Boeing 767-300 ER






|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Очень удобный и беспроблемный в сборке кит. Краски белая - тамия, синяя - мастер акрил звезды. Мне кажется в цвет немного не попал... Лак - тамиевский TS-79 в баллончиках. Декаль от pas. К сожалению ни в ней ни в декали от ascensio нет технички которая располагается на двигателях. Доработок не делал. Расшивку выделял карандашом. Приятного просмотра. PS. Немного доработал модель в соответствии с рекомендациями здешних гуру. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 93.8492 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 75.01 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 12 июля 2016 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (1):

Не показывать чат


































Комментарии
На сайте с 20.07.2010
31 год
На сайте с 04.11.2015
Но граница цветов чутка плавает, колёса поблескивают, ПОС на двигателях ну не по размеру детали, он уже гораздо.
На сайте с 12.07.2016
ПОС на двигателях ну не по размеру детали, он уже гораздо.
Точно! Не доглядел. Исправлю однозначно.
На сайте с 25.09.2010
66 лет
На сайте с 18.02.2014
55 лет
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 12.07.2016
Ну... скажем так - это песок.
Поясните?
56 лет
На сайте с 04.08.2011
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Увы, не зацепило... "Махровые" иллюминаторы с прямыми углами, подтеки синего, черный выхлоп, нарисованные фары, "апельсиновая кожура" на брюхе, отсутствие тонировки и слабая расшивка не дают возможность смотреть на модель, как на копию.
Вот и пояснили.
Без души и лишь бы закончить.
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Первое, что сразу бросается в глаза, это "бродвей" на плоскостях. Цвет очень тёмный и такого контраста в цветах не бывает. Сама зона на 767 окантована чёрной линией с варнингами "No step".
Граница синего и белого рваная, любой Тамиевский тейп держит линию на 100% даже при оверспрее из автобаллонов. Просто надо изначально использовать глянцевые краски, а не акрил от Звезды, который надо забыть навсегда как название. ВСЕ ТСОшные борта были глянцевыми и с большим слоем лака, поэтому бояться лишнего глянца тут не надо.
Проёмы иллюминаторов - да, это подстава от Звезды, но и в реале у 767 они практически прямоугольные, надо просто на них нанести прозрачную деку с окантовкой окон. PAS это делает. Поверьте (а может и проверьте на моём), окна сразу заиграют другой формой.
Не выделены серебром предкрылки и передняя кромка крыльев, из-за этого кусок декали с фарой смотрится инородно, да ещё и геометрически он не вписался в сопряжение - это место надо красить масками вручную, а этот самый кусок декали с фарой является продолжением серебряной кромки.
На брюхе нет двух маяков и двух антенн, на макушке нет одного маяка. И сли антенны есть в ките, то маяки можно было бы и сделать, это дело двух минут.
Надпись Boeing слишком поднята к линии иллюминаторов, она должна быть ниже.
Сопло ВСУ должно быть середряным и тонированным, а никак не чёрным.
Двигатели без технички и её отсутствие не оправдание - можно найти в загашниках красные полосы хотя бы от окантовки декалей, техничку можно наворовать всегда! Может показаться странным, но не только я заказываем целую простыню декали ради одного просранного или недостающего элемента и цена этой простыни может быть в половину стоимости кита, если не больше. На запоротый и неисправимый элемент в пластике частенько покупается новый кит (я несколько раз покупал, когда исправить было уже невохможно, просто ради одного движка или стойки).
К фоткам отдельная претензия и не надо говорить, что мы тут не фотографы! Хочешь преподнести модель - будь и мастером, и фотографом, и художником! Не нравится такое заявление - зайдите к БТТшникам и сделайте выводы.
Будут вопросы - стучитесь в личку, я отвечу на всё, что в моих силах. Мы все учились именно так, и я в том числе.
Успехов! Всё получится!
На сайте с 15.11.2014
Ну а теперь, когда я добрался до компа, позвольте немного расстрелять....
Первое, что сразу бросается в глаза, это "бродвей" на плоскостях. Цвет очень тёмный и такого контраста в цветах не бывает. Сама зона на 767 окантована чёрной линией с варнингами "No step".
Граница синего и белого рваная, любой Тамиевский тейп держит линию на 100% даже при оверспрее из автобаллонов. Просто надо изначально использовать глянцевые краски, а не акрил от Звезды, который надо забыть навсегда как название. ВСЕ ТСОшные борта были глянцевыми и с большим слоем лака, поэтому бояться лишнего глянца тут не надо.
Проёмы иллюминаторов - да, это подстава от Звезды, но и в реале у 767 они практически прямоугольные, надо просто на них нанести прозрачную деку с окантовкой окон. PAS это делает. Поверьте (а может и проверьте на моём), окна сразу заиграют другой формой.
Не выделены серебром предкрылки и передняя кромка крыльев, из-за этого кусок декали с фарой смотрится инородно, да ещё и геометрически он не вписался в сопряжение - это место надо красить масками вручную, а этот самый кусок декали с фарой является продолжением серебряной кромки.
На брюхе нет двух маяков и двух антенн, на макушке нет одного маяка. И сли антенны есть в ките, то маяки можно было бы и сделать, это дело двух минут.
Надпись Boeing слишком поднята к линии иллюминаторов, она должна быть ниже.
Сопло ВСУ должно быть середряным и тонированным, а никак не чёрным.
Двигатели без технички и её отсутствие не оправдание - можно найти в загашниках красные полосы хотя бы от окантовки декалей, техничку можно наворовать всегда! Может показаться странным, но не только я заказываем целую простыню декали ради одного просранного или недостающего элемента и цена этой простыни может быть в половину стоимости кита, если не больше. На запоротый и неисправимый элемент в пластике частенько покупается новый кит (я несколько раз покупал, когда исправить было уже невохможно, просто ради одного движка или стойки).
К фоткам отдельная претензия и не надо говорить, что мы тут не фотографы! Хочешь преподнести модель - будь и мастером, и фотографом, и художником! Не нравится такое заявление - зайдите к БТТшникам и сделайте выводы.
Будут вопросы - стучитесь в личку, я отвечу на всё, что в моих силах. Мы все учились именно так, и я в том числе.
Успехов! Всё получится!
Более объективного, обоснованного и безъязвенного комментария еще не читал. Все по делу и по сути
55 лет
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий