Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Да, "окраска сыграла свою роль" - таких затёков по границе я давно не видел.
Честно говоря, я Звезду в такой сборке узнал с трудом. Передняя стойка в виде куска клея или чего-то невнятного и залитого, носок киля совсем другой формы и на макушке киля ступенька, регистрация на крыльях нанесена немного ближе к фюзеляжу чем надо, левое крыло приклеено со сдвигом вперёд и с очень видимой ступенькой. Движки недотонированы по капотам и недокрашены по выходу - там кольцо титановое. БАНО на крыльях можно было бы хотя бы нарисовать, не заморачиваясь со стекляшками. Конечно, спасибо Звезде за то, что даёт возможность собрать Б-3, кто боится переплёта фонаря штурмана. Я сам долго не решался на него и думал об этом варианте, но собрался с духом, надел очки и отрисовал его кистью))
Но зато почти аккуратно.
Красиво и с любовью. Отличная модель!
Фотки хотелось бы покрупнее и не на таком сливающемся фоне.
Очень достойный Свисток. Из замечаний, помимо озвученных: хорошо бы прорезать триммер РН, добавить БАНО на крылья. Если на концах крыльев добавлены пожарные датчики, то где средний, который перед передней стойкой?
И ещё одно маленькое замечание по поводу жёлто-зелёного грунта внутри входного контура ВНА - это фишка Як-42, на Свистках я такого не встречал никогда. Эффектно, конечно, и весьма трудоёмко, но... докажете истину, я сниму вопрос. Но я не только пассажиром отлетал на Свистке и ни разу такого не видел. Дальше идут невыделенные в расшивке огни подсветки стабилизатора и нерасверленный выхлоп ВСУ.
И попачкать хотя бы хвост и движки.
Цитата:
Цитата:Вы не передёргивайте. Вам человек вопрос по теме задал, а Вы что? Как обычно, только лесть воспринимаете. Так что на счёт датчиков и створок?
А вот пользоваться чужими мыслями,неприлично! Андрею я ответил и он меня понял,а вот,что вы поняли-меня это не интересует,и вести с вами разговор,не имею ни малейшего желания!!!
Абсолютно понятный ответ. А уж если человек знает контекст из Шурика, то я не понимаю претензии.
Прошу дальше не провоцировать, у каждого своё чувство юмора.
Цитата:
Антон, да перекрашивали его.
Да ради Бога, пусть перекрашивали и я не претендую на утверждение, а сказал, что "под вопросом". К этому пункту претензий больше нет.
Цитата:
Цитата:За фото и аккуратность спороить бесполезно. От автора можно легко нарваться на грубость. Проверено.
Вы немного подменяете понятия или же,чего-то не понимаете!Я только за спор!Но,некоторые понимают спор,как плевки в друг друга или того по-хлеще!? Для художника его произведение является его дитем,а дитя нуждается в защите!
Саш, когда защита устарела, то её меняют, а не латают дыры. Ты много раз внедрял в модели советы и получалось неплохо, но возвращался к наезженному и уже шершавому.
Да, Саш... с аккуратностью как всегда беда и небрежность. И затёки краски, и горизонтали не выдержаны, и баки у него немного не той формы, и серебряные диски под большим вопросом. И сама ливрея есть только на картинках схемы окраски, но в реальных фотографиях он немного другой.
Я бы не сказал, что модель не получилась. Просто неаккуратные движки с неверно покрашенными соплами, чудовищные инородные фары и переразмеренная полоса ПОС на киле. А так - неплохой малыш-ТСОшник. Издалека.
Набор реально чудовищный, я тоже как-то захотел пузатика, открыл коробку и загрустил. Так и лежит под креслом))) И если сравнивать это чудовище с творениями раннего Амодела, то второй по-крайней мере точный и его надо просто правильно обработать напильником и не бояться, то этот сам по себе неверный и условный. 757, кстати, у них из этой же серии.
Сопла и кожух турбины чёрно цвета???
Образцово-показательно! Реально тонировать не возникает желания, что редкость для меня))
ОТличная модель! Поделитесь с коллегами своей технологией маскировки иллюминаторов?
Добавьте фото.
Знаете, у меня тоже 90% моделей покрашено автобаллонами в тамбуре на лестнице. И именно так они и выглядят после просушки. А вот потом уже начинается работа по приданию модели вида самолёта тонировкой.
В этой модели есть много огрехов по схемам покраски и декалям. Ориентируйтесь на фото прототипа в следующий раз.
Какая-то небольшая условность в этой модели присутствует. Кстати, по поводу фото-деки остекления: дека изнутри нанесена, или уже по ней переплёт сделан?
Работа шикарная! Ещё бы предательский шов по стыку крыльев доделать, да с тонировкой более правильно пройтись по некоторым местам - вообще бомба!
Но художник вправе делать так, как он видит в последнем пункте, здесь это даже не придирка, а мнение.
Мы "гоним за матчасть и качество фото"? Ну, да... мы гоним... Модель либо в "личные", либо в "песок" направьте самостоятельно тогда, не утруждая загонщиков.
Опять белое на белом... Неужели самому нравится такое слияние модели с фоном?
У меня вопрос по окантовке иллюминаторов - серебро ручное, или это дека? Очень здорово смотрится.
Так, минуточку... Я что-то не врубился в Вашу последовательность покраски. Антиблик - это самое простое и самое последнее, что накрашивается перед финишным лаком, но после других слоёв. Даже если фонарь уже открыт от масок, три линейки скотча по кромке фонаря, две вдоль носа и одна изогнутая по штурману. Всё, дуй сколько хочешь. Белый переплёт закрывается первыми, остальное другими. И даже декали могут быть уже нанесены. Просто потом ещё один слой лака по чёрному не снимая верхней маски с переплёта.
Ну, а теперь давайте по недочётам...
Кромка киля - на ней должен быть ПОС серебром.
Антиблик - не должен доходить до стёкол, белый переплёт на фонаре снизу остаётся.
Регистрация - надо разнести на внешнюю сторону на половину гребня с обеих сторон. Если придираться к самой регистрации, то фонаря штурмана на этом самолётике не было (Это 134-Б3, Вовка дело говорит и врать не будет)))
Лого-лайт на корне хвоста - это не просто обведённые овалы в расшивке, это всё же фары подсветки. Хотя бы чёрненьким с серебром закрасить надо было.
Расшивка лючков на движках - сделана логически-наоборот. Грязь стекает вниз, а потому более логично отсутствие продолжения горизонтальных линий на лючках должно быть сверху, а не снизу, где всё это ховно скапливается.
БАНО - его нет. Ни на крыльях, ни где-то ещё. Можно было бы и сделать по стекляшке на крыльях красного и зелёного прозрачного и на макушке парочку краснух прозрачных. Снизу на брюхе один.
Про антенны уже сказали и я молчу - самолёт слепой.
Посадочные фары - носовые есть, а где основные на гондолах?
Тонировка - где логика? Учитываем все погодные и аэродинамические составляющие.
И будет шикарная модель!