Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очень удобный и беспроблемный в сборке кит. Краски белая - тамия, синяя - мастер акрил звезды. Мне кажется в цвет немного не попал... Лак - тамиевский TS-79 в баллончиках. Декаль от pas. К сожалению ни в ней ни в декали от ascensio нет технички которая располагается на двигателях. Доработок не делал. Расшивку выделял карандашом. Приятного просмотра.
PS. Немного доработал модель в соответствии с рекомендациями здешних гуру.
В целом, понравилось. Не хватает более жирной, видимой расшивки на крыльях и брюхе, кое-где граница белого и синего неровная (слева, ближе к носу). Тёмно-серый на крыльях темноват. Но общее впечатление приятное.
Да, тоже скажу, что очень недурственно, оттенок синего хорош.
Но граница цветов чутка плавает, колёса поблескивают, ПОС на двигателях ну не по размеру детали, он уже гораздо.
Увы, не зацепило... "Махровые" иллюминаторы с прямыми углами, подтеки синего, черный выхлоп, нарисованные фары, "апельсиновая кожура" на брюхе, отсутствие тонировки и слабая расшивка не дают возможность смотреть на модель, как на копию.
Цитата: Увы, не зацепило... "Махровые" иллюминаторы с прямыми углами, подтеки синего, черный выхлоп, нарисованные фары, "апельсиновая кожура" на брюхе, отсутствие тонировки и слабая расшивка не дают возможность смотреть на модель, как на копию.
Вот и пояснили.
Без души и лишь бы закончить.
Ну а теперь, когда я добрался до компа, позвольте немного расстрелять....
Первое, что сразу бросается в глаза, это "бродвей" на плоскостях. Цвет очень тёмный и такого контраста в цветах не бывает. Сама зона на 767 окантована чёрной линией с варнингами "No step".
Граница синего и белого рваная, любой Тамиевский тейп держит линию на 100% даже при оверспрее из автобаллонов. Просто надо изначально использовать глянцевые краски, а не акрил от Звезды, который надо забыть навсегда как название. ВСЕ ТСОшные борта были глянцевыми и с большим слоем лака, поэтому бояться лишнего глянца тут не надо.
Проёмы иллюминаторов - да, это подстава от Звезды, но и в реале у 767 они практически прямоугольные, надо просто на них нанести прозрачную деку с окантовкой окон. PAS это делает. Поверьте (а может и проверьте на моём), окна сразу заиграют другой формой.
Не выделены серебром предкрылки и передняя кромка крыльев, из-за этого кусок декали с фарой смотрится инородно, да ещё и геометрически он не вписался в сопряжение - это место надо красить масками вручную, а этот самый кусок декали с фарой является продолжением серебряной кромки.
На брюхе нет двух маяков и двух антенн, на макушке нет одного маяка. И сли антенны есть в ките, то маяки можно было бы и сделать, это дело двух минут.
Надпись Boeing слишком поднята к линии иллюминаторов, она должна быть ниже.
Сопло ВСУ должно быть середряным и тонированным, а никак не чёрным.
Двигатели без технички и её отсутствие не оправдание - можно найти в загашниках красные полосы хотя бы от окантовки декалей, техничку можно наворовать всегда! Может показаться странным, но не только я заказываем целую простыню декали ради одного просранного или недостающего элемента и цена этой простыни может быть в половину стоимости кита, если не больше. На запоротый и неисправимый элемент в пластике частенько покупается новый кит (я несколько раз покупал, когда исправить было уже невохможно, просто ради одного движка или стойки).
К фоткам отдельная претензия и не надо говорить, что мы тут не фотографы! Хочешь преподнести модель - будь и мастером, и фотографом, и художником! Не нравится такое заявление - зайдите к БТТшникам и сделайте выводы.
Будут вопросы - стучитесь в личку, я отвечу на всё, что в моих силах. Мы все учились именно так, и я в том числе.
Успехов! Всё получится!
Цитата: Ну а теперь, когда я добрался до компа, позвольте немного расстрелять....
Первое, что сразу бросается в глаза, это "бродвей" на плоскостях. Цвет очень тёмный и такого контраста в цветах не бывает. Сама зона на 767 окантована чёрной линией с варнингами "No step".
Граница синего и белого рваная, любой Тамиевский тейп держит линию на 100% даже при оверспрее из автобаллонов. Просто надо изначально использовать глянцевые краски, а не акрил от Звезды, который надо забыть навсегда как название. ВСЕ ТСОшные борта были глянцевыми и с большим слоем лака, поэтому бояться лишнего глянца тут не надо.
Проёмы иллюминаторов - да, это подстава от Звезды, но и в реале у 767 они практически прямоугольные, надо просто на них нанести прозрачную деку с окантовкой окон. PAS это делает. Поверьте (а может и проверьте на моём), окна сразу заиграют другой формой.
Не выделены серебром предкрылки и передняя кромка крыльев, из-за этого кусок декали с фарой смотрится инородно, да ещё и геометрически он не вписался в сопряжение - это место надо красить масками вручную, а этот самый кусок декали с фарой является продолжением серебряной кромки.
На брюхе нет двух маяков и двух антенн, на макушке нет одного маяка. И сли антенны есть в ките, то маяки можно было бы и сделать, это дело двух минут.
Надпись Boeing слишком поднята к линии иллюминаторов, она должна быть ниже.
Сопло ВСУ должно быть середряным и тонированным, а никак не чёрным.
Двигатели без технички и её отсутствие не оправдание - можно найти в загашниках красные полосы хотя бы от окантовки декалей, техничку можно наворовать всегда! Может показаться странным, но не только я заказываем целую простыню декали ради одного просранного или недостающего элемента и цена этой простыни может быть в половину стоимости кита, если не больше. На запоротый и неисправимый элемент в пластике частенько покупается новый кит (я несколько раз покупал, когда исправить было уже невохможно, просто ради одного движка или стойки).
К фоткам отдельная претензия и не надо говорить, что мы тут не фотографы! Хочешь преподнести модель - будь и мастером, и фотографом, и художником! Не нравится такое заявление - зайдите к БТТшникам и сделайте выводы.
Будут вопросы - стучитесь в личку, я отвечу на всё, что в моих силах. Мы все учились именно так, и я в том числе.
Успехов! Всё получится!
Более объективного, обоснованного и безъязвенного комментария еще не читал. Все по делу и по сути
Если в работе что-то изменилось, то лучше её выложить заново как новую, а не добавлять фотки в старую. Из-за этого моделька подвиснет и уйдёт в личные, потому что я лично особых изменений не вижу.
Комментарии
На сайте с 20.07.2010
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Но граница цветов чутка плавает, колёса поблескивают, ПОС на двигателях ну не по размеру детали, он уже гораздо.
На сайте с 12.07.2016
ПОС на двигателях ну не по размеру детали, он уже гораздо.
Точно! Не доглядел. Исправлю однозначно.
На сайте с 25.09.2010
66 лет
На сайте с 18.02.2014
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 12.07.2016
Ну... скажем так - это песок.
Поясните?
55 лет
На сайте с 04.08.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
Увы, не зацепило... "Махровые" иллюминаторы с прямыми углами, подтеки синего, черный выхлоп, нарисованные фары, "апельсиновая кожура" на брюхе, отсутствие тонировки и слабая расшивка не дают возможность смотреть на модель, как на копию.
Вот и пояснили.
Без души и лишь бы закончить.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Первое, что сразу бросается в глаза, это "бродвей" на плоскостях. Цвет очень тёмный и такого контраста в цветах не бывает. Сама зона на 767 окантована чёрной линией с варнингами "No step".
Граница синего и белого рваная, любой Тамиевский тейп держит линию на 100% даже при оверспрее из автобаллонов. Просто надо изначально использовать глянцевые краски, а не акрил от Звезды, который надо забыть навсегда как название. ВСЕ ТСОшные борта были глянцевыми и с большим слоем лака, поэтому бояться лишнего глянца тут не надо.
Проёмы иллюминаторов - да, это подстава от Звезды, но и в реале у 767 они практически прямоугольные, надо просто на них нанести прозрачную деку с окантовкой окон. PAS это делает. Поверьте (а может и проверьте на моём), окна сразу заиграют другой формой.
Не выделены серебром предкрылки и передняя кромка крыльев, из-за этого кусок декали с фарой смотрится инородно, да ещё и геометрически он не вписался в сопряжение - это место надо красить масками вручную, а этот самый кусок декали с фарой является продолжением серебряной кромки.
На брюхе нет двух маяков и двух антенн, на макушке нет одного маяка. И сли антенны есть в ките, то маяки можно было бы и сделать, это дело двух минут.
Надпись Boeing слишком поднята к линии иллюминаторов, она должна быть ниже.
Сопло ВСУ должно быть середряным и тонированным, а никак не чёрным.
Двигатели без технички и её отсутствие не оправдание - можно найти в загашниках красные полосы хотя бы от окантовки декалей, техничку можно наворовать всегда! Может показаться странным, но не только я заказываем целую простыню декали ради одного просранного или недостающего элемента и цена этой простыни может быть в половину стоимости кита, если не больше. На запоротый и неисправимый элемент в пластике частенько покупается новый кит (я несколько раз покупал, когда исправить было уже невохможно, просто ради одного движка или стойки).
К фоткам отдельная претензия и не надо говорить, что мы тут не фотографы! Хочешь преподнести модель - будь и мастером, и фотографом, и художником! Не нравится такое заявление - зайдите к БТТшникам и сделайте выводы.
Будут вопросы - стучитесь в личку, я отвечу на всё, что в моих силах. Мы все учились именно так, и я в том числе.
Успехов! Всё получится!
На сайте с 15.11.2014
Ну а теперь, когда я добрался до компа, позвольте немного расстрелять....
Первое, что сразу бросается в глаза, это "бродвей" на плоскостях. Цвет очень тёмный и такого контраста в цветах не бывает. Сама зона на 767 окантована чёрной линией с варнингами "No step".
Граница синего и белого рваная, любой Тамиевский тейп держит линию на 100% даже при оверспрее из автобаллонов. Просто надо изначально использовать глянцевые краски, а не акрил от Звезды, который надо забыть навсегда как название. ВСЕ ТСОшные борта были глянцевыми и с большим слоем лака, поэтому бояться лишнего глянца тут не надо.
Проёмы иллюминаторов - да, это подстава от Звезды, но и в реале у 767 они практически прямоугольные, надо просто на них нанести прозрачную деку с окантовкой окон. PAS это делает. Поверьте (а может и проверьте на моём), окна сразу заиграют другой формой.
Не выделены серебром предкрылки и передняя кромка крыльев, из-за этого кусок декали с фарой смотрится инородно, да ещё и геометрически он не вписался в сопряжение - это место надо красить масками вручную, а этот самый кусок декали с фарой является продолжением серебряной кромки.
На брюхе нет двух маяков и двух антенн, на макушке нет одного маяка. И сли антенны есть в ките, то маяки можно было бы и сделать, это дело двух минут.
Надпись Boeing слишком поднята к линии иллюминаторов, она должна быть ниже.
Сопло ВСУ должно быть середряным и тонированным, а никак не чёрным.
Двигатели без технички и её отсутствие не оправдание - можно найти в загашниках красные полосы хотя бы от окантовки декалей, техничку можно наворовать всегда! Может показаться странным, но не только я заказываем целую простыню декали ради одного просранного или недостающего элемента и цена этой простыни может быть в половину стоимости кита, если не больше. На запоротый и неисправимый элемент в пластике частенько покупается новый кит (я несколько раз покупал, когда исправить было уже невохможно, просто ради одного движка или стойки).
К фоткам отдельная претензия и не надо говорить, что мы тут не фотографы! Хочешь преподнести модель - будь и мастером, и фотографом, и художником! Не нравится такое заявление - зайдите к БТТшникам и сделайте выводы.
Будут вопросы - стучитесь в личку, я отвечу на всё, что в моих силах. Мы все учились именно так, и я в том числе.
Успехов! Всё получится!
Более объективного, обоснованного и безъязвенного комментария еще не читал. Все по делу и по сути
54 года
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий