Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В наборе А-модел было две Елки. Одна была собрана ранее. Вторая, вот сейчас. Борт принадлежал частному лицу, точнее его компании, которая владеет в Украине в т.ч. одной из самых больших сетей заправочных станций. Собирался в память о тех временах, когда на нем леталось в коммандировки по работе. Базировалась елка во Львове, где, собственно и есьт штаб квартира упомянутой компании. Вторую модель было делать значительно проще - набилась немного рука на первом екземпляре. Из доработок : маленькие крылышки на хвосту;антены сверху, снизу, на носу;трубки пито (корпус вышел чуть перрезмереным, сама трубка из проволки 0,15);лопасти винтов переточены под другим углом;добавлены гидравлики на шасси и шарниры на створки (тянутый литник и проволка 0,15);БАНО на баки, на фюзеляж, под хвостом;гидравлические трубки на шасси (из проволки 0,15 мм);выхлопные патрубки на двигатели;удлиненны коки винтов (вставлена выточеная из пластика прокладка между коком и корпустом);носовая антена свой - чужой (вроде так правильно называется) из тянутого литника;щетки на лобовое стекло из ворсинок кисточки;расшивка местами удалена, местами дорезана;добавлена механика на крыло (по три шарнира и по одной тяге на каждое крыло);добавлена протвиошумная накладка на фюзеляж в районе кабины;облагорожена довольно примитвная фара из набора в носу. Если что то назвал неправильно, прошу простить. Если подскажете как правильно нзывается - буду благодарен.Грунт Мотип из балона. Краска Валехо. Декали от известного всем Алексея Бацких - за что ему отдельное спасибо.От сборки получил удовольствие, что главное! Но, следуйщий самолет буду делать какой то побольше))) Спешил сделать фотосесию, так как, саму модель планируется подарить в ближайшее время бывшему хохяину оригинала. Хорошего света не было - пытался вытянуть что мог. Так что, и в этом направлении, критика принимается)))
По левому борту криво нанесены декали иллюминаторов, створки шасси не должны лежать на колёсах, просто гигантский размер всех доработка. И да, это Л-410увп-Э. Модификация "Э-три" выглядит иначе
носовая антена свой - чужой (вроде так правильно называется) - вот эту деталь стоило бы тоже из проволки сделать , а то смотрится не в масштаб , и грубовато . это уж самое заметное для меня , все остальное мне понравилось , учитывая производителя и мелкий масштаб .
Цитата: По левому борту криво нанесены декали иллюминаторов, створки шасси не должны лежать на колёсах, просто гигантский размер всех доработка. И да, это Л-410увп-Э. Модификация "Э-три" выглядит иначе
Возможно, я спорить не буду - не такой большой специалист. Информацию именно о модификации взял из карточки борта c известного всем сайта https://russianplanes.net/regs/UR-GNG Там собственно он обозначен как Э3.
Цитата: И ещё вопрос: что это за подкосы?
Вот тут странная вещь произошла. Где то я это видел, но сейчас пересматриваю кучу сохраненных фото не вижу где. Точнее, наоборот - я нигде такого не вижу. Наверное что то перепутал. Причем, на предыдущем - сделал такие же "подкосы", и теперь не мудрствуя лукаво повторил. Но раз нет, значит нет - то была последняя деталь, которую снять можно за секунду, что и сделаю завтра утром. Спасибо за подсказку.
Дмитрий, я не гонюсь за оценнками, но для понимания - эти две причины стали основой вашей оценки за матчасть или что то еще?
Цитата: носовая антена свой - чужой (вроде так правильно называется) - вот эту деталь стоило бы тоже из проволки сделать , а то смотрится не в масштаб , и грубовато . это уж самое заметное для меня , все остальное мне понравилось , учитывая производителя и мелкий масштаб .
Первый вариант был именно с тонкой проволокой, но мне показалось не масштабно))) . Поменял на литникТолщина литника 0,22 - может после покраски (деталька докрашивалась кистью) стало выглядить грубовато. СОглашусь с Вашим замечанием, но переделать уже не решусь
Цитата: А мне понравилось, симпатично выглядит.
Всех благодарю за комментарии.
Тут есть одна проблема - все полосы ливреи на оригинале параллельны хорде самолёта, от фюзеляжа до хвоста. На модели же жёлтая полоса на киле вместе с надписью ОККО и львом с крыльями явно ушли на кабрирование, причём, очень сильно. Серьёзный непорядочек.
На этом сайте ошибка на ошибке, информацию с него нужно проверять 10 раз. Там подобных косяков много.
Раз можно оценить модель, почему бы этого не сделать. Оценку по матчасти выставил согласно моему первому комменту, там не две причины.
На первой модели как раз эти "подкосы" установлены почти правильно, хотя его не видно, так как он спрятан за обшивкой. Это цилиндр уборки-выпуска шасси. Здесь же это реально какой-то подкос.
