Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Bristol Belvedere НС 1

ОТлично! А лучше фиксовской клёпки может быть только клёпка на пластикартовском Як-40))
Модель: F/A - 18 Super Hornet Italeri 083

Умничать по цветовому балансу на фото можно до усрачки, не зная сути. Но это фигня, у многих моделистов есть принцип - "Я моделист, а не фотограф" и это на всю жизнь))) К автору это не относится.
Модель: Су-32 ФН

Нет, ребята, не надо позорить песочницу - у нас и там цензура неслабая. В личные и автор слушает советы.
Модель: Br 52

Присоединяюсь не только к поздравлениям, но и к критике оспнь слабой тонировки ходовой. Да и с котлом тут поле непаханное.
Модель: Lockheed L-1011-500 Tristar Pan Am

Перебор с тонировкой на носу очень сильный, я бы такой контраст наоборот на заднюю часть сместил. Да и вообще, эту траншейную расшивку нафиг бы зашпаклевал и потом на финише местами прорисовал еле видным прорезом и тонировкой сухой кистью.
А в остальном - хороший!
Модель: Ил-2

Цитата:
Спасибо.

С шагренью пытался бороться, но когда начинал 2500-й наждачкой тереть, то ещё не успев сгладить неровности начинала стираться краска. Мне кажется что это из-за грунта, возможно он создавал изначальную апельсиновую корку.

Грунт - да, штука хитрая и его обязательно надо выводить, если это не Тамия из баллона. Из моего опыта, он единственный даёт идеальную поверхность под краску, остальные под шлиф. Но я не все пробовал, просто остановился на нём.
Модель: Ил-2

Не точками надо заморачиваться, а гладкой поверхностью, без шагрени. Давление в аэре подбирать правильно, дабы избежать этого в дальнейшем, или краску сменить. А уж если вышла шагрень, так убрать её не проблема нулёвкой за пару минут.Ну ведь кошмар же! И масляных точек тут не видно вообще, которые, кстати, имеют кучу альтернатив, создаваемых за секунду...
Модель: ту 154 м колавиа

Т.е. просто отфильтровать шлак из кучи дублей - не вариант? Хорошо...
Модель: ту 154 м колавиа

А дальше мы просто сравниваем с оригиналом по цветам и плашке лого. Ну, как-то не попал вообще. И прямая крыла тоже вообще не в дугу, а разве только в Красную Армию: левый стык и продолжениепо крылу выгнуто вверх, а правое выгнуто вниз, и всё это в р-не от центроплана до гондолы.
Имея такую кучу косяков на стыках и окраске, не удивляйтесь возврату.
Прикрепленные файлы:
Модель: ту 154 м колавиа

Вы, конечно, можете оставить целую кучу одинаковых фотографий, но только для себя. Можете и красным фонариком подсветить - тоже прикольно будет. Но в Галерею неплохая модель пойдёт с набором нормальных отобранных фотографий, хотя бы без дублей "вспышка-без". Это реально смотрится как детский сад и конкурс на лучшие фотки в данной работе не объявлялся.
Модель: ту 154 м колавиа

Я совершенно не понял юмора с дублями фотографий. Выбрали бы те, которые нравятся лично Вам, а остальные в корзину. Аккуратной окраску я бы не назвал из-за сильного зерна на серебре, со сборкой тоже проблема - щели на стыке крыльев просто удручают, их надо обрабатывать и шпаклевать. Традиционная ошибка с длинной створок передней стойки, которые надо немного укоротить.
Если отснять при хорошем свете и без этих дублей одного ракурса, то вполне моделька.
Модель: Ил-18 Аэрофлот СССР-75540

Цитата:
Цитата:Даже под лаком понятно, что это это грунт.

Даладна, у меня на 99% моделей серое крыло - грунтовка из балоннчика. И на 100% советского флота пузо тот же баллон. И только сейчас глаз резануло?

