Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: Як-28ПП

С шагренью покраски лютый перебор! И вылезла она из-за очень непрофессиональной обработки снимков, повышение резкости без шумодава даёт такой эффект "лимонной корки" по поверхностям. В итоге, я вижу какой-то страшный кирзовый сапог, а не модель.
Модель: Л-410УВП-Э

Тут есть одна проблема - все полосы ливреи на оригинале параллельны хорде самолёта, от фюзеляжа до хвоста. На модели же жёлтая полоса на киле вместе с надписью ОККО и львом с крыльями явно ушли на кабрирование, причём, очень сильно. Серьёзный непорядочек.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-204-100В

Я рад за твоих детей.
Модель: Ту-204-100В

Вы с Червоткиным у одного учителя брали уроки хамства незнакомым людям? Может быть эти сюжеты выяснять будем там, где они начались, а не кидаться песком на другой поляне как обиженное дитя малое в песочнице? С чего вдруг такая болезненная реакция на неприваренную и отвалившуюся декаль на движке, обсуждённую вообще не на Каропке? Там бы и продолжил излияния, чего сюда-то пришёл? НО там струхнул и быстро всё подтёр и ещё и заблокировал ))
Модель: Ту-204-100В

Цитата:
Ну а где желтый контур внутри двигателя? Где громоотводы на винглетах? Декаль кривая на крыле....

Ты и сюда добрался?))) Справедливая критика на ФБ покоя не даёт?))) А чего тогда пост удалил и картинку с неприваренной декалью?
Модель: Ан-24Т СССР-46280

Очень красивая и аккуратная модель!
Модель: Airbus A320 Ellinair SX-EMY

Белый пенопласт, белый лист, фольга - простейшие подсветы.
Модель: Airbus A320 Ellinair SX-EMY

Затем, чтобы другим видно было. И для дневного света есть много способов подсветить тени.
Модель: Ми-8МТ/Ми-17

Для такого мелкого комарика сделано очень неплохо и аккуратно. Я бы не взялся.
Модель: Airbus A320 Ellinair SX-EMY

Подсвечивай низ на фото, колёс не видно на всех твоих последних моделях. Считай это требованием.
Модель: Ту 134 ORBI

Цитата:
Цитата:
И опять низ модели утонул в темноте....
Пасмурно. Петербург.

А подсветить? Помаши фонариком вокруг модели снизу и всё заиграет.
Модель: Ту 134 ORBI

Цитата:
Цитата:Красавец! Только не видно контуров аварийных люков и двери справа.

Это к производителю декали вопрос.

А самому протонировать? Не?
И опять низ модели утонул в темноте....
Модель: Ту154Б AirGeorgia 4L-85547

Я бы свет добавил снизу. И сверху. И вообще, поднял бы экспозицию...
Модель: Ан-14 второй опытный

Александр, работа идёт в галерею только ради продолжения вашей беседы по прототипам и ошибкам, как учебное пособие)) Иначе вы все её потеряете в личке.
Модель: АН-14 "Пчёлка"

Все выкрутились))) Дипломатично и без срача, что характерно для Гражданской авиации.
Модель: АН-14 "Пчёлка"

Слуште, давайте эту мелочь в цвете оставим, а? Это действительно очень становится похожим на споры по окрасу винтовых военных, когда вариантов было не просто тьма, а тьма тьмущая по оттенкам и никто никогда не будет прав, если только это действительно оранжевым не залили вместо зелёного. На полетавших машинах, особенно в советское время, краски гуляли по оттенку очень сильно, особенно ливрейные, и очень сильно зависели от региона по степени и оттенку при выцветании под солнцем. Синий читлайн Ил18 из Ташкента совсем не был похож на тот же читлайн из Москвы, Тбилиси, или Питера с одним годом выпуска.
Модель: АН-14 "Пчёлка"

Цитата:
Антон, я думаю, что тут следует бы задать автору модели вопрос - а он какую машину имел в виду? Если с уже богатой биографией и подкрасками - то прав ты. Если же машину только с завода, то прав я.
Вот так хитро я вывернул эту тему :)

Ювелирно!))
Модель: АН-14 "Пчёлка"

Антон, я действительно не могу опровергнуть "теорию серого-серебристого", потому что тебе, как я уже сказал выше, действительно это лучше знать и ПОЛОЖЕНО знать лучше всех нас. Но я уже сказал, что судить по фото именно об этом цвете просто невозможно, не потрогав его лично. Я в Ульяновске видел и про него уже упомянул. Что и как там было в реальности - фиг его знает. Мне, например, отец рассказывал, что Моравы из Чехии приходили в Быково в транспортировочном лаке и красились на БАРЗ. А официальная инфа говорит, что красились они уже в Чехии. А отец их перегонял из ЧССР и был комэск этих Морав в Быково. И кому мне верить? Таких нестрояков можно найти по любому типу и все они будут правильными. Но если ты говоришь, что серебро матовое - значит, оно так и есть. Я ни с тобой, ни с Геной в этом вопросе спорить не буду никогда. Хотя я вижу серый)))
Модель: АН-14 "Пчёлка"

Цитата:
Коллеги, вынужден подлить масла. Официальная окраска - матово-серебристый низ, а тонкие полоски в верхней и нижней частях фюзеляжа - черные. И это подтверждается фотоснимками целого ряда бортов.
Ну вот, например, снимок внизу.
А модель хвалю.

Антон, тебе, конечно, лучше знать - это факт неоспоримый, но я вижу матовое серебро на твоём снимке только на гондоле шасси. На 48104 чистый серый цвет на брюхе. НО ульяновский экспонат на оригинальность окраса не может претендовать. И "матовое серебро" - сам по себе цвет хитрый, который на старых фото однозначно идентифицировать невозможно. А если учесть тот факт, что Пчёлки нещадно дрючили по неподготовленным площадкам, то наверняка их подкрашивали и не исключаю, что ободранное брюхо целиком. А уж какую краску при этом использовали - фиг его знает.
Модель: АН-14 "Пчёлка"

И вот здесь тоже ткните пальцем в серебро.
Прикрепленные файлы: