Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Лежнев (ПиЛя)

Модель: Уаз-3909

Без комментариев......
Слов нет, одни только чувства.....
С Уважением, Алексей.
Модель: Le Triomphant (S616) - французский подводный ракетоносец

Очень аккуратная модель. И убедительная.
Единственное, чего не хватает, так это, конечно же, деколей.
Смотрится как-то "пустовато".
Но, как я понимаю, это можно со временем исправить.
А так, модель - зачётная.
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
Модель: Зил-130 "Аварийка" из фильма "Ночной дозор"

Чего-то, очевидно, я не понимаю в этой жизни.....
Сделать ТАКОЕ из картона.....
Если бы не увидел собственными глазами, то ни за что не поверил бы.
Ещё работ!!!!!
С Уважением, Алексей.
Модель: Коллекция Русской авиации

Вот это - КЛАСС!
Долго-долго рассматривал первую фотографию, и всё удивлялся: случайно или нет Вы практически повторили расстановку самолётов на Монинской площадке?
Удивлялся до тех пор, пока не открыл вторую фотку.......
Грандиозная задумка, бесподобное исполнение, отличное качество!
Спасибо Вам!!!
С Уважением, Алексей.
Модель: Эскадренный броненосец Бородино

Примите мои поздравления с первым успехом!
А вот с фотками, это - к Админам. Пусть они подскажут.
С Уважением, Алексей.
Модель: Мясищев М-50

И это Вы называете "кошкой"?
Если бы все такие "кошки" были на КАРОПКЕ......
А у Вас там много чего ещё на полочках.....
С Уважением, Алексей.
Модель: Мясищев 3М

Переснято - отлично!!!
С Уважением, Алексей.
Модель: IJN Nagato 1941г.

Ну вот, блин, стоило только на пол часика отойти от компа попить пивка, как тут ТАКОЕ СОБЫТИЕ!
Юрий! Поздравляю с достойным окончанием строительства!
Как я уже писáл в Сказке, сама по себе модель Нагато, очевидно, самая выигрышная из всех пластмассовых КИТов.
Но при таком исполнении, она превращается.......
В общем, здóрово!
Да и девять месяцев, очевидно, помогли выносить такую красотищу.
Ждём следующих побед в нелёгком труде кораблестроителей!
С Уважением, Алексей.
Модель: Мясищев 3М

Иконостас (тот, что представлен на полках) впечатляет!
Ждём дальнейших работ!
С Уважением, Алексей.
Модель: Парусник 17 века

Цитата:
Если другой раз возьмусь за корабль, обещяю подойти к работе с углублунной теоретическоё подготовкой.А вообще чтобы понять все мои косяни,мне придётся одну только терминологию учить столько сколько и корабль делать.

Не бойтесь этого!
Я вот по себе заметил, что при строительстве модели сама модель для меня отходит на второй план.
Начинаешь изучать исторические материалы, пропитываешься духом эпохи (может быть, звучит несколько пафосно, но просто не могу подобрать другого словосочетания). А там столько интересного!
И к модели, получается, ты относишься совершенно по другому. Душевнее, что-ли....
И она тебе отвечает тем же.
С Уважением, Алексей.
Модель: Парусник 17 века

Позвольте и мне, хоть я уже давно и отошёл от романтической парусной тематики, вставить словечко.
Уже давно я перешёл на "железо". Понял, что огромный расход нервных клеток, который я заметил у себя при строительстве моделей по данной тематике, мне не восстановить никогда. Хотя и получал при строительстве парусников огромное моральное удовлетворение. Красивые они, заразы!

По модели.
Согласитесь, что каждый Автор создаваемой модели, перед началом работы определяет для себя - а что же он хочет получить по её завершении.
Создаёт у себя в голове ОБРАЗ будущей модели.
Здесь я такого – не увидел.
Учитывая, что у Автора данная модель является первой в корабельной (а тем более в парусной) тематике, я бы рассматривал данную модель как заготовку для воплощения в жизнь всех тех замечаний и предложений, здесь прозвучавших.
Модель требует доработки – однозначно.

Помимо всех уже прозвучавших замечаний, не поверил я крышкам орудийных портов. Ну, не поверил, и всё тут! Не поверил и старению.
Поверил – в убранные паруса (по моему, на КАРОПКЕ это – первый такой опыт) и в обустройство гальюна

А фотосессия – классная!
С Уважением, Алексей.

P.S. Вот, в качестве примера фото с последнего Конкурса университетов в Питере.

Прикрепленные файлы:
Модель: Парусник 17 века

Позвольте и мне, хоть я уже давно и отошёл от романтической парусной тематики, вставить словечко.
Уже давно я перешёл на "железо". Понял, что огромный расход нервных клеток, который я заметил у себя при строительстве моделей по данной тематике, мне не восстановить никогда. Хотя и получал при строительстве парусников огромное моральное удовлетворение. Красивые они, заразы!

По модели.
Согласитесь, что каждый Автор создаваемой модели, перед началом работы определяет для себя - а что же он хочет получить по её завершении.
Создаёт у себя в голове ОБРАЗ будущей модели.
Здесь я такого – не увидел.
Учитывая, что у Автора данная модель является первой в корабельной (а тем более в парусной) тематике, я бы рассматривал данную модель как заготовку для воплощения в жизнь всех тех замечаний и предложений, здесь прозвучавших.
Модель требует доработки – однозначно.

Помимо всех уже прозвучавших замечаний, не поверил я крышкам орудийных портов. Ну, не поверил, и всё тут! Не поверил и старению.
Поверил – в убранные паруса (по моему, на КАРОПКЕ это – первый такой опыт) и в обустройство гальюна

А фотосессия – классная!
С Уважением, Алексей.
Модель: Миг 25 ПД

Воспринимается в объеме экспозиции, и как всегда - отлично!
Автор узнается сразу - по композиции представленной фотосессии.
Цитата:
....Попробовал сделать эффект аэродрома))), конечно это так проба, просто рассвет уже надоедает наверно, нужно что то новое).

В консерватории ничего менять не надо. Присутствует великолепный Авторский стиль.
А дополнительными штрихами (аэродром, КДП, авиасалон МАКС 20.....года) просто разнообразить композицию.
С Уважением, Алексей.
Модель: Станция жд

Да, поразительно.
Как 10 лет назад, когда ещё и Интернета-то ещё путёвого не было, и со жратвой в стране было не всё в порядке, а человек сделал ТАКОЕ!
Потрясающе.
Огромное Вам спасибо за Вашу работу.
С Уважением, Алексей.
Модель: ГАЗ-66

А ведь похож, зараза! Ой как похож!
С удачной моделью!
С Уважением, Алексей.
Модель: KAELBLE

Как всегда, испытываю щенячий восторг при просмотре Ваших работ.
Ну, и не в качестве замечаний, а только лишь как моё восприятие данного творения:
- при общей "потёртости" аппарата, резина выглядит некоторым диссонансом в общей картине. Я не спец, но думаю, что каким-то образом её также можно "ухайдакать",
- да и ходовая Adama как-то не вписывается в общий образ.
- а в зеркало, что около водительской двери - можно посмотреться?
С Уважением, Алексей.
Модель: С-100

Шок!
- натёртые до блеска рукоятки управления
- потёки соляры
- продавленная подушка на сиденье водителя.....
Потрясающая зоркость Авторского глаза и потрясающее исполнение увиденного из подручных материалов.
Это - не мелочность в деталях. Это- восприятие образа целиком. И воссоздание этого образа..... так же - целиком.
Честно скажу: Ваши работы задевают. И здорово задевают.
Завидую "белой" завистью Вашей возможности ТАК воспринимать окружающий мир. И Вашим рукам, сжимающим этот мир до размера великолепных моделей.
С Огромным Уважением, Алексей.
Модель: Радиостанция Р-140

Для такого масштаба - отлично.
Немного портит впечатление толщина защитных решёток на фарах, Но тут, опять же, - масштаб...
с Уважением, Алексей.
Модель: F-104G STARFIGHTER

А по мне, так такая демонстративно "грубая" покраска, только придала модели некий шарм.
"Потрёпанный" эксплуатацией самолётик.
Вот, если бы ещё получился контраст по покраске между "потрёпанным" фюзеляжем и нормально покрашенными (аэрографом) подвесными баками, то, по моему, был бы вообще - блеск!
И портит впечатление грубоватая смывка на фонаре кабины.
Мне понравилось.
С Уважением, Алексей.
Модель: Ли-2

Ой!
Самолётик! Да какой маленький! Да какой симпатичненький!!!
И пусть даже это не Ли-2, автору ЗАЧЁТ!
С Уважением, Алексей.