Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Лежнев (ПиЛя)

Модель: Тяжёлый атомный ракетный крейсер "Киров" пр. 1144 М 1/200

Да, табуретки получились какие-то неубедительные....... очевидно Коллеги выбирали для них древесину не той породы (или не того калибра).

Но это только закалило модель!!! Она с честью выдержала "обстрел"!

И прямым ходом направляется в Галерею.

С Уважением, Алексей.
Модель: MGB 75 в 1/350

Ну хоть какой-нибудь предмет в кадр, чтобы оценить масштаб модели!

С Уважением, Алексей.
Модель: HMS Sovereign of the Seas

А можно добавить фото модели рядышком с зажигалкой или с каким-либо другим предметом, чтобы можно было оценить "масштабы трагедии"?

Тогда большинство вопросов отпадут сами собой.

Лично мне модель ОЧЕНЬ понравилась.

С Уважением, Алексей.
Модель: АПЛ К-335 "Гепард" проект 971 "Щука-Б"

Повторюсь - отличная модель!

Но, поскольку нашими спецами был высказан ряд замечаний по матчасти представленной модели, оценку по этому параметру выставлять не стал.

Модель направляется в Галерею!

С Уважением, Алексей.
Модель: Башенная канонерская лодка "Шквал" Амурская флотилия 1910год.

Ну что, вперёд, в атаку на японцев!!!!!

В Галерею!

С Уважением, Алексей.
Модель: Башенная канонерская лодка "Шквал" Амурская флотилия 1910год.

Алексей!

Срачу буду прекращать в самом зародыше, не доводя до "нарушений в общении и ругани"!

Неужели не понятно, что Сергей именно на это и провоцирует?

С Уважением, Алексей.
Модель: Тяжёлый атомный ракетный крейсер "Киров" пр. 1144 М 1/200

Да, лозунг "Наши модели должны быть лучше и точнее, чем в ЦВММ" - должен стать лозунгом нашего раздела КАРОПКИ!!!!!

Поздравляю всю бригаду, работавшую над созданием этой прекрасной модели, с действительно великолепным результатом!

С Уважением, Алексей.
Модель: Корвет HSwMS "VISBY", Швеция

Даю добро на 35-ти узловой прорыв в Галерею!

С Уважением, Алексей.
Модель: АПЛ К-335 "Гепард" проект 971 "Щука-Б"

"Щука-Б", ставшая "Гепардом" очень хороша!

Поздравляю с ещё одной прекрасной моделью!

С Уважением, Алексей.
Модель: Башенная канонерская лодка "Шквал" Амурская флотилия 1910год.

А у Вас разве проблемы со чтением текстов в комментариях?

С Уважением, Алексей.
Модель: Башенная канонерская лодка "Шквал" Амурская флотилия 1910год.

Цитата:
Что то скучно у вас тут,все тиной поросло.Может выложить свою новую модель....повеселимся!?

В данной ситуации могу подсказать прекрасный выход из скуки.

Позабыть про наш Форум и повеселиться где-нибудь в другом месте.

Вот там и повеселитесь!

С Уважением, Алексей.
Модель: Башенная канонерская лодка "Шквал" Амурская флотилия 1910год.

Цитата:
А ведь критика пошла на пользу!Начал модели выкладывать и весьма достойные.

Непонятен Ваш сарказм.
Убедительно прошу остановиться.

С Уважением, Алексей.
Модель: Башенная канонерская лодка "Шквал" Амурская флотилия 1910год.

Цитата:
вот интересно, как это в реальности совмещается, крепление антенн на башнях...а если повернуть надо?

Действительно, проблем с поворотом башен не возникало.

На "Севастополях" также на крыше носовой башни ГК была серьга точно на оси вращения башни, и на неё иногда (судя по фотографиям) крепились то ли антенны, то ли какой-то элемент такелажа. Какой из именно из этих элементов - не уточнял.

С Уважением, Алексей.
Модель: Башенная канонерская лодка "Шквал" Амурская флотилия 1910год.

Только что по каналу Оружие был показан фильм про наше наступление в Маньчжурии в сентябре 1945 года.
Как раз там засветился Сунь-Ят-Сен (это тот же самый "Шквал", только переименованный и модернизированный).
Как он огнём всех своих орудий разбивал заторы из брёвен, сделанные японцами, чтобы расчистить проход остальным нашим мониторам.

Мы вот тут модель обсуждаем, а по телеку как раз рассказывают про одного из систершипов героя нашего обсуждения.

Вот здОрово!

С Уважением, Алексей.
Модель: Башенная канонерская лодка "Шквал" Амурская флотилия 1910год.

Замечательная модель, очень качественное исполнение.

Но есть несколько вопросов.

Вопрос №1. Фалы для поднятия сигнальных флагов выполнены отлично. А вот антенны (которые идут от верхнего рея на крыши башен ГК) должны отделяться и от самих реев и от распорок над башнями - изоляторами. И только от самих антенн идёт связной кабель вниз к радиорубке. Кстати, на схемах такелажа и на фотографиях в Интернете, антенны над передней башней ГК также имели распорку.....

Вопрос №2. Планширь на шлюпках ну никак не мог быть белого цвета.

Вопрос №3. По Черницкому на корабле должен был быть один 6-ти вёсельный ял на корме с левого борта и две шлюпки черняевки на корме по правому борту (если уж это 1910 год). Правда, на одной из них могли уйти на берег за провиантом......

Вопрос №4. Якоря на корабле были весом по 46 пудов (753,5028344 кг). Не тяжёлые надо сказать. И про якорные цепи в литературе я ничего не нашёл.
Вот якорные КАНАТЫ длиной по 50 саженей и диаметром в 1 дюйм каждый - были. Но не якорные цепи.


Как-то так получается.

Повторюсь - модель великолепна!

С Уважением, Алексей.
Модель: Корвет HSwMS "VISBY", Швеция

Ох уж эти Шведы...... вечно выделываются!

То у них футуристический Saab 37 Viggen, то вот корветы ни пойми какой формы.....
Но модель - прекрасна!

Я вот только никак не пойму - на хрена все эти дорогостоящие "Стелсовские" технологии, когда из космоса всё прекрасно видно и без них?

Мода что-ли такая пошла?

С Уважением, Алексей.
Модель: HMS "NELSON"

Нормально для Ретро.

Представляю как геморройно было вытачивать такого вот "Буратину".....

Первое фото нужно отправить в конец повествования, на первом должна быть сама модель.

С Уважением, Алексей.
Модель: IRN "POLA"

Вперёд, в Ретро!

С Уважением, Алексей.
Модель: Сторожевой корабль проекта 22460, шифр «Охотник»

Чуть раньше в плавание по Галерее я отправил подводную лодку.

Теперь "Охотнику" есть за кем поохотиться!

Боновые заграждения открыты - вперёд, на охоту!

С Уважением, Алексей.