Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Лежнев (ПиЛя)

Модель: Шведская рыболовная яхта

Глаз радуется глядя на такие модели.
Честное слово.

Отлично получилось!

С Уважением, Алексей.
Модель: Сан-Габриэль

Цитата:
Если можно укажите поконкретней на ошибки и подскажите где можно подробней посмотреть как делать.

Коллеги, был задан вопрос.

С Уважением, Алексей.

А модель выполнена довольно аккуратно, этого у неё не отнять.
Но ещё учиться, учиться и учиться.....
Модель: Прогулочный сампан под парусом

Очень лёгкая и воздушная модель получилась.

Поздравляю!

С Уважением, Алексей.
Модель: ТАКР "Минск" 1/550

Нет, Коллеги!

Бейте меня, ругайте, плюйтесь в меня, но модель отправляется в Галерею!

Негоже разбрасываться такими моделями, пусть даже и сделанными под заказ.


ЮРИЙ!!!!!!!
В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!!!!!!
НА КАРОПКУ ПРОШУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ТОЛЬКО МОДЕЛИ, В КОТОРЫХ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ТВОЁ МАСТЕРСТВО РЕМЕСЛЕННИКА (В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА), НО И ДУША!!!!!!!

С Уважением, Алексей.
Модель: Александр Македонский

Что-то он подозрительно на Джоржа Буша младшего смахивает.....
Неужто????....

А работа понравилась.

С Уважением, Алексей.
Модель: ТАКР "Минск" 1/550

Юра!
Ты уж постарайся, пожалуйста!

С Уважением, Алексей.
Модель: Атомный ледокол "АРКТИКА"

Как и обещал, вернул модель Автору в Личные.

После дополнения описательной части, Автор может перезаявить её в раздел Песочница.

С Уважением, Алексей.
Модель: АТАКРП “Советский Союз” пр 941бис

Да, пройти мимо такой модели просто невозможно.
Как и все работы Автора, она вызывает полнейший восторг.

Ведь самая первая модель, утянутая в Избранное после моего прихода на КАРОПКУ, был "Современный" именно Olega.

И идея, и её воплощение - великолепны!

С Уважением, Алексей.
Модель: ТАКР "Минск" 1/550

Казнить нельзя помиловать.....

Вот и понимай как хочешь.

Пора делить наш раздел на два: 1. - для души, 2. - на продажу (или в подарок как сувенир).

Полностью присоединяюсь к мнению ранее высказавшихся Коллег.

Фотосессия - никакущая! И оправдания, что солнышко вот-вот зайдёт..... я не принимаю.

Песчаную Гавань этот мастодонт снесёт своей массой к чёртовой матери, а в Галерею такую бездушную модель одобрять как-то рука не поднимается....

Что Коллеги скажут?

С Уважением, Алексей.
Модель: Чёрная жемчужина

Модель, однозначно, удалась.
Собиралась и красилась - с душой. Это - самое главное.

Ну, а то что есть как недоработки самого набора, так и ошибки Автора, то с набором уже ничего не поделать (кроме глубокой доработки, что не входило в поставленную задачу), а на ошибки очень подробно указали наши специалисты по "ниточкам и тряпочкам".

Следующая стройка - обязательно в Сказках. Коллективный разум это - СИЛА!!!

А модели в Галерее - БЫТЬ!

С Уважением, Алексей.

Модель: Атомный ледокол "АРКТИКА"

Повторяю своё требование.

Если сегодня же не будет дополнена описательная часть, отправлю модель в Личные.

Хотя, честно говоря, мне этого делать совершенно не хочется.

С Уважением, Алексей.
Модель: Атомный ледокол "АРКТИКА"

Уважаемый Михаил!
Очевидно, что Вы так и не ознакомились с Инструкцией для пользователей, расположенной по адресу http://karopka.ru/v2/help.php.

С такой описательной частью я модель даже в Песочницу не смогу пропустить.
Только вернуть в Личные.

Доработайте, и будем дальше обсуждать.

С Уважением, Алексей.
Модель: USS Scorpion (SSN-589)

Красавица!

И прототип, и сама модель.

С Уважением, Алексей.
Модель: ЭМ пр. 956 сарыч "Адмирал Ушаков"

Приятно прочитать диалог двух профессионалов!
Честное слово - приятно.

Можно немножко развить тему?

В Гремихе, где мне пришлось служить, Святоносский залив никогда не замерзал, даже в самую лютую стужу (Гольфстрим давал о себе знать) поэтому и надводные корабли и подводные лодки швартовались классически - бортом к плавпричалу (надводные, конечно же ещё и с выкинутыми за борт кранцами).

Сейчас я живу в районе Речного вокзала.
Здесь каждую зиму остаются на зимовку несколько теплоходов. Их используют в качестве гостиниц.

И их именно вмораживают в лёд на некотором расстоянии от вытащенных из забвения и притащенных откуда-то дебаркадеров или ещё каких-либо плавучих средств.
Как уж их так удаётся удерживать до полного вмерзания - не знаю. Но от корпусов до ближайшей причальной стенки всегда остаётся метра по полтора.... иногда лёд вокруг корпусов обкалывают. Система или нет - не знаю. Специально не присматривался.

У меня ведь сначала также возник вопрос по поводу правильности швартовки, изображённой на модели.
Но потом вспомнил наши теплоходы...... есть тут доля правды, есть.

С Уважением, Алексей.
Модель: Прототип Потаенного судна Ефима Никонова.

И задумка и исполнение - на ОТЛИЧНО!

Тут уж нечего ни добавить, ни убавить.

Поздравляю!

С Уважением, Алексей.
Модель: La Candelaria

Модель выполнена с душой. И это - самое главное.

На будущее - в Прихожую представляется уже готовая модель во всех оговоренных в Инструкции ракурсах.
Сборочные фото - допустимы, если дополнительно раскрывают какие-либо из интересных сторон создания модели.
Но это - один-два снимка. Всё самое главное - готовая модель.

Процесс строительства мы обсуждаем в Сказках.

С Уважением, Алексей.
Модель: апл проекта 667 БДР "Кальмар"

А какая-либо Инструкция к модели была приложена?

С Уважением, Алексей.
Модель: Дуббель -шлюпка Российского флота

Предлагаю Автору перезаявить модель в раздел Корабли..... жирновато для Песочницы....

С Уважением, Алексей.
Модель: КАРАВЕЛЛА НИНЬЯ

К сожалению, по что Песчаная гавань..... Модель возвращается в Личные, и Автору надо повторно подать заявку на её размещение в Песочницу.

С Уважением, Алексей.
Модель: КАРАВЕЛЛА НИНЬЯ

.....Прошу сильно не судить......

А как же тогда судить прикажете? Нестрого???

Тогда вообще - зачем судить?

Если уж решили выставить свою модель на обсуждение - будьте готовы к любым комментариям.

Лично мне - понравилось. Вот только нитки здорово ворсятся.

С Уважением, Алексей.