Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Лежнев (ПиЛя)

Модель: Высокоскоростной патрульный катер "Лидер-17"

Мимо Галереи не проскочить!!!

С Уважением, Алексей.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Модель в "Двадцатке" - это тоже ФАКТ.

Успехов Автору!

С Уважением, Алексей.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Подвожу итог обсуждения.

Модель зацепила - это факт.
Модель удалась - это факт.
Есть недоработки - это факт.
Автор обещает подправить свои недоработки на следующих моделях - это тоже факт.

Поэтому резюме может быть только одно - Галерея!

С Уважением, Алексей.
Модель: Линкор "Севастополь".

Цитата:
Алексей, вы общались с ветераном этого корабля - а у вы не зафиксировали его ответы на ваши вопросы на бумаге? ведь таким воспоминаниям цены нет.


Согласен.

Всё записано на диктофон...

А вот список ныне здравствующих Ветеранов "Севастополя"

https://letopisofwar.ru/MilitaryUnit/Details/368

С Уважением, Алексей.
Модель: Линкор "Севастополь".

Цитата:
БОМБА!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Тогда я вылетаю на помощь..... до сих пор храню Удостоверение Руководителя на право производства буро-взрывных работ.....

С Уважением, Алексей.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Цитата:

специально (черт со мной) сделаю модель без обгадинга от того же Revell.


"Обгадинг" отлично смотрится НА ДИОРАМАХ с флотской тематикой. Тогда он абсолютно логичен.

В стендовом моделизме больше приветствуются "чистые" модели. Это даже прописано в Правилах Международной судомодельной организации NAVIGA.

Но тут каждый выбирает свой путь.

С Уважением, Алексей.
Модель: Линкор "Севастополь".

Спасибо за поздравление!

Я тоже очень надеюсь, что "Севастопольская" серия для меня закончилась. И я ей очень благодарен за это!

Пока немного отдохну..... всё равно ждать чертежей из РГАВМФ придётся некоторое время (а вот каких - пока не скажу).
Да и хозяйственных делов поднакопилось.

С Уважением, Алексей.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Цитата:
Выставки корабелов для не корабела (меня)-из разряда фантастики.


Это до тех пор, пока Вы не побываете на одном из подобных мероприятий.

Сразу же фантастика превратится в увлекательнейшую реальность!

С Уважением, Алексей.
Модель: SAAB J-35J Draken

Отлично исполненная модель!

Тем более, что мне есть с чем сравнивать - посчастливилось пообщаться с прототипом практически тет-а-тет в Австрийском Военно-Историческом Музее в Вене.

С Уважением, Алексей.

Прикрепленные файлы:
Модель: Линкор "Севастополь".

А вот теперь, Уважаемые Коллеги, позвольте подвести предварительный итог обсуждения данной модели.

Во-первых, хочу высказать слова благодарности Коллегам, которые дали положительную оценку моему труду
Во-вторых, хочу высказать слова благодарности Коллегам, которые подошли к оценке модели критически и сделали много серьёзных и конструктивных замечаний и предложений.

Ну, а в-третьих - спасибо, что не прошли мимо этой модели.

Время её нахождения в Прихожей истекает, и я с чистой совестью и с Вашего Благословения прокладываю ей курс в Галерею.

С Уважением, Алексей.
Модель: Линкор "Севастополь".

Цитата:
Отлично!!!Вторая труба,на фото прототипа рёбра (или сочленения секций,обручи)расположены по другому и их больше,
почему на модели так ?___Текст комментария редактировался. История изменений


Тут всё очень просто.

В ДеАгостини ИЗНАЧАЛЬНО сделали НЕПРАВИЛЬНУЮ трубу. Она у них получилась длиннее положенного на 14мм.
Пришлось её укорачивать.
Когда это выяснилось, номеров восемьдесят уже было запущено в производство. И вместо того, чтобы признать свою ошибку, и заменить трубу на соответствующую 200-му масштабу, они пошли по пути поднятия на те же 14 мм всех надстроек..... довольно странные поступок с их стороны.
Именно отсюда и появилась "шайба" под передней дымовой трубой. Когда получил этот номер с "шайбой", то долго не мог понять её предназначение..... до меня дошло только когда сравнил высоты обеих дымовых труб.

Как-то так получается.