Нет, не сейчас. Я тоже долго подбирал этот серый и остановился на Мобихелле. Даже выкрасил железку в этот цвет и прикладывал в Чкаловском к серому на 154, 134 и Ил-18. Вроде похож, но оттенки гуляют в зависимости от "свежести"))
Модель: Ил-18 Аэрофлот СССР-75540

Не айс. Лобовуха невнятная, фотки с жутко открытой диафрагмой. И способ покраски только грунтовки очень сомнительный - я пробовал ради интереса серый на крылья тамиевским грунтом оставить и результатом остался очень не доволен. Даже под лаком понятно, что это это грунт.
Модель: Boeing 737 Аэрофлот VP-BCG

Ребяты, спорить про цвет АФЛ - занятие очень стрёмное и неблагодарное, потому что из-за металлика при разном освещении цвет отличается кардинально. Если это помножить на разную калибровку мониторов, то вообще пустое дело.
Модель: Ан 32

Шикарно сделано! У меня он в 72м хуже получился))
Что касается "сплюснутости" снимков, то вы все зря волну подняли - всё со снимками в норме, это точно не косяк съёмки и не косяк сайта, т.к. этого косяка тут нет. Я колесо в круг загонял в Кореле и оно там вполне нормально вписывается без искажений. Просто движки дают такой эффект, я так думаю.
Модель: Як-3

Те же грабли - модель "кирзовая". Коврик в качестве фона давно у нас запрещён. На этом этапе модельку можно спасти элементарной полировкой кухонной бумажной салфеткой, или туалетной бумагой. Поверьте, моделька через минуту заиграет в новом облике! И это основная и традиционная болезнь всех моделистов-новичков, которые считают, что матовая поверхность должна быть шершавой. НЕ ДОЛЖНА! Она просто должна быть правильно окрашена матовой краской, или укрыта матовым лаком, и не блестеть. Никакой шагрени и следов распыла на ней быть не должно!
Модель: И-16 тип 28

Я бы начинал в данной модели не с экспериментов с масляными точками, а с элементарного подбора правильного давления в аэрографе, дабы избежать этой чудовищной шершавости окраски. Тут либо нулёвкой надо было пройтись по всему, либо реально красить другим давлением, или другими красками. "Кирза" ужасная как броня старого ржавого танка, покрашенного перед праздником. Только там это в кассу, а на самолёте - нет.
Модель: Boeing 777-300ER 9V-SWT

По делу - так по делу. Во-первых, модель отснята ужасно и на это уже указали. Во-вторых, не надо впихивать всю модель сразу в кадр, если такой широкий объектив у гаджета и искажений не избежать. Не надо снимать с одного уровня, крутя модель перед камерой, надо фантазировать с ракурсами и смотреть на фотки с точки зрения "самому нравится?". Рассмотреть на модели реальную работу очень сложно, но видно гуляющий читлайн от носа к хвосту. Видно отсутствие необходимых антенн - их на макушке тири, на брюхе четыре. Вижу также отсутствие выпущенной пятки анти-тайл страйк. Турбулизаторы на движках приклеены не стой стороны - они должны быть с тыльной стороны. Неверно покрашен стык крыла с центропланом в районе фар - там очень хитрая фигура должна быть выделена и её нет, как и самих фар. Худо-бедно тонировочку можно было бы и сделать.
Я размещу модель в галерею авансом исключительно для продолжения обсуждения. На самом деле, это конечно песочница.
Модель: Ми-4А

Саш, купи уже аэрограф наконец! Кисть - это замечательно, но и ей надо уметь работать. Ты себе столько головняка снимешь, что даже не представляешь. Зато работы будут без оправданий через некоторое время.
Модель: B 737-800 ORENAIR

К вопросу окраски носка пилона. Навскидку 4й вариант, т.к. и предыдущие три тоже все имеют место быть.
Прикрепленные файлы: