Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Лежнев (ПиЛя)

Модель: "Где то в Европе 1944"

Работа чёткая, аккуратная и с душой.

С Уважением, Алексей.
Модель: Катер проекта 376у "Ярославец"

Цитата:
Большое спасибо Алексей Лежнев (ПиЛя), заставили поискать, посоображать!

Ну вот, и я на что-то сгодился....

А модель - удалась, и это радует!

С Уважением, Алексей.
Модель: Катер проекта 376у "Ярославец"

Вот и ответы на все поставленные вопросы!

Спасибо!

С Уважением, Алексей.
Модель: Катер проекта 376у "Ярославец"

Если картонная модель всё-таки крашеная, то возникают вопросы:
- однотонные спасательные круги красного цвета - есть ли фото подтверждение такой их расцветки
- навигационные огни правого и левого бортов можно было бы окрасить в соответствующие цвета,
- а что за вымпел такой на носовом флагштоке?.

С Уважением, Алексей.

Модель: тяжелый бульдозер ДЭТ-250

Каждая модель Автора - заряд позитива на долгое время.

Спасибо!!!

С Уважением, Алексей.
Модель: Где-то под Москвой

Коллеги!
Я чего-то не понимаю.

Вместо того, чтобы грамотно оценивать представленную диораму (какого бы качества она не была), указывая на её ошибки и по возможности - советы как избежать их в дальнейшем, идут комментарии про "ужасы", "а где же танк", "сколько лет"......

Вместо этого Вы бы ответили Автору - КАК НАДО создавать диорамы, как выбирать сюжет, какие приёмы использовать при её создании, какие нюансы надо учитывать.

С Уважением, Алексей.
Модель: Где-то под Москвой

Мысли вслух:
- похоже, что танк, по крайней мере совсем недавно, был в движении - имеются следы гусениц на снегу, а это значит, что катки вольно или невольно должны как-то огибать рельеф местности,
- если танк был в движении, пусть даже и совсем недавно, то на катках, на самих гусеницах и в промежутках между ними никак не может набиться столько снега,
- все люки закрыты, значит экипаж - в машине, иначе, при экстренной эвакуации люки были бы открыты (не до закрывания их в экстренном случае),
- опять же, если танк был в движении, то двигатель работал, а это бешеное выделение тепловой энергии. Такое количество снега над моторным отделением, ну никак не могло бы сохраниться,

Вот такие мои мысли.....

С Уважением, Алексей.
Модель: Шлюпка с рейковым парусом

Русалку убрать!
Причём, немедленно!
А то экипаж вон сбежал со страху, бросив шлюпку в открытом море..... а людей беречь надобно.
Так что пускай эти Русалочки размножаются не у нас на КАРОПКЕ!

С Уважением, Алексей.


Модель: Фрегат Ашерон

Н-даааа, честно говоря не ожидал такого критического настроя со стороны Коллег.

Ещё раз внимательно пересмотрел все фотографии модели и все комментарии.

Замечания свелись, в основном, только к матчасти.

Поэтому я против Песочницы и направляю модель в Галерею.

С Уважением, Алексей.
Модель: Линкор "Бисмарк" от "АМАТI" М 1:200

И долго мы тут ещё выяснять будем у кого подвиг более "подвигный"????

Хотите поговорить? - в Личку, пожалуйста.

Вот там и доказывайте друг другу.

А здесь обсуждение модели идёт, если вы не забыли!

Если далее последуют комментарии аналогичного содержания, то буду просто удалять.

С Уважением, Алексей.
Модель: Линкор "Бисмарк" от "АМАТI" М 1:200

Юра!

Полегче на поворотах!

С Уважением, Алексей.
Модель: Линкор "Бисмарк" от "АМАТI" М 1:200

Цитата:

Но пишу потому, что недавно смотрел по Дискавери фильм о Бисмарке, его героической гибели, вот действительно врагу не сдавался их гордый Бисмарк, пощады никто не желал... (в отличии от Варяга, где капитан Рудин получил высший орден Японии 3 степени, команда лечилась в японских госпиталях Красного креста на ровне с японскими моряками и солдатами, затопленный командой корабль был поднят японцами, восстановлен и после войны был вернут России и в последствии сгнил в порту Ливерпуля)

Интересно, а Вы кроме телеканала Дискавери что-нибудь другое смотрите или читаете?
Или все Ваши познания по истории только оттуда?

С Уважением, Алексей.
Модель: Шлюпка

А на Ступинскую выставку можно привозить модели аж до 18 августа.

Судейство будет только 19-го.

С Уважением, Алексей.
Модель: Линкор "Бисмарк" от "АМАТI" М 1:200

Чтобы начать свою карьеру в судомоделизме именно с этой модели, нужно обладать тремя качествами: наглостью, смелостью и уверенностью.

И здесь все эти три качества сыграли.

И сейчас, когда понимаешь, что три с половиной года прожиты не зря, что всё, что было приобретено за это время, останется с тобой на всю оставшуюся жизнь, что сейчас ты бы уже всё сделал по другому и намного лучше - приходит ощущение Я МОГУ!

Да, есть замечания. Да, не всё удалось. Но это - ПЕРВАЯ!

Великолепный толчок к дальнейшему развитию.

С Уважением, Алексей.
Модель: Марсельная шхуна "Albatpos"

Скажу честно: очень долго думал - какой же курс проложить мне для этой модели.

Для Галереи - слабовато, для Песочницы - жирновато.....

Коллеги высказывались как-то неактивно и очень нейтрально.

И всё-таки отправляю модель в Галерею.

Успешного плавания!

С Уважением, Алексей.
Модель: Пинта

А ну ка БРЕК!!!!!! горячие финские парни.

С Уважением, Алексей.
Модель: Пинта

Доживём до понедельника.....

С Уважением, Алексей.
Модель: Пинта

Ещё раз напоминаю о переделке фотосессии.

С Уважением, Алексей.
Модель: Палубный бот "Святой Гавриил"

Такое ощущение, что Автору просто лень добавить новые фотографии.

А ведь есть на что посмотреть.

С Уважением, Алексей.