С Уважением, Алексей.
Прикрепленные файлы:
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Цитата:
Уважаемый Алексей. Я решил так: когда вы, как сенсей дадите моей работе (ежели таковая будет)высокую оценку, тогда и про "сказку" буду думать.


Я не судья, просто Администратор данного раздела нашей КАРОПКИ.

По глубокому моему убеждению, стараюсь высказываться по представляемым моделям только при завершении обсуждения моделей другими Коллегами.

Подойдёт время, и я сформулирую своё отношение, а пока только слежу за порядком во вверенном мне подразделении.

С Уважением, Алексей.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Цитата:
По поводу сказки не соглашусь. Ибо по моему мнению, сказка-то, как делятся профессиональными навыками .


Абсолютно неверное мнение!!!!!!

Сказки очень помогают при постройке!



Цитата:
Может быть и стоило заняться корабельной тематикой, но там столько "заумностей" ,что просто становиться скучно.


А вот скуки в нашей корабельной тематике я ни коим образом не наблюдаю. Наоборот - узнаёшь очень много нового и полезного.
За себя могу сказать - если бы не Сказки, то никаких моделей у меня просто бы не получилось.

С Уважением, Алексей.
Модель: Flower-Class Corvette (1/144)

Коллеги!

Мне тут как-то показалось, что при обсуждении модели как-то плавно разговор приблизился к обсуждению личностей....

Поэтому я тут немножко почистил.

Прошу без обид.

С Уважением, Алексей.
Модель: Высокоскоростной патрульный катер "Лидер-17"

Ох и чувствуется, что это выставочно-сувенирная модель!

Всё чётко, ярко, качественно..... но без души....

Зато ОЧЕНЬ КРАСИВО!

С Уважением, Алексей.
Модель: Линкор "Севастополь".

Цитата:
теперь и самому захотелось сотворить данного красавца! Но в 1\350...


Да, с масштабом нужно поаккуратнее..... габарит, понимашь.....

С Уважением, Алексей.
Модель: Линкор "Севастополь".

Да, чуть не забыл..... спрятал модель под колпак, теперь вот думаю - куда бы мне её поставить.....

С Уважением, Алексей.
Прикрепленные файлы:
Модель: Линкор "Севастополь".

Цитата:
Модель получилась именно такой, какой я ее представляю на внутреннем рейде севастопольской бухты стоящей на бочках недалеко от госпитальной набережной. Наши с Александром поздравления с завершением строительства хорошей модели!


На самом деле модель сделана на более ранний период 1944 года.

Когда 5 декабря 1944 года линкор входил на рейд освобождённого Севастополя, на нём уже не было стеньги на грот-мачте, на носовой надстройке и на грот-мачте уже были установлены лендлизовские радиолокационные антенны 281, появились дополнительные помещения на пятом ярусе носовой надстройки..... да и ещё было много внешних отличий.

Именно поэтому, дабы максимально использовать детали набора от ДеАгостини, я и делал модель на середину 1944 года. Если бы делал на 1945 год (как заявила ДеАгостини), то модель имела бы уже совершенно другой вид.

С Уважением, Алексей.
Прикрепленные файлы:
Модель: Линкор "Севастополь".

Цитата:
Интересны мысли Алексея о новой модели


Мыслей много...... пока что их причёсываю.

Одно могу сказать точно - тематике Российского и Советского флота я уже не изменю.

С Уважением, Алексей.
Модель: Линкор "Севастополь".

Цитата:
какова его длина?


Длина всего-то 92 сантиметра..... никогда не думал, что перейду на такой крупный масштаб, но работать в нём мне понравилось....


Цитата:

Алексей не сочтите за придирку:
- бросается в глаза красная окантовка низа надстроек, башен, сходных трапов и пр., и пр......???
- чехлы на шлюпках, будем считать , что они от ДеАгостини,
- бортовые ходовые огни, скажем так не для этой модели.


Ни коим образом не считаю это за "придирки".

Красную окантовку специально выбрал поярче, чтобы выделить на модели. Она ведь довольно мелкий элемент конструкции и более тёмная просто была бы малозаметна. А вот ватервейс специально "приглушил", чтобы он не концентрировал на себе внимание, т.к. он на переднем плане и довольно крупный элемент конструкции.

Шлюпки мне проще делать зачехлёнными - меньше геморроя.

Ну, а бортовые ходовые огни..... так вот получилось....


С Уважением, Алексей.