Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Boeing 767-300ER а/к Трансаэро

Замашка хорошая, но ... Нюансы есть и они в совокупности немного подпортили общее восприятие.
Багажники у ТСО, как и многих других, не выделялись специальным контуром, они как были в расшивке - так и тонировались естественным путём. Самолёты ТСО были хоть и в очень хорошем состоянии, но их возраст не позволял отмыть заднюю часть и контраст кроя на киле и всей заднице был очень сочным. Техничка на движке с варнингом засоса и выхлопа нанесена с ошибкой в 90 градусов. Рубленные прямоугольники иллюминаторов от Звезды так и не удалось убрать даже окантовкой. А они убираются за минуту сухой пудреницей. Лого на хвосте должен касаться острыми концами фюзеляжа спереди и сзади.
Нос очень невнятный и фонарь "с лопухами". Да, там сложно, но всё исправимо.
Но за ТСО - респект! И за съёмку на природе - двойной. Хоть и коряво, но вышло.
Модель: AVRO Shackleton Mr 1A

Опять Володя аэрофотосъёмкой своих моделей занялся...
Ну поиграй ты с ракурсами, ну ёлы-палы!
Модель: Ту-154м Аэрофлот СССР 85631

Я могу вам выложить несколько фоток одного борта, сделанных в течение суток, где будет разный цвет капотов движков. Утром был белый, а вечером уже синий... Могу засыпать процессом перекраски стоек в Чкаловском из бежевого в серо-серебряный. Надо? Или уже успокоитесь в своём поиске несовпадений по тырнету? Никто каждодневную хронику этих бортов не ведёт и цвета на модели ДОПУСТИМЫ и имели место как оригинальные. Дальнейший спор считаю накруткой рейтинга. Просто поверьте. А когда заедете к этим бортам на своей машине, будет о чём поговорить.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154м Аэрофлот СССР 85631

ТОварищ, обратите внимание на модель, потом ещё раз перечитайте комментарии и перестаньте уже сыпать картинкаими с ГТК, где борт уже трижды перекрашен. Хотя, я так понимаю, последнее предложение я написал в воздух..
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154м Аэрофлот СССР 85631

Вот вам взрыв мозга и успокойтесь уже. Донорство и наличие краски на АТБ определяло цвет.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154м Аэрофлот СССР 85631

Цитата:
А стойки/диски точно были загрунтованы, но неокрашены?
Во времена СССР, кроме как светло-серого цвета, я других не встречал, (предполагаю, что ПАРТИЯ бы такого "неокраса" не допустила даже в аэрофлоте, а уж тем более в правительственном АО) интересно было бы взглянуть на фото.___Текст комментария редактировался. История изменений

Это не грунт, а их оригинальный цвет. И был он именно во времена советского АФЛ. Это потом уже, после неряшливых форм, за неимением оригинальной краски, их покрасили серебром.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154м Аэрофлот СССР 85631

Не самое удачное решение с фотосессией для очень хорошей модели. На многих фото пересвет можно убрать на обработке и поддать контрасту, тогда вообще моделька заиграет!
Модель: Ту 204 Red Wings RA 64049

204й может быть только от RW и никаким другим!)) Отличная работа, поздравляю! Я так понимаю, что красный на брюхе - это не декаль?
Как раз сегодня тоже купил наборчик и ломаю голову над цветом базы, потому что он всё же более серый, темнее чем на твоей модели...
Модель: МИГ-19С

Сильная модель Очень!
Модель: Cу-15ТМ

Саш, тебе самому фото нравятся? Мало того, что уже не разобрать половины (иногда было можно), так ещё из-за неправильного кропа поплыли пропорции модели. Просто из уважения к коллегам, надо что-то менять в технике съёмки модели, благо примеров и "обучалок" тут выше крыши. С такими невнятными, нерезкими и зернистыми снимками некоторые даже в Прихожую стыдятся выставляться, а ты как герой - на авось, да в первый ряд. Не выйдет! Пока не поменяется что-то в фото, всё будет в Песке в лучшем случае.
Модель: Ан-26 Аэрофлот СССР-26601

Ну... собрал ты его, конечно, на уровне 144го, по фоткам замахнулся на Гену, но сильно не дотянул))) А так - с почином!
Модель: Ту-134 UtAir

Марка Гриши держится на самом высоком уровне, обозначенном изначально. Но вот зафигачить гребёнку ответчика в 144м - это реально высший пилотаж!
Модель: Convair F-106A Delta Dard

Я бы ещё цветочков и бисера насыпал на ткань. Ну, что б уж совсем "охрененная фотосессия" вышла.
Модель: VQ-BNG NordStar Airlines Boeing 737-800

Цитата:
Цитата:
Барселона?

Майорка. Изъездив всю континентальную Испанию, предпочитаю острова по причине практически полного отсутствия камер на дорогах и очень низким ценам на прокатные авто.. И бензин тоже в два раза дешевле.
Модель: Ан-2 Полярной авиации

Если бы Вы снимали модель без вспышки, то её цвет был бы настоящим. Вспышка "продавила" цвет до нереального.
Модель: VQ-BNG NordStar Airlines Boeing 737-800

Это не хаски, а лайка (Точнее - U-лайка, талисман Универсиады). Попробуйте бортпроводникам сказать про хаски и тааакую лекцию про северных собак услышите!)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 747-300 Transaero (Трансаэро) VP-BGY

Отличная работа, с душой и любовью к Джамбикам.
Модель: VQ-BNG NordStar Airlines Boeing 737-800

Хорошо добавил фото, вот их и запомни по цветам.
Модель: Як-40

Цитата:
Цитата:Цитата:Хороший "окурочек", всего в меру. В Быково с таким номером был, мой отец на нём от винтов на реактивные вводился.

Антон! Ну, блин, откуда такая кличка моему любимому самолёту? )))) Называли его и ЯШка и Свисток... но чтобы окурок!!! Аж обидно стало! )))

Да, только Яшка))

Ребяты, Свистком Як-40 не называли никогда, это прозвище Ту-134! Яшка, Окурок, Бычок, Гигант - его законные ироничные прозвища. И я не вижу ничего обидного в таких прозвищах, потому что обычно их раздавали очень метко. Никто же не обижается на "Самовар" Ил-76, или "Гастроном" Миг-25. Может где-то и были свои названия, но у Як-40 за характерный чёрный след на взлёте и посадке даже само напросится)))