не в ряд.
так что будет над чем поработать.
37 лет
На сайте с 03.06.2010
На сайте с 20.02.2011
Есть косяк производителя - в верхнем ряду иллюминаторы идут не в ряд.
так что будет над чем поработать.
Эти углубления вроде обозначают место крепления деталей №61, или я ошибаюсь?
63 года
На сайте с 03.08.2010
Михаил, благодарю за коммент. Согласен, очень похоже на то. Инструкцию, признаЮсь, подробно не читал и с элементами тактильно пока не разбирался. Дойду. Увы, не так быстро, как хотелось бы.
ИМХО. По результатам беглого осмотра белых литников могу предположить, что в модели Америго крепление снастей проработано в разы лучше, чем в Горх Фоке/Игле/Мирче/Сагреше, и тем более лучше, чем в Хуан Себастьян Элькано/Эсмеральда. В первойй четверке многого нет, а в последней паре снасти крепить вообще не за что. А ведь такие красивые корабли. Сюда бы чуть такелажа, и запоют (см. пример в Галерее - Китобойное судно). Будем пилить... и петь:)
К сожалению, не нашел больше современных парусников Моделиста/перепака в серии 350-го масштаба. Если кто хотя бы видел, дайте знать.
Спасибо заранее.
30 лет
На сайте с 21.03.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий