Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю свою третью модель на данном форуме. Из-за этого подаренного набора я и вернулся в мир моделизма после очень продолжительного перерыва. Самолёт строился в рамках конкурса "Техника победы". Процесс, если кому интересно, тут: http://karopka.ru/forum/forum412/topic27174/ Косяков, естественно, получилось не мало. Не всё вышло как я задумывал, но в целом моделью доволен ибо по сравнению с прошлыми считаю что прогресс большой. А если бы ещё не сделал несколько дурацких ошибок, то вообще получилась-бы моя лучшая модель.
Ибо: - впервые использована малярная лента для масок камуфляжа. Неудачный опыт с жидким трафаретом вынуждает остановиться на клейкой ленте. - впервые опробована футура для остекления. Действительно вещь!!! - впервые клеил стёкла клеарфиксом. - впервые использовал иглы. - впервые по-серьёзному опробована смывка для внутренней расшивки. Но вышло не очень из-за недостаточной глубины и чрезмерной ширины швов. Поэтому результат так себе. - впервые использована техника масляных точек. Очень понравилось. Но следует тренироваться, экспериментировать и глубже вникать ибо нюансов множество. Подбор цвета в зависимости от того что нужно получить, величина точек, их расположение и расстояние друг от друга - всё это требует осмысления и опыта. - впервые применял дополнения. Патрубки Rexx просто отличные. А вот фототравление почти полностью не подходит под данный набор и результат не отразился на качестве модели. - улучшение навыков работы с аэрографом и современным акриловыми красками (валеджо). - впервые натягивал антенну. Материалы: краска, разбавитель, грунт, матовый и глянцевый лак - Vallejo. Сатиновый лак - Humbrol. Смывка и пигменты - AMMO MIG. Шпаклёвка - Different Scales. Масляные краски - отечественные художественные разные.
"Подбор цвета в зависимости от того что нужно получить, величина точек, их расположение и расстояние друг от друга - всё это требует осмысления и опыта."
Честно говоря не знаю, почему люди считают нанесение масляных точек апогеем моделизма ... будто кроме них,вернее до них, других этапов в постройке модели нету )
Цитата: Честно говоря не знаю, почему люди считают нанесение масляных точек апогеем моделизма ... Тоже считаю масляные точки (в их стандартном исполнении) этапом для ленивых - потыкал точки, поводил кисточкой, и всё...
Намного интереснее работать с маслом именно как с краской, прорисовывая каждую "точку" индивидуально. По крайней мере, я стремлюсь именно к такой технологии)))
Несмотря на все недочеты, о которых Вы сами знаете, получилась хорошая модель!
Опыт - есть опыт и эта модель - значительный шаг вперед! Хорошая идея с открытым фонарем вышла!
Поздравляю!
Не точками надо заморачиваться, а гладкой поверхностью, без шагрени. Давление в аэре подбирать правильно, дабы избежать этого в дальнейшем, или краску сменить. А уж если вышла шагрень, так убрать её не проблема нулёвкой за пару минут.Ну ведь кошмар же! И масляных точек тут не видно вообще, которые, кстати, имеют кучу альтернатив, создаваемых за секунду...
С шагренью пытался бороться, но когда начинал 2500-й наждачкой тереть, то ещё не успев сгладить неровности начинала стираться краска. Мне кажется что это из-за грунта, возможно он создавал изначальную апельсиновую корку.
Помимо пулемётов забыл и бортовые огни. Никто не заметил но я сам сознался :)
С шагренью пытался бороться, но когда начинал 2500-й наждачкой тереть, то ещё не успев сгладить неровности начинала стираться краска. Мне кажется что это из-за грунта, возможно он создавал изначальную апельсиновую корку.
Грунт - да, штука хитрая и его обязательно надо выводить, если это не Тамия из баллона. Из моего опыта, он единственный даёт идеальную поверхность под краску, остальные под шлиф. Но я не все пробовал, просто остановился на нём.
Комментарии
с сайта
"Подбор цвета в зависимости от того что нужно получить, величина точек, их расположение и расстояние друг от друга - всё это требует осмысления и опыта."
Честно говоря не знаю, почему люди считают нанесение масляных точек апогеем моделизма ... будто кроме них,вернее до них, других этапов в постройке модели нету )
На сайте с 01.12.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Честно говоря не знаю, почему люди считают нанесение масляных точек апогеем моделизма ... Тоже считаю масляные точки (в их стандартном исполнении) этапом для ленивых - потыкал точки, поводил кисточкой, и всё...
Намного интереснее работать с маслом именно как с краской, прорисовывая каждую "точку" индивидуально. По крайней мере, я стремлюсь именно к такой технологии)))
53 года
На сайте с 23.09.2015
Опыт - есть опыт и эта модель - значительный шаг вперед! Хорошая идея с открытым фонарем вышла!
Поздравляю!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
48 лет
На сайте с 11.09.2015
Зря пулеметы не добавил...Следующий проект будет еще лучше! Удачи!
На сайте с 01.12.2017
С шагренью пытался бороться, но когда начинал 2500-й наждачкой тереть, то ещё не успев сгладить неровности начинала стираться краска. Мне кажется что это из-за грунта, возможно он создавал изначальную апельсиновую корку.
Помимо пулемётов забыл и бортовые огни. Никто не заметил но я сам сознался :)
54 года
На сайте с 21.10.2009
Спасибо.
С шагренью пытался бороться, но когда начинал 2500-й наждачкой тереть, то ещё не успев сгладить неровности начинала стираться краска. Мне кажется что это из-за грунта, возможно он создавал изначальную апельсиновую корку.
Грунт - да, штука хитрая и его обязательно надо выводить, если это не Тамия из баллона. Из моего опыта, он единственный даёт идеальную поверхность под краску, остальные под шлиф. Но я не все пробовал, просто остановился на нём.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий