Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Boeing 747-400 Transaero EI-XLN

Забыл упомянуть в описании, что нос тоже исправлен и ревелловский горб сточен в нормальную форму Джамбо.
Модель: Boeing 747-400 Transaero EI-XLN

По поводу предкрылок: а Вы хоть знаете, где они на 747 находятся и как они работают? По кромке крыла их нет, если что.
Модель: Boeing 747 Россия (Rossiya) Тигролет

У тебя на расчленёнке ТСО Тигра Росссии с ушками.
Модель: Airbus A-350 Lufthansa D-AIXA

Ты явно метишь пилотом за бугор)))
У меня есть ощущение, что правая передняя дверь чуток поплыла вниз. И это единственное, что у меня вызвало вопрос к очень хорошей работе.
Серёг, ищи другие ракурсы, более вкусные и интересные, ставь красивый свет. Не зацикливайся на одном и том же.
Модель: Ан-12Б =Полярная авиация=

Колбасит тебя, Саша, не по-детски. То отличную модель выдаёшь, то мыло. Это нормально, у меня тоже так.
Критиковать тоже не буду, потому что модель получилась весьма достойная. Через раз-два у тебя получаются всё более интересные и качественные работы.
Модель: МиГ-29 (9-13) АГВП "Стрижи"

Сергей, если ты умеешь нормально собирать Гражданку, то собрать Миг, или Сушку хотя бы без доработок не должно составить особого труда. Да, дека на нём простынёвая, но и ты первый, кто решил её налепить, а не накрасить, что гораздо проще. Отмазки про не твою тематику могут, на мой взгляд, касаться только матчасти и доработок, но никак не качества исполнения изкаропки. Здесь же оно сильно хромает и видна твоя традиционная спешка. С таким масштабом это не прокатит, тут нужна усидчивость и терпение, многие технологии из 144го масштаба тут просто не получатся.
Но ничего - не набив шишек, не научишься. У меня тоже хватает моделей, которые лучше не показывать. Всё получится и для опыта всегда полезно окунаться в другие масштабы.
А модель лучше, конечно, перенести в песок.
Модель: Ту-154М Аэрофлот СССР

Цитата:
Цитата:

Половина ракурсов моих правда и размер такой же абсолютно.
И кстати белое на белом я тоже снимаю без проблем, ничего не сливается. Чутка пошаманить надо с постобработкой и всё пучком будет.


Во-первых, что значит "твои ракурсы"? Ты их копирайтил как щелчок Zippo?
Во-вторых, мы сечас обсуждаем не твои работы.
Модель: Ми-1МГ

Очень сильный шагреневый перемат модели. Надо это всё было пройти нулёвочкой на воде и закрыть пулуматом. Реально как кирзовый сапог смотрится, да ещё и переплёт фонаря жутко толстенный. Мутный - фиг с ним, на воду сел и запотел)))
Модель: Boeing 737-300 Simpsons Jet

Фото на улице просто убивают своей реалистичностью! Модель классная, но слегка пересветлённая, оригинал всё же более контрастный и глянцевый.
Модель: Ту-154М Аэрофлот СССР

Почти образцовая подача эталонного исполнения!
Я рекомендую всем авиаторам обратить внимание на то, как правильно снята модель: размеры фото, глубина резкости, ракурсы... И в то же время обратить внимание на то, что снимать белое на белом не айс - я тоже верхнюю антенну не сразу нашёл.
Ну или ставить светом рисунок с тенью позади для контраста.
Модель: Boeing 747 Россия (Rossiya) Тигролет

Цитата:
Цитата:Цитата:Идея "Трансаэро" как и ее борта "горбатых" пошли по рукам... Интересно , эта "Россия" так же использует "тигриный" борт как и когда-то борт с ладошками у трансов- поможем всем миром больным детям? А модель выглядит очень зрелищно конечно, нравится.
Идея Тигролёта вовсе не Плешаковская, а "Центра Амурский тигр". Самолёт просто рекламная площадь для привлечения внимания. Ушёл один собственник - перенесли на другого. Но, конечно, все всегда будут сравнивать с ТСОшным, который смотрелся намного гармоничнее. Но Россия уже и леопарда налепила на 777
ТСО - шный борт не столько тигриной мордой внимание привлекал, сколько отметками людских ладоней по всему борту 747-го боинга, а это же не шутки))) Модель даже такую сделать как? Ладоней много и везде)))

Купите декаль Ладошек и делайте, какие проблемы?
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 747 Россия (Rossiya) Тигролет

Цитата:
Идея "Трансаэро" как и ее борта "горбатых" пошли по рукам... Интересно , эта "Россия" так же использует "тигриный" борт как и когда-то борт с ладошками у трансов- поможем всем миром больным детям? А модель выглядит очень зрелищно конечно, нравится.

Идея Тигролёта вовсе не Плешаковская, а "Центра Амурский тигр". Самолёт просто рекламная площадь для привлечения внимания. Ушёл один собственник - перенесли на другого. Но, конечно, все всегда будут сравнивать с ТСОшным, который смотрелся намного гармоничнее. Но Россия уже и леопарда налепила на 777
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 747 Россия (Rossiya) Тигролет

Ну, практически победил его. Я всё ждал, кто из нас первый дойдёт до финиша, но это даже к лучшему))
На самом деле, кит засадный до истерики и сдвиг формы на колёсах я тоже прошёл.
С восстановлением истины по стыку и зализу крыла ПОЧТИ респект. Место нереально засадное и промахнуться там с серебряной кромкой как два пальца... У тебя чуток толще получилось и не выведены (или просто не видно на фото?) профили.
Может быть , лет 15назад этот кит и был для среднего уровня, но сейчас его сборка ничем не уступает Амоделу. Либо детская игрушка, либо костьми лечь, но сделать и исправить. Исправил на 95%. (Я исправил меньше).
От души поздравляю с победой!
Хоть и настоящий Тигролёт в оригинале всё же наш, Трансаэровский))))
Модель: SSJ-100 "ИрАэро" RA-89010 и RA-89008

Я-то читаю всё внимательно, а ты вот, кажись, никого не слушаешь. И тем более непонятен вопрос про два одинаковых самолёта в Прихожей: конвеерным количеством ты уже завалил, зачем дуплить? Два сделал, один показал..
Модель: SSJ-100 "ИрАэро" RA-89010 и RA-89008

А какую из моделей оценивать - правую, или левую? Они ведь разные, у одной колёса домиком стоят... Текхничка жирнейшая и переконтрастная, надписи ИрАэро и ССЖ100 под кабинетом здоровенные. Остальное как всегда рассмотреть нереально из-за "правильного" ракурса.
Давай весь свой парк в один кадр запихни в следующий раз.
Модель: Boeing 767-300 ER

Какой макро??? Зачем?
Модель: Boeing 767-300 ER

Если в работе что-то изменилось, то лучше её выложить заново как новую, а не добавлять фотки в старую. Из-за этого моделька подвиснет и уйдёт в личные, потому что я лично особых изменений не вижу.
Модель: Boeing 767-300 ER

Глубина резкости в сантиметр на фото - это фишка автора? Самому-то нравится?
Модель: boeing 747-400 (ed force 0ne)

Цитата:
Цитата:
фотик слабенький

Это можно сказать какой-нибудь блондинке, но не здесь. Это не фотик, а сильно уменьшенный размер загруженных фото. Тут люди на древние Айфон-3 шедевры делали.