Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Boeing 737-800

Фиг с ними, с колёсами - они после дождя на перроне и не так блестят. А вот если эскимос на хвосте сделан по трафарету, то я снимаю шляпу, кепку и очки...
Модель: МиГ-31 "Воздушный кораблик"

Вспышкой надо уметь пользоваться, дабы коллегам было понятно, какой же цвет модели на самом деле.
Модель: Ту-134 УБ-Л.

Наконец-то ты поймал ту самую грань и тонкость выделения расшивки! На плоскостях, конечно, можно и посильнее, но по фюзеляжу получилось именно то, что есть в масштабной реальности!
Модель: McDonnell Douglas DC-10-10

Цитата:
Обращаюсь к каждому коллеге . Подскажите : какими красками и какими методами-технологиями добиться тех цветов , что представил Антон на фото ? Я например такого еще не добивался.

Автомобильный хром в баллонах, стравленный в аэр с минимальным количеством растворителя (в чистогане хром забьёт сопло). Долгая просушка, акриловый лак. Работать только в перчатках, ибо этот хром не терпит прикосновения, не дружит с лаками если не высох, и вообще, это жуткий гиммор. Но выполнимый. К сожалению, у меня не осталось фото Энолы, укрытой таким способом - она ушла на съёмки в качестве реквизита.
Модель: Ту-154М

Цвет оранжевой (красной) полосы от хвоста к носу не должен меняться. Традиционно не сточены до нужного размера створки передней стойки и неправильна граница серебра по передней кромке крыльев. Она идёт не по дальней полосе расшивки, а по предкрылкам и её конечная точка под вторым иллюминатором от второй двери. Не хватает серого носа, антенн. Выделение расшивки уже не упоминаю - это на любителя.
Модель: Ан-26

ВЭ как Амодел - подсесть можно весьма быстро, если любишь пилить. И чем хорош ВЭ - так это возможностью в любой момент изменить геметрию планера в любой оси))) А лобовик надо было у Пименова в фотоварианте заказать, это сильно изменяет вид в лучшую сторону. Но с победой, безусловно!
Модель: McDonnell Douglas DC-10-10

Всего лишь пара декалей отделяла автора от интересного прототипа....
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-400

Цитата:
И если мне не изменяет память,регистрационный код VP-BAN, это код аэробуса 319-го,тоже этой авиакомпании. Хотя может быть когда S7 списали все "классические" бобики, регистр перенесла на арбуз

Никогда эта рега не была на Арбузе. У этого Бобика стандартная история переходов.
Был ещё под такой регой 734 у АФЛ до 2004г, но давно уже грузовик в Бельгии. В 2008 VP-BAN присвоена Сибирскому.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 737-400

Дрова победил, цвета С7 - нет. Да и глянцевые огурцы у них все.
Модель: Airbus А 400М

Хороший пузатик, но недопачкал ты его. Я так думаю...

Да, и исправь пожалуйста в названии: А400М, у Эйрбасов нет тире между буквой и цифрой.
Модель: Airbus A310

Фото - жесть, можно было и эти вытянуть. И то, что "не Ваш конёк" - не оправдание. Умеешь делать модели - умей преподнести. С загибом линии окон есть некоторый перебор по левому борту.
А что касается несовпадения декали - бывают гуляют, бывают тянутся (с).
Модель: Fairchild A-10 Thunderbolt II

Переуглубил - так переуглубил)))
Модель: Дикий пляж

Ух! Шикарно всё! Хочу к ним))))
Модель: МАЗ-500

Реалистично - не сказать ничего! Первые комбинированные фото просто шикарны!
Модель: Sukhoi Superjet 100 МЧС РОССИИ

Ага, и в Сухом уже ответили, что это нормальная практика. Так что про жёлтую прессу рановатенько упомянуто.
Модель: Sukhoi Superjet 100 МЧС РОССИИ

Цитата:
Цитата:
Вы не совсем правы. В том же Аэрофлоте Суперджеты летают сейчас довольно много. Большинство детских болезней, из-за которых были простои, уже устранены. Пилотам эта машина нравится, а многие эксперты признают, что Суперджет - лучший региональный лайнер в мире, намного комфортнее Bombardier и Embraer. К слову ведь не просто так мексиканский Interjet отказался от покупки самолетов вышеуказанных марок, предпочтя им Суперджет.


Ошибаетесь, товарищ! Глобальных навязанных ошибок в конструкции там предостаточно, особенно фрезерованные шпангоуты. Появление трещин по силовым элементам стабилизатора на третьем году эксплуатации тоже ставит этот псевдо-российский самолёт в категорию сырых и непросчитанных и недоведённых до ума на статичных испытаниях, типа Ан-10. А уж то, что упомянутый Интерджет начал каннибалить четыре борта на запчасти для остального парка, говорит лишний раз о том, что сервисное сопровождение у него никакое. А уж если вспомнить, на каких условиях они подписали контракт на поставку, то доводы рассыпаются в пыль. Суперджет практически все эксплуатанты сравнивают с иномаркой, ввезённой в СССР. Эйфория и кайф заканчиваются на первой поломке и первой форме.
По модели я могу сказать только одно - выглядит сувенирно. Отснят странно. Но поскольку мне категорически не нравится эта ливрея на гражданском самолёте, я объективно не могу оценить, извините....
Модель: Ильюшин Ил-76МД

Отличный самолёт получился!
Подскажите, маски на фонаре самопальные, или готовые? А то у меня тут проблема с готовыми масками от KAV-models, которыми магазин Звезды в Мск практически комплектует кит и они оказались на прозрачной плёнке и можно сказать, что без клеевого слоя. Верхние проёмы фонаря сдувает аэрографом.
Модель: Ми-24П

Всегда говорил - учитесь снимать модели у танкистов! У них всегда всё видно и всё в фокусе.
Модель: Ту-160 - Полетное задание

При наличии аэрографа, красить колёса через дрель....
Описание действительно никому не нужно в таком виде, здесь должно быть отражено описание постройки, нюансов, материалов. Модель я комментировать не буду, дабы не расстрелять, но несколько замечаний по необработанным швам на кромках крыльев и непрокрашенном нутре повротных частей крыльев, блестящих колёс и неверного зелёного цвета всё же дам. Остальное скажут фанаты этой птицы.
Но Андрею пожелаю успехов и слушать советы. А коллег попрошу их дать без издёвок и с учётом возраста автора.
Модель: He-51 B-1

Всегда восхищался Мастерами расчалок и тросов.