Цитата: Тут есть одна проблема - все полосы ливреи на оригинале параллельны хорде самолёта, от фюзеляжа до хвоста. На модели же жёлтая полоса на киле вместе с надписью ОККО и львом с крыльями явно ушли на кабрирование, причём, очень сильно. Серьёзный непорядочек.
Да, рассмотрел внимательно, Вы правы. Уже не переделать.
Цитата: На этом сайте ошибка на ошибке, информацию с него нужно проверять 10 раз. Там подобных косяков много.
Раз можно оценить модель, почему бы этого не сделать. Оценку по матчасти выставил согласно моему первому комменту, там не две причины.
На первой модели как раз эти "подкосы" установлены почти правильно, хотя его не видно, так как он спрятан за обшивкой. Это цилиндр уборки-выпуска шасси. Здесь же это реально какой-то подкос.
Теперь буду знать, спасибо за подсказку. В описании поправлю модификацию. Как не специалисту мне сложно было разобраться. Оценки выставлять - конечно же Ваше право, меня интересовали причины - все ясно.
Ну а с подкосами - цилиндрами уборки шасси - вопрос решится, с помощью пинцета)) Спасибо за подсказки.
Комментарии
На сайте с 04.12.2016
56 лет
На сайте с 25.06.2017
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 04.12.2016
30 лет
На сайте с 04.11.2015
54 года
На сайте с 09.07.2017
По левому борту криво нанесены декали иллюминаторов, створки шасси не должны лежать на колёсах, просто гигантский размер всех доработка. И да, это Л-410увп-Э. Модификация "Э-три" выглядит иначе
Возможно, я спорить не буду - не такой большой специалист. Информацию именно о модификации взял из карточки борта c известного всем сайта https://russianplanes.net/regs/UR-GNG Там собственно он обозначен как Э3.
Цитата:
И ещё вопрос: что это за подкосы?
Вот тут странная вещь произошла. Где то я это видел, но сейчас пересматриваю кучу сохраненных фото не вижу где. Точнее, наоборот - я нигде такого не вижу. Наверное что то перепутал. Причем, на предыдущем - сделал такие же "подкосы", и теперь не мудрствуя лукаво повторил. Но раз нет, значит нет - то была последняя деталь, которую снять можно за секунду, что и сделаю завтра утром. Спасибо за подсказку.
Дмитрий, я не гонюсь за оценнками, но для понимания - эти две причины стали основой вашей оценки за матчасть или что то еще?
Цитата:
носовая антена свой - чужой (вроде так правильно называется) - вот эту деталь стоило бы тоже из проволки сделать , а то смотрится не в масштаб , и грубовато . это уж самое заметное для меня , все остальное мне понравилось , учитывая производителя и мелкий масштаб .
Первый вариант был именно с тонкой проволокой, но мне показалось не масштабно))) . Поменял на литникТолщина литника 0,22 - может после покраски (деталька докрашивалась кистью) стало выглядить грубовато. СОглашусь с Вашим замечанием, но переделать уже не решусь
Цитата:
А мне понравилось, симпатично выглядит.
Всех благодарю за комментарии.
58 лет
На сайте с 07.11.2018
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 04.12.2016
Раз можно оценить модель, почему бы этого не сделать. Оценку по матчасти выставил согласно моему первому комменту, там не две причины.
На первой модели как раз эти "подкосы" установлены почти правильно, хотя его не видно, так как он спрятан за обшивкой. Это цилиндр уборки-выпуска шасси. Здесь же это реально какой-то подкос.
54 года
На сайте с 09.07.2017
Тут есть одна проблема - все полосы ливреи на оригинале параллельны хорде самолёта, от фюзеляжа до хвоста. На модели же жёлтая полоса на киле вместе с надписью ОККО и львом с крыльями явно ушли на кабрирование, причём, очень сильно. Серьёзный непорядочек.
Да, рассмотрел внимательно, Вы правы. Уже не переделать.
54 года
На сайте с 09.07.2017
На этом сайте ошибка на ошибке, информацию с него нужно проверять 10 раз. Там подобных косяков много.
Раз можно оценить модель, почему бы этого не сделать. Оценку по матчасти выставил согласно моему первому комменту, там не две причины.
На первой модели как раз эти "подкосы" установлены почти правильно, хотя его не видно, так как он спрятан за обшивкой. Это цилиндр уборки-выпуска шасси. Здесь же это реально какой-то подкос.
Теперь буду знать, спасибо за подсказку. В описании поправлю модификацию. Как не специалисту мне сложно было разобраться. Оценки выставлять - конечно же Ваше право, меня интересовали причины - все ясно.
Ну а с подкосами - цилиндрами уборки шасси - вопрос решится, с помощью пинцета)) Спасибо за подсказки.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий