Все комментарии пользователя Алексей Лежнев (ПиЛя)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 →
Цитата:
Отлично!!!Вторая труба,на фото прототипа рёбра (или сочленения секций,обручи)расположены по другому и их больше,
почему на модели так ?___Текст комментария редактировался. История изменений
Тут всё очень просто.
В ДеАгостини ИЗНАЧАЛЬНО сделали НЕПРАВИЛЬНУЮ трубу. Она у них получилась длиннее положенного на 14мм.
Пришлось её укорачивать.
Когда это выяснилось, номеров восемьдесят уже было запущено в производство. И вместо того, чтобы признать свою ошибку, и заменить трубу на соответствующую 200-му масштабу, они пошли по пути поднятия на те же 14 мм всех надстроек..... довольно странные поступок с их стороны.
Именно отсюда и появилась "шайба" под передней дымовой трубой. Когда получил этот номер с "шайбой", то долго не мог понять её предназначение..... до меня дошло только когда сравнил высоты обеих дымовых труб.
Как-то так получается.
С Уважением, Алексей.
Цитата:
Уважаемый Алексей. Я решил так: когда вы, как сенсей дадите моей работе (ежели таковая будет)высокую оценку, тогда и про "сказку" буду думать.
Я не судья, просто Администратор данного раздела нашей КАРОПКИ.
По глубокому моему убеждению, стараюсь высказываться по представляемым моделям только при завершении обсуждения моделей другими Коллегами.
Подойдёт время, и я сформулирую своё отношение, а пока только слежу за порядком во вверенном мне подразделении.
С Уважением, Алексей.
Цитата:
По поводу сказки не соглашусь. Ибо по моему мнению, сказка-то, как делятся профессиональными навыками .
Абсолютно неверное мнение!!!!!!
Сказки очень помогают при постройке!
Цитата:
Может быть и стоило заняться корабельной тематикой, но там столько "заумностей" ,что просто становиться скучно.
А вот скуки в нашей корабельной тематике я ни коим образом не наблюдаю. Наоборот - узнаёшь очень много нового и полезного.
За себя могу сказать - если бы не Сказки, то никаких моделей у меня просто бы не получилось.
С Уважением, Алексей.
Коллеги!
Мне тут как-то показалось, что при обсуждении модели как-то плавно разговор приблизился к обсуждению личностей....
Поэтому я тут немножко почистил.
Прошу без обид.
С Уважением, Алексей.
Ох и чувствуется, что это выставочно-сувенирная модель!
Всё чётко, ярко, качественно..... но без души....
Зато ОЧЕНЬ КРАСИВО!
С Уважением, Алексей.
Цитата:
теперь и самому захотелось сотворить данного красавца! Но в 1\350...
Да, с масштабом нужно поаккуратнее..... габарит, понимашь.....
С Уважением, Алексей.
Да, чуть не забыл..... спрятал модель под колпак, теперь вот думаю - куда бы мне её поставить.....
С Уважением, Алексей.
Цитата:
Модель получилась именно такой, какой я ее представляю на внутреннем рейде севастопольской бухты стоящей на бочках недалеко от госпитальной набережной. Наши с Александром поздравления с завершением строительства хорошей модели!
На самом деле модель сделана на более ранний период 1944 года.
Когда 5 декабря 1944 года линкор входил на рейд освобождённого Севастополя, на нём уже не было стеньги на грот-мачте, на носовой надстройке и на грот-мачте уже были установлены лендлизовские радиолокационные антенны 281, появились дополнительные помещения на пятом ярусе носовой надстройки..... да и ещё было много внешних отличий.
Именно поэтому, дабы максимально использовать детали набора от ДеАгостини, я и делал модель на середину 1944 года. Если бы делал на 1945 год (как заявила ДеАгостини), то модель имела бы уже совершенно другой вид.
С Уважением, Алексей.
Цитата:
Интересны мысли Алексея о новой модели
Мыслей много...... пока что их причёсываю.
Одно могу сказать точно - тематике Российского и Советского флота я уже не изменю.
С Уважением, Алексей.
Цитата:
какова его длина?
Длина всего-то 92 сантиметра..... никогда не думал, что перейду на такой крупный масштаб, но работать в нём мне понравилось....
Цитата:
Алексей не сочтите за придирку:
- бросается в глаза красная окантовка низа надстроек, башен, сходных трапов и пр., и пр......???
- чехлы на шлюпках, будем считать , что они от ДеАгостини,
- бортовые ходовые огни, скажем так не для этой модели.
Ни коим образом не считаю это за "придирки".
Красную окантовку специально выбрал поярче, чтобы выделить на модели. Она ведь довольно мелкий элемент конструкции и более тёмная просто была бы малозаметна. А вот ватервейс специально "приглушил", чтобы он не концентрировал на себе внимание, т.к. он на переднем плане и довольно крупный элемент конструкции.
Шлюпки мне проще делать зачехлёнными - меньше геморроя.
Ну, а бортовые ходовые огни..... так вот получилось....
С Уважением, Алексей.
Цитата:
Только зачем же Вы, Адмирал, вводите нас в заблуждение, указывая, что производитель - ДеАгостини? Сколько там от ДеАгостини осталось?
Производитель исходных материалов для постройки модели - действительно ДеАгостини.
Цитата:
Если сможите, опровергните, конкренткно, по пунктам, Без Обобщений, по номерам деталей!!!!
Я же специально дал ссылку на файл, где постарался собрать воедино перечень ОСНОВНЫХ переделок исходного материала.
Повторяю ссылку: https://ru.files.fm/u/6kb9yng7g#/view/r5hu6k6wf
С Уважением, Алексей.
Цитата:
вьюшки я бы рекомендовал переделать Они категорически придают модели игрушечность,именно портят модель
Так ведь это же МОДЕЛЬ, то есть - ОБРАЗ прототипа, а не его ТОЧНАЯ КОПИЯ!
Делал я намотанные вьюшки, делал...... не понравились они мне совершенно. Вместо них поставил ИМИТАЦИЮ. Так ведь вся модель - ИМИТАЦИЯ!
Цитата:
И палубу не шкурили на плоскость перед установкой? Ребристая,провалы.
Никаких рёбер или провалов на палубе нет. Возможно, игра света.
Цитата:
Припаять к маховичкам штревель пустяки. За час можно опаять два ЛК.. Спаял,покрасил чёрным и вставил не место. Другой вид будет
А кто их увидит? Это я специально в дополнительных фотографиях показал их Коллегам в режиме МАКРО. Я как-то недолюбливаю "сусликов"....
Цитата:
Кто делал катера? Просто интересно
Так в сопроводительной записке я указал все имена и фамилии моих помощников! Вроде никого не забыл.
Цитата:
Я знаю,меня подвергнут критике,на эпическую модель поднял руку и пр,и пр. Но мне хочется чтобы следующая модель соответствовала не только Каропке,а более жёстким правилам. И чтобы и дальше под твоим кормлением моделизм на вашем сайте бурно расцветал Удачи
Спасибо за критику, она всегда полезна. Тем более, что она не огульна, а вполне обоснована. А критиковть Коллегу только за то что он БОЛЕЕТ за наше хобби - мне кажется это непродуктивно.
И огромное спасибо за пожелания!
Постараюсь воплотить их в жизнь!
С Уважением, Алексей.
Отличная модель!
Курс - Галерея!
С Уважением, Алексей.
Коллеги!
Спасибо всем за добрые слова!
С Уважением, Алексей.
Цитата:
к катушкам размагничивания кабели изнутри корпуса подводились?
По катушкам размагничивания нашёл всего одну фотографию.
Как и что там куда подводилось......
С Уважением, Алексей.
Цитата:
не проработаны 37-мм 70-К.
Ха! Если бы только 70-К! Ещё много чего "не проработано"........
Цитата:
А калибр якорной цепи не великоват? На взгляд, тут миллиметров 600, а есть сведения о реальном их калибре?
Не знаю даже что и ответить, не высчитывал калибр. Это просто была самая мелкая с контрфорсами из объёмных, которую смог подобрать.
С Уважением, Алексей.
Цитата:
"Видишь, зеленым бархатом отливая,
Море лежит спокойнее чем земля.
Видишь, как будто лодка от каравая,
Шлюпка отшвартовалась от корабля" .
Отличный выбор материала подставки и завораживающие размеры .
П.с: пользуясь случаем,хочу спросить: как правильно снимать корабли для публикации ?
Про цвет подставки (бильярдное покрытие) мне подсказали более сведущие в цветопередаче Коллеги.
Да вообще, что бы я без Ваших подсказок сделал!!!!!
А по фото могу сказать следующее - я возил "Императрицу Марию" к профессионалам. Результат Вы видели. Он никого не устроил. НЕ УМЕЮТ они снимать ТАКИЕ конструкции.
Главное - снимать со штатива с диафрагмой 8,0 и чувствительностью 80. Выдержка у меня получалась (при очень даже недостаточном домашнем освещении от 1 до 1,5 секунд). Естественно, с автоспуском.... и не дышать!
Вот и весь секрет!
С Уважением, Алексей.
Цитата:
Линии сопряжения вертикальной и горизонтальной брони и батарейной палубы с бортом в районе плутонгов.
Там не только казематы..... Да, не удалось сразу чётко отбить сопряжение плоскостей, поэтому пришлось шпаклевать. А уж как ни старался вывести шпаклёвку, тут уж получилось то что получилось.
Цитата:
Великолепная модель ,уже на стадии иготовления ставшая иконой и образцом для подражания,
Константин!
Меня зовут не Леонид Ильич! Я просто Алексей.....
Цитата:
Первое ,что бросается в глаза"школьное" изготовление вант. На такой модели такой примитив. Можно было вспомнить и советы Бориса,другие варианты. Но выбран детский.
Вьюшки-полное безобразие. На это обратил внимание Никита Леонов и он на двести процентов прав
Вызывает вопрос чехлы на орудиях башен ГК. Аккуратные,но если в М 1: 350 они были органичны,то сейчас это не брезент , а голимый поливинилацетат( ПВА). . Неплохо сделаны парусиновые обвесы на леерах,но и здесь не без ляпа. На кормовой надстройке обвес почему-то слишком широк и огибает ватервейс. Верх белый,а вместо ватервеса что-то комковатое.
Палуба прекрасна,но можно было сделать проще и чище в некоторых местах.
Как я уже говорил, при работе над моделью МАКСИМАЛЬНО использовал детали от ДеАгостини. Поэтому крепление вант на реях оказалось именно таки, каким его задумали разработчики.
Вьюшки пробовал наматывать...... не сумел сделать так, чтобы мне самому понравились. Оставил их из 3D печати.
Чехлы на амбразурах - согласен, можно было бы и "помять".... попробую на следующих моделях.
А без "ляпов"..... тогда и модель стала бы неинтересной!
Цитата:
на макро видны определенные огрехи.
Так я СПЕЦИАЛЬНО делал МАКРО, чтобы увидеть всё это безобразие! Вы же знаете меня много лет! Учусь на собственных (и на чужих) ошибках!
С Уважением, Алексей.
Цитата:
Этот "Севастополь" уйдёт в офис Деагостини?
Нет, у них там стоит тестовая модель, фотографии которой я приложил в конце фотоотчёта.
С Уважением, Алексей.
Цитата:
резко контрастируют с безликим корпусом, на котором еще и кромки бортов, казематов, бронепояса, получились какими то слишком радиусными. Если это требование заказчика, "делать как есть", то вопросов нет. Но корпус для 200-ки откровенно слабый.
Не совсем понял, что значит "безликий" и "радиусный".......
С Уважением, Алексей.