Регистрация Вход

Ан-14 второй опытный

Производитель:
Конверсия Пластикарт
Дата размещения:
3 декабря 2019 года, 12:58
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Давно лежала в коробке с детскими игрушками эта модель.Решил не  дать ей погибнуть в темноте.Модель была с многими потерянными деталями.От центроплана отделил консоли.Стабилизатор развернул в горизонт.Кили изготовлены из 2мм пластика.Заготовка для плоскостей клеена из 3-х слоев 2мм листов на суперклее.Из опыта знаю если клеить на ПС то может повести на скрутку готовое крыло.Новые плоскости расшиты и раскатаны под клепку.Узлы навески элеронов и закрылков из 1мм пластика.Носовую часть переделывал вклейкой пластика и шпаклевкой с контролем по шаблонам.Стекла -1мм плекс. Блистера давил на пуансоне из липы.Окраска Ганза,Тамия.Декаль от Бацких.Декаль серебрится ,Не знаю что делать.Сверху покрыл цапонлаком. Предлагаю модель в Песочницу.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1399.1599
Средняя оценка: 99.0927 (все оценки)
Популярность модели: 79.37

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
58 лет
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Приятный Антошка!
Andrey Stan
Одесса
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
"плоскости расшиты и раскатаны под клепку" - ног то ли плохо выделено, то ли фото плохие и это все не видно, кроме одного фото с кусочком консоли(
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Крутая конверсия. Практически самопал.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
"плоскости расшиты и раскатаны под клепку" - ног то ли плохо выделено, то ли фото плохие и это все не видно, кроме одного фото с кусочком консоли(

Андрей расшил -выделил предкрылок.Щель между крылом и .элеронами с закрылком прорезал.Клеп накатал вдоль нервюр.Просто фотки такие.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Крутая конверсия. Практически самопал.

Доволен что модель не погибла.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
"плоскости расшиты и раскатаны под клепку" - ног то ли плохо выделено, то ли фото плохие и это все не видно, кроме одного фото с кусочком консоли(

Прикрепленные файлы:
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
"плоскости расшиты и раскатаны под клепку" - ног то ли плохо выделено, то ли фото плохие и это все не видно, кроме одного фото с кусочком консоли(

Прикрепленные файлы:
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Цитата:"плоскости расшиты и раскатаны под клепку" - ног то ли плохо выделено, то ли фото плохие и это все не видно, кроме одного фото с кусочком консоли(

А вот так видно лучше.
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Александр, Ваш замысел замечательный! Но результат почему-то вышел бесконечно далеким от исторической достоверности. Он не соответствует ни первому прототипу (СССР-Л1053, а позднее СССР-Л1956), ни второму (СССР-Л1958), ни третьему (СССР-Л5860). В модели слились воедино все эти три прототипа в почти равных пропорциях.
Критиковать, конечно, это наше все, но для обоснованной аргументации нужно сесть и написать большой текст с целом рядом пунктов. А я что-то обленился на этот счет. Поэтому давайте поступим так. При условии, что Вы непременно активно возьметесь все исправить, я готов Вам помочь подробнейшей информацией. Если надумаете - обращайтесь в личку.

С уважением,
Антон

Прикрепленные файлы:
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
51 год
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Много труда вложил, Александр! От исходника Пластикарта, практически ничего не осталось. Есть удачные доработки. Кое-где ещё поработать нужно было. В целом, красивая ранняя Пчелка.
А что скажешь в ответ на указку Антона Довбуш?
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Антош спасибо большое.Я как то и не стремился к реальному прототипу.Знаю что у меня получилось ни то ни се.Красную окраску не захотел-не знаю почему.Бескровно переделать мне кажется можно вариант с синей ливреей.Замена винтов и ливрея килей.В красном варианте-большой перекрас.Теперь не знаю с чего начать и чем закончить.С уважением.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Много труда вложил, Александр! От исходника Пластикарта, практически ничего не осталось. Есть удачные доработки. Кое-где ещё поработать нужно было. В целом, красивая ранняя Пчелка.
А что скажешь в ответ на указку Антона Довбуш?

Во мне посеяно зерно сомнений.Если все переделать то нужно крушить и начинать сначала.А что нужно еще доработать по твоему мнению на модели,подскажи как видишь сам.
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Цитата:
Красную окраску не захотел-не знаю почему.Бескровно переделать мне кажется можно вариант с синей ливреей.Замена винтов и ливрея килей.В красном варианте-большой перекрас.Теперь не знаю с чего начать и чем закончить.С уважением.

Александр, Вы правы - проще всего доделать имеющееся. Но совсем бескровно все же не получится. Если принимать за основу синий цвет, то придется прежде всего поменять бортрегистрацию на СССР-Л1958, а название самой модели на ПЕРВЫЙ опытный. Впрочем, перед этим придется все же подправить всю окраску и на фюзеляже - она гораздо более детализирована, имеет много тонких-тонких полосочек. Винты, кстати, можно оставить. Позже этот самолет летал с двухлопастным винтом без кока - как у Вас. Только лопасти черные. Но вдобавок придется на носу нанести надпись "Аэрофлот" и птичку. Прямо на носу. Доделать кили - убрать картинку пчелки, которая была только на втором и третьем прототипах, а вместо нее нанести недостающие элементы. Ну, и другие особенности (например, носовая фара, вписанная в контур фюзеляжа). То есть, выходит, без большой перекраски, как ни крути, не обойтись. Прекрасно понимаю, что сейчас, едва закончив модель, нужного вдохновения на переделку, пожалуй, не найти. Впрочем, торопиться ведь некуда, а к этому вопросу можно будет вернуться тогда, когда вновь появится нужный настрой.
С уважением, Антон
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
51 год
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Цитата:А что нужно еще доработать по твоему мнению на модели,подскажи как видишь сам.

Даже не знаю, что теперь советовать.
Есть два пути: Либо, довести до ума, уровня второго экземпляра СССР-Л1958, который более-менее ближе к истине.
Перекрасить хвост, заменить номера, сделать трёхлопастные винты и снизу установить антенну. Либо, оставить всё как есть и через пару месяцев сам забудешь про имеющиеся косяки))) Хуже нет, чем переделывать.
Автор удалён
с сайта
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Антон ,если есть возможность сбрось мне фотку с Аэрофлотом и птицей, у меня нет.Спасибо.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Андрей согласен что хуже нет,чем переделка и тем более когда только закончил стройку.Ощущение что все напрасно.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
51 год
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Цитата:
Андрей согласен что хуже нет,чем переделка и тем более когда только закончил стройку.Ощущение что все напрасно.

Не поверишь! Я уже более десятка лет, ищу фотографии АЭРОФЛОТовского АН-2 !!!!! с красным килём и нижними крыльями. Нужен был один конкретный борт, чтобы просматривалась каждая надпись, каждая линия со всех ракурсов. Чтобы наверняка знать, где и как красить! В инете море фотографий, а вот меня не устраивает. Поэтому, пока не соберу всю информацию по конкретному борту, модель делать не начинаю. Иначе будет как с твоей Пчелой. Солянка фотографий, часто приводит к массовым ошибкам.
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
Цитата:
Антон ,если есть возможность сбрось мне фотку с Аэрофлотом и птицей, у меня нет.Спасибо.

Александр, куда сбрасывать? Наверное, лучше всего будет е-мейл. В личных сообщениях на сайте я не нашел опции вложения файлов. Несколько фото и прорисовка.
Александр Лобанов (Александр-Котлас)
Цитата:
Цитата:Антон ,если есть возможность сбрось мне фотку с Аэрофлотом и птицей, у меня нет.Спасибо.
Александр, куда сбрасывать? Наверное, лучше всего будет е-мейл. В личных сообщениях на сайте я не нашел опции вложения файлов. Несколько фото и прорисовка.

Сбрось Lobanovfamily@yandex.ru
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Лобанов
Александр Лобанов
Логин
Александр-Котлас
Д.Р.
17 марта 1960 года
На сайте с
14 марта 2018 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат