Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 →
ОТлично! А лучше фиксовской клёпки может быть только клёпка на пластикартовском Як-40))
Умничать по цветовому балансу на фото можно до усрачки, не зная сути. Но это фигня, у многих моделистов есть принцип - "Я моделист, а не фотограф" и это на всю жизнь))) К автору это не относится.
Нет, ребята, не надо позорить песочницу - у нас и там цензура неслабая. В личные и автор слушает советы.
Присоединяюсь не только к поздравлениям, но и к критике оспнь слабой тонировки ходовой. Да и с котлом тут поле непаханное.
Перебор с тонировкой на носу очень сильный, я бы такой контраст наоборот на заднюю часть сместил. Да и вообще, эту траншейную расшивку нафиг бы зашпаклевал и потом на финише местами прорисовал еле видным прорезом и тонировкой сухой кистью.
А в остальном - хороший!
Цитата:
Спасибо.
С шагренью пытался бороться, но когда начинал 2500-й наждачкой тереть, то ещё не успев сгладить неровности начинала стираться краска. Мне кажется что это из-за грунта, возможно он создавал изначальную апельсиновую корку.
Грунт - да, штука хитрая и его обязательно надо выводить, если это не Тамия из баллона. Из моего опыта, он единственный даёт идеальную поверхность под краску, остальные под шлиф. Но я не все пробовал, просто остановился на нём.
Не точками надо заморачиваться, а гладкой поверхностью, без шагрени. Давление в аэре подбирать правильно, дабы избежать этого в дальнейшем, или краску сменить. А уж если вышла шагрень, так убрать её не проблема нулёвкой за пару минут.Ну ведь кошмар же! И масляных точек тут не видно вообще, которые, кстати, имеют кучу альтернатив, создаваемых за секунду...
Т.е. просто отфильтровать шлак из кучи дублей - не вариант? Хорошо...
А дальше мы просто сравниваем с оригиналом по цветам и плашке лого. Ну, как-то не попал вообще. И прямая крыла тоже вообще не в дугу, а разве только в Красную Армию: левый стык и продолжениепо крылу выгнуто вверх, а правое выгнуто вниз, и всё это в р-не от центроплана до гондолы.
Имея такую кучу косяков на стыках и окраске, не удивляйтесь возврату.
Вы, конечно, можете оставить целую кучу одинаковых фотографий, но только для себя. Можете и красным фонариком подсветить - тоже прикольно будет. Но в Галерею неплохая модель пойдёт с набором нормальных отобранных фотографий, хотя бы без дублей "вспышка-без". Это реально смотрится как детский сад и конкурс на лучшие фотки в данной работе не объявлялся.
Я совершенно не понял юмора с дублями фотографий. Выбрали бы те, которые нравятся лично Вам, а остальные в корзину. Аккуратной окраску я бы не назвал из-за сильного зерна на серебре, со сборкой тоже проблема - щели на стыке крыльев просто удручают, их надо обрабатывать и шпаклевать. Традиционная ошибка с длинной створок передней стойки, которые надо немного укоротить.
Если отснять при хорошем свете и без этих дублей одного ракурса, то вполне моделька.
Цитата:
Цитата:Даже под лаком понятно, что это это грунт.
Даладна, у меня на 99% моделей серое крыло - грунтовка из балоннчика. И на 100% советского флота пузо тот же баллон. И только сейчас глаз резануло?
Нет, не сейчас. Я тоже долго подбирал этот серый и остановился на Мобихелле. Даже выкрасил железку в этот цвет и прикладывал в Чкаловском к серому на 154, 134 и Ил-18. Вроде похож, но оттенки гуляют в зависимости от "свежести"))
Не айс. Лобовуха невнятная, фотки с жутко открытой диафрагмой. И способ покраски только грунтовки очень сомнительный - я пробовал ради интереса серый на крылья тамиевским грунтом оставить и результатом остался очень не доволен. Даже под лаком понятно, что это это грунт.
Ребяты, спорить про цвет АФЛ - занятие очень стрёмное и неблагодарное, потому что из-за металлика при разном освещении цвет отличается кардинально. Если это помножить на разную калибровку мониторов, то вообще пустое дело.
Шикарно сделано! У меня он в 72м хуже получился))
Что касается "сплюснутости" снимков, то вы все зря волну подняли - всё со снимками в норме, это точно не косяк съёмки и не косяк сайта, т.к. этого косяка тут нет. Я колесо в круг загонял в Кореле и оно там вполне нормально вписывается без искажений. Просто движки дают такой эффект, я так думаю.
Те же грабли - модель "кирзовая". Коврик в качестве фона давно у нас запрещён. На этом этапе модельку можно спасти элементарной полировкой кухонной бумажной салфеткой, или туалетной бумагой. Поверьте, моделька через минуту заиграет в новом облике! И это основная и традиционная болезнь всех моделистов-новичков, которые считают, что матовая поверхность должна быть шершавой. НЕ ДОЛЖНА! Она просто должна быть правильно окрашена матовой краской, или укрыта матовым лаком, и не блестеть. Никакой шагрени и следов распыла на ней быть не должно!
Я бы начинал в данной модели не с экспериментов с масляными точками, а с элементарного подбора правильного давления в аэрографе, дабы избежать этой чудовищной шершавости окраски. Тут либо нулёвкой надо было пройтись по всему, либо реально красить другим давлением, или другими красками. "Кирза" ужасная как броня старого ржавого танка, покрашенного перед праздником. Только там это в кассу, а на самолёте - нет.
По делу - так по делу. Во-первых, модель отснята ужасно и на это уже указали. Во-вторых, не надо впихивать всю модель сразу в кадр, если такой широкий объектив у гаджета и искажений не избежать. Не надо снимать с одного уровня, крутя модель перед камерой, надо фантазировать с ракурсами и смотреть на фотки с точки зрения "самому нравится?". Рассмотреть на модели реальную работу очень сложно, но видно гуляющий читлайн от носа к хвосту. Видно отсутствие необходимых антенн - их на макушке тири, на брюхе четыре. Вижу также отсутствие выпущенной пятки анти-тайл страйк. Турбулизаторы на движках приклеены не стой стороны - они должны быть с тыльной стороны. Неверно покрашен стык крыла с центропланом в районе фар - там очень хитрая фигура должна быть выделена и её нет, как и самих фар. Худо-бедно тонировочку можно было бы и сделать.
Я размещу модель в галерею авансом исключительно для продолжения обсуждения. На самом деле, это конечно песочница.
Саш, купи уже аэрограф наконец! Кисть - это замечательно, но и ей надо уметь работать. Ты себе столько головняка снимешь, что даже не представляешь. Зато работы будут без оправданий через некоторое время.
К вопросу окраски носка пилона. Навскидку 4й вариант, т.к. и предыдущие три тоже все имеют место быть.