Ми-8 — советский/российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ имени М.Л.Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире. Соответствующие странички на "Уголке неба": Ми-8МТ, Ми-8МТВ-1(3), Ми-17.
Модель собиралась в рамках конкурса "Вертолёты на Каропке - 2". Стройка с фотографиями и пояснениями - ТУТ. Фотография реального прототипа дана в конце.
Основные достоинства и недостатки исходного комплекта подробно описаны в моём обзоре: Ми-8МТ/Ми-17 [1:144]. Главный вывод состоит в том, что без старания и доработок полноценную модель получить из этого набора проблематично.
Замечания по сборке: 1. Лопасти несущих винтов очень ломкие. Пришлось пару раз заниматься ремонтом, армируя места переломов тонкой стальной проволокой. 2. Ввиду микроскопичности модели не стал возиться с имитацией зеркал и дворников (хотя некоторые моделисты-герои делают и их).
3. Синий цвет на декалях от "Бегемота" линяет в процессе "приваривания".
Доработки: 1. "Невнятная" исходная расшивка углублена и выделена смывкой. 2. В пилотской кабине добавлены 2 рычага управления, две пары педалей, две дополнительные приборные доски и 2 аптечки. 3. Добавлены БАНО из капель "Micro Kristal Klear". 4. Сымитированы посадочные фары (блёстки + "Micro Kristal Klear"). 5. Высверлен выхлопной патрубок ВСУ, равно как и углубление на переднем конце правого подвесного бака. 6. На несущем винте добавлена простейшая имитация автоматов перекоса из стальной проволоки. Сделан также провис лопастей. 7. На НВ добавлены кабели ПОС из окрашенной проволоки. 8. Несущий и рулевой винты сделаны вращающимися. 9. Добавлены опорные элементы у стойки переднего шасси (тянутый литник). 10. Добавлена пята хвостовой опоры. 11. По обеим сторонам кабины добавлены ПВД из проволоки и капель ПВА. 12. На хвостовой балке добавлены различные антенны (в том числе - тросовая). Материалы - литник, обломки свёрл, синтетическая мононить. 13. На хвостовой балке установлен проблесковый маячок из оргстекла, покрытого красным витражным лаком. 14. Ввиду склонности к заваливанию на хвост, модель установлена на самодельную подставку с импровизированной декальной надписью. 15. Добавлена внутренняя подсветка пилотской кабины и салона, в том числе - для улучшения видимости интерьера.
Окраска - эмали Звезда-супер / Model Master / Revell, кисть. Финишное покрытие - футура. "Резиновые" элементы шасси покрыты матовым лаком "Сонет".
Цитата: Как-то сильно он на попу присел.
Особенно глядя на фото прототипа....
Это я уже объяснял в стройке:
"Он у меня оказался-таки заваливающимся на хвост, поэтому при фотосъёмке пришлось приклеивать передние шасси к фоновой ткани на двусторонний скотч. Но ткань тянется, и модель всё же чуть-чуть нос приподнимает."
Для такого масштаба, очень здорово получилось! С освещением, так вообще круть!
Стояночный угол великоват конечно, но в жизни, редко, но так бывает.
Я не любитель обильной тонировки, особенно в таком масштабе, поэтому это единственное что лично мне не очень...
А вообще, результат отличный! Поздравляю, тёзка!
Цитата: Для такого масштаба, очень здорово получилось! С освещением, так вообще круть!
Стояночный угол великоват конечно, но в жизни, редко, но так бывает.
Я не любитель обильной тонировки, особенно в таком масштабе, поэтому это единственное что лично мне не очень...
А вообще, результат отличный! Поздравляю, тёзка!
Спасибо, тёзка! :)))
Цитата: Красивая вертушка, хотя крой показался чрезмерным.
На самом деле, здесь, как и у многих других мелких моделей, крой кажется более крупным на фотографиях за счёт макросъёмки. Если же рассматривать модель невооружённым глазом, то линии выглядят весьма тонкими.
Комментарии
43 года
На сайте с 28.12.2012
Особенно глядя на фото прототипа....
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Как-то сильно он на попу присел.
Особенно глядя на фото прототипа....
Это я уже объяснял в стройке:
"Он у меня оказался-таки заваливающимся на хвост, поэтому при фотосъёмке пришлось приклеивать передние шасси к фоновой ткани на двусторонний скотч. Но ткань тянется, и модель всё же чуть-чуть нос приподнимает."
На сайте с 14.07.2014
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Неплохо, но если убрать глянец и расшивку, было бы более реалистично. На прототипе ее практически не видно.
У каждого свой стиль. :)
На сайте с 03.02.2012
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Стояночный угол великоват конечно, но в жизни, редко, но так бывает.
Я не любитель обильной тонировки, особенно в таком масштабе, поэтому это единственное что лично мне не очень...
А вообще, результат отличный! Поздравляю, тёзка!
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Хорош! Но,не без мелких недочетов..
Он сам настолько мелкий, что без недочётов никак (для меня, по крайней мере). :)
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Для такого масштаба, очень здорово получилось! С освещением, так вообще круть!
Стояночный угол великоват конечно, но в жизни, редко, но так бывает.
Я не любитель обильной тонировки, особенно в таком масштабе, поэтому это единственное что лично мне не очень...
А вообще, результат отличный! Поздравляю, тёзка!
Спасибо, тёзка! :)))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Красивая вертушка, хотя крой показался чрезмерным.
На самом деле, здесь, как и у многих других мелких моделей, крой кажется более крупным на фотографиях за счёт макросъёмки. Если же рассматривать модель невооружённым глазом, то линии выглядят весьма тонкими.
На сайте с 04.12.2015
43 года
На сайте с 03.10.2013
58 лет
На сайте с 07.11.2018
66 лет
На сайте с 18.02.2014
61 год
На сайте с 05.08.2010
п.с. только крой нужно приглушить.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
41 год
На сайте с 10.06.2019
с сайта
Неожиданно увидеть на чужой работе мой косяк с длинной передней ногой, а в целом - узнаваемо.
62 года
На сайте с 30.06.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий