Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В прошлом году попала в руки модель Крейсера "Алмаз" из 2 Тихоокеанской эскадры. Почему-то этот корабль предан забвению, хотя то единственный из крупных кораблей, прорвавшихся во Владивосток. Биография его столь богата событиями - царская яхта, посыльное судно, разведчик, гидрокрейсер.Заложен на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге 12 сентября 1902 года. Строитель — корабельный инженер А. Моисеев. 2 июня 1903 года спущен на воду. Вступил в строй в ноябре 1903 года.С началом Русско-японской войны переведён на Тихий океан. Участвовал в Цусимском сражении, единственный из крейсеров прорвался во Владивосток, куда пришел 29 мая 1905 года.Летом 1905 перевооружен во Владивостоке. 2 ноября 1905 года ушёл на Балтику. С 1906 года — посыльное судно, c 1908 — императорская яхта.В 1911 году после ремонта на Франко-Русском заводе вошёл в состав Черноморского флота. В Первую мировую войну вооружен 7-ю 120-мм орудиями, использовался в качестве гидрокрейсера.5 ноября 1914 года в качестве разведчика участвовал в сражении у мыса Сарыч. 28 марта 1915 года участвовал в первой бомбардировке Босфора.В 1918 году находясь в Севастополе был захвачен немецкими войсками, затем перешёл к британским интервентам и передан ими белогвардейцам.В сентябре 1920 совместно с другими судами в сложных погодных условиях и при некотором противодействии грузинских властей была осуществлена эвакуация из Грузии интернированного там отряда казаков генерала Фостикова (командир «Алмаза» капитан 2-го ранга В. А. Григорков руководил операцией).14 ноября 1920 года в составе Русской Эскадры под флагом контр-адмирала Остелецкого ушёл в Бизерту, 29 декабря 1920 был интернирован там французскими властями. После установления дипломатических отношений между Францией и Советской Россией, 29 октября 1924 года был признан собственностью СССР и продан «Рудметаллторгом» на слом французской фирме.В 1934 году разобран на металл. Модель в сборке хороша, но вот салон кормовой надо было бы отделить, уж больно хлопотно красить. Носовой орёл... ну так себе. В остальном всё очень даже прилично! Из изменений: дополнительная палуба под летающие лодки Григоровича М-5. Сами аэропланы в количестве 2 шт. Убраны вырезы под орудия в корме. На Чёрном море установливались 7 120-мм и 4 75-мм орудия. Добавлены фор-трал, "воронье гнездо", стойки шлюпочной палубы. Заменён носовой орёл и все украшения. Обе рубки и двери в них, а так же крылья мостика заменены на фототравлённые. Шлюпбалки - металл. Мачты, реи - латунная трубка. Ванты - "бантик"
Вполне себе галерейно. Не хватило мне поперечного дробления палубного настила.А больше замечаний для 1/350 не имею! семь футов. И очень хорошо,что прототип не заезженный!
Модель замечательная, отлично собрана и покрашена!
Но!, с грубыми косяками!!!
Цвет дымовых труб, вентиляционных раструбов снаружи и внутри, якорей и якорных цепей - должен быть такой же, как и весь корпус. Вырезы в фальшборте под 120мм орудия надо было не заделывать, а соединить между собой - сровнять высоту фальшборта в корме по высоте этих самых вырезов!
Рангоут и такелаж тоже, вызывают сомнения.... Нижний ярус иллюминаторов на корпусе должен быть ближе к ватерлинии. Под вентиляционными раструбами должны быть "коробы" плавно переходящие в стенки кожухов дымовых труб.
Есть же Мидель-Шпангоут по этому кораблю и его переиздание у ЭКСМО, в интернете полно фотографий на данный период службы. Там информации много, чтобы сделать хорошую модель.
Внимательней надо быть..., внимательней!
БРАВО, замечательная работа! В матчасти может и есть там чего), но качество исполнения все это перевешивает.
Гидропланы понравились, вот только жаль, что без ОЗ, было бы еще круче.., но наверное таких декалей просто не существует.
Мой голос, естественно за раздел Корабли.
Красивая модель,очень понравилась.По поводу "Цвет вентиляционных раструбов снаружи и внутри, якорей и якорных цепей - должен быть такой же, как и весь корпус".Алексей Никитин откуда инфа?
Цитата: По поводу "Цвет вентиляционных раструбов снаружи и внутри, якорей и якорных цепей - должен быть такой же, как и весь корпус".Алексей Никитин откуда инфа?
Из описания окраски кораблей периода ПМВ, и фотографий.
Ну и, встречный вопрос, по окраске....
А как должны быть окрешены эти детали?!)
Цитата: Но назвать КОЛЛЕГУБУРКОВА сборщиком я бы не рискнул
Вообще-то, это сказано о тех, кто пренебрегает достоверность в угоду красоте. Такие "творения", даже язык не поворачивается называть - моделями. Просто, макет по мотивам - "и так сойдёт".
Думаю, что автор модели, просто был невнимателен при работе с фотоматериалами и литературой. Если вообще, имел всю необходимую информацию. Или, просто сборщик, не вникающий в суть дела и историческую достоверность....
Цитата: Цитата:По поводу "Цвет вентиляционных раструбов снаружи и внутри, якорей и якорных цепей - должен быть такой же, как и весь корпус".Алексей Никитин откуда инфа?
Из описания окраски кораблей периода ПМВ, и фотографий.
Ну и, встречный вопрос, по окраске....
А как должны быть окрешены эти детали?!)
Цвет дымовых труб, вентиляционных раструбов снаружи в цвет борта,согласен.А вот цвет вентиляционных раструбов внутри, якорей и якорных цепей это вопрос.По черно-белым фото трудно судить.Судя по фото цвет вентиляционных раструбов внутри был явно темнее борта.Сам сейчас строю Счастливый и окраска кораблей на ПМВ мне крайне интересна.
Цитата: А вот цвет вентиляционных раструбов внутри, якорей и якорных цепей это вопрос.По черно-белым фото трудно судить.Судя по фото цвет вентиляционных раструбов внутри был явно темнее борта.
Ну, тёмный тон(чёрный цвет) от светлого(серый цвет), на открытых участках всегда можно различить.
Что же касаемо внутренней окраски раструбов - с чего Вы решили, на основании чего?!
А тёмный тон внутренних поверхностей раструбов - это, просто тени.
Читайте побольше литературы по кораблям того периода, модель чего Вы делаете. Изучайте фотоматериалы!
Комментарии
На сайте с 07.10.2007
35 лет
На сайте с 27.03.2013
На сайте с 09.02.2012
49 лет
На сайте с 27.02.2013
78 лет
На сайте с 01.02.2012
с сайта
Но!, с грубыми косяками!!!
Цвет дымовых труб, вентиляционных раструбов снаружи и внутри, якорей и якорных цепей - должен быть такой же, как и весь корпус. Вырезы в фальшборте под 120мм орудия надо было не заделывать, а соединить между собой - сровнять высоту фальшборта в корме по высоте этих самых вырезов!
Рангоут и такелаж тоже, вызывают сомнения.... Нижний ярус иллюминаторов на корпусе должен быть ближе к ватерлинии. Под вентиляционными раструбами должны быть "коробы" плавно переходящие в стенки кожухов дымовых труб.
Есть же Мидель-Шпангоут по этому кораблю и его переиздание у ЭКСМО, в интернете полно фотографий на данный период службы. Там информации много, чтобы сделать хорошую модель.
Внимательней надо быть..., внимательней!
28 лет
На сайте с 22.03.2014
На сайте с 31.05.2015
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Гидропланы понравились, вот только жаль, что без ОЗ, было бы еще круче.., но наверное таких декалей просто не существует.
Мой голос, естественно за раздел Корабли.
62 года
На сайте с 17.02.2014
65 лет
На сайте с 19.10.2010
с сайта
В матчасти может и есть там чего), но качество исполнения все это перевешивает.
Вот в чём разница, между моделистами и сборщиками!)))))
На сайте с 02.08.2013
с сайта
По поводу "Цвет вентиляционных раструбов снаружи и внутри, якорей и якорных цепей - должен быть такой же, как и весь корпус".Алексей Никитин откуда инфа?
Из описания окраски кораблей периода ПМВ, и фотографий.
Ну и, встречный вопрос, по окраске....
А как должны быть окрешены эти детали?!)
46 лет
На сайте с 14.08.2013
с сайта
Цитата:В матчасти может и есть там чего), но качество исполнения все это перевешивает.
Вот в чём разница, между моделистами и сборщиками!)))))
Полемика-это хорошо. Но назвать КОЛЛЕГУБУРКОВА сборщиком я бы не рискнул
с сайта
Но назвать КОЛЛЕГУБУРКОВА сборщиком я бы не рискнул
Вообще-то, это сказано о тех, кто пренебрегает достоверность в угоду красоте. Такие "творения", даже язык не поворачивается называть - моделями. Просто, макет по мотивам - "и так сойдёт".
Думаю, что автор модели, просто был невнимателен при работе с фотоматериалами и литературой. Если вообще, имел всю необходимую информацию. Или, просто сборщик, не вникающий в суть дела и историческую достоверность....
На сайте с 02.08.2013
Цитата:По поводу "Цвет вентиляционных раструбов снаружи и внутри, якорей и якорных цепей - должен быть такой же, как и весь корпус".Алексей Никитин откуда инфа?
Из описания окраски кораблей периода ПМВ, и фотографий.
Ну и, встречный вопрос, по окраске....
А как должны быть окрешены эти детали?!)
Цвет дымовых труб, вентиляционных раструбов снаружи в цвет борта,согласен.А вот цвет вентиляционных раструбов внутри, якорей и якорных цепей это вопрос.По черно-белым фото трудно судить.Судя по фото цвет вентиляционных раструбов внутри был явно темнее борта.Сам сейчас строю Счастливый и окраска кораблей на ПМВ мне крайне интересна.
с сайта
А вот цвет вентиляционных раструбов внутри, якорей и якорных цепей это вопрос.По черно-белым фото трудно судить.Судя по фото цвет вентиляционных раструбов внутри был явно темнее борта.
Ну, тёмный тон(чёрный цвет) от светлого(серый цвет), на открытых участках всегда можно различить.
Что же касаемо внутренней окраски раструбов - с чего Вы решили, на основании чего?!
А тёмный тон внутренних поверхностей раструбов - это, просто тени.
Читайте побольше литературы по кораблям того периода, модель чего Вы делаете. Изучайте фотоматериалы!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий