Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: су 24 мр

Да, "окраска сыграла свою роль" - таких затёков по границе я давно не видел.
Модель: Ту-134Б-3

Честно говоря, я Звезду в такой сборке узнал с трудом. Передняя стойка в виде куска клея или чего-то невнятного и залитого, носок киля совсем другой формы и на макушке киля ступенька, регистрация на крыльях нанесена немного ближе к фюзеляжу чем надо, левое крыло приклеено со сдвигом вперёд и с очень видимой ступенькой. Движки недотонированы по капотам и недокрашены по выходу - там кольцо титановое. БАНО на крыльях можно было бы хотя бы нарисовать, не заморачиваясь со стекляшками. Конечно, спасибо Звезде за то, что даёт возможность собрать Б-3, кто боится переплёта фонаря штурмана. Я сам долго не решался на него и думал об этом варианте, но собрался с духом, надел очки и отрисовал его кистью))
Но зато почти аккуратно.
Модель: Ми-8 МТВ-1

Красиво и с любовью. Отличная модель!
Фотки хотелось бы покрупнее и не на таком сливающемся фоне.
Модель: Ту-134А

Очень достойный Свисток. Из замечаний, помимо озвученных: хорошо бы прорезать триммер РН, добавить БАНО на крылья. Если на концах крыльев добавлены пожарные датчики, то где средний, который перед передней стойкой?
И ещё одно маленькое замечание по поводу жёлто-зелёного грунта внутри входного контура ВНА - это фишка Як-42, на Свистках я такого не встречал никогда. Эффектно, конечно, и весьма трудоёмко, но... докажете истину, я сниму вопрос. Но я не только пассажиром отлетал на Свистке и ни разу такого не видел. Дальше идут невыделенные в расшивке огни подсветки стабилизатора и нерасверленный выхлоп ВСУ.
И попачкать хотя бы хвост и движки.
Модель: Ан-24 ЛР =Торос=

Цитата:
Цитата:Вы не передёргивайте. Вам человек вопрос по теме задал, а Вы что? Как обычно, только лесть воспринимаете. Так что на счёт датчиков и створок?

А вот пользоваться чужими мыслями,неприлично! Андрею я ответил и он меня понял,а вот,что вы поняли-меня это не интересует,и вести с вами разговор,не имею ни малейшего желания!!!

Абсолютно понятный ответ. А уж если человек знает контекст из Шурика, то я не понимаю претензии.
Прошу дальше не провоцировать, у каждого своё чувство юмора.
Модель: Ан-24 ЛР =Торос=

Цитата:
Антон, да перекрашивали его.

Да ради Бога, пусть перекрашивали и я не претендую на утверждение, а сказал, что "под вопросом". К этому пункту претензий больше нет.
Модель: Ан-24 ЛР =Торос=

Цитата:
Цитата:За фото и аккуратность спороить бесполезно. От автора можно легко нарваться на грубость. Проверено.
Вы немного подменяете понятия или же,чего-то не понимаете!Я только за спор!Но,некоторые понимают спор,как плевки в друг друга или того по-хлеще!? Для художника его произведение является его дитем,а дитя нуждается в защите!

Саш, когда защита устарела, то её меняют, а не латают дыры. Ты много раз внедрял в модели советы и получалось неплохо, но возвращался к наезженному и уже шершавому.
Модель: Ан-24 ЛР =Торос=

Да, Саш... с аккуратностью как всегда беда и небрежность. И затёки краски, и горизонтали не выдержаны, и баки у него немного не той формы, и серебряные диски под большим вопросом. И сама ливрея есть только на картинках схемы окраски, но в реальных фотографиях он немного другой.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-500 Трансаэро EI-DTU

Я бы не сказал, что модель не получилась. Просто неаккуратные движки с неверно покрашенными соплами, чудовищные инородные фары и переразмеренная полоса ПОС на киле. А так - неплохой малыш-ТСОшник. Издалека.
Набор реально чудовищный, я тоже как-то захотел пузатика, открыл коробку и загрустил. Так и лежит под креслом))) И если сравнивать это чудовище с творениями раннего Амодела, то второй по-крайней мере точный и его надо просто правильно обработать напильником и не бояться, то этот сам по себе неверный и условный. 757, кстати, у них из этой же серии.
Модель: Airbus A319 Россия "Зенит"

Сопла и кожух турбины чёрно цвета???
Модель: Ту-104Б

Образцово-показательно! Реально тонировать не возникает желания, что редкость для меня))
Модель: Ил 62

ОТличная модель! Поделитесь с коллегами своей технологией маскировки иллюминаторов?
Модель: Ту-154М

Знаете, у меня тоже 90% моделей покрашено автобаллонами в тамбуре на лестнице. И именно так они и выглядят после просушки. А вот потом уже начинается работа по приданию модели вида самолёта тонировкой.
В этой модели есть много огрехов по схемам покраски и декалям. Ориентируйтесь на фото прототипа в следующий раз.
Модель: Ил-18В Аэрофлот СССР-75832

Какая-то небольшая условность в этой модели присутствует. Кстати, по поводу фото-деки остекления: дека изнутри нанесена, или уже по ней переплёт сделан?
Модель: А-60

Работа шикарная! Ещё бы предательский шов по стыку крыльев доделать, да с тонировкой более правильно пройтись по некоторым местам - вообще бомба!
Но художник вправе делать так, как он видит в последнем пункте, здесь это даже не придирка, а мнение.
Модель: Су 24

Мы "гоним за матчасть и качество фото"? Ну, да... мы гоним... Модель либо в "личные", либо в "песок" направьте самостоятельно тогда, не утруждая загонщиков.
Модель: Boeing 777 Emirates A6-EGV

Опять белое на белом... Неужели самому нравится такое слияние модели с фоном?
У меня вопрос по окантовке иллюминаторов - серебро ручное, или это дека? Очень здорово смотрится.
Модель: Ту-134

Так, минуточку... Я что-то не врубился в Вашу последовательность покраски. Антиблик - это самое простое и самое последнее, что накрашивается перед финишным лаком, но после других слоёв. Даже если фонарь уже открыт от масок, три линейки скотча по кромке фонаря, две вдоль носа и одна изогнутая по штурману. Всё, дуй сколько хочешь. Белый переплёт закрывается первыми, остальное другими. И даже декали могут быть уже нанесены. Просто потом ещё один слой лака по чёрному не снимая верхней маски с переплёта.
Модель: Ту-134

Ну, а теперь давайте по недочётам...
Кромка киля - на ней должен быть ПОС серебром.
Антиблик - не должен доходить до стёкол, белый переплёт на фонаре снизу остаётся.
Регистрация - надо разнести на внешнюю сторону на половину гребня с обеих сторон. Если придираться к самой регистрации, то фонаря штурмана на этом самолётике не было (Это 134-Б3, Вовка дело говорит и врать не будет)))
Лого-лайт на корне хвоста - это не просто обведённые овалы в расшивке, это всё же фары подсветки. Хотя бы чёрненьким с серебром закрасить надо было.
Расшивка лючков на движках - сделана логически-наоборот. Грязь стекает вниз, а потому более логично отсутствие продолжения горизонтальных линий на лючках должно быть сверху, а не снизу, где всё это ховно скапливается.
БАНО - его нет. Ни на крыльях, ни где-то ещё. Можно было бы и сделать по стекляшке на крыльях красного и зелёного прозрачного и на макушке парочку краснух прозрачных. Снизу на брюхе один.
Про антенны уже сказали и я молчу - самолёт слепой.
Посадочные фары - носовые есть, а где основные на гондолах?
Тонировка - где логика? Учитываем все погодные и аэродинамические составляющие.

И будет шикарная модель!