Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
Фиг с ними, с колёсами - они после дождя на перроне и не так блестят. А вот если эскимос на хвосте сделан по трафарету, то я снимаю шляпу, кепку и очки...
Вспышкой надо уметь пользоваться, дабы коллегам было понятно, какой же цвет модели на самом деле.
Наконец-то ты поймал ту самую грань и тонкость выделения расшивки! На плоскостях, конечно, можно и посильнее, но по фюзеляжу получилось именно то, что есть в масштабной реальности!
Цитата:
Обращаюсь к каждому коллеге . Подскажите : какими красками и какими методами-технологиями добиться тех цветов , что представил Антон на фото ? Я например такого еще не добивался.
Автомобильный хром в баллонах, стравленный в аэр с минимальным количеством растворителя (в чистогане хром забьёт сопло). Долгая просушка, акриловый лак. Работать только в перчатках, ибо этот хром не терпит прикосновения, не дружит с лаками если не высох, и вообще, это жуткий гиммор. Но выполнимый. К сожалению, у меня не осталось фото Энолы, укрытой таким способом - она ушла на съёмки в качестве реквизита.
Цвет оранжевой (красной) полосы от хвоста к носу не должен меняться. Традиционно не сточены до нужного размера створки передней стойки и неправильна граница серебра по передней кромке крыльев. Она идёт не по дальней полосе расшивки, а по предкрылкам и её конечная точка под вторым иллюминатором от второй двери. Не хватает серого носа, антенн. Выделение расшивки уже не упоминаю - это на любителя.
ВЭ как Амодел - подсесть можно весьма быстро, если любишь пилить. И чем хорош ВЭ - так это возможностью в любой момент изменить геметрию планера в любой оси))) А лобовик надо было у Пименова в фотоварианте заказать, это сильно изменяет вид в лучшую сторону. Но с победой, безусловно!
Всего лишь пара декалей отделяла автора от интересного прототипа....
Цитата:
И если мне не изменяет память,регистрационный код VP-BAN, это код аэробуса 319-го,тоже этой авиакомпании. Хотя может быть когда S7 списали все "классические" бобики, регистр перенесла на арбуз
Никогда эта рега не была на Арбузе. У этого Бобика стандартная история переходов.
Был ещё под такой регой 734 у АФЛ до 2004г, но давно уже грузовик в Бельгии. В 2008 VP-BAN присвоена Сибирскому.
Дрова победил, цвета С7 - нет. Да и глянцевые огурцы у них все.
Хороший пузатик, но недопачкал ты его. Я так думаю...
Да, и исправь пожалуйста в названии: А400М, у Эйрбасов нет тире между буквой и цифрой.
Фото - жесть, можно было и эти вытянуть. И то, что "не Ваш конёк" - не оправдание. Умеешь делать модели - умей преподнести. С загибом линии окон есть некоторый перебор по левому борту.
А что касается несовпадения декали - бывают гуляют, бывают тянутся (с).
Переуглубил - так переуглубил)))
Ух! Шикарно всё! Хочу к ним))))
Реалистично - не сказать ничего! Первые комбинированные фото просто шикарны!
Ага, и в Сухом уже ответили, что это нормальная практика. Так что про жёлтую прессу рановатенько упомянуто.
Цитата:
Цитата:
Вы не совсем правы. В том же Аэрофлоте Суперджеты летают сейчас довольно много. Большинство детских болезней, из-за которых были простои, уже устранены. Пилотам эта машина нравится, а многие эксперты признают, что Суперджет - лучший региональный лайнер в мире, намного комфортнее Bombardier и Embraer. К слову ведь не просто так мексиканский Interjet отказался от покупки самолетов вышеуказанных марок, предпочтя им Суперджет.
Ошибаетесь, товарищ! Глобальных навязанных ошибок в конструкции там предостаточно, особенно фрезерованные шпангоуты. Появление трещин по силовым элементам стабилизатора на третьем году эксплуатации тоже ставит этот псевдо-российский самолёт в категорию сырых и непросчитанных и недоведённых до ума на статичных испытаниях, типа Ан-10. А уж то, что упомянутый Интерджет начал каннибалить четыре борта на запчасти для остального парка, говорит лишний раз о том, что сервисное сопровождение у него никакое. А уж если вспомнить, на каких условиях они подписали контракт на поставку, то доводы рассыпаются в пыль. Суперджет практически все эксплуатанты сравнивают с иномаркой, ввезённой в СССР. Эйфория и кайф заканчиваются на первой поломке и первой форме.
По модели я могу сказать только одно - выглядит сувенирно. Отснят странно. Но поскольку мне категорически не нравится эта ливрея на гражданском самолёте, я объективно не могу оценить, извините....
Отличный самолёт получился!
Подскажите, маски на фонаре самопальные, или готовые? А то у меня тут проблема с готовыми масками от KAV-models, которыми магазин Звезды в Мск практически комплектует кит и они оказались на прозрачной плёнке и можно сказать, что без клеевого слоя. Верхние проёмы фонаря сдувает аэрографом.
Всегда говорил - учитесь снимать модели у танкистов! У них всегда всё видно и всё в фокусе.
При наличии аэрографа, красить колёса через дрель....
Описание действительно никому не нужно в таком виде, здесь должно быть отражено описание постройки, нюансов, материалов. Модель я комментировать не буду, дабы не расстрелять, но несколько замечаний по необработанным швам на кромках крыльев и непрокрашенном нутре повротных частей крыльев, блестящих колёс и неверного зелёного цвета всё же дам. Остальное скажут фанаты этой птицы.
Но Андрею пожелаю успехов и слушать советы. А коллег попрошу их дать без издёвок и с учётом возраста автора.
Всегда восхищался Мастерами расчалок и тросов.